Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 168 из 311<  1 ... 165  166  167  168  169  170  171 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2010
Фото: 1
vL@dON писал(а):
Значит ждемс ) Правда когда он будет..с начала месяца нет новостей о патче,зато DLC уже выпускают

В Ghost Recon - Future Soldier я имел 25 фпс в сли, прождал примерно пол года, выпустили наконец юбики патч и всё пошло в разы лучше, так что ждать тут можно ооочень долго.
OLD Hunter писал(а):
На своем конфиге особых фризов не видел. Прошел всю игру, все настройки на высоко, mhbao, временное smaa, вода ультра. Проц и видео в стоке.

А у меня БФ4 тянет на 100-120 фпс на максах, а в собаках 50-70 и даже ультра текстуры не поставить, ещё и фризит, так что даже ультра не поставить, что-то надо снижать. От подлагиваний при езде вообще не помогает ничего.
Играть в это сейчас - не уважать себя и свой комп :D

_________________
i7 6700K 4.6GHz ⁖ Palit GTX 1080 JetStream @ GRP BIOS 2050/11200 ⁖ Полная конфа: https://sysprofile.ru/p/1/Mikanoshi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2004
Фото: 30
Во фризах и зависаниях не железо виновато, косяк в программе, имхо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2011
Нет никаких жестких фризов. Все на ультре,сглаживание мсаа х2 - fx 8350 gtx 680 4gb 8gb оперы, правда видеопамяти жрет 3.7гб

_________________
Phenom x4 960T@x6\Asus m5a97\Radeon 6850\8gb\750w


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
похоже фризы у тех, у кого видеопамяти меньше 3гб


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
Groove75 писал(а):
похоже фризы у тех, у кого видеопамяти меньше 3гб

Давайте заново мусолить эти 3 Гб памяти или все же вы почитаете с начала форум и увидите, что фризы есть и у тех у кого по 3 и 6 Гб.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Показали одно, а в коробку завернули другое вот и весь разговор. Может у разрабов от немеренных продаж совесть появиться и они выпустят голд ейр эдишен, то что показывали пару лет назад.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Ребят, помогите, а у всех есть артефакты в виде какой то смазанной грязи. На самых высоких настройках...спасите.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Короче любопытство взяло верх и я поставил вторую карту в кросс. Результат шикарный! Всё тоже самое, что с одной картой, только загрузка теперь по 50% :dance:

Добавлено спустя 11 минут 19 секунд:
Плин, у меня проц не вывозит оказывается :-(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
глянул скрины версия с PS4 отличается только блюром, наверное от FXAA. Как я и подозревал, весь недавний резкий скачок в качестве кривых портов с плойки образца Sleping Dogs или Far Cry 3 до уровня картинки Thief или WD (Infamous 2nd Son) обусловлен тем, что это порты с уберплойки. Впрочем мыло оно и на уберплойке мыло. Убермыло

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010
Renegade1979 писал(а):
Как я и подозревал, весь недавний резкий скачок в качестве кривых портов с плойки образца Sleping Dogs или Far Cry 3 до уровня картинки Thief или WD (Infamous 2nd Son) обусловлен тем, что это порты с уберплойки. Впрочем мыло оно и на уберплойке мыло. Убермыло

Мысль сформирована шикарно. Я не могу понять, что сказать хотели)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
=KoT= писал(а):
Я не могу понять, что сказать хотели)))


Да все понятно вроде: На простой плойке мыло, на новой плойке тоже мыло только убер :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
=KoT= писал(а):
Мысль сформирована шикарно. Я не могу понять, что сказать хотели)))
ну в общем это уже некстген пошёл, будет многопоточность, много полигонов, но слай будет разумеется косячить ибо в PS4 всего один GPU :D (в Thief локации маленькие, там вся эта красота выдаёт больше чем Hitman и Tomb Raider, под 50 fps без SSAA)

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Renegade1979 писал(а):
глянул скрины версия с PS4 отличается только блюром, наверное от FXAA.

Отличаются от чего, от пк версии? Если так, то там видно что на пк как минимум лучше текстуры(четче, большего разрешения)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2007
Откуда: Москва
Ребят, у кого появляются какие то пятна по экрану при включении размытия? Карта 290х


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
G80GTX писал(а):
Ребят, у кого появляются какие то пятна по экрану при включении размытия? Карта 290х
Это "кривость" игры. У меня она на всех картах была: R9 270, R9 280x и R9 290.
Она то есть, то её нет.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


Последний раз редактировалось Envу 11.06.2014 20:36, всего редактировалось 1 раз.

 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2014
Цитата:
на пк как минимум лучше текстуры(четче, большего разрешения)

Ни одной текстуры на ПК не увеличивали. Единственное, формальное улучшение - это возможность ставить разрешение 1080 и 1440р.
Как пример, на портах с седьмого поколения можете сравнить образы других ААА игр ПК версий и консольных ресурсов - ни на байт разницы там нет.
А порты были и остаются портами. "Порт" по сути своей может предполагать только потери качества.


Последний раз редактировалось Navy_seals21 11.06.2014 20:38, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Фото: 4
Renegade1979
Системки некстген, остальное мало что поменялось.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Navy_seals21 Ну и fps на ПК не залочен на 30 кадрах, как на консолях.
Как раз стабильные 30-40 кадров(с редкими просдками до ~28) способна была выдавать моя прошлая R9 270 в разогнанном виде. Всё на максимум, кроме текстур(2гб видеопамяти не хватало, на 4гб версии все было бы ок) и сглаживание smaa.
Записывал ролик даже http://www.youtube.com/watch?v=4zfb_vCQvEk

Игры даже под консоли перестают нормально оптимизировать.
За 25 т.р. можно взять системник, который будет тянуть со стабильными 30fps+ этот же Watch dogs.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Navy_seals21 писал(а):
Цитата:
на пк как минимум лучше текстуры(четче, большего разрешения)

Ни одной текстуры на ПК не увеличивали. Единственное, формальное улучшение - это возможность ставить разрешение 1080 и 1440р.
Как пример, на портах с седьмого поколения можете сравнить образы других ААА игр ПК версий и консольных ресурсов - ни на байт разницы там нет.
А порты были и остаются портами. "Порт" по сути своей может предполагать только потери качества.

Ты хочешь сказать что на пс4 ультра текстуры как на ПК? Не смеши мои тапки, и так видно что текстуры другие, даже не сравнивая игровые архивы. Скажи еще что пак текстур с пс4 совпадает с оным с пк :lol:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2014
Цитата:
Ты хочешь сказать что на пс4 ультра текстуры как на ПК? Не смеши мои тапки, и так видно что текстуры другие, даже не сравнивая игровые архивы. Скажи еще что пак текстур с пс4 совпадает с оным с пк

Именно это и хочу сказать и именно так и есть.
Дай хоть один ролик (не смонтированный на low настройках ПК-версии, как большинство роликов) или скриншоты (те же условия) где якобы видно превосходство детализации моделей и размера текстур на ПК.
Нет, даже так: Дай хоть один ролик или скриншоты ЛЮБОГО оригинала и ПК-порта где видно такое вымышленное ПКшниками превосходство.
И заодно поставь себя на место разработчиков и задай себе вопрос: зачем делать что-то нормальное на пиратскую ПК-платформу? А потом еще более глупый вопрос: зачем что-то улучшать на ПК-порте?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
Блин, как последнюю миссию проходить то? Этот дебильный вертолёт тупо над головой летает, бошку в половине случаев даже не задрать и не вырубить. Он тупо со снайперки отстреливает.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 168 из 311<  1 ... 165  166  167  168  169  170  171 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333 и гости: 13


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan