Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 168 из 618<  1 ... 165  166  167  168  169  170  171 ... 618  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2006
Фото: 2
F.A.Q.
#77

- Любое обсуждение нелегального запуска игры, обсуждение noDVD и прочего обхода защиты запуска игры - автор сообщения получит предупреждение + бан аккаунта на 1-7 дней
- Перед тем как задать вопрос прочитайте, пожалуйста, FAQ, или воспользуйтесь поиском в теме. Ответы на 98% вопросов по игре уже даны, поверьте, и не раз.
- Сообщения содержащие только символы смайлов и типа "+1" будут удаляться сразу, дабы не засорять тему.
- За вопрос типа "При переходе в Припять вылетает. Что делать?" выдается предупреждение и бан на трое суток.


Официальный сайт: http://www.gsc-game.ru
Патч версии 1.6.02 [50mb] список изменений

Дневник Дягтерева, Зов Припяти v1.35 [10mb] от 07.10.10
- полное описание
- faq
- прохождение сюжетной линии
- полные карты локаций
- описание все тайников и как их найти
- описание всех предметов
- улучшения брони и шлемов
+ исправлены грамматические ошибки в картах
+ точно указаны размеры игровых локаций
+ добавлена карта - "лаборатория х8" в 3D
+ добавлен монстр - огненный полтергейст
+ изменены рисунки некоторых монстров
+ добавлен пункт "Сохранения"
+ добавлена информация по S.T.A.L.K.E.R. 2

критику только мне в личку (iMMelMan)
иногда есть проблемы с открытием дневника - положите в корень диска и/или разблокируйте его

Голосование - Ваша оценка STALKER Зов Припяти

_________________
жожоба (с) Бобро поржаловать


Последний раз редактировалось iMMelMan 09.10.2019 1:22, всего редактировалось 16 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Городец.Долгопа
Vasilis да лесопилка там, лесопилка, кто-бы фак поправил.

_________________
[ManulOverClub]
Своего мнения не навязываю и никого ни к чему не принуждаю.
НАШЕствие - это НАШЕ всё!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
Vasilis писал(а):
все автоматы с левыми затворами и кривыми названиями, я думаю всем понятно почему.

Если с названиями все ясно - оружие не лицензировалось (как автомобили в НФС), то про левый затвор говорилось - для зрелищности, чтобы наблюдать выброс отработанных гильз.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2008
Откуда: Городец.Долгопа
у меня друг, любитель оружия всё ругается глядя на это безобразие(левое окошко выброса гильз): "посмотрел бы я на разрабов стреляющих из автомата, когда им гильзы в х@рю лететь будут" :D

_________________
[ManulOverClub]
Своего мнения не навязываю и никого ни к чему не принуждаю.
НАШЕствие - это НАШЕ всё!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2006
Откуда: Москва
Alex_biker писал(а):
ugo забудь про Блокнот из Windows, скачай AkelPad или что нить подобное, у меня все отлично открывается!


попробую

А такое может быть из-за того, что я при установке подписался на предложенную услугу играть без диска и ввел код для инета (не путать с мультиплеером)?

Может он эти файлы где-то в инете прописал, а у меня на HDD програмный вариант, который обращается к инету?

_________________
Что посмеешь, то и пожмешь
Не вынешь без труда, если сунул не туда...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
1988_igor писал(а):
выброс отработанных гильз.


В глаз! :lol: Да это левая отмазка, для ТЧ есть новая анимация АК, где автомат перезаряжается нормально, т.е. затвор справа-и при этом выглядит охрененно.

OLED писал(а):
А нафига их столько? У меня вот, вроде как, заработанные и барахла в ящиках валом. И куда его девать?


Коллекционируй! :D

OLED писал(а):
Подскажите во фриплее интересное что-нибудь есть.


Нет. :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
ugo писал(а):
Может он эти файлы где-то в инете прописал, а у меня на HDD програмный вариант, который обращается к инету?

Нет. Для проверки подлинности резервной копии никто никуда не обращается. И это связано со старфорсом, а не с файлами игры.

artorun писал(а):
В глаз! :lol: Да это левая отмазка, для ТЧ есть новая анимация АК, где автомат перезаряжается нормально, т.е. затвор справа-и при этом выглядит охрененно.
И анимация персонажа переделана? (передергивание затвора рукой)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
На форуме GSC один умелец под ником HeliX666 выложил свою прогу, позволяющую поставить текстуры на макс в 32битной ОС без редактирования boot.ini.

Вот его пост: http://www.gsc-game.ru/index.php?t=comm ... e_type=xr3

HeliX666 писал(а):
Верну дискуссию обратно к теме
После покупки игры был немного шокирован качеством картинки и в надежде найти нормальное логическое объяснение зашел на форум.

К сожалению ничего кроме глупых отговорок здесь я ничего не увидел. Выход который предлагают вызывает улыбку, т.к. в XP режим адресации который включается через /3GB работает(как и PAE существовавший до SP1) ужасно(особенно с играми).

Как-то под ним пробовал запускать GTA4 - это были сплошные фризы. Сегодня не повезло поиграть в FarCry2 с включенной расширенной адресацией, итог вылет на десктоп без каких либо ошибок через 5 минут игры
Что говорить о других играх, если сам СТАЛКЕР не хочет нормально работать в этом режиме. Да, четкие текстуры появились, но сама игра начала вести себя странно. Если стать напротив станции Янов со стороны путей(около столба) и смотреть в район двери, начинается слайд шоу. Причем слышно по звуку кулера на видео, что она в этот момент практически не активна. Т.е. понижается мощность, снижается температура, кулер затихает. Но только стоит посмотреть в другую сторону, видео начинает активно работать
Почему она снижает мощность и работает в экономном режиме именно в этой точке, честно говоря не понятно. Все настройки убирал на минимум, оставляя только простое динамическое освещение. Результат такой же.
Возникло предположение, что виновен расширенной адресации ( /3GB), отключаю и все становится нормально, кроме текстур.

С мазьней на экране тоже мерится не хотелось, поэтому решил сделать маленький хак. Основные функции по которым можно легко определить доступное адресное пространство GetSystemInfo и GlobalMemoryStatusEx. Посмотрев импорт xrEngine.exe понял, что именно так они и определяют - включать текстуры или нет.

В общем написал небольшое приложение, которое вклинивается в адресное пространство процесса и меняет эти функции на мои и возвращает в качестве доступной памяти 4 ГБ. Стоит отметить, что кол-во свободной памяти я не трогал(т.е. возвращает реальный размер), поэтому думаю проблем с реальным выделением памяти быть не должно(хотя с уверенностью этого сказать не могу, т.к. движка я не видел, но думаю как все нормальные люди они проверяют свободную память, а не всю доступную ... хотя ).

У же целый час играю на XPx32 SP3, без извращений с boot.ini, нормальными текстурами и без слайд шоу

Если кому нужно залил сюда http://ifolder.ru/14362167
Просто скопировать файлы из папки LoaderFiles в папку с игрой (не в Bin, а в основную папку) и запустить StalkerLoader.exe.
Для знающих людей в папке Source исходники, мне скрывать нечего

Пойду играть дальше, интересно, через сколько вылетит после такого шаманства

P.S.
Ждем патч

P.P.S
Как у вас на форуме тэг ссылки интересно работает


Последний раз редактировалось sprata 07.10.2009 16:19, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.01.2006
Откуда: Москва
1988_igor писал(а):
ugo писал(а):
Может он эти файлы где-то в инете прописал, а у меня на HDD програмный вариант, который обращается к инету?

Нет. Для проверки подлинности резервной копии никто никуда не обращается. И это связано со старфорсом, а не с файлами игры.


Спасибо попробую AkelPad.

Хотя странно как-то. В ЧН все было нормально, а тут как-то не очень :(

_________________
Что посмеешь, то и пожмешь
Не вынешь без труда, если сунул не туда...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2009
Откуда: Санкт-Петербург
1988_igor писал(а):
И анимация персонажа переделана? (передергивание затвора рукой)


Ну естественно! ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
1988_igor писал(а):
Если с названиями все ясно - оружие не лицензировалось (как автомобили в НФС), то про левый затвор говорилось - для зрелищности, чтобы наблюдать выброс отработанных гильз.
в кривисе справа затворы и тоже гильзы видно вроде. а ФН2000 в реале вобще двуручный, там гильзы вперед вниз падают типа так


Последний раз редактировалось Vasilis 07.10.2009 16:20, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2009
1988_igor
Исключено. Не разгонял.
Может мощности блока питания не хватает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2006
Откуда: Минск
Фото: 42
artorun писал(а):
Ну естественно!

Жесть. Дайте две.

Studentneft, эта система проходила бенчмарк ЧН? Если "да", то писать письмо игроделам, имхо. Подробно, и с файлом сведений о системе.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2008
Откуда: 78
Фото: 18
Vasilis писал(а):
ФН2000 в реале вобще двуручный
меч двуручный, а не штурмовая винтовка :haha: а вообще, следуя твоей логике, большинство оружия "двуручное", даже многие пистолеты...
вот здесь подробно и про то, куда "вылетает" - http://world.guns.ru/assault/as41-r.htm если интересно кому... :gun:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2009
Эта система вообще не видела ЧН. Когда установил, всё прекрасно работало, практически всю первую локацию оббегал..


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2008
Откуда: СПб
sprata писал(а):
На форуме GSC один умелец под ником HeliX666 выложил свою прогу, позволяющую поставить текстуры на макс в 32битной ОС без редактирования boot.ini.

спс за ссылку.
надо попробовать, в том форуме реально товарищу HeliX666 респект в ноги кланяют ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2006
Откуда: Питер
Цитата:
там нужно у ученых кв на документы взять, их охрана сгинет и пристроишь.

Цитата:
Извиняюсь, а можно тоже самое по русски сказать

спасибо я все понял

_________________
Msi MAG X570S TOMAHAWK/ Ryzen 7 5800X/32Gb RAM 3600 Gskill 14-14-14-28 /Palit RTX 4070ti GameRock Classic OC/Samsung 970 Evo Plus 500 mb+1Tb/Win-10x64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Великие Луки
http://narod.ru/disk/13909820000/gamedata.rar.html
Оружие усилено в 2,5 раза, герой научился нормально бегать и таким прыжкам позавидует кенгуру. (вес ограничен 1т))
Сие добавляет реализму и экстрима, любая пуля может быть летальной.
распаковать в "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти"

_________________



 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.02.2008
Откуда: СПб
Prod писал(а):
http://narod.ru/disk/13909820000/gamedata.rar.html
Оружие усилено в 2,5 раза, герой научился нормально бегать и таким прыжкам позавидует кенгуру. (вес ограничен 1т))
Сие добавляет реализму и экстрима, любая пуля может быть летальной.
распаковать в "S.T.A.L.K.E.R. - Зов Припяти"

бегающий орангутанг ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Великие Луки
Pavanfed
бегающий орангутанг ?

:D компенсация за отсутствие трнспорта, не скорость его изначального передвижения меня просто убивала, я ползать задалбался
ну подумаешь тонна, 80 кг с экзоскелетом это нормально?

_________________



Последний раз редактировалось Prod 07.10.2009 16:41, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.07.2008
Откуда: Питер
ага, 1 тонны точно соответствует реализму :lol:

_________________
COD MW2, COD BO, BFBC2, BattlleField3: IMHOil


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 12359 • Страница 168 из 618<  1 ... 165  166  167  168  169  170  171 ... 618  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A510 и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan