Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4031 • Страница 166 из 202<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 202  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2006
Откуда: E-burg
#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 2 декабря 2014
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew - это гоночная игра с открытым миром, где картой выступит вся Америка. Проект разрабатывается компанией Ubisoft. Игрокам доступна подробная кастомизация автомобилей, огромный выбор стилей вождения и сетевая игра. Пользователи смогут совместно пройти каждую миссию или гонку.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core 2 Quad Q9300 2,5 ГГц или AMD Athlon II X4 620 2,6 ГГц;
  • оперативная память: 4 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 260 или AMD Radeon HD 4870 (с 512 Мбайт памяти и поддержкой Shader Model 4.0).

Рекомендуемые требования:
  • ОС: Windows 7 SP1/8/8.1 (64-битная);
  • процессор: Intel Core i5 750 2,66 ГГц или лучше, AMD Phenom II X4 940 3,0 ГГц или лучше;
  • оперативная память: 8 Гбайт;
  • видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 580 или AMD Radeon HD 6870 (с 1 Гбайт памяти и поддержкой Shader Model 5.0 или выше).
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
НАСТРОЙКА РУЛЕЙ И FFB by Dark_Cloud
В профайлере Overall effects 55%
Spring, damper, centering - 0, галку Enable centering spring убрать.
Галку Use special steering settings поставить, угол поворота 900 (ну или меньше, кому как)
Report combined pedals убрать.
Use special game settings галку поставить, Allow game to change settings убрать.
В игре чувствительность и линейность везде - максимум вправо, мертвая зона - максимум влево, сила FFB максимум, чувствительность руля к скорости минимум.
Режим - хардкор (ну или спорт).

by SanSan1ch
Настраиваем в драйвере (Logitech Software идет лесом, хотя читаем далее)
Combined: галочка снята
Угол поворота: 900
Overall Effects: 100
Spring Effect: 0
Damper Effect: 0
Enable centering... : галочка снята
Centering Spring Streght: 100 (можно 0, по моему без разницы)
Allow game to... : галочка есть

Далее, запускаем игру, убиваем запустившийся Logitech Profiler в трее
(хотя упростив себе будущее можно настроить и профайлер, но у меня
к нему личная наприязнь) и имеем нормальные 900 градусов и фидбек.
NB! При Alt+Tab`е придется повозиться, так как игра раза с 5-го может
схватиться только.

По настройкам в самой игре, всё довольно прозаично. Графики линейности руля
выглядит как V, графики газа, тормоза, сцепления как /.
Никакой кривизной выпендриваться не надо. Также в настройках найдете
ползунки linearity и deadzone. Первые до конца вправо, вторые соответсвенно
выставялем влево. Вибрация - вправо, линейность сцепления - вправо
(хотя видел буржуев, ствивших линейность сцепления посередине. Для
себя разницы не увидел). Коробка: механическая или секвентальная,
сцепление - вручную или авто соответственно. Кто как желает.
Наконец, фидбак ставим 60-75%, дело вкуса.

НАСТРОЙКА FORCE FEEDBACK
http://forums.ubi.com/showthread.php/966806-WHEEL-GUIDE-Force-FeedBack-Extra-Tuning-PC-Version? гайд, позволяющий тонкую настройку обратной связи игровых рулей.
Обратная связь, в основном, рассчитывается в зависимости от значения крутящего момента на шинах, при разгоне отдача увеличивается, при торможении - уменьшается.
FFB_Factor - собственно, глобальное значение величины обратной связи, понятно, что больше - сильнее, меньше - слабее.
FFB_WaitRate - частота обновления физики обратной связи драйвером. Смысла ставить ее больше игрового ФПС совсем мало, или же меньше, чем ФПС, если только не хотите приобрести некую инерционность управления машиной посредством запаздывания отработки обратной связи относительно текущей картинки. 1 - 300 Гц, 2 - 150 Гц и т.д.
FFB_SpringNoControl - эффект возвращения в центр руля в ситуации, когда машина находится в покое и не управляется игроком. Слабый и не мешает.
FFB_LoadFactor - основная переменная функции, отвечающей за поведение обратной связи при изменении нагрузки на колеса передней оси. Т.е. по гайду, при разгоне обратная связь ослабевает, при торможении - возрастает. Логично и работает. Работает отвратительно на МакЛарене, руль просто свободный при разгоне.
FFB_LoadPower - вторичная переменная этой же функции. Позволяет более тонко настроить данный эффект.
FFB_LatFactor - величина бокового усилия при поворотах и дрифте. Т.е. сопротивление обратной связи повороту руля. Помогает контролировать дрифт. Больше угол поворота - сильнее отдача.
FFB_SlipAngleFactor - скорость возрастания бокового усилия при повороте руля. 1 - линейная.
FFB_CamberOffset - интересная опция, позволяющая контролировать неровности дороги и сцепление шин с дорогой. Из гайда, левое колесо всегда стремится ехать вправо, правое - влево. На прямой на ровном асфальте машина едет прямо, поскольку эти силы друг друга компенсируют в ноль. Но стоит наехать на поребрик, скажем, левым колесом, то на нем резко возрастает сцепление, и оно получает, так сказать, бонус к исходному моменту, и обратная связь реагирует на это моментом усилия в правую сторону. Очень чувствуется на бездорожье.
FFB_CamberFactor - коэффициент увеличения предыдущей функции.
FFB_DamperMaxRoll - минимальное значение скорости вращения руля, в радианах в секунду, при котором статическое затухание минимально.
FFB_DamperMaxRollVal - величина затухания при вращении руля, придает инерционность процессу руления.
FFB_DamperMaxSlipAngle - максимальный угол, при котором затухание в нуле, видимо, завязана на отклонение руля от центра.
FFB_DamperFactor - коэффициент усиления вышеприведенных функций затухания.

РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ с PORTFORWARDING
The Crew Multiplayer ports
UDP: 3000, 3001 Incoming / Outgoing
Uplay PC
TCP: 80, 443, 13000, 14000, 14008

ФАРМ ДЕТАЛЕЙ by (AMD)OPTERON
Прошел испытание, появляется платиновая надпись и начинает пропадать... Появляется "рулетка" 40-50 детали бегают по кругу...
нужно успеть нажать "далее/старт" 2/4 - 3/4 секунды, чтобы попасть на высокую детальку... Вчера это обнаружил и выбил быстро. Иногда нет рулетки и сразу выбирается 40, 41, 42

Не забываем, что ВСЕ выбитые детали определенным классом машин появляются в продаже в соответствующих салонах модификаций. Выбили гоночным Бентли деталь ЭБУ 50-го уровня с дополнительной устойчивостью? В салоне гоночной модификации можно купить эту деталь на норовистый Вайпер.


#77

Жанр: MMOG-racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: Ivory Tower
Издатель: Ubisoft
Дата выхода: 29 июня 2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One
Игровой движок: Babel Engine

The Crew 2 — гоночная игра, разработанная компанией Ivory Tower и изданная Ubisoft. Это продолжение The Crew 2014 года. В игре постоянный открытый мир с одиночным режимом для свободного путешествия по масштабируемой карте США. Игра позволяет игрокам управлять различными транспортными средствами, включая самолёты, автомобили и лодки.

СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-2400s 2,5 ГГц / AMD FX-6100 3,3 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 660 2 ГБ / AMD HD 7870 2 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11

Рекомендуемые требования:
  • ОС: 64-разрядные Windows 7 / 8.1 / 10
  • Процессор: Intel Core i5-4690k 3,5 ГГц / AMD Ryzen 5 1600 3,2 ГГц
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6 ГБ / GTX 970 / 4 ГБ / AMD RX 470 4 ГБ с поддержкой Shader Model 5.0
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: версии 11
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

----------------
СПИСОК МЕСТНЫХ ГОНЩИКОВ. (для добавления пишем в ЛС кураторам или в тему)
Имя на форуме - имя в Uplay и The Crew. Регистр не важен.
C.M. - MiroshKing
K.R.U.G.E.R - KRUG3RED
MaXoN_Fe - MaXoN_Fe_Rus
LIPtoH - LIPtoH
Gomba - Gomba67rus
Setkos - sosok-xman
Cyborg39rus - cyborg39rus
sergtrav - sergtrav
TeXtremeT - BCTAHb_PAKOM
CASADy - id_CASADy
SANO1999 - smex633
Dead Squallit - DeadSquallit
2young2love - Mons1eur
SanSan1ch - SanSan1ch
Cos1 - Co__SS
moty163 - Moty63
Naggash - Naggash
DOMINATION - DOMINlD
IceFireW - IceFireW
джекасан - JECKASAN
Xeno$ - eXcelsior_nsk
(AMD)OPTERON - marmashmygina
Aibulat14 - MexaNik14
Tuntematon - enk358
Е1emenтBот - P3RF3CT1ON1ST
F@tality - DaRk.MachiNe
Chereb - Cardinal52
-bender- - bender068
AleNes - alen2145
Evil_Side - Evil_Side199RUS

_________________
Сосисечки


Последний раз редактировалось ParKur 09.09.2021 0:14, всего редактировалось 45 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
mr_aleks писал(а):
Помогите пожалуйста, с чем это связано? Было похожее и не раз в том же nfs 2016, из за нехватки оперативы??
Игра на ультра настройках

С этой проблемой нам никто не поможет, даже ubisoft. Техподдержка юбиков уже второй год морозится по поводу этой траблы :D
Вот и мои скрины на форуме Ubisoft:

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2009
Откуда: minsk
Фото: 54
Xray999 ну у меня тоже самое, все же кажется что их вина, либо же ос...
Цитата:
I already had an AMD HD7870 and had the problem, and now I have the Nvidea GTX 970, and the same problem as with clean install of OS and game


_________________
ASUS ROG STRIX Z490-G / Intel Core i7-10700K / GeForce GTX 980 / KLEVV CRAS X RGB 32GB 3600MHz / Crucial MX500 500GB + 3TB Toshiba / Corsair RM750X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
mr_aleks писал(а):
ну у меня тоже самое, все же кажется что их вина

Вина конечно с ихней стороны. Глюк появился после какого-то патча. Пацаны за полтора года чего только не вытворяли и на вин 7 пробовали и на вин 10. И даже после полной смены компа проблема оставалась. Я уже даже на флешке игрулю у кореша перетаскивал (у него нет глюков), думал может по вине настроек у некоторых провайдеров игра коряво скачивается :D. Писал и в Американскую поддержку, но они морозятся. Думаю знают в чём проблема, но либо не могут это исправить, либо просто забили.

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2009
Откуда: minsk
Фото: 54
Xray999 так может проанализировать почему у друга нет там бага этого а у нас есть. ? Если у одного есть а у другого нет, это связано с каким то взаимодействием, только с каким и вообще аппаратным или программным...

_________________
ASUS ROG STRIX Z490-G / Intel Core i7-10700K / GeForce GTX 980 / KLEVV CRAS X RGB 32GB 3600MHz / Crucial MX500 500GB + 3TB Toshiba / Corsair RM750X


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
mr_aleks писал(а):
так может проанализировать почему у друга нет там бага этого а у нас есть. ?

Та ну нафиг, мозги себе парить. Народ во всём мире уже около двух лет парится. Пройти сюжетку и забить на это глючное творение.

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
Xray999
http://www.transl-gunsmoker.ru/2010/06/197.html
http://www.gunsmoker.ru/2010/07/blog-post_31.html?showComment=1280692581520#c5625481377447968174
http://www.gunsmoker.ru/2010/07/blog-post_31.html?showComment=1280692888471#c2424558762151022449


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2011
Откуда: Uzhgorod
vuuudj писал(а):

Ну я так и понял, они в курсе, но исправлять конечно же не будут. Но ведь никакой закономерности нету, игруля глючит на самом разнообразном железе. Хоть бы дали всем ответ, с чем оно конфликтует ? Знают же собаки :D

_________________
R7 5800x3d
ASUS TUF B450 ProGaming
ОЗУ: G.Skill DDR4 32GB(2x16GB)3200Mhz Trident Z
AMD Radeon RX 6900XT MERC319
Chieftec GPS-750C gold
Windows 11 Pro


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2008
На задании "Highway child" двойной замок (в лос-анджелесе 1.5ч гонка на гоночном классе). Во-первых ai вообще побоку на пробки во многие десятки километров - топит 400км/ч не прекращая. Во-вторых спустя час гонки она подвисает безвозвратно, то есть R уже не работает. Причем когда я еду с ботами рядом или первым - они держат 360кмч. А вот когда они уехали далеко вперед то внезапно едут все 400 (то есть я стабильно потихоньку отстаю даже от 3-го когда в просветах между машин удаётся разогнаться - видно по километражу). Когда у меня повисла спустя 52 минуты то 1-й уехал на 13км. Если бы мне удалось ни разу не врезаться и не нажать R то он бы всё равно уехал на 4км примерно.


Последний раз редактировалось vuuudj 01.10.2016 23:23, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
mr_aleks, у меня игра была установлена на HDD, такой проблемы не было. Были Иногда не понятные фризы, думал перенос игры на SSD поможет - но нет, не помог.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2009
Откуда: minsk
Фото: 54
ParKur ультра и вин 10 x64(1607)?

_________________
ASUS ROG STRIX Z490-G / Intel Core i7-10700K / GeForce GTX 980 / KLEVV CRAS X RGB 32GB 3600MHz / Crucial MX500 500GB + 3TB Toshiba / Corsair RM750X


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
mr_aleks, именно так.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2016
Откуда: Russia
mr_aleks играл периодически со старта продаж, потом купил дополнение WR, сперва винда была 8-ка 64 бита (лица), потом обновил до 10-ки (64 бита Pro версия), винда постоянно автоматом ставит свои обновления, дрова на в-карту тоже все время актуальные, причем до gtx970 была 670 - за все время ни разу подобного глюка небыло. Причем катал бывало по 3-4 часа подряд.

P.S. графика всегда была на "ультра", до WR сглаживание было TXAA x4, после выхода WR перешел на FXAA что бы мои 60 фпс не падали в неожиданных местах до 35-45.

_________________
Intel® Core™ i5-3570K CPU @ 3.40GHz (4 CPUs), разгон до 4.2 Ghz, NVIDIA GeForce GTX 970 4GB, 16GB DDR3, HDD 2x1TB (RAID 1), Win10 Pro (64bit)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: Ukraine.Kharkov
Фото: 130
Я один раз сам в одиночной миссии 400км/ч уверенно ехал на тазике 600+ уровня. Играю по 2-3часа с момента халявной раздачи. Разрывов текстур пока не встречал.

ParKur Прыжок №1 дает чаще всего наклейки и бампера. В Сан-Франциско по середине города испытание "побег", напротив, чаще всего дает платину.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.11.2014
senseless писал(а):
Прыжок №1 дает чаще всего наклейки и бампера.

Лучше всего перед тем как фармить детали на платину 50, на конкретную машину купить все официальные краски и весь обвес, тогда всё купленное выпадать не будет, только наклейки и некоторые краски. Ещё лучше фармить детали на одной машине которая есть в 5 классах. На прыжке не гнаться за рекордом, а рассчитать скорость так, чтобы приземлятся, сразу за платиновой зоной. Фломастеры конечно разные, но побег 1 минута или полторы, прыжок (1) 15-20 секунд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Я правильно понимаю, что сезонный пропуск не содержит сами дополнения для игры, а только бесполезные бонусные машины и наклейки? Wild Run и Calling All Units покупаются отдельно? Тогда получается это самый бесполезный сезонный пропуск из всех. Додуматься же надо было, сделать сезонный пропуск без самих DLC. Ни у кого такого нет.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
BLOOD ELF, да, пропуск дополнения не включает.

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.10.2015
Откуда: Санкт-Петербург
Осилил сюжетку. Ну что сказать, для бесплатной раздачи такой игры дал бы 10 из 10. Но покупать её бы не стал ни в коем разе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
Готовте за новое длс про копов 1.5к деревянных. Предзаказ уже есть :crazy:

_________________
БАТЯ


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
1120 со скидкой, оно включает вилд ран. Несправедливо, у тех у кого есть вилд ран должна быть меньше стоимость.... Если и буду покупать новое DLC то только на распродаже...

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
Death_Gamer писал(а):
Осилил сюжетку. Ну что сказать, для бесплатной раздачи такой игры дал бы 10 из 10. Но покупать её бы не стал ни в коем разе.

игра заточена под онлайн, сингл тут для галочки.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 4031 • Страница 166 из 202<  1 ... 163  164  165  166  167  168  169 ... 202  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: 4e_alex, ChugBur, Dared3vil, orffey и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan