Жанр: MMORPG Мультиплеер: Интернет Разработчик: Blizzard Издатель: Vivendi Universal Games Дата релиза: 23 ноябрь 2004 Официальный сайт игры:http://www.wow-europe.com Минимальные требования: CPU 800 MHz, 512 Mb, 32 Mb Video Рекомендуемые требования: CPU 1.5 GHz, 1024 Mb, 64 Mb Video
Во избежание превращения темы в помойку желательно ознакомиться с FAQ на первой странице, так же не стоит обсуждать пиратские сервера, за флуд, флейм и оффтоп, будут выдаваться ЖК.
Последний раз редактировалось EVIL JEDI 08.12.2010 19:39, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Княженский Это не героический класс как ДК. Просто добавили еще один класс как раньше добавили паладинов Орде (тауренам). Я к тому что если у тебя уже есть персонаж выше 1 уровня то тебе с выходом нового аддона не надо снова его качать с первого уровня, а необходимо будет докачать с 85(например) до 90 уровня.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Откуда: Екатеринбург
Dino А понятно но дай бы Бог чтобы это было так. Жду выхода Пандерии с нетерпением ! и DIABLO III ! Близзардовцы обычно нас никогда не подводили и всегда выпускали только Хиты ( игры с большой буквы ) , надеюсь и в этот раз не подведут !
_________________ AMD PHENOM II X 4 955 BE 4.00. ASUS CROSSHAIR IV FORMULA 8 GB DDR III ASUS EN GTX 480 1536 MB 448 BIT SSD INTEL 250 GB ENERMAX 850 W DELL 30"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Княженский писал(а):
Близзардовцы обычно нас никогда не подводили и всегда выпускали только Хиты ( игры с большой буквы )
Как много игры Близзард вы можете назвать не заглядывая в википедию??? У Близзов были и откровенно провальные проекты. Например - Warcraft: Orcs & Humans. НУ и все мы помним сколько лет нам обещают эпический проект Близзард - "Warcraft" The Movie Но! Надо отдать должное близзам в последние 2-3 года они выпускают что то новое редко но почти всегда метко.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Откуда: Екатеринбург
Ну да были в общем то и провальные , да нет я имел в виду такие игры как : DIABLO II , WARCRAFT III , WoW , STARCRAFT , STARCRAFT II , да редко выпускают игры Долгострои ! Но это лучше чем конвеером выпускать все же !!!
_________________ AMD PHENOM II X 4 955 BE 4.00. ASUS CROSSHAIR IV FORMULA 8 GB DDR III ASUS EN GTX 480 1536 MB 448 BIT SSD INTEL 250 GB ENERMAX 850 W DELL 30"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
Княженский Я ж и говорю что это огромный плюс Близзард в том что игры выходят не часто но зато очень подготовленными с точки зрения потребностей рынка. Правда часто не совсем подготовленными с точки зрения багов И патчи достаточно скорые зачастую только усугубляют ситуацию
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Но! Надо отдать должное близзам в последние 2-3 года они выпускают что то новое редко но почти всегда метко.
У Близзард обычно есть только один плохой проект в одно время. Потому что когда выходит продолжение, понимаешь, что предела нет, и предыдущий проект был ещё не так плох.
Поясняю. Когда после ванилы вышел БК, плевались по поводу БК. Когда вышел Лич, плевались от Лича, тосковали по сложности БК. А вот когда вышел Катаклизм, то резко поняли, что уж Лич-то был мега душкой. А БК по эпичности был сверхэпичен. А катаклизм такой, что непонятно, будет ли кому тосковать о нём после выхода Пандарии вообще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.10.2002 Откуда: Moscow city
VgCat Ну Я думаю это скорее в области психологии чем старательности Близзарда Люди требуют нововведений но не хотят ничего менять. Поэтому каждый новый аддон считается хуже предидущего. Мы это уже обсуждали ранее... Ванила несмотря на всю любовь к ней была не такой уж хорошей с точки зрения геймплея и Я больше чем уверен большая часть тех кто плачется по ваниле не смогли бы выжить там хотя бы год после того как привыкли к Катаклизму.
_________________ -=We're all stars now in the DOPE show=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Откуда: Екатеринбург
VgCatDino +1. Полностью согласен.
_________________ AMD PHENOM II X 4 955 BE 4.00. ASUS CROSSHAIR IV FORMULA 8 GB DDR III ASUS EN GTX 480 1536 MB 448 BIT SSD INTEL 250 GB ENERMAX 850 W DELL 30"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.10.2006 Откуда: Питер Фото: 0
По поводу прокачки если есть уже нормально прокаченный персонаж то подъем следующих до 85-90 уровней уже не проблема, фамильный шмот сильно помогает. К тому же когда качаешь твинков обычно не стараешься следить за сюжетом а просто ходишь по инстам и в большинстве случаев забиваешь на квесты и тп.
Кто-нить знает по какому принципу wowprogress считает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Цитата:
Кто-нить знает по какому принципу wowprogress считает
Первой убившей гильдии даётся максимальное количество очков (каждому боссу/хардмоду присваивается своё значение), если кто-то убивает в тот же день - получает столько же. Убивая на следующий день и так далее, гильдия получает всё меньше и меньше. Итоговое количество - сумма очков за каждого босса с поправкой на задержку килла между 1м в мире и вашей (или люая другая интересующая) гильдией.
Цитата:
в мире убили
Только в мире (имеется ввиду начисление определённого значения), никаких серверов и прочих (здесь же идёт банальная сортировка по заработанным очкам).
Цитата:
интересует подсчет данных о персонаже
Банальный подсчёт нанесённого урона/исцеления/уровня экипировки в мире/на сервере/по классу.
Последний раз редактировалось thundra 16.03.2012 11:17, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2012 Откуда: Екатеринбург
windiDino Не знал
_________________ AMD PHENOM II X 4 955 BE 4.00. ASUS CROSSHAIR IV FORMULA 8 GB DDR III ASUS EN GTX 480 1536 MB 448 BIT SSD INTEL 250 GB ENERMAX 850 W DELL 30"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 02.03.2012
Близард вам не мать Тереза, как вы тут расписываете их. Делают они игры так долго не потому, что сложно или еще какие причины, а потому, что им так выгодно. Нет смысла выпускать к примеру адон вов и диабло 3 в одно время, они будут перебивать у друг друга продажи. У близарда огромный штат сотрудников и они бы могли все быстро сделать. Тем более ничего нового мы не видим в их играх. Разработать WOW, было куда сложнее, нежели писать к ней простенькие аддончики. СК2, уже была идея осталось только движок написать. Диабло3 аналогично СК2. Ничего сверх крутого по графике нам не представляют. У близардов игры вылизанные, это да. Но технологически устаревшие, даже на момент выхода.
У них уже все расписано. 2012 - Диабло3 2013 - Адон вов. 2014 - СК2 - зерги 2015 - адон вов. 2016 - СК2 - протосы. И дело не в том, что им сложно. Это чистый маркейтинг. Зачем придумывать что то новое, когда можно и старое завернуть в новую упаковку?
WOW пора хоронить, а они насилуют его бренное тело, раз за разом, вот уже 8 лет. Придумайте вы, что то новое. WOW2 например. Сделайте продолжение(только не аддон, а полноценную игру). Пусть тематика будет из WOW1, но сделайте новый движок, новую систему боя, придумайте новую историю. А близард чешет репу и думает "Зачем напрягаться, сейчас за 3 месяца аддон напишем и порядок, реанимируем уже разлагающееся тело WOW". Да молодцы придумали 4 великолепные идеи Диабло/Варкрафт/ВОВ/СК. СК2 молодцы сделали, компанию прошел с удовольствием, только анреспект за то что, растянули на 3 части. Диабло3 делают увидем, что будет. Когда же уже придет время WOW и близард закончит выпускать эти мертворожденные аддоны, а порадует нас чем то действительно интересным.(вар3 тоже хочу увидеть в новом облике)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
В WoW до сих пор играет порядка 12 миллионов человек, потому говорить о смерти игры и игровой вселенной явно преждевременно. Да и система боя великолепна, что-то новое на этом попроще придумывать - только вредить. Старички уходят, приходит новая волна, за ней другая, третья. Разумеется, игра приедается, но в онлайн MMO сам геймплей (квесты/фарм/ачивки) не то чтобы не главное, но и не только он один стоит во главе угла успешности игры.
Цитата:
сейчас за 3 месяца аддон напишем и порядок
Сильно сомневаюсь, что аддоны таких масштабов пишутся хотя бы за 1 год кропотливой работы. Это не просто сварганить пару новых локаций и повысить максимальный уровень, как в других офлайн играх (разработчики которых и то умудряются затрачивать куда больше, чем указанные вами 3 месяца)...
Цитата:
Ничего сверх крутого по графике нам не представляют.
Игра и без того очень требовательная для 25ппл рейдов/серьёзных замесов (максимальный настойки в высоком разрешении + пачка рейдовых аддонов). Сделай высокополигональные модельки и загнётся вообще любое железо. Здесь без замены движка ничего кардинально нового не добиться, а заменять его никто не станет, иначе предстоит поистине титанический труд по переделке всего ранее созданного.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.02.2007 Откуда: Москва
windi писал(а):
В WoW до сих пор играет порядка 12 миллионов человек.
Вранье) http://www.wowprogress.com/ Проскролль вниз до Encounters, умножь 51059 на 25, вывод около 1кк активных игроков. Но скорее всего еще меньше.
Вов тащит детализация и продуманность. Аддоны близзам написать не проблема, проблема отбалансировать, пофиксить баги. Взять тот же Свтор, у них начальный контент был забагован 2 месяца после выхода, причем как мне друзья говорили, что его нельзя было пройти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.05.2011 Откуда: Минск
Цитата:
Проскролль вниз до Encounters, умножь 51059 на 25, вывод около 1кк активных игроков
Вы берётся в расчёт лишь тех, кто рейдит. Кроме того в гильдии может быть несколько рейдовых 25ок (в моей, например, было 2, прогресс рейд и второй, где народ чаще менялся, в целом слабее играл и меньшего ожидал от своих действий), не говоря уже о 10ках. Кроме того немалое количество игроков рейдит с рандомами, и даже 10ппл "гильдрейды", где менее 7 (или 6, точно не помню уже) человек с 1м тегом - они так же не получат строчку в вовпрогрессе. Не стоит списывать со счетов редко рейдящих людей (друзья гильдии, старые полуактивные игроки, знакомые в реале и заходящие на часик-другой в неделю развлечься). Те, кто вообще не интересуется пве - в первую очередь закоренелые пвп'шеры, так же сюда можно отнести и некоторый % игроков, вникающих в суть вселенной, они порой качаются по несколько месяцев, неспешно квестятся, бегают по старым инстам и т.д. Так что... В любом случае никто не говорил, что все 12 миллионов (из которых очень и очень немалая часть состоит из китайцев, а у них даже аддоны выходят с солидным опозданием и по составу чутка отличаются, т.е. нету скелетов и прочего подобного) ежедневно вводят данные батлнет акка у рубятся/фармят/общаются и т.д. и т.п.
Сейчас этот форум просматривают: antagonist, TTXT и гости: 16
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения