Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
На самом деле проблему с весом можно решить даже в самом начале игры просто залутав из супер аномалии странную бутылку( лутается элементарно) , в более поздней игре там уже и костюмы грейдятся на вес и арты есть , хотя по мне так бутылка имба на начальной игре да и на поздней тоже. Зачем вообще читы юзать ? Проще на игру забить раз механика не зашла.
Вобщем долго я радовался беспроблемной игре на стоковой версии. Отыграл 2 недели, дошел до химзавода... И теперь игра замирает на загрузочном экране. Ну и поделие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.03.2016 Откуда: Niš
gordonfreeman писал(а):
Зачем вообще читы юзать ? Проще на игру забить раз механика не зашла.
причем здесь читы и моды на правку баланса, в который не смогли разрабы, где например нормально работающая стамина и энергетики, которые не дают временный баф на выносливость, почему я по кд должен ими закидываться передвигаясь от точки А в точку Б, а если без них, то еле ползти, почему кровососы спавнятся за спиной и в кол-ве нескольких штук и при этом всасывают в себя весь урон, то же самое касается и остальных мобов в игре, мод от Gok например, автора глобалки Gamma, прекрасно решает эту проблему внося изменения в кол-во ХП, или почему например стоимость ремонта снаряги на начальных этапах игры и не только, выше стоимости самого снаряжения, не задумывался над этим?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
dcden писал(а):
Подскажите плиз, на 3070 ti комфортно будет играть на высоких настройках? На 970 gtx просто слайды🤣
Уж точно в разы лучше, чем на 970. А комфортной игры на данный момент нет даже на 4090, периодические дропы тут и там. Но в целом вполне можно играть на высоких с длсс. https://youtu.be/CQfD0nxyszI
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070>5070Ti
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 0
_ErOp_ Попробовал зайти с юга со сферы (до выполнения задания "Как в старые добрые") но ни хрена не смог нигде найти даже самого завалящегося монолитовца в округе, где конкретно то он прячется, или его вообще не пойми откуда за 1.5-2км надо туда вести ? А так всё по прежнему, выкрики и гаснущий свет в домах с выстрелами из четвёртого измерения и полная тишина и безлюдность в самой деревне, а когда далеко отбегаешь чокнуто-баганутый Батя говорит что мол всё, хана, Залесья больше нет.
Во многих моментах в этом хмм "сталкере 2" произошёл даунгрейд всех костюмов в плане отсутствия установки нормального ночного видения, даунгрейд хар-к многих видов оружия, что пукалка типа птм, что навороченный винтарь, врагам как то пофиг и разницы минимум, многих артефактов (почти все крайне бестолковы), а фонарик который в полной темноте полезен лишь в тёмных домах и пещерах, а на улице "освещает" так что лучшего бы этого не делал, так как без него и то понятней и лучше видно чем с ним что происходит вокруг - это просто отдельный вид мазохизма, как будто скиф как то неумело держит в руке смартфон с не очень хорошим фонариком - ну а как ещё то, по другому то точно нельзя было сделать, всё же должно соответствовать концепции "нового реализма и а-лайфа 2.0".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
treir у сферы дырка в заборе - если со стороны посёлка заходить. Вот в дырку лезешь, там чувак с дробовиком стоит. Я его тащил. Хотя... сегодня банально - пытался проползти не заметно по локации, запалился, загрузил быстрое сохранение, чтоб зарубу не устраивать и патроны сэкономить, а НПС в других местах нареспились. Так что не факт что там монолитовец будет. Уж очень кривая игра...
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
gordonfreeman писал(а):
залутав из супер аномалии странную бутылку
своего рода чит на обгон событий. Это аж в затоне, такой себе рывок в сторону...
HansGRB7 писал(а):
где например нормально работающая стамина и энергетики
Вообще, разрабы больше в реал ушли. Предлагаю каждому в экипе и 50+ кг веса на себе пробежать хотя бы полкилометра без передышки и не сдохнуть. Кто сможет - тот право и имеет Большинство мышководов и с 15 кг на горбу не справятся нормально. У нас сотку пожать считается достижением в целом-то, хотя это не так и много по факту.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2008 Откуда: Тула, Н-ск Фото: 5
tycho ну да - удобно - с ножа срезал охранника, меня палят вдали 2 вартовца. Сохранился-загрузился - нет вартовцев, можно дальше резать. Гибко - ничего не скажешь.
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд: HansGRB7 у меня 3 арта на макс выносливость +1 от радиации + 1 на среднюю выносливость. Разница в пробегаемом расстоянии до энергетика - 10 метров. Только теперь энергетик жрать не надо, за время его анимации стамина восстанавливается сама полностью... Но это не отменяет необходимость тормозить на 3-5 секунд каждые 100м... Дебилизм во всей красе.
_________________ Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому! Пей, и дьявол тебя доведет до конца. Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Member
Статус: В сети Регистрация: 24.03.2006 Откуда: Moscow Фото: 263
HansGRB7 писал(а):
без перевеса передвигаешься идентично, энергосы дают буст на секунды, а это уже не реалистично
ну вот же. Режим пробежки с перевесом максимально близок к реалу))) Реально пробежка с 55 кг на хребте - это 100-200 метров в зависимости от подготовки, с имеющейся подготовкой Без подготовки это ВСЕГДА шаг))) Я на ремнях тащил всего 60 кг стиралку - пробежать смог метров 10-15 Кто-то пропускал день ног
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.07.2006 Фото: 0
_ErOp_ Этих монолитовцев на сфере как грязи, никто правда даже и не думает за мной идти дальше близкого перелеска, хоть по ноге им стрельни, хоть по жопе, они тоже в ответ крайне метко постреливают, всё время кричат что "шукают укрытя", закидывают сотнями реалистичных и мегаточных гранат (почти с любого расстояния), видать чтобы я в реализме происходящего не усомнился конечно же. Ну охренеть просто, и как помочь багованому Бате в Залесье с таким то количеством багов и глюков, как всех этих говнюков в деревне вытащить из четвёртого в третье измерение то?
Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды: Которую страницу одно и то же нытьё. Зайдите на нексусмод и поставьте по вкусу балансировочных модов, и играйте в то, что вам нравится: - моды на медленный расход стамины / долгую работу энергетика / увеличение веса / нулевой вес патронов и т п - мод на уменьшение ХП монстров, 4 варианта %% уменьшения в архиве - мод на увеличение косорукости вражеских стрелков - мод на уменьшение внимания врагов (правда, иногда тупят, уставившись в стену рядом, если ты вышел из соседнего помещения) - мод на все апгрейды - мод на бесплатный ремонт и так далее.
Там уже даже в другую сторону моды есть, на хардкор, кому заняться нечем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: г. Кемерово Фото: 7
Здравствуйте. Читаю тему со дня выхода, решил вот отписаться. Игра в-принципе, зашла, правда, не сразу, а с патча 1.02 скорее . Сейчас по сюжету пришел к доктору, который в рыжем (горелом?) лесу. Сюжет прохожу не торопясь, с каждой новой локации стараюсь выполнить все доступные побочки, облазить все доступные места. Схроны там которые по меткам открытые собрать, ну и так из любопытства куда-либо забредаю. Периодически пользуюсь интерактивной картой, в-основном с целью понять где расположены апгрейды оружия и чертежи. Очень плохо что нет алайфа, без него совсем уныло. Цены купли-продажи на товары, ремонт снаряги, постоянный перегруз, бесполезные энергетики, износ снаряги, крайне метко стреляющие враги, монстры с кучей ХП поначалу очень напрягали, решил это дело модами). Появились несколько вопросов по ходу пьесы. 1. У всех задание в КПК "переждать выброс" не отмечается зеленой галочкой? 2. В игре есть места, как бы небольшая зона, где время замедляется, все становится таким размытым и звуки типа урчания - что это такое? 3. В игре есть бестиарий? Подозреваю что нет. Помню в других частях он был. Когда выброс пережидаешь, почитал бы. По технической части - после последнего патча стало более-менее сносно, вылеты почти прекратились (после патча было пару раз), но вот утечка памяти осталась. После длительного забега приходится перезапускать игру, если этого не сделать-вылетает сама Настройки почти все эпик DLSS+DLAA, кроме волос (высокие), и отключил депт оф филд и размытие. Да, столкнулся со знаменитым багом с невозможностью завершить защиту залесья. Не стал заморачиваться с консолью, пошел дальше по сюжету. Теперь у меня залесья больше нет Очень забавно было испытать баг в лифте малахита, поднимаешься и проваливаешься сквозь пол насмерть Ну а баг со спавном рандомной пушки в допслоте уже начинает напрягать....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2008 Откуда: г. Кемерово Фото: 7
Да, и ещё - есть места аномальные на карте, где высокая пси-активность. Они всегда такими и остаются, или где-то нужно разбить лампу/убить контролера и пси-активность исчезнет?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.07.2023 Фото: 19
CHiCHo писал(а):
Вообще, разрабы больше в реал ушли. Предлагаю каждому в экипе и 50+ кг веса на себе пробежать хотя бы полкилометра без передышки и не сдохнуть.
Ну в какой реал ?)))) В чём по сути одна из больших проблем в игре - в весе патронов. А зачем много патронов тягать? Да потому что чтобы убить бандита - всаживаешь ему в живот рожок из калаша(а бандита из брони только осенняя куртка),и всё равно можешь не убить. Просто причинно следственная связь нарушена в игре - нет броника - пару пуль в корпус и готов.И не надо будет тягать по 50 кг патронов на горбу. Есть бронежилет - заряжай бронебойные,иначе не пробьёшь. Напали мутанты - заряжай разрывные,и будешь быстро рвать кровососов. Но у разрабов своя логика ....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения