Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 168 из 324<  1 ... 165  166  167  168  169  170  171 ... 324  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.09.2003
Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.

Отредактировано куратором: lostman. Дата: 08.01.2007 21:44



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2004
xTim писал(а):
образ этот гребаный нельзя рипмаунтить в 64 ... только сиди образы и все а двд нет софта чтоб маунтить

ты сам понял что сказал?
софт для эмуляции виртуального сдрома есть - я например пользовался filedisk'ом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Bazart писал(а):
- это в хорошем плане или с иронией?
Дрова - Форсаж 4.05 (есть такой ?). Это только для ФЕАР, или они всегда так себя ведут ( имею ввиду R3xx)?

В плане скорости - в хорошем смысле. В плане качества - в не очень хорошем. Форсировать AA/AF сегодня, следует, только для тех игр, которые не умеют управлять ими самостоятельно (т.к., зачастую при форсировании частенько возникают глюки).
xTim
А что, NO-DVD в WinXP64 не работает?

_________________
...where have i seen your face before?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2004
Откуда: москва-украина
спойлер удален
что-то устал, все однообразно: включил сло-мо, выстрелил, спрятался и т.д.
хорор сценки уже веселят :)
Отредактировано куратором: lostman. Дата: 10.28.2005 16:03


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Photoshop писал(а):
Я тут читал что типа стены однообразные плохо над текстурами поработали

Скорее, речь идет об однообразии и скучности общего дизайна. В FEAR дизайн помещений - стерилен (кстати, заметели обилие запокованных мешков с мусором? явно вычистили для нас, играющих :) ). Это, на мой взгляд, один из самых больших минусов игры. Хотя, вполне обяснимо, с точки зрения оптимизации движка. Можно взглянуть на скрины (см. пост Jasha ) или поиграть в самую первую closed mp-beta. Движок, при абсолютно пустых помещениях, тормозил жутко. В финальной версии ситуация улучшилась значительно, но... Сейчас играю паралельно в Q4 и FEAR. При одинаковых настройках (все на маx/AA-off/SS-off/AF16x/1280*1024) Q4 бегает значительно веселее (плавнее), при том, что детеализация уровней гораздо более высока в Q4 (учитывая, что и в одной и в другой текстуры довольно размыты). Это означает только одно - движок Q4 оптимизирован очень хорошо (что не удивительно, зная кто авторы движка), в отличии от.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2004
Откуда: Novorossiysk
sergecv писал(а):
спойлер удален
что-то устал, все однообразно: включил сло-мо, выстрелил, спрятался и т.д.
хорор сценки уже веселят :)
Отредактировано куратором: lostman. Дата: 10.28.2005 16:03

а ты попробуй поиграть на максимуме и не прятаться за коробками.
тогда получится веселое мочилово.
а когда патроны кончаются - рукопашка замечательно будоражит :gun:

_________________
Лужу, паяю, IBM починяю...
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Минск
lostman

Сегодня куплю Q4 посмотрю что за он.
Но все же мне кажется что стены, пол, потолок должны быть таковыми как в феар (можно было бы их сделать не такими ровными дополнительными полигонами, но тогдаб еще тормознее было), стерильнось скорее из-за того что обьекты находящиеся внутри помещений однообразны навсех уровнях. Ну да и смусором, сильно мусорят в том городе, и молотки повсюду забывают.

_________________
i7-7700k, Asus Strix 1080, 2 x 8 Gb Corsair DDR4, Asus ROG Z270F, Samsung 960 250Gb, 2 x Samsung 850 500 Gb Stripe RAID


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Photoshop
И я про. Потолок и стены в FEAR - сделаны хорошо (хоть и размытые). А вот деталей (вообще) и разнообразия помещений - определенно не хватает.
Насчет Q4, чтобы оценить дизайн по отношению к затратам производительности, можно посмотреть D3. Такое кол-во деталей (любых) в шутерах я не видел. В Q4 ситуация сходная. FEAR, в этом отношении, проигрывает значительно, но не в этом его прелесть. :) С улыбкой вспоминаю: на крыше, выхожу из-за угла, появляется мужик (тот самый), думаю - очередной глюк... бах! - лежу на земле. Скрипт, конечно, но очень приятно.

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.09.2005
Откуда: Минск
lostman

Ага палкой по голове, мне тож приятно было ))))))))))))))))))
А еще просто офигел когда спецназ сзади подкрадывался.

_________________
i7-7700k, Asus Strix 1080, 2 x 8 Gb Corsair DDR4, Asus ROG Z270F, Samsung 960 250Gb, 2 x Samsung 850 500 Gb Stripe RAID


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Photoshop писал(а):
Ага палкой по голове, мне тож приятно было ))))))))))))))))))А еще просто офигел когда спецназ сзади подкрадывался.

Точно! Доской по фейсу прикольно было.
Сегодня очередное удивление. После мочилова в доволно сложном переплетении комнат, я, уверенный, что все мертвы, свернул в коридор на выход. Топаю так спокойно и тут слышу какой-то тихий шум. Оборачиваюсь, вижу солджер шустро так на меня бежит. Признаюсь, струхнул несабо, так неожиданно это было. Даже убегать поначалу стал. :) И ведь же подождал я - может кто остался. Удивило то, что солдат бежал молча и не стреляя!! Явно намереваясь стукнуть сзади по голове.
Блин, а может действительно ну его в задницу это "интерьер"? :) Схватки - это что-то.
Причем бои только начинаются одинаково, а вот их развитие раз от раза часто отличается. А я-то думал, что лучшего ИИ, чем в ФарКрае нет. Жестоко ошибался. :)

Что-то перестали включаться мягкие тени. Че за ерунда? В настройках жму включить, потом о.к., менюшка замирает на секунду (как бы перегружаясь с новыми параметрами), возвращаюсь в игру и фиг - смягчение отсутствует. В меню же написано, что ON. Я игру в английскую переделал для мяса, может из-за этого? Ни у кого подобного не было?


Последний раз редактировалось gromit 28.10.2005 16:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Kiev
myh16 писал(а):
xTim писал(а):
образ этот гребаный нельзя рипмаунтить в 64 ... только сиди образы и все а двд нет софта чтоб маунтить

ты сам понял что сказал?
софт для эмуляции виртуального сдрома есть - я например пользовался filedisk'ом

Алкоголь 120% - я пользуюсь для виртуальных DVD, а вообще то оно не надо, есть же отлучалка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: Malta-Oslo
Человек со SPAS 12
сделает 4 человека с mp5 если есть где прятатся ) ))

_________________
Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2005
Откуда: Израиль
Народ ктонить встречался с такой проблемой, вылетает игра в определенных местах. Видяха встроенная, игра ДВД с NODVD кряком.
и ктонить, дайте плиз сейв начала второго уровня после видеоролика.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.03.2005
Откуда: Москва
Officer
это что ж за видео встроенное тянет FEAR? :shock:

мне кажется, копать надо в этом направлении...
На 6800 за весь путь ни одного вылета не наблюдал..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Кто-нить купил версию от Софт Клаба? Если да, то пробовали ли играть на неё в мультиплеер? Есть сведения, что на русской версии наблюдаются фатальные проблемы при сверке ключа - не даёт присоедениться к серверу :(
Кто-нить играл в мульт на Софт клабовой версии?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Сызрань
Да бои с солдатами очень интересно, а вот у меня иногда: хваленый AI бывает глючит, например солдат притаился за дверью (я в помещении) и замер, я выхожу стоит и не двигается... походил вокруг него 0 эмоций ткнулся в него - ожил, побежал. Иногда солдаты прячуться за объектами и их очень легко прострелить - тоже неприятно. У вас такое бывает?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.01.2004
Откуда: Москва
Купил лицензию на Буденовском рынке за 650рублей, с начала похал в СОЮЗ, но там игры небыло, тогда решился съездить на Буденовский, там нашел!
На горушке еще вчера за 650 рублей продавался!
З.Ы. жалко купончик от демо версии не поюзал!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: UA Donetsk
я свой фир выкопал в осле, называется директорс едитион, но может так у всех незнаю. размер 4.19 гб
в разделе бонусов 4 мувика.
нодвд скачал, называется F.E.A.R.v1.0NoDVDFixedexeEng размер 9.53 мб.
скачал патч 1.01 встал нормуль, но пришлось опять заменить ехешник и он сработал :)
из оружия впечатлил дробовик и "типа электрошокер", ракетница не ахти, а гвоздомёт тож
прикольный напомнил ХЛ2 со своим арбалетом, правда здесь надо гвоздей 5 пока к стене прибъёшь...
пока прёт...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2004
Откуда: Сызрань
swu писал(а):
а гвоздомёт тож
прикольный напомнил ХЛ2 со своим арбалетом, правда здесь надо гвоздей 5 пока к стене прибъёшь...
пока прёт...

Да с гвоздометом не очень хорошо получилось: патронов к нему сравнительно много, а вот убивает не с первого раза, особенно парадовал набегающий солдат с 3 огромными колами в голове (!). Выглядело весьма неестествено. Наверное было бы лучше уменьшить количество колов и чтоб убивать можно было с 1 выстрела (в голову) и 2-3 в туловище.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2005
Откуда: Израиль
RomanM см профиль. У меня и Д3 и АОЕ3 тянет (графа конешн на мин)
Так ктонить, помогите плиз с сейвом) хочуу поиграть)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2005
Народ ответьте пжста патч 1.01 на лицуху ставится?

_________________
Неумение жить в настоящем, большая помеха для будущего.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6472 • Страница 168 из 324<  1 ... 165  166  167  168  169  170  171 ... 324  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kisulja и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan