Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 167 из 683<  1 ... 164  165  166  167  168  169  170 ... 683  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2009
Откуда: Россия
Фото: 4
Metro 2033
Metro 2033

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: THQ
Издатель в России: Акелла
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 19 марта 2010 г.
Metro: Last Light
Metro: Last Light

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 14 мая 2013 г.

Metro: Exodus

#77

Разработчик: 4A Games
Издатель: Deep Silver
Издатель в России: Бука
Движок: 4A-Engine
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Релиз: 15 февраля 2019


Страница игры в Steam - Metro 2033
Страница игры в Steam - Metro: Last Light
Страница игры в Steam - Metro: Exodus
Страница игры в Epic Games Store

Системные требования для Метро 2033
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo или аналог от AMD
RAM: 1 GB
Видеокарта: GeForce 8800, GeForce GT220

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Quad Core или Intel Dual Core CPU 3.0+ GHz
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTX 260 или Radeon HD4850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX480
Системные требования для Метро: Last Light
Минимальные:
Процессор: Intel Core 2 Duo 2.7 GHz или аналог от AMD
RAM: 2 GB
Видеокарта: GeForce GTS 250 или Radeon 3870

Рекомендуемые:
Процессор: Intel Core i5 2.6 GHz или AMD Phenom II X4 965
RAM: 4 GB
Видеокарта: GeForce GTX 580 ( GTX 660 Ti ) или Radeon 7850

Максимальные:
Процессор: Intel Core i7 3.4 GHz или AMD FX-8150
RAM: 8 GB
Видеокарта: GeForce GTX 690 ( Titan ) или Radeon 7970
Системные требования для Metro: Exodus
Минимальные:
(1080p, 30 fps, низкие настройки графики)

Операционная система: Windows 7, 8, 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 670, GTX 1050 или AMD Radeon HD 7870, объём памяти 2 гигабайта
Поддержка DirectX 11 или 12

Рекомендуемые:
(1080p, 60 fps, высокие настройки графики)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 8 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1070, RTX 2060 или AMD RX Vega 56, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для высоких настроек графики
(1440p, 60 fps, настройки графики «ультра»)

Операционная система: Windows10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 1080Ti, RTX 2070 или AMD RX Vega 64, объём памяти 8 гигабайт
Поддержка DirectX 12

Системные требования для максимальных настроек графики
(4K, 45+ fps, настройки графики «экстремальные»)

Операционная система: Windows 10
Процессор: Intel Core i5 и выше с учётом разгона, или Intel Core i7 второго поколения и выше
Оперативная память: 16 гигабайт
Видеокарта: Nvidia GTX 2080Ti, объём памяти 11 гигабайт
Поддержка DirectX 12


Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала.
Способ откатить сохранения игры, не начиная локацию с начала с использованием скриптов
*********************
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Уважайте других игроков, всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Код:
(тэги: [ spoiler][/spoiler] [ spoiler=][/spoiler])


Последний раз редактировалось Shurik006 01.07.2020 22:50, всего редактировалось 43 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Подмосковье
Silent forest писал(а):
Ага, а упырей в прологе на дрезине ногами пинал, да :-P ?
Не, зачем, тесаком их по наглой морде :tooth:
1988_igor писал(а):
Это еще цветочки. Жесть будет в поединке с танком
Тут ножик не прокатит, там же скриптовый пулемет... и патроны не мои, а чужие, так что не считается :-)

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:
Vasilis писал(а):
можно взять на уровне мертвый город1 вроде как раньше ее не купить, около летающей кормящейся твари (в конце уровня) есть в тайнике
Ага, я его в первое прохождение там нашел, очень помогает на Сухаревской, если в стелсе идешь. Да и вообще убойная пушка, и совсем даром :-)


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2009
Откуда: Москва
Я вообще всю игру проходил с пистолетом (который с глушаком и оптикой) - типа снайперская винтовка и пневматикой с прутами в режиме стелс :tooth: . И еще заметил 2 особенности когда кидаешь ножи, то очень часто убиваешь с 1-го ножа, а когда тебя замечают то только со 2-го или 3-го. И еще заметил то ли баг, то ли задумка такая в игре, короче когда пришел с Бурбоном на Проспект Мира, около Базара есть бар, так если подхожу к бармену, то начинается какой то slow mo и эффект пьяной камеры, но секунд через 10 это проходит, кто - нибудь еще такое замечал.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2008
Откуда: НиНо
Фото: 5
Цитата:
И еще заметил то ли баг, то ли задумка такая в игре, короче когда пришел с Бурбоном на Проспект Мира, около Базара есть бар, так если подхожу к бармену, то начинается какой то slow mo и эффект пьяной камеры, но секунд через 10 это проходит, кто - нибудь еще такое замечал.

а это симуляция литрбола такая))


 

Member
Статус: В сети
Регистрация: 19.03.2008
Откуда: Беларусь
Фото: 2
Второй ра прошел игру, получил альтернативную концовку.
Во время второго прохождения на базе бандюков (перед убийством Бурбона) походил в лабиринте из нагромаждения ящиков. И что, все бандюки убиты, а один сидит спокойно в этом лабиринте и кальян курит! Я его завалил, сам кальян втянул - секунд 40 сознание возвращалось :D


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2009
Откуда: Москва
Жду с нетерпением продолжения игры. А так, хоть игра и была сделана на движке STALKER, разработчики не сделали элементарной функции сравнения характеристик оружия (при выборе получается чем дороже - тем лучше) и не учли такую вещь как переносимый боекомплект, т.е. патронов можно нести бесконечно :D
А по всей видимости бар и кальян - это интерпритация STALKER овской водки))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2007
Откуда: Подмосковье
SMN писал(а):
И еще заметил 2 особенности когда кидаешь ножи, то очень часто убиваешь с 1-го ножа, а когда тебя замечают то только со 2-го или 3-го
Когда замечают - передом поворачиваются, а на груди часто рожки с патронами висят, нож их не протыкает... стрела из хельсинга пробивает рожок насквозь, поэтому убивает с первого раза, часто стрела после выстрела с нанизанным на нее рожком лежит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 11
SMN писал(а):
так если подхожу к бармену, то начинается какой то slow mo и эффект пьяной камеры, но секунд через 10 это проходит, кто - нибудь еще такое замечал.

Вот тоже одна непонятка, на станциии ВДНХ есть парень, который периодически треплеться - ".. у меня выбор лучше, чем в Пентагоне!" Если постоять рядом с ним, то он скажет - "... если ничего не надо, прошу не стоять над душой". И в этот момент экран выцветает на пару секунд в сопровождении мистического звука. Вот что-бы это значило? Заснял:
http://img25.imageshack..us/img25/1549/crysis2010040719550559.jpg
http://img96.imageshack..us/img96/9754/crysis2010040719550836.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2005
Откуда: Москва, РФ
Фото: 0
Закончил играть. Как верно тут было подмечено - игра больше похожа на интерактивный фильм. Особенно вначале. С удивлением узнал об альтернативной концовке - я то всех поджарил ;) Вопрос: в какой момент хождения по коридорам я должен был понять, что есть другой путь?

_________________
Ryzen 5 3500|ASRock B450M Steel Legend|32GB DDR4 3600|GTX1080 Palit GR Premium|240GB M.2 Kingston A1000|2x 512GB Intel 545s


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.04.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 193
Прошёл игру. Игра в принципе понравилась. Отличная графика, наверное даже лучшая на сегодняшний день, неплохой сюжет, концовка только не очень порадовала, думал в конце будет какая-нибудь серьёзная перестрелка, а тут побегал по лабиринту и конец. Непонравилась рельсовость игры, второй раз уже проходить не стану, т.к. уровни одни и те же и нет какого-либо альтернативного прохождения, но и слишком короткая. Так же огромный плюс игры - это отсутствие багов, свойственных Сталкерам - игра отлично отшлифована и в плане оптимизации на уровне зарубежных блокбастеров. Побольше бы наши соотечественники делали таких проектов.

_________________
«Гоняйся так много или так мало, так долго или так коротко, как ты чувствуешь. Но гоняйся»


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2008
SMN писал(а):
А так, хоть игра и была сделана на движке STALKER

игра сделана отнюдь не на движке сталкера


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Full*Throttle писал(а):
И в этот момент экран выцветает на пару секунд в сопровождении мистического звука. Вот что-бы это значило? Заснял:
думаю, это означает что ты стал ближе к стороне тьмы, совершив плохой поступок.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
jgopnik писал(а):
И еще заметил то ли баг, то ли задумка такая в игре, короче когда пришел с Бурбоном на Проспект Мира, около Базара есть бар, так если подхожу к бармену, то начинается какой то slow mo и эффект пьяной камеры, но секунд через 10 это проходит, кто - нибудь еще такое замечал.
а это симуляция литрбола такая))
это кальяна там на барной стойке :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2007
Откуда: В.Новгород53рус
Так его пыхнуть надо,сам по себе он в голову не дает.

_________________
"х264 под AMD заточен".@Trump
"Получается ниша Intel Celeron G1610 определена-высокопроизводительная рабочая система".@Kost Troll


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Выходили ли для игры какие-либо патчи или фиксы?

_________________
Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
Fraunhofer писал(а):
Выходили ли для игры какие-либо патчи или фиксы?

Игра завязана на стим, чтобы проверить наличие/отсутствие пропитанных шпал - достаточно запустить его в онлайне.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
lelik1974 писал(а):
Игра завязана на стим, чтобы проверить наличие/отсутствие пропитанных шпал - достаточно запустить его в онлайне.

Ну я для начала решил ознакомится с бесплатной "демо-версией", так что этот вариант вряд ли подойдёт.

_________________
Человеческая глупость даёт представление о бесконечности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2009
Откуда: 61 регион
Фото: 31
SMN писал(а):
Жду с нетерпением продолжения игры. А так, хоть игра и была сделана на движке STALKER, разработчики не сделали элементарной функции сравнения характеристик оружия (при выборе получается чем дороже - тем лучше) и не учли такую вещь как переносимый боекомплект, т.е. патронов можно нести бесконечно :D
А по всей видимости бар и кальян - это интерпритация STALKER овской водки))

Как бэ, кальян - это считай подарок для внимательных. кои обнаружили там дробовик со штыком, ну а бар.......какое подземелье без бара, а сталкер с водкой и консЭрвами тут не при делах ни разу.
По поводу бесконечных патронов, я сильно сомневаюсь,что в сабже можно отдовременно нарыть патронов эдак под 1000, а это нормально(достаточно поискать откровения бойцов с чеченских компаний на том же в разведжа).
А возвращаясь к вопросу о сравнении характеристик, ну дык, такой вот шаг к реализму - убойную силу орущия проверишь на деле, а вообще, покупать там нужды нету, всё можно найти в тайниках, или по ходу сюжета.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.12.2007
Откуда: В.Новгород53рус
lelik1974,взять пневмо и купить к нему шариков,сколько влезет.

_________________
"х264 под AMD заточен".@Trump
"Получается ниша Intel Celeron G1610 определена-высокопроизводительная рабочая система".@Kost Troll


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.02.2005
Откуда: Питер
Я игру еще не прошел, но количество багов удивляет :spy:
Несколько слов о монстрах:
Они деревянные, я в одного рожок патронов засадил потом выяснилось что он давно уже сдох просто замер в такой позе :lol:
Потом они всегда ломятся на меня так как будто я медом намазан, когда я к примеру с Ханом был в туннеле. Нас атаковала толпа монстров я отошел далеко от него и сел в тенек :D
Он там палит со всей дури монстры мимо него пробегают и на меня, только один из 10 монстров пошел в атаку на него :insane:
Когда я пришел на тургеневскую, я по началу не знал что надо делать, занял оборону монстры появлялись буквально из под пола или из под трупов, смотришь как они по туннелям бегают, ждешь, а он как сивка бурка из под трупа выпрыгивает
Птички в воздухе почему то не убиваются
О человеках :)
В месте где шлепнули бурбона я всех вальнул и пошел спать, на следующий день загружаю игру и предо мой стоит бандит как оказалось уже мертвый
Легкий тычок и он упал как бревно, причем он стоял при каждой загрузке
Далее Хан, опять же на тургеневской он почему то стоял спиной к монстрам, и в нужный момент резко поворачивался, потом опять разворачивался спиной.
Там же монстры загнали его за стену, из стены торчал кусок калаша, стрелять он уже не мог и идти тоже пришлось проходить уровень по новой
Далее на уровне на который я приехал в багажном отделении дрезины, казнь происходит несмотря не на что, я не могу спасти чела
Резюме 7 баллов за атмосферу, и за то что прекрасно идет на профильной конфигурации на максимальном разрешении!

_________________
B550 Gaming Plus, Ryzen 7 5700x, 32GB 3600Mhz,Arc B580, Legend 960 1Tb, Zalman Gigamax GVII 750W


Последний раз редактировалось Crazik 08.04.2010 8:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
lelik1974 писал(а):
По поводу бесконечных патронов, я сильно сомневаюсь,что в сабже можно отдовременно нарыть патронов эдак под 1000
Напрасно сомневаетесь. 1420 патронов для АК на уровне с биомассой. :spy:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 13647 • Страница 167 из 683<  1 ... 164  165  166  167  168  169  170 ... 683  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: HELLdiego, Plood, sunpharma и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan