Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 167 из 307<  1 ... 164  165  166  167  168  169  170 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: OCClub - MSK
Фото: 11
Chief Bake Мда? Для меня это просто как то, просто хотел узнать неубеваемый он или мона продолжать стрелять, спасибо за разьяснения, это я сделаю.

_________________
http://hwbot.org/community/user/fire_vadim

Моя ПС - http://people.overclockers.ru/Vadya/articleslist


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2005
Откуда: москва
Ура! Прошел! Влез на самый верх и бегал вокруг мачты. Попал раз 5-7 из базуки и раз 8 из полствольника - задымил и улетел!


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.09.2004
Откуда: OCClub - MSK
Фото: 11
t1100 Я даже незнал что из подствола палить мона, попробуем! :wink:

_________________
http://hwbot.org/community/user/fire_vadim

Моя ПС - http://people.overclockers.ru/Vadya/articleslist


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
t1100 писал(а):
Ура! Прошел! Влез на самый верх и бегал вокруг мачты. Попал раз 5-7 из базуки и раз 8 из полствольника - задымил и улетел!

Я стрелял только из гранатомета с сущи, прячась за стоящим судном, и после 6-7 попаданий вертолет улетел...

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2005
F.E.A.R. писал(а):
t1100 писал(а):
Ура! Прошел! Влез на самый верх и бегал вокруг мачты. Попал раз 5-7 из базуки и раз 8 из полствольника - задымил и улетел!

Я стрелял только из гранатомета с сущи, прячась за стоящим судном, и после 6-7 попаданий вертолет улетел...

Я сначала тоже упирался из базуки, а потом расстрелял его из винтовки. Раза с пятого - никак до мачты живьём добраться не мог, то застревал в воде, то меня с вертолета гасил Кроу.
Самый гемор для меня - мутанты с ракетницами. Как их побыстрей нейтрализовать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
no_id писал(а):
гемор для меня - мутанты с ракетницами. Как их побыстрей нейтрализовать?

На реалистике ты их быстро не нейтрализуешь, лучше их избегать, а так самый быстрый способ-из базуки или подствольника, но гранат много надо...

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Всё что касается прохождения игры есть на www.farcry.ru :wink:
А про подствольник до меня допёрло :oops: когда я на самом сложном проходить начал :haha: Вертушку гораздо проще с суши ( на правом берегу )расстреливать,за пальмой укрываться и можно хоть из пистолета расхерачить,только прыгать в воду нужно сразу после включения счётчика !

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.02.2005
Откуда: Киев
Ребята, у меня такая проблема... Поставил Фар Край - Возвращение в Рай - графика отстойная, как будто на ДиректХ 7 без шейдеров :(, вода не отражает, ничё не блестит, теней нету почти (тени поставил на средние, пропали чёрные квадраты). Как такое можно вылечить? Можно ли поставить патч 1.3 (1.32) (если да, то где его можно скачать?)?
ЗЫ: Видяшка GF6600 (Fw71.89). Версия игры 1.1.0.1230 ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Yara писал(а):
Как такое можно вылечить? Можно ли поставить патч 1.3 (1.32

На данный пиратский аддон патчи не ставятся...

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Строчка из ридми к патчу 1.32:
Fixed a Shader Model 3.0 issue that caused graphics corruption on new ATI hardware.

Получается, что уже кто-то тестил R520? Если нет, то как может быть issue с тем чего нет(в том смысле, что на остальных АТИ 3.0 не поддерживается)?
При включении HDR наткнулся на кровавую воду на уровне Archive.:) Другие ночные уровни не проверял, но думаю там тоже самое. Плюс к этому - невидимые мутанты становятся видимыми без очков - как буд-то они в пыли, а в очках - ни на ком нет температуры, все просто серые. Жаль, что в патче HDR не принял законченный вид :(

Важное дополнение: у меня HDR перестал глючить с антиалайзингом!:shock: Для верности включил AA 4 и AF 8 в дровах и в RT(затем на 16/16 проверил). Всё работает отлично.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
maxonchik писал(а):
Важное дополнение: у меня HDR перестал глючить с антиалайзингом! Для верности включил AA 4 и AF 8 в дровах и в RT(затем на 16/16 проверил). Всё работает отлично.

Вот это уже хорошая новость-давно хотел погамать HDR с AA, а то лесенки бесили...

_________________
No risk-no fun!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Вышел патч 1.32 для Farcry:
Patch 1.32
Список изменений:
-Устранены проблемы с Shader Model 3.0 на новых видеокартах ATI.
-Добавлено автоопределение видеокарт от nVidia.

и более полно:
* Fixed a Shader Model 3.0 issue that caused graphics corruption on new ATI
hardware.
* Set the game to detect nVidia hardware to avoid shaders being compiled at run
time.
* Recompiled the 32bit version with a different version of STL to address some
server slowdowns.
* Fixed a video playback issue to ensure compatibility with MOD SDK dll code.
* Fixed server issues when the server type was changed during a running game.
* Fixed potential crash when using RCON to start a new level.


F.E.A.R., maxonchik
встанет ли без проблем на 1.31??

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
maxonchik писал(а):
Важное дополнение: у меня HDR перестал глючить с антиалайзингом! Для верности включил AA 4 и AF 8 в дровах и в RT(затем на 16/16 проверил). Всё работает отлично.

Наскольнко ниже производительность вашей системы? У вас есть возможность померить разницу между HDR с аа(4x) и HDR без АА?
maxonchik писал(а):
а в очках - ни на ком нет температуры

У меня эта шибка была и с патчем 1.3/1.31 со вкл. HDR.
Dark Knight писал(а):
F.E.A.R., maxonchik
встанет ли без проблем на 1.31??

Должен. Но есть предостерижение для играющих по сети. Со многих серверов выкидывает PB.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Dark Knight писал(а):
встанет ли без проблем на 1.31??

[/off]Поставлю-отпишу...

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Dark Knight писал(а):
встанет ли без проблем на 1.31??

На 1.31 у меня встал без проблем. Не понятна причина вопроса :) Более логичен был бы вопрос "встанет ли без проблем на 1.3??" Ответ - понятия не имею.
lostman
Надеюсь чуть ниже удовлеьворю ваше любопытство. 16х не 4х, конечно, но если надо подобное сравнение будет позже.

Провёл сравнение различных режимов. Сначала по скорости:

Archive
AA16\AF16 - 20
HDR\none - 69
HDR\noAA\AF16 - 54
HDR\AA16\AF16 - 54
full speed - 85

Pier

AA16\FF16 - 16
HDR\none - 52
HDR\noAA\AF16 - 42
HDR\AA16\AF16 - 42
full speed - 56

По скорости получается, что AA всё так же отключается, только перестал глючить. Теперь предлагаю сравнить криншоты пещеры на уровне Fort.
Без всего
Включён HDR
Включён HDR и AF16
Включён HDR, AF16 и AA16
HDR выключен, без АА, AF16
HDR выключен, АА16, АF16

Режим AA16/AF16 смотрится на много лучше, чем такой же с HDR. Здесь всё логично. Далее сравниваем режимы noAA/AF16-HDR и AA16/AF16-HDR. По идее должно быть одно и тоже, но разница хорошо заметна. Сравнив noAA/AF16-HDR и noAA/AF16 видим абсолютно одинаковую картину. В самом лёгком режиме так же нет никакой разницы.

Получается, что AA полностью всё же не отключается, но и не сохраняет своё значение. До какого уровня опускается AA не изветсно. Либо проверьте сами, либо подождите до завтра и я постараюсь выложить самые похожие на искомый режимы, если кому то это конечно будет интересно :)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
maxonchik
Цитата:
у меня HDR перестал глючить с антиалайзингом! Для верности включил AA 4 и AF 8 в дровах и в RT(затем на 16/16 проверил). Всё работает отлично.

Как ни странно, у меня он глючит. Работает либо HDR отдельно, либо FSAA

_________________
**********
Delenda est.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2005
Dark Knight писал(а):
Как ни странно, у меня он глючит. Работает либо HDR отдельно, либо FSAA

У меня на 1.31 тоже глючит по страшному, 1.32 еще не тестил...

_________________
No risk-no fun!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
maxonchik
Любопытство удовлетворил. Спасибо за тестирование. :) Сам еще не тестировал, но видимо, вы заблуждаетесь. АА перестал глючить при совместном использовании с HDR, но это все что изменилось. Теперь вместо глюков, он просто отключается. Это хорошо видно из скринов и по fps в разных режимах, протестированных вами.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Всем любителям FarCry hi:beer:! Прошел один раз игру был поражен графикой, но тогда у меня был TI4200-8x. Сейчас уменя ASUS N6200(NV43, force ware 77.72) и пиратская версия farcry и проблемы с тенями: не тени, а черные пятна и рендеринг не работает! Хочу еще раз пройти но со всеми красивостями, для этого сегодня пойду брать лиценционку. Вопрос: проблемы с тенями останутся и что делсть для устранения? Поскажите все кто сталкивался с этим! Уж очень хочется насладится красивой игрой без всяких глюков и тормозов!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2005
Kr@ft писал(а):
ASUS N6200(NV43, force ware 77.72)


этого 100% недостаточно для игры
Kr@ft писал(а):
со всеми красивостями

проверенно... максимум 800 на 600 с AA2x и частью эфектов на минимуме

_________________
Please donate : LP1rBRsaEHaLPYVEkasee9u5LkKNvr97Ta (LTC)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 167 из 307<  1 ... 164  165  166  167  168  169  170 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: AndreySE-VL, orffey и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan