Сиквел в линейке гоночных симуляторов, зародившейся в 2009-м с выходом Need for Speed: Shift и являющейся ответвлением от знаменитой серии Need for Speed. Игра разработана Slightly Mad Studios, объединившей разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании проектов GT Legends и GTR 2. На этот раз в игре реализована еще более продвинутая система физики, которая учитывает деградацию не только самих автомобилей, но и дорожного покрытия треков, а также добавлены ночные гонки. Есть в игре и широкие возможности тюнинга и тонкой настройки автомобиля. Кроме этого появился особый вид из шлема, позволяющий игроку почувствовать себя настоящим гонщиком. Теперь камера не «приклеена» к машине, и можно будет заметить сотрясения от каждой выбоины на дороге, как будто вы по-настоящему находитесь в гоночном автомобиле.
Системные требования:
v Операционная система: Windows XP (SP3), Vista (SP2), Windows 7 v Процессор: Intel Core® 2 Duo 2.0 GHz/AMD Athlon X2 64 2.4GHz v Оперативная память: 1 Гб (Windows XP) / 2 Гб (Windows Vista / 7) v Место на жестком диске: 7 Гб v Звуковое устройство: совместимое с DirectX v Видеокарта: 512Мб, NVidia GeForce 8 серии / ATI серии HD3, поддержка DirectX® 9.0c, Shader 3.0 или выше
Патч версии 1.01 и 1.02
==================================== Это первый патч для SHIFT 2 UNLEASHED. ==================================== Скачать можно здесь: http://www.ag.ru/games/shift-2-unleashed/patches (читайте описание и берите нужный под вашу версию игры, дисковая или цифровая версия). Внимание - если вы планируете ставить DLC Legends и Speed Hunters, то их ставьте после установки патча, т.к. экзешник будет версии 1.02 (по идее патч 1.01 в таком случае вам вообще не нужен, но включает ли в себя это DLC все исправления из патча 1.01, остается под вопросом)
Ведется работа по исправлению ошибок задержек управления (input-lag)
Добавлена проверка времени круга, очков и скорости в карьере и быстрых гонках
Исправлена ошибка, при которой колеса автомобиля пересекались или парили в воздухе при использовании дисков другого диаметра
Исправлена ошибка с вылетом на экране улучшений
Исправлена ошибка, при которой в случае входа клиента в лобби на отметке 00:10 он зависает в лобби, а другие игроки зависают на экране загрузки
Исправлена ошибка, при которой таймер лобби для клиента не сбрасывается на 1:45 в случае смены организатора.
Исправлена ошибка, при которой гонка завершалась или начиналась заново при использовании замедленного режима на повторе
Исправлена ошибка с замедленным и неестественным движением головы пилота при использования вида из кабины, которая иногда происходила на старте гонке
Исправлена ошибка, при которой игра зависала на экране загрузки соревнования\гонки при использовании машины Team NFS Mazda RX-8.
Исправлена ошибка, при которой машина организатора в сетевых соревнованиях иногда становилась невидимой
Исправлена ошибка, не позволявшая изменять параметры переднего антикрыла Bugatti Veyron
Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было завершить длинную гонку на MP4-12C в связи с перегревом
Исправлено зависание, наблюдавшееся при создании фотографий в некоторых разрешениях
Исправлена ошибка с периодическим появлением черного экрана на старте соревнований не в сети
Исправлена ошибка, из-за которой звук двигателя Nissan GTR (R32) не был слышен соперникам
Исправлена ошибка, позволявшая организатору гонки на одинаковых машинах выбирать себе другой автомобиль
Улучшено поведение компьютерных игроков в шикане на трассе Enna Pergusa, где часто происходил массовый завал
Уменьшена вероятность завала из компьютерных игроков на мосту в начале трассы Shanghai Bund GP
На экраны выбора трассы и фоторежима добавлено управление мышью
Изменена информация в режимах погони, что позволяет лучше понять, кто же догоняет
Переработаны результаты компьютерных игроков на этапе Miami Park в чемпионате по дрифту
Изменен последний поворот на трассе Miami Park, что позволяет заработать больше очков
Исправлена чувствительность/мертвая зона крестовины
Исправлены ошибки мерцания и бликов при работе на SLI
Исправлено мерцание экрана гаража при использовании SLI/Crossfire
Различные улучшения режимов SLI/Crossfire
Различные исправления стереозвука для 3D
Исправлена ошибка, при которой игра NFS Undercover не отображалась на экране SHIFT 2 VIP
Shift 2 Limited Edition
EA представляет Shift 2 UNLEASHED Limited Edition
Они стали еще роскошнее, быстрее и яростнее! Вас ждут машины, трассы и соперники, и все это - в главной гоночной игре 2011 года. SHIFT 2 UNLEASHED™, новый проект завоевавшей признание критиков серии гоночных симуляторов Need for Speed™, поступит в продажу в России 31 марта 2011 года. Игра переведена на русский язык.
Занять достойное место на стартовой линии смогут игроки, оформившие предварительный заказ на специальное издание SHIFT 2 UNLEASHED Limited Edition, в состав которого входят эксклюзивные машины Nissan Silvia spec. R Aero (S15), Alfa Romeo Giulietta QV и Lamborghini Murciélago LP640, а также 40 дополнительных испытаний в режиме карьеры. В их числе заезды Single-Type, в которых все гонщики выступают на одинаковых машинах и результат зависит лишь от мастерства каждого из них. Кроме того, игроки получат режим Old vs. New Challenge, в котором мощь классических машин противопоставляется возможностям их современных аналогов, а также режим Manufacturer Showdown, цель которого – определить лучшую из самых знаменитых машин.
SHIFT 2 UNLEASHED дополняет революционно аутентичные гонки возможностями нового программного ядра, глобально переработанной графикой, инновационным видом с камеры на шлеме водителя, ночными заездами и реалистичным разрушением машин и трасс.
SHIFT 2 UNLEASHED также включает в себя новую версию впервые представленной в игре Need for Speed Hot Pursuit революционной сетевой службы Autolog, объединяющей друзей в эпических гонках и помогающей им находить соперников в зависимости от достигнутых результатов.
Разработанная завоевавшей признание критиков студией Slightly Mad Studios, SHIFT 2 UNLEASHED будет выпущена для PC и развлекательных систем Xbox 360® и PlayStation®3.
----------------------------- FAQ ----------------------------- Тема о рулях находится там --->>>http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 0%BB%D1%8F ======================= В теме запрещается оффтоп и флуд, так же публичное обсуждение взлома, использования "кряков"/NoCD/NoDVD и т.п. В теме разрешается поддержание дискуссии, обмен опытом, предоставление интересной информации, полезных ссылок
_________________ i5-13400F (Silver Arrow IB-E) | Gigabyte Z790 D | 2*8Gb DDR4 3200 1.35v | GTX 1070 Ti | Samsung 970 EVO | BenQ EX2510-T (144Hz FHD) | Windows 10 Pro
Последний раз редактировалось SlideX 15.03.2016 21:21, всего редактировалось 29 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2010 Откуда: Киев
vuuudj писал(а):
Что где можно подкрутить в настройках чтобы снизить чувствительность руля у центра? Езжу на ppmouse, машина radical sr3.
radical sr3 сам по себе очень чувствителен у правлении, очень отзывчивый. в общих настройках управления можно поменять параметр "чувствительность скорости". скажем если он сейчас на отметке 50, то попробуй поставить 80 или больше
_________________ Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
vuuudj писал(а):
где можно подкрутить в настройках чтобы снизить чувствительность руля у центра
настройка вторая сверху, называется "мертвая зона руля". Выставляем значение от 1 до 3, тогда руль в центре перестаёт реагировать на джойстик/руль/геймпад. При значении =2 мертвая зона по ощущениям около 5-6 градусов, то есть высокие значения этой настройки неактульны, т.к. руль будет всё время в мёртвой зоне.
p.s. "Чуствительность скорости" меняет совсем другой параметр, а именно силу реакции "Стига" на ускорение/торможение/повороты или типа того.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
do}{tor, есть такое дело. Shift 2 вообще довольно капризен, так что бывает всякое. Я им проверяю "прямоту" разгона, ибо если что-нибудь "криво" настроено или даже элементарно напруги не те, то Шифт2 одним из первых начинает "капризничать".
do}{tor писал(а):
Странно, игра при запуске вылетает с отключенным драйвером
расшифруйте плиз, что имелось в виду? Какого драйвера? Водителя в игре или всё же драйвера какого-то устройства?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Harrys77 Драйвер ВК перестал отвечать...и т.д. Думаю может драйвер старый воткнуть, сейчас 314.22 стоит Все тесты прохожу без ошибок, ни в одной другой игре проблем нет, а именно шифту что-то не нравится
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
do}{tor угу, знакомая картина... Ш2 как лакмусовая бумажка. Явно что-то в виндоус не на месте. А драйвер полюбас надо лечить. Лично я пока на 314.07 сижу, да и то из-за FarCry3. А так когда только вышел 314.07 и я его поставил, начались глюки в некоторых играх с цветовой палитрой, ну я его на 310.90 откатил и всё глюки прошли. Сейчас вроде уже долатали 314.07, фейлов пока вроде не замечал в играх. Да и еще может помочь запуск "Выборочной установки" драйвера ВК, с галочкой "Чистая установка", правда потом придётся все профайлы под игры в драйвере заново настраивать само собой. И еще можно сначала глянуть драйвер с помощью NvidiaInspector, у Шифт2 есть "флаг" по умолчанию чтобы он игнорировал замену и увеличение настроек сглаживания, его в обычной "ПУ Nvidia" отключить невозможно, а в НевидиаИнспектор можно.
у меня лично сейчас вот так в драйвере под Шифт2: #77
вроде никаких багов/глюков не замечал кроме того, что иногда руки застывают в одном положении, а руль крутится и то это только от частых рестартов бывает. Лечится просто выходом в главное меню Ш2 и запуском заезда заново, т.е. ерунда.
p.s. вам так и вовсе можно наверное до 16х SparseGrid докрутить сгл. позрачного и до настоящего 16х обычного сглаживания... Картинка должна быть - просто шоколат!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.05.2010 Откуда: Россия, Карелия Фото: 55
Harrys77 Огромное спасибо, буду пробовать и обязательно отпишу о результатах!
Добавлено спустя 29 минут 28 секунд: Все оказалось намного проще...отключаю слай и все нормально, включаю и ловлю ту же проблему и на важно на какой версии драйвера...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
do}{tor можно в этом топике погуглить, вроде народ успешно в слае юзает Ш2, может какие настройки сбились в драйвере или не такие как надо, но тут ещё другой момент... Шифту Ту при настройках в дровах на "Управление от приложения" за глаза хватает HD6870/GTX560 с гигом видео DDR5. Хотя конечно лучше из дров докручивать до 8хАА или выше. Вот тут уже актуально задействовать "бутерброды" или "флагмана" какого-нибудь.
загрузка с одним монитором у одной 580й всего 60-80%, и основная нагрузка идёт на процессор, чем вас врятли напугаешь. Правда на мой взгляд, с мультисемплингом во всех сглаживаниях, некоторые тени немного странные, но в целом картинка вполне приличная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Liver123, эх коли бы настройки машин не фейлили и т.п. баги в онлайне не происходили, то можно было бы... А так "автолог" реально предпочтительнее получается, хотя в онлайне всё время кто-нибудь есть, но довольно немного... Лично я занят формированием гаража, хочу все машинки собрать, чтобы были. А онлайн будет реальным когда ЕА поставит серваки автолога в Еврашке, то есть возможно и никогда... Одна надежда, шо поднимут бучу юзеры MW 2012, но большинству из них например в Еврашке вполне ничего живется - пинг у них с Америкой в пределах нормы, а не 200-300 как у нас... У нас пока только москвичам "нормально" живётся, хотя 100-150 мс это уже тоже хреновый пинг.
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 09.03.2010 Откуда: 161rus
Harrys77 писал(а):
[size=85]Liver123, эх коли бы настройки машин не фейлили и т.п. баги в онлайне не происходили, то можно было бы...
на безрыбье и рак рыба Серваков ждать бессмысленно, надо кататься! Главное не вечером (с 21 до 00), когда все интернет каналы забиты траффиком. Т.е. либо глубокой ночерью, либо рано вечером...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
SlideX, вопчем да, ночью можно, вроде пинг нормальный. Правда он даже в мовскве всё время 100-150 мс, а это в итоге всё равно даёт эффект "столкновений" без визуального контакта и т.п. "прелестей". То бишь вроде дистанцию держишь, а впереди идущая машина вдрух улетает в гравий, как-будто ей от души в бампер въехали. И причём тишина, даже звука аварии нет, но народ улетает. И чО теперь, ездить на дистанции друг от друга минимум в 100 метров? Тогда для онлайна актуален только один вид соревнований - "Гонка на время". В этом случае можно на первом круге распределиться по трассе и пытаться показать лучшее время в итоге.
Настройки вопчем не всегда фейлят, так же часто правильно включаются. Причем непонятно, с чего вдруг они начинают чудить...
а это в итоге всё равно даёт эффект "столкновений" без визуального контакта и т.п. "прелестей". То бишь вроде дистанцию держишь, а впереди идущая машина вдрух улетает в гравий, как-будто ей от души в бампер въехали
странно, подобного не замечал, обычно и контакт и звук всё одновременно, к серверам Autolog подключается... изначально выбрал уровень сложности - Высокий, режим управления - Профи и все повреждения, а теперь понимаю что придётся покупать руль с педалями иначе соответствовать таким настройкам на клавиатуре сложно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.06.2012 Откуда: Москва Фото: 0
Liver123довольно часто сижу в Шифт2 в последние дни, тем более шо FC3 уже пройден по всякому, а FC3:BD еще не вышел. Правда на скайп забил, надоело с двумя экранами сидеть... Так что в эти выходные можно будет реально зарубиться в мультике. Можно здесь договориться о приблизительном времени покатушек, может еще кто присоединится. Как говорится - Добро пожаловать! Велкам все желающие. Например сегодня можно через пару часов типа тренировочный заезд устроить. Катаемся как всегда в GT3/GT1, т.к. по управлению это самые лучшие тачки в игре (даже слабеньким Астон Гт1 и то приятнее управлять, чем WV Veeron например). Хотя можно и на вееронах, на чем едем это решает хозяин хоста, как всегда.
AAV2012 писал(а):
изначально выбрал уровень сложности - Высокий, режим управления - Профи и все повреждения, а теперь понимаю что придётся покупать руль с педалям
"Высокий+Профи" против ботов вполне проходимо на клавиатуре, но уже тяжко. А с хорошим рулём лучше выставлять "Высокий+Элита", тогда управление иногда поражает близостью к реальности. Вплоть до того, что чувствуешь как отдает в руль переключение передач и срабатывание дифференциала. С хорошим игровым рулём это реально симулятор с небольшими элементами аркады не то шо Шифт1, хотя изначально графика в Ш1 всё таки получше (родное 8хАА в игре + Ambient Occlusion можно в драйвере Невидии включить)... Правда когда играешь "за рулём" боты начинают сильно отставать, по 3-4 секунды сливают на круге
Вот думаю погуглить по NoGripRacing, может есть альтернативный AI для ботов в UCP mod Шифт2, всё забываю... Сейчас кстати и займусь. Может кто уже прикручивал что-нибудь подобное к UCP Shift2?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения