Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 168 из 338<  1 ... 165  166  167  168  169  170  171 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: Москва
Ну вот, сыграл уже 2 матча в бронзе (отборочные прошел 2 победы и 3 поражения). Оба против протосса. Первый раз он ко мне прилетел воздухом, а я и не ждал, эх надо приучаться к разведке :-) А вот вторая игра мне понравилась, потому что выиграл :D Я так понимаю он все пытался застроить меня фотонками, но не вышло, в итоге к ~ 11 минуте он вышел :-)

_________________
BattleTag: miLten#2545
Origin: cwtimes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
rwh Я честно сказать вообще не понял, что протос хотел сделать :?:

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: Москва
morti Наверно и так :tooth: Я пока не силен в тактических возможностях каждой из рас :-)

_________________
BattleTag: miLten#2545
Origin: cwtimes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Самые ржачные реплики у сталкера, их много и одна другой атомнее

Добавлено спустя 33 минуты 19 секунд:
morti писал(а):
Я честно сказать вообще не понял, что протос хотел сделать

Его как то болтало, для пуша фотонками поздновато спохватился

Добавлено спустя 1 час 28 минут 38 секунд:
Я практически отладил схему убиения ммм протоссом, рецепт таков - зилы и имморталы в отношении 3 к 1 примерно, желательно чардж у зилов, как по маслу проходит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.08.2010
Откуда: Moskow
У кого нить была ошибка синхронизация с сервером? Что она значит?

_________________
Всякий имеет право быть глупым.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Поля часовыми, чтоб марики не подошли вплотную и штормом их. А то и вообще их в коробочку брать и штормить пока не вымрут. Те же маги медиваки легко убивают фидбэком, если лечилки полны энергии (200 максимум, при 150 хп).
Если мародеров больше чем маринов (что маловероятно) - упор на бессмертных. Тоссам, по-моему, проще других рас справится с ммм.

Есть же испытание Псионная атака. Весьма и весьма поучительна, я бы сказал ;) 225 по-моему вражин самых разнообразных надо убить десятком часовых и полдюжинами магов. Там и линги и гидры и пехота и гиблинги и банши и головорезы. Под конец вылезут архонты и ультралиски с роучами. И вполне ведь реально пройти ;) Где-то на просторах есть даже видеопрохождение этого испытания. Попробуй. Лично мне здорово помогло, после него протоссами стал играть намного лучше.

roZe
Я думаю что это твой провайдер виноват. А может и близзардский сервер затупил. Подобного не наблюдалось.
________________________________________________________________________________________

Уже узнал что такое АПМ? Померял свой и постыдился? Не отчаивайся, есть еще способы увеличить свой чл... АПМ!

Представляю вашему вниманию мини-игрушки для повышения показателя ваших действий в минуту:

1) http://www.missionred.com/games/reflexte.html - совсем простенькая тыкалка
2) http://www.missionred.com/games/reflex.html - показывает время вашего "отклика"
3) http://www.missionred.com/games/reflex2.html - кроме времени показывает еще и меткость. На более поздних уровнях мишени появляются движущиемся, со временем уменьшаются
4) http://www.missionred.com/games/reflex3.html - просто вынос мозга.

Начать советую с первой ;)
P.S. На офисно-планктонных мышках играть получается плохо. Вечером попробую со своего Разера ;)

P.P.S. Не забывайте, что на АПМ свет клином не сходится. При дерьмовом макро - на микро не выехать :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Ironh1d3 писал(а):
При дерьмовом макро - на микро не выехать :)
Ты ничего не перепутал? :spy: А не наоборот?
Играл с ИИ, у него АПМ был выше моего раз в 10, но я его чуть не побил. :tooth: Так что апм это еще не показатель.
Но вот тот кто гений в микро, я перед ними снимаю шляпу. Мне таких высот не достичь никогда :( Да и в макро, что уж греха таить не достичь высот профиков. Нет времени на тренировки и игры практически. Профику почти на свою базу не нужно смотреть. Основное время он проводит на карте вне своей базы. Разведка, принятие решения, бой, разведка, принятие решения, бой. А мне не скоро удасться достичь таких высот.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
ser255 писал(а):
Играл с ИИ, у него АПМ был выше моего раз в 10, но я его чуть не побил. Так что апм это еще не показатель.

Смешно читать, для ИИ апм уж точно не показатель, это вообще не человек.
А высот тебе таких не достичь потому что ты играешь против ИИ, а не против людей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
ser255
Ничего не перепутал. У оппонента ресурсов на 5 зилотов, у тебя на 2 зилота. Как ты их не микри - он тебя завалит.
Микро поможет при равных войсках, или чуточку ниже. У про-гамеров это "чуточку" отличается от "чуточки" простых смертых ;) Я к тому, что если достиг высот макро и все упирается в действия в минуту - качать АПМ. Не достиг макро - микро мало чем поможет :)

А апм ии это, действительно, как сказал Рамик не показатель. Я его не смотрел, но не удивлюсь, если там апм за 500 легко. Видел по реплеям как он четырьми собаками моего бедного маринеса окружал и рвал на куски. Без потерь. Одновременно с этим он строил 2-3 кишки, лил слизь с мейна до экспанда, впрыскивал ларву и харасил две моих нычки. Ествественно я про эксперта говорю. Таких результатов ни один кореец тебе не покажет. Их 250+ это от части искуственно нарощенный апм при разогреве. Да и по десятку раз, скажем, двигаться в одно место, комп свои войска не отправляет. В отличие от :)

_________________
Feel like a Sir


Последний раз редактировалось Ironh1d3 21.09.2010 11:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Ironh1d3
А тут уже зависит от разведки!, а это относится к микро скорее больше чем к макро. Нужно контрюнитов штамповать, а не тех же самых вот залог успеха. При меньших ресурсах можно одолеть соперника при хорошей разведке и микро контроле. Я это имел ввиду.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Последний раз редактировалось morti 24.02.2011 0:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
ser255
Ты меня либо не слушаешь, либо не понимаешь :)
Еще раз. У оппонента 500 минералов, у тебя 200. Ты заказываешь два зилота, он - пять. У него АПМ 50, у тебя, скажем, 100. Он тебя овнит.

Вопрос ПОЧЕМУ у тебя не было 5 зилотов или ПОЧЕМУ ты не ушел в сталкеры - это вопрос макро. Я сейчас про микро. Про чистый микро.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Ironh1d3, мы с тобой говорим о разных временных рамках. Ты по-видимому говоришь о начале игры, а я говорю о середине игры или если быть точнее к тому моменту, когда уже 1ая нычка во всю разрабатывается минут 5. При хорошей разведке и принятии соответствующего решения, можно побить противника с большими ресурсами, так как он просто будет терять свои ресурсы моментоморе. Ведь знаешь ведь что я прав и все равно споришь :)

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Я сдаюсь, это безнадежно
Давай последний раз. Два игрока. Определенные условий. 5 зилотов на 5 зилотов. У обоих АПМ равный. Ничья?

Та же ситуация, но у игрока, назовем его игрок А - АПМ вдвое выше, чем у игрока Б. Кто кого?

_________________
Feel like a Sir


Последний раз редактировалось Ironh1d3 21.09.2010 11:18, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
В реплеях не просматриваешь такой интересный показатель как потери? Потеряя юнитов и потеря ресурсов? Очень любопытный показатель. Представляешь. У тебя 500 миниралов, у противника 1000, но он потерял в боях с тобой к примеру 800 миниралов. gg?

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
ser255 писал(а):
В реплеях не просматриваешь такой интересный показатель как потери? Потеряя юнитов и потеря ресурсов? Очень любопытный показатель.


У зерга потери всегда выше, чем у протосса, знал? Не показатель. Зерг-зерг - да, но опять-таки, гиблингов как считать будешь? Я слил террану, убив десятком гиблингов три десятка его морпехов. У меня потери ниже, но он победил. Кто кого, как считать? :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Я сейчас про микро. Про чистый микро.

Ты сейчас про сферического коня в вакууме


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Ironh1d3 писал(а):
Я сдаюсь, это безнадежно
Давай последний раз. Два игрока. Определенные условий. 5 зилотов на 5 зилотов. У обоих АПМ равный. Ничья?

Та же ситуация, но у игрока, назовем его игрок А - АПМ вдвое выше, чем у игрока Б. Кто кого?

А при чем тут апм? мы с тобой кажется уже выяснили что АПМ это не всегда показатель. мы говорили о микро и макро контроле. Что противника можно одолеть если у него больше ресурсов, но у тебя выше развито микро. Об этом сообственно спор. :)

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
У зерга потери всегда выше, чем у протосса, знал?

Считать потери в юнитах не правильно, а вот в пересчете на ресурсы уже вполне равный расклад должен быть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Char88 писал(а):
Ironh1d3 писал(а):
У зерга потери всегда выше, чем у протосса, знал?

Считать потери в юнитах не правильно, а вот в пересчете на ресурсы уже вполне равный расклад должен быть.

+1 В ресурсах и надо считать, а не в колличестве. А еще не плохо бы считать по колличеству затраченного времени на возведение зданий и юнитов, но такого показателя в игре почему то нет. Я имею ввиду при просмотре реплея.

Странный у нас получился спор. по сути говоря мы спорим о том что сильнее Микро или макро, но по всей видимости не можем определиться что есть макро, а что микро. Куда приписывать разведку и принятие решения о постройки/наема контрюнитов?
В любом случае, большее колличество ресурсов у противника не гарантирует ему 100% gg. Это вы и без меня знаете :)
Но при хорошем контроле микро, можно так истощить соперника, что тот просто откажется от продолжения игры, особенно если это зерг.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


Последний раз редактировалось ser255 21.09.2010 11:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
То ли я так криво мысли свои излагаю, то ли у вас всех временное помешательство :)
К черту МАКРО. В МИКРО кто побеждает? У кого показатель выше? Вот ссылки, чтоб его качать.

Но я никогда не поверю, что с одной нычки и АПМ в 300 можно порвать того, у кого две нычки и показатель 100.
Как ни подбирай контру. Это мне хотел сказать Сер255? Или я сегодня туплю? :)

_________________
Feel like a Sir


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 168 из 338<  1 ... 165  166  167  168  169  170  171 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: xenophobius, xXGrapefruitXx и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan