Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vL@dON писал(а):
Значит ждемс ) Правда когда он будет..с начала месяца нет новостей о патче,зато DLC уже выпускают
В Ghost Recon - Future Soldier я имел 25 фпс в сли, прождал примерно пол года, выпустили наконец юбики патч и всё пошло в разы лучше, так что ждать тут можно ооочень долго.
OLD Hunter писал(а):
На своем конфиге особых фризов не видел. Прошел всю игру, все настройки на высоко, mhbao, временное smaa, вода ультра. Проц и видео в стоке.
А у меня БФ4 тянет на 100-120 фпс на максах, а в собаках 50-70 и даже ультра текстуры не поставить, ещё и фризит, так что даже ультра не поставить, что-то надо снижать. От подлагиваний при езде вообще не помогает ничего. Играть в это сейчас - не уважать себя и свой комп
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Groove75 писал(а):
похоже фризы у тех, у кого видеопамяти меньше 3гб
Давайте заново мусолить эти 3 Гб памяти или все же вы почитаете с начала форум и увидите, что фризы есть и у тех у кого по 3 и 6 Гб.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Показали одно, а в коробку завернули другое вот и весь разговор. Может у разрабов от немеренных продаж совесть появиться и они выпустят голд ейр эдишен, то что показывали пару лет назад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
глянул скрины версия с PS4 отличается только блюром, наверное от FXAA. Как я и подозревал, весь недавний резкий скачок в качестве кривых портов с плойки образца Sleping Dogs или Far Cry 3 до уровня картинки Thief или WD (Infamous 2nd Son) обусловлен тем, что это порты с уберплойки. Впрочем мыло оно и на уберплойке мыло. Убермыло
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Renegade1979 писал(а):
Как я и подозревал, весь недавний резкий скачок в качестве кривых портов с плойки образца Sleping Dogs или Far Cry 3 до уровня картинки Thief или WD (Infamous 2nd Son) обусловлен тем, что это порты с уберплойки. Впрочем мыло оно и на уберплойке мыло. Убермыло
Мысль сформирована шикарно. Я не могу понять, что сказать хотели)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
=KoT= писал(а):
Мысль сформирована шикарно. Я не могу понять, что сказать хотели)))
ну в общем это уже некстген пошёл, будет многопоточность, много полигонов, но слай будет разумеется косячить ибо в PS4 всего один GPU (в Thief локации маленькие, там вся эта красота выдаёт больше чем Hitman и Tomb Raider, под 50 fps без SSAA)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
на пк как минимум лучше текстуры(четче, большего разрешения)
Ни одной текстуры на ПК не увеличивали. Единственное, формальное улучшение - это возможность ставить разрешение 1080 и 1440р. Как пример, на портах с седьмого поколения можете сравнить образы других ААА игр ПК версий и консольных ресурсов - ни на байт разницы там нет. А порты были и остаются портами. "Порт" по сути своей может предполагать только потери качества.
Последний раз редактировалось Navy_seals21 11.06.2014 20:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Navy_seals21 Ну и fps на ПК не залочен на 30 кадрах, как на консолях. Как раз стабильные 30-40 кадров(с редкими просдками до ~28) способна была выдавать моя прошлая R9 270 в разогнанном виде. Всё на максимум, кроме текстур(2гб видеопамяти не хватало, на 4гб версии все было бы ок) и сглаживание smaa. Записывал ролик даже http://www.youtube.com/watch?v=4zfb_vCQvEk
Игры даже под консоли перестают нормально оптимизировать. За 25 т.р. можно взять системник, который будет тянуть со стабильными 30fps+ этот же Watch dogs.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Navy_seals21 писал(а):
Цитата: на пк как минимум лучше текстуры(четче, большего разрешения)
Ни одной текстуры на ПК не увеличивали. Единственное, формальное улучшение - это возможность ставить разрешение 1080 и 1440р. Как пример, на портах с седьмого поколения можете сравнить образы других ААА игр ПК версий и консольных ресурсов - ни на байт разницы там нет. А порты были и остаются портами. "Порт" по сути своей может предполагать только потери качества.
Ты хочешь сказать что на пс4 ультра текстуры как на ПК? Не смеши мои тапки, и так видно что текстуры другие, даже не сравнивая игровые архивы. Скажи еще что пак текстур с пс4 совпадает с оным с пк
Ты хочешь сказать что на пс4 ультра текстуры как на ПК? Не смеши мои тапки, и так видно что текстуры другие, даже не сравнивая игровые архивы. Скажи еще что пак текстур с пс4 совпадает с оным с пк
Именно это и хочу сказать и именно так и есть. Дай хоть один ролик (не смонтированный на low настройках ПК-версии, как большинство роликов) или скриншоты (те же условия) где якобы видно превосходство детализации моделей и размера текстур на ПК. Нет, даже так: Дай хоть один ролик или скриншоты ЛЮБОГО оригинала и ПК-порта где видно такое вымышленное ПКшниками превосходство. И заодно поставь себя на место разработчиков и задай себе вопрос: зачем делать что-то нормальное на пиратскую ПК-платформу? А потом еще более глупый вопрос: зачем что-то улучшать на ПК-порте?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Ктулхово
Блин, как последнюю миссию проходить то? Этот дебильный вертолёт тупо над головой летает, бошку в половине случаев даже не задрать и не вырубить. Он тупо со снайперки отстреливает.
Сейчас этот форум просматривают: Bryant333 и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения