Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2008 Откуда: Москва
Ну вот, сыграл уже 2 матча в бронзе (отборочные прошел 2 победы и 3 поражения). Оба против протосса. Первый раз он ко мне прилетел воздухом, а я и не ждал, эх надо приучаться к разведке А вот вторая игра мне понравилась, потому что выиграл Я так понимаю он все пытался застроить меня фотонками, но не вышло, в итоге к ~ 11 минуте он вышел
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Самые ржачные реплики у сталкера, их много и одна другой атомнее
Добавлено спустя 33 минуты 19 секунд:
morti писал(а):
Я честно сказать вообще не понял, что протос хотел сделать
Его как то болтало, для пуша фотонками поздновато спохватился
Добавлено спустя 1 час 28 минут 38 секунд: Я практически отладил схему убиения ммм протоссом, рецепт таков - зилы и имморталы в отношении 3 к 1 примерно, желательно чардж у зилов, как по маслу проходит
Char88 Поля часовыми, чтоб марики не подошли вплотную и штормом их. А то и вообще их в коробочку брать и штормить пока не вымрут. Те же маги медиваки легко убивают фидбэком, если лечилки полны энергии (200 максимум, при 150 хп). Если мародеров больше чем маринов (что маловероятно) - упор на бессмертных. Тоссам, по-моему, проще других рас справится с ммм.
Есть же испытание Псионная атака. Весьма и весьма поучительна, я бы сказал 225 по-моему вражин самых разнообразных надо убить десятком часовых и полдюжинами магов. Там и линги и гидры и пехота и гиблинги и банши и головорезы. Под конец вылезут архонты и ультралиски с роучами. И вполне ведь реально пройти Где-то на просторах есть даже видеопрохождение этого испытания. Попробуй. Лично мне здорово помогло, после него протоссами стал играть намного лучше.
roZe Я думаю что это твой провайдер виноват. А может и близзардский сервер затупил. Подобного не наблюдалось. ________________________________________________________________________________________
Уже узнал что такое АПМ? Померял свой и постыдился? Не отчаивайся, есть еще способы увеличить свой чл... АПМ!
Представляю вашему вниманию мини-игрушки для повышения показателя ваших действий в минуту:
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Ironh1d3 писал(а):
При дерьмовом макро - на микро не выехать
Ты ничего не перепутал? А не наоборот? Играл с ИИ, у него АПМ был выше моего раз в 10, но я его чуть не побил. Так что апм это еще не показатель. Но вот тот кто гений в микро, я перед ними снимаю шляпу. Мне таких высот не достичь никогда Да и в макро, что уж греха таить не достичь высот профиков. Нет времени на тренировки и игры практически. Профику почти на свою базу не нужно смотреть. Основное время он проводит на карте вне своей базы. Разведка, принятие решения, бой, разведка, принятие решения, бой. А мне не скоро удасться достичь таких высот.
Играл с ИИ, у него АПМ был выше моего раз в 10, но я его чуть не побил. Так что апм это еще не показатель.
Смешно читать, для ИИ апм уж точно не показатель, это вообще не человек. А высот тебе таких не достичь потому что ты играешь против ИИ, а не против людей
ser255 Ничего не перепутал. У оппонента ресурсов на 5 зилотов, у тебя на 2 зилота. Как ты их не микри - он тебя завалит. Микро поможет при равных войсках, или чуточку ниже. У про-гамеров это "чуточку" отличается от "чуточки" простых смертых Я к тому, что если достиг высот макро и все упирается в действия в минуту - качать АПМ. Не достиг макро - микро мало чем поможет
А апм ии это, действительно, как сказал Рамик не показатель. Я его не смотрел, но не удивлюсь, если там апм за 500 легко. Видел по реплеям как он четырьми собаками моего бедного маринеса окружал и рвал на куски. Без потерь. Одновременно с этим он строил 2-3 кишки, лил слизь с мейна до экспанда, впрыскивал ларву и харасил две моих нычки. Ествественно я про эксперта говорю. Таких результатов ни один кореец тебе не покажет. Их 250+ это от части искуственно нарощенный апм при разогреве. Да и по десятку раз, скажем, двигаться в одно место, комп свои войска не отправляет. В отличие от
_________________ Feel like a Sir
Последний раз редактировалось Ironh1d3 21.09.2010 11:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Ironh1d3 А тут уже зависит от разведки!, а это относится к микро скорее больше чем к макро. Нужно контрюнитов штамповать, а не тех же самых вот залог успеха. При меньших ресурсах можно одолеть соперника при хорошей разведке и микро контроле. Я это имел ввиду.
ser255 Ты меня либо не слушаешь, либо не понимаешь Еще раз. У оппонента 500 минералов, у тебя 200. Ты заказываешь два зилота, он - пять. У него АПМ 50, у тебя, скажем, 100. Он тебя овнит.
Вопрос ПОЧЕМУ у тебя не было 5 зилотов или ПОЧЕМУ ты не ушел в сталкеры - это вопрос макро. Я сейчас про микро. Про чистый микро.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Ironh1d3, мы с тобой говорим о разных временных рамках. Ты по-видимому говоришь о начале игры, а я говорю о середине игры или если быть точнее к тому моменту, когда уже 1ая нычка во всю разрабатывается минут 5. При хорошей разведке и принятии соответствующего решения, можно побить противника с большими ресурсами, так как он просто будет терять свои ресурсы моментоморе. Ведь знаешь ведь что я прав и все равно споришь
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
В реплеях не просматриваешь такой интересный показатель как потери? Потеряя юнитов и потеря ресурсов? Очень любопытный показатель. Представляешь. У тебя 500 миниралов, у противника 1000, но он потерял в боях с тобой к примеру 800 миниралов. gg?
В реплеях не просматриваешь такой интересный показатель как потери? Потеряя юнитов и потеря ресурсов? Очень любопытный показатель.
У зерга потери всегда выше, чем у протосса, знал? Не показатель. Зерг-зерг - да, но опять-таки, гиблингов как считать будешь? Я слил террану, убив десятком гиблингов три десятка его морпехов. У меня потери ниже, но он победил. Кто кого, как считать?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Ironh1d3 писал(а):
Я сдаюсь, это безнадежно Давай последний раз. Два игрока. Определенные условий. 5 зилотов на 5 зилотов. У обоих АПМ равный. Ничья?
Та же ситуация, но у игрока, назовем его игрок А - АПМ вдвое выше, чем у игрока Б. Кто кого?
А при чем тут апм? мы с тобой кажется уже выяснили что АПМ это не всегда показатель. мы говорили о микро и макро контроле. Что противника можно одолеть если у него больше ресурсов, но у тебя выше развито микро. Об этом сообственно спор.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Char88 писал(а):
Ironh1d3 писал(а):
У зерга потери всегда выше, чем у протосса, знал?
Считать потери в юнитах не правильно, а вот в пересчете на ресурсы уже вполне равный расклад должен быть.
+1 В ресурсах и надо считать, а не в колличестве. А еще не плохо бы считать по колличеству затраченного времени на возведение зданий и юнитов, но такого показателя в игре почему то нет. Я имею ввиду при просмотре реплея.
Странный у нас получился спор. по сути говоря мы спорим о том что сильнее Микро или макро, но по всей видимости не можем определиться что есть макро, а что микро. Куда приписывать разведку и принятие решения о постройки/наема контрюнитов? В любом случае, большее колличество ресурсов у противника не гарантирует ему 100% gg. Это вы и без меня знаете Но при хорошем контроле микро, можно так истощить соперника, что тот просто откажется от продолжения игры, особенно если это зерг.
То ли я так криво мысли свои излагаю, то ли у вас всех временное помешательство К черту МАКРО. В МИКРО кто побеждает? У кого показатель выше? Вот ссылки, чтоб его качать.
Но я никогда не поверю, что с одной нычки и АПМ в 300 можно порвать того, у кого две нычки и показатель 100. Как ни подбирай контру. Это мне хотел сказать Сер255? Или я сегодня туплю?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения