Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
jackisdead Какое микро в такой толпе? Это ни одного зилота в чистом поле четырьмя лингами микрить. Там это реально. А вот когда зилоты стоят стенкой, их прикрывают часовые от тараканов, а они спокойненько рвут собачек... А из-за спин зилотов долбят сталкеры. Какое уж тут микро?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Ironh1d3 Ну, микро для того и микро, чтобы банальной свалки не допускать. Но, в любом случае, ни я (тем более я), ни Ра не являемся истиной в последней инстанции. Но опыта игр у него всяко больше, чем у нас всех (я то вообще не играю в мульт-СК2), и противники явно более скилловые. Я, когда в Еву играл, успевал следить за корабликами партийцев, своими дронами и (довольно часто) их дронами. И все это летает с большой скоростью в разные стороны))
jackisdead Зерг вообще плохо приспособлен для лобового столкновения. А уж штурмовать им вообще глупо. Какой бы микро ни был. Но опыта у Вайт-РА многовато, не поспоришь с этим, да. Только вот опыт тот для игры за протосса
jackisdead Угу, они мне больше других рас импонируют только лишь из-за того, что ими играть сложнее Хотя чтоб более-менее оунить - отыграл прилично за все расы.
А вот и злостный ненавистник фаст-экспандов загадочно улыбнулся из своего улья Как мы вчера за 20 секунд отовнили три армии алмазов, а? Видос чтоль выложить, похвастаться, а?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2008 Откуда: Таганрог
Не надо, Рамик посмотрит, и скажет что мы все делали не правильно. Да и были там не совсем адекватные моменты Косяков много там у нас на самом деле п.с. я ненавистник неправильных фаст экспандов
_________________ Zerg MerovingL:Боже, храни королеву! А не построить ли мне УЛЬТРАЛИСКОВ?:) Гиблингов много не бывает :D KOЯN~Untouchables~
Merovingl Победителей не судят Там был один правильный момент - победа осталась за нами Ты меня как-нибудь доведешь и я дам тебе ссылки на Димагу У него любая игра через эксп.
Merovingl Не-не, я конкретно про вынос армии От момент столкновения до первого ливнувшего прошло менее 20 секунд А так да, минут 25, наверное, готовились.
Char88 Не, я не про рекорд Просто как-то четко так получилось. Масс гидр вынесли гиблинги, на танки налетели линги и гидры, роучи вообще не понятно обо что убились. Потери - процентов 70 наших гидр и 90 гиблингов. Просто первый раз такую мясорубку видел
Ranger21 Связка сильна, да. Я обычно упор на муту делаю (если карта располагает), а в прикрытие спидлинги. Базу выедают за считанные секунды. Достаточно 25-30 птичек, а лингов постоянно дозаказывать под лимит.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.09.2009 Откуда: Moscow
Merovingl Ну у меня аккаунт чисто only-zerg, поэтому в бронзовой, хотя другими расами проще выбиться в серебряное, что на другом гостевом акке и есть. Но это 2x2 Торчу на 1-3их местах в группе, надо выигрывать, чтобы перейти в серебро хотя бы)
Но выигрыш зависит чисто от союзника. Хотя сейчас была игра, союзник попался, который первый раз играл, видимо. Спросил меня где делать апгрейд на закопку. Я в начале пошёл в спидлингов, бейнлингов, враги стали строить сталкеров и колоссов, решил наклёпать 10 инфесторов. Не позволял брать экспанды. Союзник без ничего вообще был, его вынесли, он ливнул. Мою базу вынесли, но я смог восстановить и защитить свои экспаунды, ибо у тех двоих ресурсов нифига не осталось (слишком поздние попытки взять экспаунд, которые были обломлены). Каким-то образом спидлинги и бейнлинги убили армию тоссов. Тупо закидывал на склон к ним заражённых пехотинцев. Мешал сделать экспанд. Обс вылетел, но был сбит, благо владыки были. Ну и пока я харасил инфесторами их базу - построил шпиль, быстренько построил 30 муты, gg.
Хотя я мог не строить муту, а построить хоть зерглингов, у них оказывается вообще войск не было, а я все пилончики подрушил, рабов на мейне. Решил перестраховаться мутой.
От союзника одна польза, достались его ни на что не потраченные ресурсы.
_________________ Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))
Сейчас этот форум просматривают: G_n_o_m и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения