Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:58, всего редактировалось 12 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Мир
А где найти паладина Дэнса после первой миссии за братство? Зачищали островок от мутантов. У него мой шмот. На дерижабле нету, на островке нету, в полицейском участке нету.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
PERFORATTOR писал(а):
Сделал ему камшот, собрал с него всё, но теперь мне говорят "Вы не можете пользоваться силовой бронёй, вам нужна силовая броня". Что за херня и как мне починить броню?
Наверное скелет брони на панке остался, а собрали с него только броневые навесы, которые без скелета носить нельзя. Вывод - найти еще один скелет, в принципе в районе красной ракеты недалеко несколько разбросано, на интерактивной карте можно подсмотреть местоположение.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2008 Откуда: из-под ЧАЭС Фото: 3
Castor Troy писал(а):
PERFORATTOR, У тебя че силовую броньку отжали??
Сам в а... в шоке. Она на парковке в гараже стояла с батарейкой.
szorin писал(а):
скелет брони то на панке остался... надо было в батарейку стрелять или украсть её, тогда бы он вылез из брони.
Стрелять в батарейку? Это реально? Он же дрыгается всё время. Была мысль украсть, но меня сразу спалили после загрузки. Если тебя запалили и при этом ещё стреляют, можно воровать?
Dushm@n писал(а):
Наверное скелет брони на панке остался, а собрали с него только броневые навесы, которые без скелета носить нельзя. Вывод - найти еще один скелет, в принципе в районе красной ракеты недалеко несколько разбросано, на интерактивной карте можно подсмотреть местоположение.
Похоже, что так... скелеты только находить можно?
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
PERFORATTOR писал(а):
верстак на увеличение количества добываемого хлама
Albulane писал(а):
А где такой взять?
Точно не помню. Где-то в ресурсах, рядом с ванной для браминов.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Решил играть без прокачки оружия,но в итоге супермутантов никак не одолеть,только дробовик и пару гранат спасает в комбинации. С повышением уровня героя урон не растет по дефолту от стволов?Уже тянет в секретную комнату запрыгнуть и что-нить мощное взять,что бы облегчить "изучаемость" мира
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2008 Откуда: г. Красноярск
Мне фоллаут 4 понравился) Правда, тут другой случай - никогда не был любителем классических RPG, да и в предыдущие фолачи не играл (А как понял основные претензии к игре именно от поклонников данной серии, не считая тех у кого претензии по техническим проблемам.) Подобные 1 и 2й части игры вообще терпеть не могу - не мое. Так же чем не нравятся РПГ - системы прокачек. Никогда не понимал данных фишек - побегал пострелял, заработал экспы, вкачал параметр харизма и нпс стали соглашаться с игроком. Лолшто? Впрочем, это сугубо мое мнение, и естественно ничего против таких игр не имею, ровно как и против фанатов подобного - ибо на вкус и цвет, как говорится... Но в то же время очень доставляет серия Сталкер - шутер, с элементами рпг. Она как раз то, что мне нравится - это полноценный шутер, но с квестами, инвентарем, шмотками и т.д. И без прокачек всяких Правда игры серии короткие. Но новых игр подобных не выходит. Да и в целом мало сейчас игр, интересных мне =\ Потом появилась инфа, что выходит фоллаут 4 - обратная смесь - рпг с элементами шутера. Предыдущие 3 и НВ пропустил, ибо тогда недостатка в свежих и интересных для меня проектах не было. Да и начитался всяких игроманий о том, что шутерная составляющая в 3 не то чтобы найс. И вот решил купить новую часть - посмотреть что да как. И понравилось. С геймплейной точки зрения это тот же сталкер, за исключением системы прокачки. И шутерная составляющая тут неплохая - многие вообще считают что беседка поехала и выпустила шутерок, вместо рпг. Что-то типа отзыва:
Картинка. С точки зрения "графона" это действительно отсталый продукт. Но глаз не режет - тут, конечно, каждый решает сам играбельно или нет. Да и вроде с самых первых роликов графона никто и не обещал. А вот стилистика годная - цветовая гамма как в пин-ап рисунках и "ламповый" ретрофутуристический дизайн. Возможно, через чур жизнерадостное, но на том же светящемся море или во время радиактивных осадков вполне "постапокалиптически атмосферно".
Сюжет. Интересный, но короткий.
Острожно, спойлер
Когда дошел до института - думал, ну вот сейчас то и начнется основная сюжетная стадия, эдак часов на 50. Но спустя несколько квестов финал. Печально
Квесты. Большинство квестов примитивны и напоминают мне убожественные линейный квесты тени чернобыля - "Ой, нам тут угрожают - сходи замочи (рейдеров, супермутантов, стаю псевдособак). Мы собраться всем поселением и сходить разобраться не можем, но у тебя все обязательно получится", либо "Я знаю что в том здании лежит ништячок. Принеси мне его, а то самой сгонять лень." Но есть и довольно интересные, например квест у владельцев Скамьи Запасных, что в Даймонд сити. А у Престона вообще автоматически выдается следующий квест, при сдаче предыдущего :|
Музыка. Хиты 50-60х годов + несколько написанных специально для игры треков - 10/10.
Интерфейс. Не очень. Не нравится отсутствие возможности скроллить в пип-бое. Так же неудобна работа с картой: 1. метку нельзя убрать с поселения, ибо при взаимодействии предлагает совершить быстрое перемещение туда. 2. хотелось бы возможности показывать пиктограммы только определнного типа локаций. 3. нафига при нажатии пкм сделали возможность поворота руки гг с пип-боем? оО По-первости с непривычки иногда выкладывал часть своих нишятков в труп или ящик :| Неимоверно раздражало.
НПС. Не понравились бессмертные персонажи. Нафига такое делать? Если уж и пихают таких персонажей - то ИМХО надо их ставить в места, где гг не мог бы доставать оружие. Так же непонятно как так - вырезал Даймонд сити, кроме бессмертных персонажей (который стали врагами), убежал за "тридевять земель". Возвращаюсь - а всем пофиг на меня. Все вновь стали нейтральными. В остальном - претензий к персонажам или монстрам не имею. Разве что стремно, что нельзя примкнуть к каким-нибудь рейдерам (либо пока еще не разобрался как).
Оружие. Почему нет нормальной штурмовой винтовки? Куда они делись? Вальтер ака спаситель значит есть, пистолеты-пулеметы есть, миниган есть. А штурмовой винтовки нет? Жесть. Зато есть лазерные пистолеты и карабины, которые внешне никак не вяжутся с ретрофутуризмом
Симс. Годная идея, но не всегда удобно заниматься строительством базы от первого/третьего лица - например тесные комнаты неудобно застраивать - чтобы поставить предмет, нужно достаточно удалиться персонажем от места, куда можно поставить этот предмет. Многих обустраивание лагеря бесит - но так насильно никто и не заставляет это делать. Играть можно и не заморачиваясь с этим пунктом.
Физика. Иногда происходит застревание в машинах. Т.е. прыгнул на нее и застрял :|
Игровой мир. Огромный, продуманный, красивый, крутой.
Оптимизация. У меня в целом норм. Иногда бывает проседание фпс, но не критично.
Перевод. Ну что хотеть от 1С? Иногда слышишь одно, а в субтитрах другое. Не говоря уже про случаи когда при выборе диалога написано одно - а персонаж выдает другое.
В целом игра понравилась. Можно включить радиостанцию даймондсити и просто шариться по пустошам под приятную музыку и изучать игровой мир - читать инфу в терминалах, слушать голографические записи, попутно отстреливая всевозможных супостатов. К сожалению, подобных игр (шутеров - миры всяких фентази не нравятся) с большой картой и фриплеем мало. Из тех, что вышли за последние 5 лет - всего две игры, интересных мне. ГТА 5 и Фоллаут 4. А ненавистная прокачка - ну и фиг с ней, терпимо) Сильных неудобств не представляет. Прокачал изначальные параметры все на 4 уровня, потом докачал харизму, взломщика, хакера (требовались для квестов) и какие-то еще немного, чтобы крафтить модификации на оружие и застроить поселение. И забил на это дело) Возможно, как уже писали многие - не стоило игру называть фаллаутом 4. Ну в таком уж мире живем - маркетинг превыше всего. Как рпг - не знаю, а как сталкероподобная игра - гуд. Ну и как я понимаю, следует ждать модов Там и графон подтянут, если кому оно надо, и хардкорности завезут, и квестов понаделают, и оружия.
Последний раз редактировалось DblMAN 19.11.2015 13:11, всего редактировалось 1 раз.
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 28.03.2009 Фото: 25
Решил немного почудить, перки проверить, ввел advlevel, уровень то с каждым вводом поднимался, а вот очков перок не дали, ну думаю ок откачу сейчас, ввел setlevel а в консоль мне выдала а вот фиг тебе и низя уровень откатить, попробовал статы подкрутить тоже не работает, да что ж такое то? как теперь читерить то?
_________________ 8700K@5.2/mobo with rgb/ddr4 with rgb/rtx with rgb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2006 Фото: 224
-=LeKtoR=- писал(а):
С повышением уровня героя урон не растет по дефолту от стволов?
По дефолту нет, перками - да. Для тех же карабинов набор перков повышает сам урон в два раза, разгоняя его до 130 примерно, если оружие под .50 патрон + скрытность увеличивает множитель урона до х3,5 + глушитель еще на 50% и итоговый множитель скрытого выстрела х5,3. С карабином со свойством х2 урон по цели с полным здоровьем даже не критический выстрел наносит 1300 урона и сносит с 1 пули всё, кроме какого-нибудь легендарного когтя смерти на выживании.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.07.2005 Откуда: Владивосток
Цитата:
если оружие под .50 патрон + скрытность увеличивает множитель урона до х3,5 + глушитель еще на 50% и итоговый множитель скрытого выстрела х5,3.
Сексуальный коктейль,осталось грамотно прокачать нужные перки(Я сейчас долбил харизму,замки,хакерство,в итоге отстал от монстров в убойности).Пожалуй этим займусь,третью часть проходил скрытно,всё вскрываем,всех вырубаем и ползем дальше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2006 Откуда: Ukraine
извините если уже было, но только что на стороннем ресурсе узнал о том, что на сабж появился мод Full Dialogue Interface, возвращающий необрезанные диалоги: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1235/?
Кто-нибудь может поделиться сим чудом?
_________________ If I woke up it means I was lucky enough not to be killed with a russian rocket
извините если уже было, но только что на стороннем ресурсе узнал о том, что на сабж появился мод Full Dialogue Interface, возвращающий необрезанные диалоги: http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/1235/?
Кто-нибудь может поделиться сим чудом?
я пользуюсь этим - http://www.nexusmods.com/fallout4/mods/619/?. теперь хоть понятно становится что мы пытаемся сказать, этот мод я так понял первые фразы в предложении выводит
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения