Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 166 из 874<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2004
Откуда: Россия, Орен
Фото: 0
MaD!CaT, HELLdiego так как я качаю стелс + лук + одноручное, то выбрал знак вора.
Из бонусов - навыки скрытности быстрее на 20% качается

_________________
RagePro>2MX>Rage128 Pro>4MX>4Ti4200>X1950Pro>HD4850>HD4870CF>560Ti>570>570SLI>R9-290X>980Ti>1080Ti>RX6750GRE


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
Пипец я себя чувствую ущербным и сейчас опять заного начну проходить :bandhead:

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Sitronix писал(а):
фигасе. То есть на 30 уровне, скажем, сила эфффекта будет таже что и на 100?

по-крайней мере в разбросе 20-70 разницы не заметил. решают перки (типа +% СИЛА зачарования).а на кузнечном шмоте явно написано +% улучшения брони/оружия
то есть чем выше кузнечный навык - тем дальше шмотку можно апать. а крафтится она одинаково. вроде так.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
по моему самая лучшая связка это ИМХО: одноручное оружие (качать булаву (игнорирует некий% брони)), легкая броня, блокирование, кузнечное дело.
Сейчас у меня блокирование 100% так удар щитом убивает малых паучков, крыс и волков. Можно за 3-4 раза убить "обычного" изгоя.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Y1ROK если я что-то пишу в ФАК, я сначала проверяю это на себе.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
Max3d писал(а):
MaD!CaT так то же не постоянные эффекты.

Как раз постоянные, это выбор пути так реализовали. :-( .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Rodyanin писал(а):
Sitronix писал(а):
фигасе. То есть на 30 уровне, скажем, сила эфффекта будет таже что и на 100?

по-крайней мере в разбросе 20-70 разницы не заметил. решают перки (типа +% СИЛА зачарования).а на кузнечном шмоте явно написано +% улучшения брони/оружия
то есть чем выше кузнечный навык - тем дальше шмотку можно апать. а крафтится она одинаково. вроде так.

Ну перки понятно, я думал что числа в уровне тоже что-то дают, а оказывается это просто чтобы растянуть время от перка до перка.....ндэ.
По поводу шмоток - когда 100 уровень уже достигнут можно ещё несколько раз Легендарнуй броню прокачать. Если насвинячиться зельями и зачарованиями на поднятие кузнечного дела. Уже без перков, но уровень будет влиять...

_________________
Sitronix - Господин Полковник Sitronix
_____________________________
9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090


Последний раз редактировалось Ловкий сержант Sitronix 21.11.2011 13:11, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
RAZOR74 о камняш душ и Звезде написано в ФАКе.

Добавлено спустя 2 минуты 33 секунды:
MaD!CaT ошибаешься. Это просто камень созвездия с благословением. Всего их 13, каждый дает тот или иной бонус. Если ты возьмешь благословение от какого-нибудь другого камня, эффект предыдущего пропадет. Я бегаю с "Любовником" - +15% к развитию всех навыков.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2008
Фото: 0
HELLdiego писал(а):
Пипец я себя чувствую ущербным и сейчас опять заного начну проходить :bandhead:

зачем)


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.06.2008
Откуда: Таганрог
jackisdead писал(а):
Я бегаю с "Любовником" - +15% к развитию всех навыков.

И где этот камушек находиться ? :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
MaD!CaT писал(а):
Как раз постоянные, это выбор пути так реализовали.

тупо так-то. половина игроков мимо прошла :bandhead:

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
MaD!CaT как-то в голове не укладывается. Нужно перепроверить после работы. :spy: Не верю!

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Max3d и правильно делаешь. Это не выбор пути, а бонус, который можно заменить на другой.

Добавлено спустя 35 секунд:
Rodyanin не прошла.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Настраиваем игру на макс качество картинки + дальность прорисовки травы итд без использования uGridsToLoad
Дистанция:
было
#77

стало
#77

Скопировать в SkyrimPrefs.ini который лежит в Documents\My Games\Skyrim
После редактирования поставить галку только для чтения.

SkyrimPrefs.ini
[Display]
iTexMipMapSkip=0
bFXAAEnabled=0
fMeshLODLevel2FadeDist=9999999.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=9999999.0000
fSpecularLODStartFade=3500.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
fTreesMidLODSwitchDist=9999999.0000
iShadowMapResolution=4096
fShadowBiasScale=1.0000
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=1
fShadowDistance=2500.0000
iMaxDecalsPerFrame=100
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iAdapter=0
iSize W=1680
iSize H=1050
iMultiSample=4
iMaxAnisotropy=16
iPresentInterval=0
bFull Screen=1
fInteriorShadowDistance=3000.0000
bFloatPointRenderTarget=1
fGamma=1.0000
iShadowFilter=4
fDecalLOD2=1000.0000
fDecalLOD1=500.0000
fShadowLODStartFade=3500.0000
iTexMipMapMinimum=4
bTransparencyMultisampling=1
iWaterMultiSamples=4
iShadowMode=3
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
iScreenShotIndex=17
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
[Imagespace]
iRadialBlurLevel=2
bDoDepthOfField=1
[LOD]
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000
[Grass]
fGrassStartFadeDistance=25000.0000
b30GrassVS=1
fGrassMaxStartFadeDistance=9000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=0.0000
[Decals]
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxDecals=1000
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60
[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=300000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=90000.0000
fBlockLevel0Distance=70000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0
[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1
[BlurShader]
bUseBlurShader=1
[Launcher]
bShowAllResolutions=0
uLastAspectRatio=3
[Water]
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1
bReflectLODObjects=1
bReflectLODLand=1
bReflectSky=1
bReflectLODTrees=1
[MAIN]
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000
bGamepadEnable=1
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=1.0000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=3
[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
bShowCompass=1
[Controls]
fMouseHeadingSensitivity=0.0375
fGamepadHeadingSensitivity=1.9000
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=1
[Particles]
iMaxDesired=750
[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=15.0000
[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.5000
uID3=466532
fVal2=1.0000
uID2=554685
fVal1=0.9000
uID1=1007612
fVal0=1.0000
uID0=94881
[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000
[General]
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0
[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=100
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000


Меняем под себя.
Разрешение:
iSize W=1680
iSize H=1050
Cложность игры:
iDifficulty=3

Чтобы игра расходовала больше памяти и не подтормаживала, пропишите в файле Skyrim.ini в разделе [Papyrus] следующее:
iMinMemoryPageSize=100000
iMaxMemoryPageSize=5000000
iMaxAllocatedMemoryBytes=1800000000

Далее добавим сглаживания краев травы итд + общее легкое сглаживание.
Скачиваем NvidiaInspector
Включаем Transparency Multisampling который сглаживает края но не даёт мыло как FXAA
NvidiaInspector
#77


Скрины сравнения, не мои.
Скриншот без Transparency Multisampling
#77

Скриншот с включенным Transparency Multisampling
#77

Добавляем общее легкое сглаживание игре не мылит как встроенный FXAA
Скачать и распаковать в корень игры включается/выключается на клавишу Pause

FAQ собран благодаря людям с этого и не только форума, я только собрал инфу в одно для более легкого пользования.
Всем спасибо.

P.S все вылеты игры в 99% из за текстур и модов скаченных и добавленных в игру.
Сейчас играю с родными текстурами без модов 100% ничего не вылетает.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Y1ROK 22.11.2011 9:06, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
MaD!CaT вечером буду дома - смогу сказать. А так рядом с Солитьюлом (чуть левее и выше) есть камень Коня (+100 к грузу, кажется), можешь на нем проверить.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2007
Откуда: МурмАнск
jackisdead так я об этом и толкую. Чисто физически не могли разделить генерацию перса на несколько этапов. Юзеры бы не оценили.
Не мог бы кто-нибудь тыкнуть в место на карте, где стоит Skyforge?

_________________
Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с)
Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.


Последний раз редактировалось Max3d 21.11.2011 13:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Вот описания камней - http://tes.ag.ru/skyrim/gameplay/doomstones.shtml

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Rodyanin писал(а):
MaD!CaT писал(а):
Как раз постоянные, это выбор пути так реализовали.

тупо так-то. половина игроков мимо прошла :bandhead:

Просто надо было слушать, что тебе NPC говорит :haha: А он говорил про камни :D

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Dead Squallit писал(а):
Просто надо было слушать, что тебе NPC говорит А он говорил про камни

Ага, играть в скайрим в стиле "а-ля диабло" не есть хорошо =)

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


Последний раз редактировалось Y1ROK 21.11.2011 13:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2006
Откуда: Ukraine
Y1ROK писал(а):
EagleSH писал(а):
нашёл странный глюк, вот секция настроек:
так вот, при таком раскладе, квиксейв у меня в основном во время загрузки вешает игру, приходится задачу снимать.
но если отключить этот параметр:
;iGrassCellRadius=4
всё отлично. не понятно :?:

А чего непонятного? Это из разряда "понапихают непойми чего в конфиг, а потом игру ругают". Такого параметра в стандартном конфиге вообще не существует. Зачем добавлять в конфиг то, чего не знаешь?

это настройки Mikanoshi, так что не в курсе.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 166 из 874<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: erg9601 и гости: 64


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan