Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2003 Откуда: г. Чита
Прежде чем задавать вопрос, прочитайте, пожалуйста, FAQ. Возможно, там вы найдете ответ. Все поправки и предложение по FAQ пишите мне в л.с., прямо в этой теме или на почту ultrazone[гааав!]hotbox.ru.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Bazart писал(а):
- это в хорошем плане или с иронией? Дрова - Форсаж 4.05 (есть такой ?). Это только для ФЕАР, или они всегда так себя ведут ( имею ввиду R3xx)?
В плане скорости - в хорошем смысле. В плане качества - в не очень хорошем. Форсировать AA/AF сегодня, следует, только для тех игр, которые не умеют управлять ими самостоятельно (т.к., зачастую при форсировании частенько возникают глюки).
xTim А что, NO-DVD в WinXP64 не работает?
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Photoshop писал(а):
Я тут читал что типа стены однообразные плохо над текстурами поработали
Скорее, речь идет об однообразии и скучности общего дизайна. В FEAR дизайн помещений - стерилен (кстати, заметели обилие запокованных мешков с мусором? явно вычистили для нас, играющих ). Это, на мой взгляд, один из самых больших минусов игры. Хотя, вполне обяснимо, с точки зрения оптимизации движка. Можно взглянуть на скрины (см. пост Jasha ) или поиграть в самую первую closed mp-beta. Движок, при абсолютно пустых помещениях, тормозил жутко. В финальной версии ситуация улучшилась значительно, но... Сейчас играю паралельно в Q4 и FEAR. При одинаковых настройках (все на маx/AA-off/SS-off/AF16x/1280*1024) Q4 бегает значительно веселее (плавнее), при том, что детеализация уровней гораздо более высока в Q4 (учитывая, что и в одной и в другой текстуры довольно размыты). Это означает только одно - движок Q4 оптимизирован очень хорошо (что не удивительно, зная кто авторы движка), в отличии от.
_________________ ...where have i seen your face before?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2004 Откуда: Novorossiysk
sergecv писал(а):
спойлер удален что-то устал, все однообразно: включил сло-мо, выстрелил, спрятался и т.д. хорор сценки уже веселят Отредактировано куратором: lostman. Дата: 10.28.2005 16:03
а ты попробуй поиграть на максимуме и не прятаться за коробками.
тогда получится веселое мочилово.
а когда патроны кончаются - рукопашка замечательно будоражит
_________________ Лужу, паяю, IBM починяю...
Мы - мирные люди, но наш бронепоезд стоит на запасном пути...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2005 Откуда: Минск
lostman
Сегодня куплю Q4 посмотрю что за он.
Но все же мне кажется что стены, пол, потолок должны быть таковыми как в феар (можно было бы их сделать не такими ровными дополнительными полигонами, но тогдаб еще тормознее было), стерильнось скорее из-за того что обьекты находящиеся внутри помещений однообразны навсех уровнях. Ну да и смусором, сильно мусорят в том городе, и молотки повсюду забывают.
_________________ i7-7700k, Asus Strix 1080, 2 x 8 Gb Corsair DDR4, Asus ROG Z270F, Samsung 960 250Gb, 2 x Samsung 850 500 Gb Stripe RAID
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2004 Откуда: Москва
Photoshop И я про. Потолок и стены в FEAR - сделаны хорошо (хоть и размытые). А вот деталей (вообще) и разнообразия помещений - определенно не хватает.
Насчет Q4, чтобы оценить дизайн по отношению к затратам производительности, можно посмотреть D3. Такое кол-во деталей (любых) в шутерах я не видел. В Q4 ситуация сходная. FEAR, в этом отношении, проигрывает значительно, но не в этом его прелесть. С улыбкой вспоминаю: на крыше, выхожу из-за угла, появляется мужик (тот самый), думаю - очередной глюк... бах! - лежу на земле. Скрипт, конечно, но очень приятно.
_________________ ...where have i seen your face before?
Ага палкой по голове, мне тож приятно было ))))))))))))))))))А еще просто офигел когда спецназ сзади подкрадывался.
Точно! Доской по фейсу прикольно было.
Сегодня очередное удивление. После мочилова в доволно сложном переплетении комнат, я, уверенный, что все мертвы, свернул в коридор на выход. Топаю так спокойно и тут слышу какой-то тихий шум. Оборачиваюсь, вижу солджер шустро так на меня бежит. Признаюсь, струхнул несабо, так неожиданно это было. Даже убегать поначалу стал. И ведь же подождал я - может кто остался. Удивило то, что солдат бежал молча и не стреляя!! Явно намереваясь стукнуть сзади по голове.
Блин, а может действительно ну его в задницу это "интерьер"? Схватки - это что-то.
Причем бои только начинаются одинаково, а вот их развитие раз от раза часто отличается. А я-то думал, что лучшего ИИ, чем в ФарКрае нет. Жестоко ошибался.
Что-то перестали включаться мягкие тени. Че за ерунда? В настройках жму включить, потом о.к., менюшка замирает на секунду (как бы перегружаясь с новыми параметрами), возвращаюсь в игру и фиг - смягчение отсутствует. В меню же написано, что ON. Я игру в английскую переделал для мяса, может из-за этого? Ни у кого подобного не было?
Последний раз редактировалось gromit 28.10.2005 16:22, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2005 Откуда: Израиль
Народ ктонить встречался с такой проблемой, вылетает игра в определенных местах. Видяха встроенная, игра ДВД с NODVD кряком.
и ктонить, дайте плиз сейв начала второго уровня после видеоролика.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2005 Откуда: Нижний Новгород
Кто-нить купил версию от Софт Клаба? Если да, то пробовали ли играть на неё в мультиплеер? Есть сведения, что на русской версии наблюдаются фатальные проблемы при сверке ключа - не даёт присоедениться к серверу Кто-нить играл в мульт на Софт клабовой версии?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Сызрань
Да бои с солдатами очень интересно, а вот у меня иногда: хваленый AI бывает глючит, например солдат притаился за дверью (я в помещении) и замер, я выхожу стоит и не двигается... походил вокруг него 0 эмоций ткнулся в него - ожил, побежал. Иногда солдаты прячуться за объектами и их очень легко прострелить - тоже неприятно. У вас такое бывает?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2004 Откуда: Москва
Купил лицензию на Буденовском рынке за 650рублей, с начала похал в СОЮЗ, но там игры небыло, тогда решился съездить на Буденовский, там нашел!
На горушке еще вчера за 650 рублей продавался!
З.Ы. жалко купончик от демо версии не поюзал!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: UA Donetsk
я свой фир выкопал в осле, называется директорс едитион, но может так у всех незнаю. размер 4.19 гб
в разделе бонусов 4 мувика.
нодвд скачал, называется F.E.A.R.v1.0NoDVDFixedexeEng размер 9.53 мб.
скачал патч 1.01 встал нормуль, но пришлось опять заменить ехешник и он сработал из оружия впечатлил дробовик и "типа электрошокер", ракетница не ахти, а гвоздомёт тож
прикольный напомнил ХЛ2 со своим арбалетом, правда здесь надо гвоздей 5 пока к стене прибъёшь...
пока прёт...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2004 Откуда: Сызрань
swu писал(а):
а гвоздомёт тож прикольный напомнил ХЛ2 со своим арбалетом, правда здесь надо гвоздей 5 пока к стене прибъёшь... пока прёт...
Да с гвоздометом не очень хорошо получилось: патронов к нему сравнительно много, а вот убивает не с первого раза, особенно парадовал набегающий солдат с 3 огромными колами в голове (!). Выглядело весьма неестествено. Наверное было бы лучше уменьшить количество колов и чтоб убивать можно было с 1 выстрела (в голову) и 2-3 в туловище.
Сейчас этот форум просматривают: kisulja и гости: 25
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения