Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 166 из 683<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2009
Откуда: Краснодар
На уровне Битва на дрезинах,после того как Артёма спасают,если идти прямо,то в открывшейся двери в комнате лежит скелет доктора Фримена и рядом его очки и монтировка :lol:

_________________
intel i7 4770k, MSI Z87 XPOWER, MSI GeForce GTX 980 Ti Gaming 6G,Kingston HyperX Genesis 16ГБ, , Dell UltraSharp U2713H
Battlefield 1,3,4 - Baliot


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.03.2009
Откуда: Красноярск
mikond писал(а):
На уровне Битва на дрезинах,после того как Артёма спасают,если идти прямо,то в открывшейся двери в комнате лежит скелет доктора Фримена и рядом его очки и монтировка :lol:

Хватает нашим разрабам иронии постебаться над "скелетами" халф лайф. Вот только к сожалению вряд ли метро станет на одну полку с халвой.

_________________
Rave ON!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
Мда, скриптов в ней многовато даже. Эдакий интерактивный фильм, ужОс просто. Но как стрелялка ничего, впрочем и ничего особенного тоже, позабавил лишь уровень с малым на спине, да финальные психоделические уровни..., еще интересный момент это проход по туннелю в кампании "мага". Ну и конечно вариант для всего 5,45 веапона пострелять "деньгами" ))

Оружия возмутительно мало (очень хотелось бы видеть ТТ и стечкин, с модификациями и без, Ак 47 потерялсо?), хоть иллюзию выбора сделать могли бы, уровни прямые как рельсы (впрочем они и есть рельсы) но на станциях можно же добавить разнообразия. Уровни сложности дозируемые кол-вом патронов??? Бессмертные монстры??? - напрягает.

А так за исключением некоторых деталей повторяет книгу.

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
RoiL писал(а):
Уровни сложности дозируемые кол-вом патронов??? Бессмертные монстры??? - напрягает
ничего они не бессмертные все умирают.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
Как я понял (решил пройти по другому), чем меньше делаешь "неспровоцированных" убийств тем лучше. Чаще слышишь голос Хана, а не Хантера, тем самым приближаешь себя к мирной концовке (Хан) и дальше уходишь от агрессии - "ракетная" концовка (Хантер). Я так думаю....
Мост без убийств "красных", пленных освободил, "Чёрную" станцию дак вообще без шухера и генератор не отключал. Книгохранилище (Библиотекарям глазки "строил") и Архивы (в спят усталые игрушки поиграл) не стреляя прошёл.
Постоянно в "глюках" голос Хана слышу. Это хорошо.....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Overclocker писал(а):
German Ivanov
German Ivanov писал(а):
Точнее и нужно не убивать. Чего патроны зря тратить, они безобидные и даже забавные, как разберешься как с ними общаться.

Не знаю уж как с ними общаться, но я этим тварям и в глазки заглядывал и не стрелял и не ругал их даже про себя, все одно - разочаровали они меня страшно - первый же постоял, а после напал и начал ручищами царапать, пришлось мочить, чего уж поделаешь.. А эти сони в подвалах - просто гориллы какие-то недоделанные и повадки у них обезьяньи. Мочил также..


1) наверно ты ему загораживал дорогу, сдвинься.
2) этих я местами просто игнорировал-пусть прыгают.

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
ambal74 писал(а):
в спят усталые игрушки поиграл
Главное на пол внимательно смотреть :)
ambal74 писал(а):
Это хорошо.....
с философской точки зрения вопрос сложный, на мой взгляд Хантер с Мельником в этой ситуации больше правы...

_________________
I5-14600K,DEEPCOOL AK620 WH, MSI Z690-A Pro WIFI DDR4, Cruicial Ballistic 2x16Gb BL2k16G32c16u4r, MSI 5070 TI Gaming Trio OC, Creative SB X-FI Titanium (PCI-E)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.09.2007
Откуда: Минск
Vasilis писал(а):
ничего они не бессмертные все умирают.

Хм..., лично библиотекаря и монстрика "боящегося света" завалить не удалось на харде, сожрали все патроны и ножи хоть бы хны - убил бы)
German Ivanov писал(а):
с философской точки зрения вопрос сложный, на мой взгляд Хантер с Мельником в этой ситуации больше правы...

Я лично точно знаю..., что ракеты были правильным выбором)) Но ради интереса заработаю 2ю концовку.

_________________
Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
RoiL писал(а):
Оружия возмутительно мало (очень хотелось бы видеть ТТ и стечкин, с модификациями и без, Ак 47 потерялсо?), хоть иллюзию выбора сделать могли бы, уровни прямые как рельсы (впрочем они и есть рельсы) но на станциях можно же добавить разнообразия. Уровни сложности дозируемые кол-вом патронов??? Бессмертные монстры??? - напрягает.

А так за исключением некоторых деталей повторяет книгу.

Мрут как мухи, лупить надо в череп. По поводу сложности - хз, играл только на харде, выносил всё, что имело наглость стрелять в мою сторону(да и рычать тоже).

По поводу библиотекаря - тоже самое, в голову, иначе будет слегка гиморно, да и, 5.45 лучше на них не тратить, не тот случай.

По поводу голосов в башке, имхо, достаточно делать "добрые дела", что предусмотрены сценарием, а мотивированные/немотивированные убийства = пофигу, в оба прохождения была возможность сбить целеуказатель, такие дела.

Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
Silent forest писал(а):
Akim писал(а):
Боевую дрезину

Она, кстати, ненормальная какая-то... Я по тихому пристрелил водителя, подошел поближе, а она как поедет назад- еле отскочил. И так задом доехала аж до пленных красноармейцев, пришлось гранатами добивать. Охрана внизу переполошилась, стали орать что-то, по мне стрелять. Я рейлганом (не знаю, как еще хелсинг назвать, оружие с критическим ранением в пятку со смертельным исходом по другому не должно называться) , всех положил, спустился- а пленные то живы! Сколько раз читал, мол люди не успевают их спасти, все время втихаря этот момент проходил, а тут- с песнями, плясками и взрывами и хоть бы что...

От нечего делать кинул в эту дрезину вторую гранату - таки получила дополнительный импульс вернуться, там я её и нашёл, ну а пленных спасти не проблема, если аккуратно фрицев наказывать.

А что за список был озвучен, или для него нужно постоянное онлайн соединение??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
RoiL писал(а):
Хм..., лично библиотекаря и монстрика "боящегося света" завалить не удалось на харде
их очень хорошо из перекачанного Хельсинга выносить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2005
Откуда: Odessa
Очередная "коряга"... Разбилось стекло к противогазу, всё бы ничего, но не было противогазных банок, и я как бомж какой, в битой маске лазил пару уровней, пока не нашёл другой противогаз. И только тогда смог его снять... :D Игра линейная до ужаса, коридорная до немогу. Просто не во что больше рубится... А как осточертевает заряжать шестизарядный дробовик... Несколько раз нужно топтать перезарядку, фе...
А их вечные намёки на другие проекты, выглядит просто неприятно. Игра на одно прохождение. Думаю, второй раз я её точно не пойду. Но один раз домучаю... :D

_________________
Кто ищет, тот что то знает...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2010
Откуда: Челябинск
Фото: 35
В дополнении к моему посту выше, сделал вывод, что список добрых дел из FAQ отнюдь не строго обязателен (но делать желательно). Ибо это
Chapter 4 – Outpost. Отправте сигнал S.O.S. используя коммуникации на крыше нацистской заставы. Используйте подъемный кран и лестницу сбоку здания.
не совершал (не нашёл, да и фильтры кончались), а "безракетная" концовка свершилась... :)
А игрушка понравилась. Жаль, правда, что сильно рельсово-заскриптована, нет особого смысла проходить 3-ий раз. Второй же раз прошёл для получения альт. концовки, люблю чтобы у меня было право выбора в конце, а не "...ракеты нацелены..." и т.д. и т.п. по скрипту. :)
Думаю, что если бы сразу получил то, что получил во второй раз, то вряд ли бы в ближайшее время проходил бы её снова "от корки до корки". Так бы отдельные моменты "освежал" в памяти.... :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Народ, купил игру, поиграл немного, слетела ОС W7, обновил ее, а игра при попытке запустить выдает: Запустить в безопастном режиме "да" "нет", нажимаю да - экран меняет разрешение игра завершается с ошибкой, нажимаю "нет" игра показывает часть заставки, а потом точно так же завершается с ошибкой. В чем проблема?

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
Nemosurgeon писал(а):
Владельцы видеокарт 5970 (или любых карточек в кросфаере) подскажите, как у Вас идёт игра? Нет-ли подлагиваний, микрофризов (особенно при поворотах камеры и в динамичных сценах)?

У меня кросс из 5870, так вот есть эти самые подлагивания-микрофризы при поворотах камеры. Попробуй переименовать metro2033.exe в Crysis.exe. На мой взгляд становиться плавнее. Фризы на 100% не излечиваются, но их стало заметно меньше. Качество картинки при этом не меняется. Проверял на DX11 VH tess on и без DoF.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Подмосковье
Ничего так игра оказалась, хотя сначала раздражала, а сейчас даже как-то радует. Прошел два раза на средней сложности, получил две концовки.

При альтернативной концовке: патронов никому не давал, проходил в стелсе с минимумом убийств, слушал все разговоры, коммунистов спас.

Сейчас пытаюсь пройти на харде без патронов (только ножи/хельсинг) и ничего не покупая. Мочу всех. Бандюков перед Проспектом Мира и на Сухоревской зачистил всех в стелсе, никого не потревожив :-) . Первых кинжалами - всего три ножика было, вторых с Хельсингом. Пока прошел Тургеневскую, за всю игру не потратил НИ ОДНОГО ПАТРОНА. Прикольно, приходится голову включать когда врагов много, игрушка все больше радует, хоть и корридорная :-) .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2008
Откуда: Samara
FeeDForvarD писал(а):
Когда подбираешь патроны с трупов автомат остается лежать с полным рожком патронов

патроны из оружия тоже забираются, длинное нажатие "е" обмен, короткое опустошает рожок

_________________
мудрость приходит с возрастом, но иногда возраст приходит один


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Откуда: Йошкар-Ола
Кто-нибудь сравнивал fps при переименовании экзешника в iw4sp.exe ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2005
Откуда: Sumy (UA)
-Mik- писал(а):
Сейчас пытаюсь пройти на харде без патронов (только ножи/хельсинг) и ничего не покупая. Мочу всех. Бандюков перед Проспектом Мира и на Сухоревской зачистил всех в стелсе, никого не потревожив :-) . Первых кинжалами - всего три ножика было, вторых с Хельсингом. Пока прошел Тургеневскую, за всю игру не потратил НИ ОДНОГО ПАТРОНА. Прикольно, приходится голову включать когда врагов много, игрушка все больше радует, хоть и корридорная

Ага, а упырей в прологе на дрезине ногами пинал, да :-P ?

_________________
ЭТО Я НЕТЕРПЕЛИВЫЙ!?!!?Да я Сталкера прошел,не зная что можно бегать!
Как убивать друзей в STALKER: people.overclockers.ru/SilentF/record2


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2009
Откуда: Москва
Да кстати очень понравилось в плане экономичности пневматическая винтовка стреляющая стальными прутами. Врага нашпиговал потом прутья вынул, как появилась возможность сразу ее купил и до конца игры ею и проходил. А пневматика с шариками бред какой то, стреляет слабо и шариков не напасешься.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Silent forest писал(а):
-Mik- писал(а):
Сейчас пытаюсь пройти на харде без патронов (только ножи/хельсинг) и ничего не покупая. Мочу всех. Бандюков перед Проспектом Мира и на Сухоревской зачистил всех в стелсе, никого не потревожив :-) . Первых кинжалами - всего три ножика было, вторых с Хельсингом. Пока прошел Тургеневскую, за всю игру не потратил НИ ОДНОГО ПАТРОНА. Прикольно, приходится голову включать когда врагов много, игрушка все больше радует, хоть и корридорная

Ага, а упырей в прологе на дрезине ногами пинал, да :-P ?

Это еще цветочки. Жесть будет в поединке с танком.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
SMN писал(а):
Врага нашпиговал потом прутья вынул, как появилась возможность сразу ее купил
можно взять на уровне мертвый город1 вроде как раньше ее не купить, около летающей кормящейся твари (в конце уровня) есть в тайнике.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 166 из 683<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: s1amdrom и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan