Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
vL@dON писал(а):
Значит ждемс ) Правда когда он будет..с начала месяца нет новостей о патче,зато DLC уже выпускают
В Ghost Recon - Future Soldier я имел 25 фпс в сли, прождал примерно пол года, выпустили наконец юбики патч и всё пошло в разы лучше, так что ждать тут можно ооочень долго.
OLD Hunter писал(а):
На своем конфиге особых фризов не видел. Прошел всю игру, все настройки на высоко, mhbao, временное smaa, вода ультра. Проц и видео в стоке.
А у меня БФ4 тянет на 100-120 фпс на максах, а в собаках 50-70 и даже ультра текстуры не поставить, ещё и фризит, так что даже ультра не поставить, что-то надо снижать. От подлагиваний при езде вообще не помогает ничего. Играть в это сейчас - не уважать себя и свой комп
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.10.2006 Фото: 0
Groove75 писал(а):
похоже фризы у тех, у кого видеопамяти меньше 3гб
Давайте заново мусолить эти 3 Гб памяти или все же вы почитаете с начала форум и увидите, что фризы есть и у тех у кого по 3 и 6 Гб.
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд: Показали одно, а в коробку завернули другое вот и весь разговор. Может у разрабов от немеренных продаж совесть появиться и они выпустят голд ейр эдишен, то что показывали пару лет назад.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
глянул скрины версия с PS4 отличается только блюром, наверное от FXAA. Как я и подозревал, весь недавний резкий скачок в качестве кривых портов с плойки образца Sleping Dogs или Far Cry 3 до уровня картинки Thief или WD (Infamous 2nd Son) обусловлен тем, что это порты с уберплойки. Впрочем мыло оно и на уберплойке мыло. Убермыло
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2010
Renegade1979 писал(а):
Как я и подозревал, весь недавний резкий скачок в качестве кривых портов с плойки образца Sleping Dogs или Far Cry 3 до уровня картинки Thief или WD (Infamous 2nd Son) обусловлен тем, что это порты с уберплойки. Впрочем мыло оно и на уберплойке мыло. Убермыло
Мысль сформирована шикарно. Я не могу понять, что сказать хотели)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
=KoT= писал(а):
Мысль сформирована шикарно. Я не могу понять, что сказать хотели)))
ну в общем это уже некстген пошёл, будет многопоточность, много полигонов, но слай будет разумеется косячить ибо в PS4 всего один GPU (в Thief локации маленькие, там вся эта красота выдаёт больше чем Hitman и Tomb Raider, под 50 fps без SSAA)
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
на пк как минимум лучше текстуры(четче, большего разрешения)
Ни одной текстуры на ПК не увеличивали. Единственное, формальное улучшение - это возможность ставить разрешение 1080 и 1440р. Как пример, на портах с седьмого поколения можете сравнить образы других ААА игр ПК версий и консольных ресурсов - ни на байт разницы там нет. А порты были и остаются портами. "Порт" по сути своей может предполагать только потери качества.
Последний раз редактировалось Navy_seals21 11.06.2014 20:38, всего редактировалось 3 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Navy_seals21 Ну и fps на ПК не залочен на 30 кадрах, как на консолях. Как раз стабильные 30-40 кадров(с редкими просдками до ~28) способна была выдавать моя прошлая R9 270 в разогнанном виде. Всё на максимум, кроме текстур(2гб видеопамяти не хватало, на 4гб версии все было бы ок) и сглаживание smaa. Записывал ролик даже http://www.youtube.com/watch?v=4zfb_vCQvEk
Игры даже под консоли перестают нормально оптимизировать. За 25 т.р. можно взять системник, который будет тянуть со стабильными 30fps+ этот же Watch dogs.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Navy_seals21 писал(а):
Цитата: на пк как минимум лучше текстуры(четче, большего разрешения)
Ни одной текстуры на ПК не увеличивали. Единственное, формальное улучшение - это возможность ставить разрешение 1080 и 1440р. Как пример, на портах с седьмого поколения можете сравнить образы других ААА игр ПК версий и консольных ресурсов - ни на байт разницы там нет. А порты были и остаются портами. "Порт" по сути своей может предполагать только потери качества.
Ты хочешь сказать что на пс4 ультра текстуры как на ПК? Не смеши мои тапки, и так видно что текстуры другие, даже не сравнивая игровые архивы. Скажи еще что пак текстур с пс4 совпадает с оным с пк
Ты хочешь сказать что на пс4 ультра текстуры как на ПК? Не смеши мои тапки, и так видно что текстуры другие, даже не сравнивая игровые архивы. Скажи еще что пак текстур с пс4 совпадает с оным с пк
Именно это и хочу сказать и именно так и есть. Дай хоть один ролик (не смонтированный на low настройках ПК-версии, как большинство роликов) или скриншоты (те же условия) где якобы видно превосходство детализации моделей и размера текстур на ПК. Нет, даже так: Дай хоть один ролик или скриншоты ЛЮБОГО оригинала и ПК-порта где видно такое вымышленное ПКшниками превосходство. И заодно поставь себя на место разработчиков и задай себе вопрос: зачем делать что-то нормальное на пиратскую ПК-платформу? А потом еще более глупый вопрос: зачем что-то улучшать на ПК-порте?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Ктулхово
Блин, как последнюю миссию проходить то? Этот дебильный вертолёт тупо над головой летает, бошку в половине случаев даже не задрать и не вырубить. Он тупо со снайперки отстреливает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения