Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3342 • Страница 167 из 168<  1 ... 164  165  166  167  168  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: БССР
Название в оригинале: The Witcher
Жанр: экшн-РПГ.
Официальный сайт: http://thewitcher.com/
Превью: http://www.overclockers.ru/games/22793.shtml
Обзор: http://www.3dnews.ru/games/witcher/

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с игрой и Вы хотите спросить об этом, прежде чем задать свой вопрос убедитесь, что у Вас:

- установлен последний патч для игры (на данный момент для русской версии - 1.3. Cсылка
- установлена последняя версия драйверов для видеокарты.
- Ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям игры.
- Вы внимательно прочитали FAQ по игре.
- Вы хотя бы постарались воспользоваться поиском по теме.

Если Вы планируете ответить на чей-либо вопрос, касающийся прохождения игры - просьба уважать тех, кто еще не прошел данную часть игры и не желает знать что его ждет. Ответ следует давать в виде спойлера. Эффект спойлера достигается путем заключения части ответа, содержащую информацию по прохождению и др. спойлеры в тэги:
(color=EFEFEF)ответ (/color) - для светлого фона сообщения,
(color=DEEFDF)ответ (/color) - для тёмного фона.
Круглые скобки заменить соответственно на квадратные - [].


Напоминаю, что на форуме запрещается открытое обсуждение взлома\хака\проблем с nodvd и т.д игры.

Вышло долгожданное расширенное издание Ведьмака!!!
Список изменений
Скачать патч для стандартной версии игры можно здесь:
ссылка 1
ссылка 2
Отредактировано куратором: FeDi4. Дата: 25.09.2008 21:09


Последний раз редактировалось John Mirro 19.07.2006 9:33, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.07.2023
Откуда: Саранск
pixel9891 писал(а):
Exprise писал(а):
Товарищи! В скором времени хочу приступить к прохождение сие игры, и хочется узнать, как можно её максимально "обновить"? Главное - улучшение графики, какие моды или гайды посоветуете? Также хотел бы геймплей улучшить по возможности, и может ещё что-то, что достойно внимания. Поделитесь своими знаниями)

Подождать ремейк)

Нее, это долго ждать придётся) А я дочитываю седьмую книгу серии Ведьмака, и хочу далее начать игры проходить)

_________________
i5-12600K | DeepCool AK620 | Gigabyte Z690 GAMING X | Kingston FURY DDR4-3200 MHz 2x16 Gb | Gigabyte RTX 4080 16 Gb Aero | Corsair RM850x | Chatreey AN3


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.07.2023
Откуда: Саранск
В общем, нашёл вот такую подборку, по ней обновил графическую составляющую) Играть стало поприятнее.

_________________
i5-12600K | DeepCool AK620 | Gigabyte Z690 GAMING X | Kingston FURY DDR4-3200 MHz 2x16 Gb | Gigabyte RTX 4080 16 Gb Aero | Corsair RM850x | Chatreey AN3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
К чему, а к графике в первом Ведьмаке смысла придираться не вижу. За редким исключением, вроде HD текстур - большинство модов на графику какие-то кривые решейды или редизайны моделй и лиц, где выходит шило на мыло. А вот накатить несколько модов исправляющих важные технические недочеты, вроде более удобного инвентаря, возможности продажи торговцам значков Саламандр, а так же исправление и расширение некоторых квестов - это действительно стоит того.


 

Elongated Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2015
Откуда: Москва
Фото: 1
Exprise писал(а):
и хочу далее начать игры проходить)

Т.е. ты ни в одну не играл? Счастливчик. Нет, ну правда.
Это уже классика игростроя, повлиявшая на всю индустрию.
Первая - более камерная, мрачная, атмосферная. Вторая - более яркая блокбастерная. Третья - (первая+вторая)x1000.

_________________
ThermaltakeCeres 500: 9800X3D // X870E HERO // 48 GB DDR5@6000@CL26 // MSI RTX 5090 SUPRIM SOC 32 ГБ // 1200 W ATX 3.0 // AORUS FO32U2P@4K@OLED


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 06.07.2023
Откуда: Саранск
YakovDolgorukiy писал(а):
Т.е. ты ни в одну не играл? Счастливчик. Нет, ну правда.
Это уже классика игростроя, повлиявшая на всю индустрию.
Первая - более камерная, мрачная, атмосферная. Вторая - более яркая блокбастерная. Третья - (первая+вторая)x1000.

Играл только в третью, но и то с перерывами. А вот теперь хочу составить целостную картину) Первая часть, конечно, по управлению и интерфейсу, по нынешним временам, страшновата, но всё равно интересно :)

_________________
i5-12600K | DeepCool AK620 | Gigabyte Z690 GAMING X | Kingston FURY DDR4-3200 MHz 2x16 Gb | Gigabyte RTX 4080 16 Gb Aero | Corsair RM850x | Chatreey AN3


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
YakovDolgorukiy писал(а):
Это уже классика игростроя, повлиявшая на всю индустрию.

Не надо преувеличивать, на индустрию слегка повлияла только 3-я часть. 1 и 2 никакого влияния не оказали, да и были по сути инди-играми.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
Ionic storm писал(а):
Не надо преувеличивать, на индустрию слегка повлияла только 3-я часть. 1 и 2 никакого влияния не оказали, да и были по сути инди-играми.

Никогда серия Ведьмака не была инди-игрой. Помню, как еще в 2007 году в Московском метро весели огромные рекламные баннеры с Ведьмаком 1. А когда выходила 3 часть, то уже все мировое рпг-сообщество с нетерпением ждало релиза. Насколько именно большой вклад серия внесла в игровую индустрию я спорить не буду, но еще до выхода игра удостоилась положительных эпитетов и была признана крайне значимым релизом.

До выхода игры

Ещё до своего выхода игра получила несколько призов на различных игровых выставках и наград от игровых журналов:

В 2006 году на выставке E3 игра признана лучшей RPG для PC (англ. Best PC RPG)
После E3 2006 журнал «Лучшие компьютерные игры» выставил игре «рейтинг надежд» 98 %
На прошедшей в апреле 2007 года в Москве Конференции разработчиков игр «Ведьмак» завоевал первый приз в номинации «Лучшая зарубежная игра»
В 2007 году на выставке E3 игра в очередной раз была признана лучшей RPG для ПК (англ. Best PC RPG)

После выхода игры

После своего выхода «Ведьмак» также получил множество положительных отзывов от игровой прессы. Высокими оценками критиков были отмечены музыкальное сопровождение, качественная графика и продуманный сюжет игры. В то же время критиками были отмечены и недостатки — долгое время загрузок локаций (в версии игры до патча 1.3), малое количество уникальных моделей NPC. Большинство из указанных недостатков разработчики позже исправили в специальном издании и патчах 1.3, 1.4 и 1.5.

Редакция AG порекомендовала игру к покупке, выставив ей оценку 85 % и отметку «Наш выбор»
Игра заняла шестое место в списке «Итоги 2007 года: 10 лучших игр» по версии журнала «Игромания»
Также игра получила специальную награду от «Страны Игр» в номинации «Лучшая игра по мотивам»
По мнению журнала «Лучшие компьютерные игры», игра «Ведьмак» победила в номинации «Лучшая Игра 2007 года».
Сайт IGN присудил игре титул «Выбор редакции» (англ. IGN Editor’s Choice Award), а также «Ведьмак» вошёл в десятку лучших игр 2007 года по мнению редакции сайта (англ. Editor Top Ten Favorites of 2007)
Игра получила титул «Выбор редакции» (англ. Editor’s Choice) от сайта GameSpy, а также победила в номинации «Лучшая ПК РПГ 2007 года» (англ. PC RPG Game of the Year `07) и вошла в десятку самых лучших игр 2007 года (англ. PC Top 10 Games of the Year `07)
По мнению ресурса GameBanshee, «Ведьмак» победил в номинации «РПГ 2007 года» (англ. RPG of the Year 2007)[99] и занял второе место в номинации «Лучшая графика» (англ. Best Graphics 2007)
По итогам 2007 года журнала «Мир фантастики» игра «Ведьмак» победила в номинациях «Лучшая игровая экранизация» и «Игра года»[101], Геральт стал «Героем года», а его мечи — «Оружием года»
Журнал «Навигатор игрового мира» признал игру лучшей RPG 2007 года, а Геральта — лучшим героем года
Журнал «PC Игры» выдал «Ведьмаку» специальную награду в номинации «Эротическая фантазия»
По мнению украинского журнала «Gameplay», игра «The Witcher» стала лучшей игрой платформы ПК


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
europhase писал(а):
Никогда серия Ведьмака не была инди-игрой.

До выхода 3-й части ею фактически и была.
europhase писал(а):
Помню, как еще в 2007 году в Московском метро весели огромные рекламные баннеры с Ведьмаком 1.

Учитывая, что тогда российские издатели рекламу каких только игр и где только не публиковали, совершенно не скупясь на это дело, не удивительно.
europhase писал(а):
А когда выходила 3 часть, то уже все мировое рпг-сообщество с нетерпением ждало релиза.

И что? Какой-нибудь Silksong тоже ждало с нетерпением всё мировое сообщество, да так, что после её релиза, оно положило Steam, но это не делает ни из Hollow Knight, ни из самого Silksong, не инди-игру. Не говоря уже о том, что Ведьмак 3 уже был полноценным AAA проектом, как и сама CDPR к тому времени превратилась в крупную контору.
europhase писал(а):
До выхода игры

europhase писал(а):
После выхода игры

Опять же это ни о чём не говорит, куча инди-игр получали и получают разные награды как до своего релиза, так и после.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
Ionic storm писал(а):
До выхода 3-й части ею фактически и была.

Нет, не была. Не фактически, не практически. Ты бы хоть историю разработчиков изучил, прежде чем откровенный бред городить. CD Projekt RED создана в 2002 издательским холдингом CD Projekt, который существует с 94 года. Создана специально для разработки Ведьмака. На момент активной разработки игры в штате было уже 70 человек, а на игру было потрачено 10 млн $. Инди, говоришь?
Кстати, а еще, на всякий случай напомню, что этому же холдингу принадлежит GOG.

Ionic storm писал(а):
Учитывая, что тогда российские издатели рекламу каких только игр и где только не публиковали, совершенно не скупясь на это дело, не удивительно.
Например? Я вот не помню такого масштаба. А вот Ведьмака запомнил. Потому что продакшн и промоушен был грамотный и не дешевый.

Ionic storm писал(а):
И что? Какой-нибудь Silksong тоже ждало с нетерпением всё мировое сообщество, да так, что после её релиза, оно положило Steam, но это не делает ни из Hollow Knight, ни из самого Silksong, не инди-игру. Не говоря уже о том, что Ведьмак 3 уже был полноценным AAA проектом, как и сама CDPR к тому времени превратилась в крупную контору.
А то, что сравнивать геймдев и цифровую дистрибуцию 25 лет назад и сейчас в корне ошибочно. Это сейчас любой студент на коленке с помощью ассетов слепит что угодно и вывалит это в Steam. А там глядишь - выстрелит.

Ionic storm писал(а):
Опять же это ни о чём не говорит, куча инди-игр получали и получают разные награды как до своего релиза, так и после

Прочитай мой ответ выше. В ту пору у инди-студии просто не было таких возможностей и инструментов, что бы заявить о себе и прорваться на условный E3.
Если, конечно, тебя не заметит и не профинансирует или купит крупный издатель. Но тогда ты автоматически перестаешь быть инди.
И вообще, это все лирика. Достаточно того факта, что CD Projekt RED это не команда независимых единомышленников, а конкретный, финансируемый проект издателя, который платил персоналу и решал что делать.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2008
Откуда: Москва
Фото: 0
europhase писал(а):
Нет, не была. Не фактически, не практически.

помню еще вторую часть подарили обаме)) если я ничего не путаю


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2016
Фото: 30
europhase
не стоить тратить на это время, это классическое "Папа, где море?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
europhase писал(а):
Нет, не была. Не фактически, не практически

Была, и фактически и практически.
europhase писал(а):
Ты бы хоть историю разработчиков изучил, прежде чем откровенный бред городить.

Я то как раз знаю.
europhase писал(а):
CD Projekt RED создана в 2002 издательским холдингом CD Projekt, который существует с 94 года. Создана специально для разработки Ведьмака.

И что?
europhase писал(а):
На момент активной разработки игры в штате было уже 70 человек,

А в начале разработки было 10 человек. И что? Ты думаешь, что инди-игры разрабатываются только студиями из трёх человек? А Disco Elysium, к примеру, разрабатывали 55 человек, это уже не инди игра? А сколько человек было в Obsidian, когда её еще не купила Microsoft, и она фактически была инди-студией? Ну а в IO Interactive вообще больше 500 человек работают.
europhase писал(а):
а на игру было потрачено 10 млн $

А на Hitman 3 - 20 миллионов.
europhase писал(а):
Инди, говоришь?

Конечно.
europhase писал(а):
Кстати, а еще, на всякий случай напомню, что этому же холдингу принадлежит GOG.

И что? Что такое GOG? Абсолютно убыточный сервис, в котором покупают 3,5 человека. А уж во времена разработки первого Ведьмака он отличался от олдгеймс.ру только наличием ценника и меньшим ассортиментом.
europhase писал(а):
Например? Я вот не помню такого масштаба. А вот Ведьмака запомнил. Потому что продакшн и промоушен был грамотный и не дешевый.

Ты в курсе, что в России "Ведьмака" издавал Новый диск? И я тебе еще раз повторю, что российские издательства в те времена активно рекламировали и откровенный шлак от каких-нибудь ноунеймов.
И похоже, что ты так же не в курсе, что в России были чрезвычайно популярны книги Сапковского про Ведьмака. И если на Западе о Геральте узнали в основном после выхода игры Witcher 3, то в России ажиотаж вокруг первой части был именно из-за того, что кто-то сделал игру по мотивам книг Сапковского с любимым героем.
europhase писал(а):
А то, что сравнивать геймдев и цифровую дистрибуцию 25 лет назад и сейчас в корне ошибочно.

Во-первых, какие 25 лет? Что ты несёшь? 3-й Ведьмак вышел 10 лет назад, и уже тогда цифровая дистрибуция была основной. Уже тогда я не знаю, кто на ПК покупал диски, кроме коллекционеров. Да и причём тут вообще цифровая дистрибуция, если речь шла вообще о другом?
europhase писал(а):
В ту пору у инди-студии просто не было таких возможностей и инструментов, что бы заявить о себе и прорваться на условный E3.

На E3 2015, где был показан Ведьмак 3, были и No Man’s Sky, и The Binding of Isaac: Rebirth, и Inside, и Abzu. Вот уж где не пробиться.
europhase писал(а):
И вообще, это все лирика. Достаточно того факта, что CD Projekt RED это не команда независимых единомышленников, а конкретный, финансируемый проект издателя, который платил персоналу и решал что делать.

А не подскажешь, кто является издателем, который финансирует игры CDPR?
hardware писал(а):
помню еще вторую часть подарили обаме)) если я ничего не путаю

А если завтра условный Silksong подарят Трампу, она перестанет быть инди-игрой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
Retvizan писал(а):
не стоить тратить на это время, это классическое "Папа, где море?"

Да я уже понял. Там тот случай, когда "все божья роса"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
europhase писал(а):
Да я уже понял. Там тот случай, когда "все божья роса"

Конечно, когда не вывозишь, ничего не остаётся, кроме "ой, всё!".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
Ionic storm писал(а):
Конечно, когда не вывозишь, ничего не остаётся, кроме "ой, всё!"

Ты прикидываешься или реально болен?
Я тебе все разжевал и разложил по фактам, а ты занимаешься каким-то дремучим софизмом в духе 2х2 = 5, а земля плоская.
Изучи матчасть, что такое инди проект, а что коммерческий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
europhase писал(а):
Я тебе все разжевал и разложил по фактам, а ты занимаешься каким-то дремучим софизмом в духе 2х2 = 5, а земля плоская.

Я не оставил от твоих так называемых "фактов" камня на камне.
europhase писал(а):
Изучи матчасть, что такое инди проект, а что коммерческий.

:facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.05.2005
Откуда: Москва
В 2017 году его прошёл. Честно, уже играл, лишь бы пройти. Хотя мне мало уже какие игры нравятся. Так, чисто время убиваю. Плюс, я не фанат магии и прочей ерунды. Если уж и фантастика, то научная. Какие-нибудь Звездные Войны, например. Хотя не фанат и всего 3 фильма видел. Но в световой меч я ещё могу как-то поверить. А вот в колдовство и драконов - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.11.2008
Откуда: Волгоград
Ведьмак инди. Спасибо, поржал.

_________________
AMD Ryzen 5 5600
GeForce GTX 5060ti


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
Просвещаться никогда не поздно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2015
Ionic storm писал(а):
Я не оставил от твоих так называемых "фактов" камня на камне.


:lol: :lol: :lol:
Да ты двух слов связать не можешь. Ни одного аргумента, один сплошной поток больной фантазии.
Еще раз, и последний, почти тезисно, так как у тебя большие сложности с принятием очевидного и осознанием того, что пернув в лужу - обосрался.
Компания-издатель создает дочернюю студию для разработки игр. Нанимает персонал, вливает в игру и маркетинг 10+ лямов баксов. Инди, ага.
А если ты, как обычно ошибочно, полагаешь, что раз холдинг CDP создает свою дочернюю компанию специально для разработки игр, то это значит "инди" - у меня для тебя как обычно плохие новости, это конечно же не так. Издательский холдинг это не 5 человек из гаража, это сложная коммерческая медиа-структура.
Холдинг-конгломерат Sony Group, которые в 93 учреждают дочку-Sony Interactive Entertainment для создания Playstation - тоже инди-проект, да? :lol:
Иди, проспись.

Добавлено спустя 21 минуту 39 секунд:
Ionic storm писал(а):
А в начале разработки было 10 человек. И что? Ты думаешь, что инди-игры разрабатываются только студиями из трёх человек? А Disco Elysium, к примеру, разрабатывали 55 человек, это уже не инди игра? А сколько человек было в Obsidian, когда её еще не купила Microsoft, и она фактически была инди-студией? Ну а в IO Interactive вообще больше 500 человек работают.
europhase писал(а):

Изучи определение, что такое инди-студия. В проекте может работать 3 человека, а может 33, но если они сами по себе, без стороннего финансирования и подчинения с выше - это инди. CDPR дочка холдинга CDP на зарплате. Все.
Ionic storm писал(а):
Во-первых, какие 25 лет? Что ты несёшь? 3-й Ведьмак вышел 10 лет назад, и уже тогда цифровая дистрибуция была основной. Уже тогда я не знаю, кто на ПК покупал диски, кроме коллекционеров. Да и причём тут вообще цифровая дистрибуция, если речь шла вообще о другом?

Да, не 25, а 23. Именно с создания CDPR началась история разработки Ведьмака. А 21 год назад, в 2004 уже полноценная работа. Только причем тут Ведьмак 3? :facepalm: Ты опять забыл таблетки принять? Разговор идет о Ведьмаке 1 и о студии в начале пути.
Цитата:
А не подскажешь, кто является издателем, который финансирует игры CDPR?

Я тебе несколько раз повторял. Холдинг CDP. Только это не делает проект инди, а как раз наоборот.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3342 • Страница 167 из 168<  1 ... 164  165  166  167  168  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 126


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan