Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Сызрань
TinK_off Это руссификация из ДЕМО ВЕРСИИ ИГРЫ! т.е. текст полностью переведен но есть глюки, например в нумерации эпизодов, или когда берешь стимулятор. Инстал автоматический, но нужно .NET Framework. Такая ссылка работать не будет.
НЕ нравится некоторым что пол часа бродил ему стало скучно - нет врагов. Хм, ну-ка на каком эпизоде ты бродил по полчаса и никого не встретил, если только ты не топтался на одном месте?
В шестом эпизоде. Высадился на крышу, завалил всех, кто там был. Еще несколько на входе. А потом пошли сплошные блуждания (параллельно гоняясь за жирным типом). И так вплоть до стычки с роботом.
Вы, Уважаемый, невнимательно читаете. Говоря о "получасовых блужданиях", я сетовал не на то, что ой как скучно долго бродить без врагов, а на то, что во время этого брождения начинает раздражать убогий интерьер. Притензия только в этом.
ProRus писал(а):
Половина недовольста - это просто выдумки, что бы как-то высказать недовольство, приукрасить вранье.
Могу обосновать КАЖДУЮ свою претензию к графике. Вам выложить скрины пустых коридоров, восьмиугольных труб и предметов мебели?
Я не ожидал, что в Фире окружающая среда будет запредельно детальной. Но и не ожидал, что будет так упрощена. Повторю свои же слова: если бы игра не предъявляла ТАКИХ требований к железу, то, уверяю, про пустые коридоры я бы даже не заикнулся. Я не понимаю , ПОЧЕМУ игра умудряется иногда подтормаживать в практически пустых помещениях, где нет ни боев, ни людей, ни богатого интерьера.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Сызрань
TinK_off Из демы, из демы - я проверял. Вот что написано в Истории Изменений:
Цитата:
ИСТОРИЯ ИЗМЕНЕНИЙ:
Версия 1.05 от 25.10.05
• Перевод заменен на версию от «Софт Клаба» (разбор ресурсов - totalxxx, SerGEAnt), взят он из официально переведенной демо-версии, так что существуют некоторые ограничения: ▪ на месте некоторых слов в меню будут надписи типа “String ID not found”, они же будут в финальных титрах ▪ при выходе из игры будет открываться пустая страница в вашем интернет-браузере по-умолчанию
gromit Низкая детальность окружающей среды скорее всего из-за ограничения движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.10.2003 Откуда: Самара
gromit игруха такая авиа симулятор вообще здесь где целая ветка была про самые требовательные игрушки и большинство из этих игрушек хоть требовали дохрена графикой особой не отличались
Добавлено спустя 33 минуты, 30 секунд: вот здесь статейка с которой я абслютно согласен особенно с этим
Цитата:
F.E.A.R. отбросила вашего покорного на годы в прошлое, когда игры были именно играми, а не объектами для исследований.
_________________ Свет полон горошин, которые издеваются над бобами. - Ф. Ларошфуко
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
Max_I'm , где
Max_I'm писал(а):
здесь
????
gromit писал(а):
Я не понимаю , ПОЧЕМУ игра умудряется иногда подтормаживать в практически пустых помещениях, где нет ни боев, ни людей, ни богатого интерьера.
я тоже не понимаю ....
вообще - феару бы побольше видов врагов , да уровни поразнообразнее..
цены б ему не было ..
Но в общем и целом - удовольствие от игры я получил .. пожалуй пройду еще раз , на более высокой сложности ..
Противоречивые очучения : вроде и скучные , однообразные по дизайну уровни , и не соответсвующие картинке тормоза (точнее своп ),
но при этом играть интересно и затягивает .. Сидишь , зеваешь , думаешь а не вырубить ли нахрен , и продолжаешь играть ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2004 Откуда: Россия
Ставил перевод от SerGEAnt`а. Нормальные перевод. Переведены все субтитры. Есть огрехи, но не критичные. А отдавать 700 рублей за игру, которая вышла когда я уже играю на 7 эпизоде и, в принципе, сюжет понял и проникся - не хачу. Да и с озвучкой голосов, мне кажется, софтклабовцы перемудрят. ИМХО, вся атмосферность потеряется, если враги будут вести переговоры на русском. Кстати, владельцы лицензии, отпишите как озвучка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.04.2004 Откуда: Москва Фото: 73
да . Это двд бокс . Там еще то ли на диске с игрой , то ли на дополнительном CD , небольшой фильм , интерьвю с разрабами и тд и тп . ..
Director's Cut в общем .
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Ну что кто сделал так что бы можно было играть по сети ???????????
если нет ответа тогда подскажу как это можно сделать:
1 в файле Key расположенный по адресу "C:\Documents and Settings\All Users\Документы\Monolith Productions\FEAR" забиваем ключь и сохраняем изменения !!!
2 в игре переключаем в настройках мультиплеера во вкладке host network port ставим 27015 LAN Only ставим yes
3 ставим тип игры slowmo CTF и запуск всё !!!
а почему slowmo CTF потому что это точно работает другие просто говорят invalit game acsses вот так то как это побороть пока неразобрался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.09.2005 Откуда: Москва Фото: 0
Совет тем кто недоволен игрой - НЕ ИГРАТЬ, и всего-то делов. НУ если не нравится игра ну чего играть-то? А потом налетать на нее. То что она толком не оптимизровано это и так понятно, скока мона об этом говорить. А то странно получается: не нравится, но все равно играю.
Купил лицензию, нормалек, перевод хороший. К тому же, еще одна причина по которой я ее купил это игра по инету, чтоб уже без глюков и мона было все нормально, патчи там и все такое.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения