Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: Battlefield Studios Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 10.10.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок: Frostbite Версия игры:1.1.1.0
Вас ждёт невероятное погружение в тотальную войну. Участвуйте в динамичных пехотных боях. Рассекайте небеса в воздушных сражениях. Разрушайте окружение ради стратегического преимущества. В войне с танками, истребителями и огромным боевым арсеналом ваш отряд — самое смертоносное оружие. Всё это Battlefield 6!
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ BATTLEFIELD 6
#77
#77
Издание «Фантом» включает:
Жетон «Профессионал Battlefield»
Набор «Фантом» включает:
Отряд «Фантом»: 4 облика для бойцов
2 комплекта оружия
Облик для ножа
Облик для техники
Наклейку для оружия
Талисман для оружия
Жетон
Набор усилителей опыта «Фантом»
БОНУС ПРЕДЗАКАЗА BATTLEFIELD 6
Оформите предзаказ стандартного издания Battlefield 6 и получите набор «Могильщик»*, включающий:
28 октября 2025 стартует первый сезон в Battlefield 6. Контент 1-го сезона поделён на 3 крупных обновления.
#77
Тайные операции, 28 октября • Новая карта: Блэкуэльские поля. Все типы техники • Новый режим: Ударная точка. Интенсивный режим 4на4 с захватом точки, отряд против отряда - в каждом раунде у каждого члена отряда есть лишь одна жизнь • Транспортный БТР «Марк 2» - техника для поддержки пехоты с водителем и 3 ганнерами • Карабин "SOR-300C" - низкая скорострельность и высокий урон с аммуницией .300 Blackout • Снайперка "Мини Фикс" - снайперка а-ля Scout Elite, легкая, предназначенная для агрессивных разведчиков • Пистолет" GGH-22" - большой магазин и темп стрельбы сочетаются с низким уроном, а предназначение - спастись, когда закончилась обойма основного оружия • Накладка на планку и LPVO (прицел с переменной кратностью): первые обвесы на винтовки и пулеметы, призывающие пересмотреть распределение лимита обвесов
Оборона Калифорнии, 18 ноября • Новая карта: Иствуд. Все размеры, вся наземная техника и вертолеты • Новый режим: Саботаж - бои 8 на 8, задача: уничтожить как можно больше точек до окончания раунда, играется раунд за атаку и защиту, побеждает команда, уничтожившая больше точек • Баттл-пикапы - оружие разбросанное по карте, с продвинутыми характеристиками и ограниченным боезапасом [прим. ред. помните снайперскую винтовку, которая ваншотила в BF4? Это оно] • Дробовик "DB-12 " - помповый двуствольный дробовик, стреляет по два выстрела (два спусковых крючка), перезаряжаются оба ствола разом • Револьвер "M327 Trait " - высокий урон, низкая скорость стрельбы, 8 патронов • Наклонная рукоятка "Troy"
Зимнее Наступление, 9 декабря • Временная карта: Ледяная Блокада Эмпайр Стейт - зимняя версия карты с обновленным визуалом • Временный ивент "Ледяная Блокада " - ивент построенный вокруг механики “Заморозка” [прим. ред. скорее всего надо будет находиться у источников тепла, чтобы не замерзнуть] • Ледоруб - оружие ближнего боя
👆ЛОКАЛЬНЫЕ ПРАВИЛА:
В теме запрещено обсуждать программное обеспечение для обхода ограничений - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца.
В теме запрещено обсуждать смену региона учётной записи клиента - нарушение повлечёт за собой запрет на постинг в теме и ЖК от 1 месяца. Подобное обсуждение можно вести в соответствующих темах клиентов: Steam. Обсуждение | EA app. Обсуждение | EPIC Games. Обсуждение
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Big Gnom писал(а):
Но вчера опубликовали видео карты "Operation Firestorm".
что вы все нашли в этой карте? Буквально 2042, но за 10 лет до 2042. Дефолтное квадратно-гнездовое говнище с прострелами на 500метров. Просто поставьте посреди дороги опрокинутый дымящийся камаз контейнером, который бы требовал для кемперства вдоль дороги занять середину карты, а не кемпить с базы, и карта сразу в 2 раза лучше станет. Это же не космодром или элялямейн, где уже ничего не поможет. А еще можно контейнеры поставить не в ряд, а вдоль и поперек. Или просто уронить парочку. Чтобы в зоне контейнеров было не тупое "вдоль и поперек", а чтобы хоть в каком-то месте можно было закрыть себе фланг от челиков в 150метрах от тебя, которые эту дырку насквозь простреливают.
Меня когда в асасинскрид Шадовс заставляют строить базу, что я просто ненавижу, я там просто натыкиваю домики максимально функционально квадратами, чтобы не плутать, а по одной дороге идти и попадать куда надо. Считай как рисую за 2 минуты очередной квадратный "фаершторм", где тоже всё с одной улицы простреливается. Приложено ума ровно 0.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Victor91rus писал(а):
что вы все нашли в этой карте?
- 2 горы кемпедристов, 2 танка на базе и перестрелка. Выйди эта карта в 2042 впервые - обосрали бы абсолютно все. Если и делать ремейки - то каких-то культовых карт, которые игрались до дыр.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2007 Фото: 0
Victor91rus писал(а):
что вы все нашли в этой карте?
Я, точно не все ) Раш есть, расстояния на карте комфортные для этого типа игры. Играю в основном с дымами, поэтому есть где на ней развернуться. Особенно с С4.
Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд:
Victor91rus писал(а):
Просто поставьте посреди дороги опрокинутый дымящийся камаз контейнером, который бы требовал для кемперства вдоль дороги занять середину карты, а не кемпить с базы, и карта сразу в 2 раза лучше станет.
Подавай заявку на должность геймдизайнера в DICE. Начнешь трудится! А мы потом, здесь все обсирать тебя будем ) Причем уже предметно )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Big Gnom писал(а):
Подавай заявку на должность геймдизайнера в DICE.
для этого сначала нужно перестать играть в бателфилд, ибо разрабы батлы в нее не играют. Я уже завалил собеседование, не начав. А там потом еще и надо подтверждать, что у тебя IQ не более чем двузначный, и что ты действительно морально готов намеренно выполнять свою работу плохо, и терпеть все оскорбления.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2013 Откуда: с Кордона. Фото: 1
Злобный Йожык писал(а):
2 танка на базе
по три танка на команду на этой карте
Victor91rus писал(а):
что вы все нашли в этой карте?
хорошая сбалансированная карта для всех техника\летуны\пехота з.ы. если бы завезли ещё Каспий+частные физические (не VPS/VDS) сервера , то можно рассмотреть к покупке
Последний раз редактировалось [АЛКАШ] 19.09.2025 18:59, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Стоит ли эта симпатичная побегушка постреляшка аркадная, которая надоест через некоторое время, без более серьезной соревновательности, как для людей надоели прошлые части, 5500 рублей за простую версию, вот в чем вопрос. Кто в курсе кратко расскажите преимущества этой части, кроме картинки, от прошлых частей и КолДы. А то что-то карман жмет покупать, аркадную игру (если она аркадная), сейчас играю в Squad (ну он фифти\фифти, не надо с ним сравнивать) и в раздумьях.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
[АЛКАШ] писал(а):
хорошая сбалансированная карта для всех техника\летуны\пехота
для пехоты это кал карта. Я уже объяснил, почему квадратная решетка от респы до респы - это говно. Потому что где бы ты ни был, тебя минимум с двух сторон по линии простреливают по всей длине/ширине карты. Танку это удобно: он стоит в конце дороги и всех видит. Пехоте это неудобно, так как получив урон на простреливаемой дороге, ты сворачиваешь за угол, а там точно такой же прострел на всю длину карты. По сути от голого поля это мало чем отличается. Отличный пример - контейнеры из 2042. Вдаль метров 300 по прямой. Заходишь за контейнер - 150 метров по прямой в другую сторону. А с учетом, что врагов 32, а таких проходов 5, естественно они большую часть времени контролятся, и ты, получив урон и заходя за угол, просто за этим углом помираешь от другого чела.
На нормальных картах улицы сделаны не прямыми, а с изгибами. Или посередине стоит какая-то большая коллизия, которая ограничивает зоны видимости.
Собственно, и спавны они почему не могут сделать, чтоб ты не умирал не пуспев получить управление персонажем? Если 5 дорог простреливаются насквозь, то 100% активной зоны геймплея просматривается. А это значит, что либо ты появишься уже под прицел, либо враг появится за спиной, и ты у него сразу на линии огня. Такое хорошо только всяким подпивасным консольщикам, и прочим хлебушкам, так как для них весь этот рандом это единственный шанс кого-то убить. А для крутых игроков это плохо, так как никакой скилл не законтрит чела, который у тебя в спине родился.
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
ev_rus писал(а):
Стоит ли эта симпатичная побегушка постреляшка аркадная
мне вообще не нравится куда клонят разрабы. Мне сейчас кажется, что я в эту игру поиграю всего 170ч как в бф1, и брошу, так как их механики не дают тебе расти в скилле
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 6
Victor91rus писал(а):
мне вообще не нравится куда клонят разрабы. Мне сейчас кажется, что я в эту игру поиграю всего 170ч как в бф1, и брошу, так как их механики не дают тебе расти в скилле
Ну а поподробнее можешь сравнить, вообще плюсы и минусы новой части, в сравнении с прошлыми и КолДой (если возможно сравнение). Я например из всех частей больше всего играл в третью, давно это было. Интересно многое ли поменялось в Батле сейчас. А в КолДе вообще в 4-ой части Промоде давно результативно участвовали в Росс и Европ турнирах тимой.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения