- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней - Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз. - Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему. - За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.
- полное описание - faq - прохождение сюжетной линии - полные карты локаций - описание все тайников и как их найти - описание всех предметов - улучшения брони и шлемов + исправлены грамматические ошибки в картах + точно указаны размеры игровых локаций + добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D + добавлен монстр - огненный полтергейст + изменены рисунки некоторых монстров + добавлен пункт "Сохранения" + добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2
критику только мне в личку (iMMelMan) иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2006 Откуда: Минск Фото: 42
Vasilis писал(а):
все автоматы с левыми затворами и кривыми названиями, я думаю всем понятно почему.
Если с названиями все ясно - оружие не лицензировалось (как автомобили в НФС), то про левый затвор говорилось - для зрелищности, чтобы наблюдать выброс отработанных гильз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2008 Откуда: Городец.Долгопа
у меня друг, любитель оружия всё ругается глядя на это безобразие(левое окошко выброса гильз): "посмотрел бы я на разрабов стреляющих из автомата, когда им гильзы в х@рю лететь будут"
_________________ [ManulOverClub] Своего мнения не навязываю и никого ни к чему не принуждаю. НАШЕствие - это НАШЕ всё!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.01.2006 Откуда: Москва
Alex_biker писал(а):
ugo забудь про Блокнот из Windows, скачай AkelPad или что нить подобное, у меня все отлично открывается!
попробую
А такое может быть из-за того, что я при установке подписался на предложенную услугу играть без диска и ввел код для инета (не путать с мультиплеером)?
Может он эти файлы где-то в инете прописал, а у меня на HDD програмный вариант, который обращается к инету?
_________________ Что посмеешь, то и пожмешь Не вынешь без труда, если сунул не туда...
Верну дискуссию обратно к теме После покупки игры был немного шокирован качеством картинки и в надежде найти нормальное логическое объяснение зашел на форум.
К сожалению ничего кроме глупых отговорок здесь я ничего не увидел. Выход который предлагают вызывает улыбку, т.к. в XP режим адресации который включается через /3GB работает(как и PAE существовавший до SP1) ужасно(особенно с играми).
Как-то под ним пробовал запускать GTA4 - это были сплошные фризы. Сегодня не повезло поиграть в FarCry2 с включенной расширенной адресацией, итог вылет на десктоп без каких либо ошибок через 5 минут игры Что говорить о других играх, если сам СТАЛКЕР не хочет нормально работать в этом режиме. Да, четкие текстуры появились, но сама игра начала вести себя странно. Если стать напротив станции Янов со стороны путей(около столба) и смотреть в район двери, начинается слайд шоу. Причем слышно по звуку кулера на видео, что она в этот момент практически не активна. Т.е. понижается мощность, снижается температура, кулер затихает. Но только стоит посмотреть в другую сторону, видео начинает активно работать Почему она снижает мощность и работает в экономном режиме именно в этой точке, честно говоря не понятно. Все настройки убирал на минимум, оставляя только простое динамическое освещение. Результат такой же. Возникло предположение, что виновен расширенной адресации ( /3GB), отключаю и все становится нормально, кроме текстур.
С мазьней на экране тоже мерится не хотелось, поэтому решил сделать маленький хак. Основные функции по которым можно легко определить доступное адресное пространство GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx. Посмотрев импорт xrEngine.exe понял, что именно так они и определяют - включать текстуры или нет.
В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ).
У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу
Если кому нужно залил сюда http://ifolder.ru/14362167 Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe. Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего
Пойду играть дальше, интересно, через сколько вылетит после такого шаманства
P.S. Ждем патч
P.P.S Как у вас на форуме тэг ссылки интересно работает
Последний раз редактировалось sprata 07.10.2009 16:19, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
1988_igor писал(а):
Если с названиями все ясно - оружие не лицензировалось (как автомобили в НФС), то про левый затвор говорилось - для зрелищности, чтобы наблюдать выброс отработанных гильз.
в кривисе справа затворы и тоже гильзы видно вроде. а ФН2000 в реале вобще двуручный, там гильзы вперед вниз падают типа так
Последний раз редактировалось Vasilis 07.10.2009 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2008 Откуда: 78 Фото: 18
Vasilis писал(а):
ФН2000 в реале вобще двуручный
меч двуручный, а не штурмовая винтовка а вообще, следуя твоей логике, большинство оружия "двуручное", даже многие пистолеты... вот здесь подробно и про то, куда "вылетает" - http://world.guns.ru/assault/as41-r.htmесли интересно кому...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2005 Откуда: Великие Луки
http://narod.ru/disk/13909820000/gamedata.rar.html Оружие усилено в 2,5 раза, герой научился нормально бегать и таким прыжкам позавидует кенгуру. (вес ограничен 1т)) Сие добавляет реализму и экстрима, любая пуля может быть летальной. распаковать в "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти"
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 26.02.2008 Откуда: СПб
Prod писал(а):
http://narod.ru/disk/13909820000/gamedata.rar.html Оружие усилено в 2,5 раза, герой научился нормально бегать и таким прыжкам позавидует кенгуру. (вес ограничен 1т)) Сие добавляет реализму и экстрима, любая пуля может быть летальной. распаковать в "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2005 Откуда: Великие Луки
Pavanfed бегающий орангутанг ?
компенсация за отсутствие трнспорта, не скорость его изначального передвижения меня просто убивала, я ползать задалбался ну подумаешь тонна, 80 кг с экзоскелетом это нормально?
_________________ 紅 龍
Последний раз редактировалось Prod 07.10.2009 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения