Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
RIANON писал(а):
сразу вынести противника, не получилось, отбился
Ну зависит от того как отбился, если с нулевой экономикой, то игра в сим сити может к чему то привести (задавить экономикой), а вот если остались при своих.... ли хуже того без потерь отбился... вот тут попа
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.03.2009 Откуда: Бутово
Char88 писал(а):
Я думаю у тебя что то с коннектом сильно не так
Вообще очень странно. У меня никогда не было проблем с коннектом, и я ничего не качаю так что сеть полностью стабильна. И ведь если у меня проблемы с сетью не должно появиться окно типо ждать? Меня же просто отключает. Когда мы играем с другом и он например альттабится, то у меня появляецо это окошко ожидания.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Char88 писал(а):
Ну зависит от того как отбился, если с нулевой экономикой, то игра в сим сити может к чему то привести (задавить экономикой), а вот если остались при своих.... ли хуже того без потерь отбился... вот тут попа
Ну, я как бы потрепал, обогнал его в развитии немного, еще линию манергейма построил бы, средства были, играли бы мы часов 10
Что я называю линией Монергейма, ну в общем 4 ряда зениток с бункерами и танками длинной через всю карту, сверху все это дело палят вороны до кучи, и много много викингов XD Ну в общем вот такой глобальный П )
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
На отца надейся, но и сам не плошай!
Последний раз редактировалось morti 23.02.2011 23:48, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
RIANON, Ничего бы не вышло. У тебя бы на это просто ресурсов не хватило. Тем более если противник играет в наступление, а не в оборону. Для игры в наступление тоже нужны ресурсы, а на карте их не так уж и много. На все про все 1час хватает. От силы я могу поверить что 1,5-2 часа, но никак не 10.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
ser255 писал(а):
RIANON, Ничего бы не вышло. У тебя бы на это просто ресурсов не хватило. Тем более если противник играет в наступление, а не в оборону. Для игры в наступление тоже нужны ресурсы, а на карте их не так уж и много. На все про все 1час хватает. От силы я могу поверить что 1,5-2 часа, но никак не 10.
Хватило, там немного надо, но это был бы просто тупик
_________________ Отцов бояться - в раш не ходить!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
Ramik Это за что так много очков снимают? За проигрыш более слабым соперникам? Мне просто всегда дают противников сильнее, слабее еще ни разу не давали.
Funia За одних и тех же соперников. Проиграл сняли 14 очков, выиграл - дали 10. А еще бонус пул тупо копится и не начисляется. Будем надеется что это все дело в среду вместе с новым патчем поправят, а пока можно кастомы поиграть.
Кстати, никто не хочет поиграть 1-1 ? Из тех кто в алмазе европы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ser255 По поводу реплея. У тебя там за всю игру количество рабочих не превышало 20 (это с двух баз), а должно 20+ с одной базы. Это очень существенный промах. И не могу понять почему стимпак не делаешь?
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
ser255 Шприц у морпехов и мародеров. У морпехов делает атаку 10 и повышает скорость атаки и скорость передвижения, на время. Под стимпаком пехота всех убивает)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
ser255 Апгрейд для пехоты. Делается в лаборатории барака, повышает скорость стрельбы и передвижения. Очень важная способность, активируется клавишей "Т"
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
morti писал(а):
ser255 Апгрейд для пехоты. Делается в лаборатории барака, повышает скорость стрельбы и передвижения. Очень важная способность, активируется клавишей "Т"
Просто потому что я тормоз и забываю про активные способности и не умею их использовать. ИИ кстати напротив показал как хорошо он эти способности использует
Напрягает меня то что за поражение снимают очков больше, чем дают за победу... Надеюсь в среду уже все это безобразие пофиксят
Скорость: Очень быстро Раскопки 3х3 Победа (+30) 9/19/2010 Скорость: Очень быстро Зыбучие пески 3х3 Поражение (-18) 9/19/2010 Скорость: Очень быстро Тифон 3х3 Поражение (-2) 9/19/2010 Скорость: Очень быстро Колония 426 3х3 Победа (+34) 9/19/2010 Скорость: Очень быстро Тифон 3х3 Победа (+14) 9/19/2010 Скорость: Очень быстро Рубеж 3х3 Победа (+16) 9/19/2010 Скорость: Очень быстро Мусоросборник 1х1 Победа (+12) 9/19/2010 Скорость: Очень быстро Квадрант «Дельта» 1х1 Поражение (-11) 9/19/2010
Хз... Может потому что соперники из платины-алмаза, не знаю.
Добавлено спустя 16 минут 9 секунд: jackisdead
В четвертом уроке ляпов хватает (как в прочем и в предыдущих). В частности ошибки в хоткеях, проверял только зерговские. Ну, а уж разбор стратегии, аля зерг против всех, по-моему вообще бред. Линго-роуче даже при одном часовом не влезут на рампу. Вообще ни о чем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Ironh1d3вам виднее, но авторитер White-Ra не дает сильного повода усомниться. Как я помню, хоткеи переделывали, а эти статьи были написаны до окончания/сразу после завершения беты. Общую суть они все равно передают доходчиво, а учить кеи по статьям - это надо особым складом ума отличаться.
jackisdead Не знаю, я с Вайт-Ра не играл, ничего говорить про его авторитет не буду.
Но зерг, который штурмует тоссовскую горку, с часовыми на верху, роуче-лингами - вызывает у меня улыбку. И если мне не изменяет память White-Ra - протосс. Я не хочу сказать, что он советует бредятину (хотя очень на это похоже), но все-таки для теории ZvP, лучше, думаю, почитать/посмотреть Димагу.
Затем мы действуем следующим образом.
Когда достроится омут рождения, заказываем королеву и начинаем производство зерглингов. При этом мы перестаем строить рабочих и в будущем тратим все минералы только на зерглингов. С этого момента вы сами контролируете лимит, вовремя заказывая новых повелителей.
Как только вы накопите по сто единиц газа и минералов, начните делать улучшение на скорость передвижения зерглингов.
Хотя бы вот это взять. Допустим (что маловероятно уже при 2-3 часовых) зерг прошел горку. Дальше линги просто убиваются об зилотов, за которыми стоят сталкеры. Роучи (которые замечательно убивают зилотов) просто не могут к ним подойти. Во всей этой каше линги просто мясо, причем мешающее тараканам. Это в теории. На практике же пока линги тыкаются в форсфилд их спокойненько расстреливают сталкеры. Ну а дальше...
Эта тактика затормозит ваше технологическое развитие.
Хорошо хоть, что это сообщил. Ибо те, кто посчитает такую стратегию жизнеспособной, пойдет и убьется, следует ждать на своем мейне парочку фениксов или грелок, до которых ни тараканы не доплюнут, ни линг не допрыгнут.
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось Ironh1d3 20.09.2010 10:25, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения