Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3833 • Страница 168 из 192<  1 ... 165  166  167  168  169  170  171 ... 192  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
#77

Полезная информация.

В теме обсуждаются игровые особенности и события мира eve-online, нюансы игровой механики.

Гоним CPU, повышаем Power-grid, используем только ТТ Capacitor'ы! =)
Принимаем всех оверов!
Ветка в конференции корпорации Overclockers.ru Corp

Словарь терминов и сокращений


Последний раз редактировалось AndySkywalker 05.04.2013 14:38, всего редактировалось 15 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Эпичные спецэффекты с крутой графикой это немного не сюда.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Слава богам, что сср с вами не согласна, а то летали бы до сих пор такие скорпионы #77
буэ

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2009
Откуда: Wroclaw. PL
Moonk
А при чём тут графа к дизайну корабля?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Char88 писал(а):
Эпичные спецэффекты с крутой графикой это немного не сюда.

На фоне других ммо, у евы с графоном всё в порядке.
Moonk писал(а):
летали бы до сих пор такие скорпионы

А мне больше нравится старый дизайн, чем новый, в старом была какая-то изюминка. Ну и по сторилайну, калдари полагаются на щиты, бронирования нету, поэтому их корабли такой причудливой формы.
А на старых модельках кораблей амаров были нанесены священные знаки (как и положено по сторилайну), но их убрали с моделей ещё в тринити. :old_sad:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Moonk писал(а):
Слава богам, что сср с вами не согласна

Во многом согласна, просто прогибается (не охотно) под школотой требующей ГРАФЕКИ

Добавлено спустя 46 секунд:
AndySkywalker писал(а):
На фоне других ммо, у евы с графоном всё в порядке.

Однако вот видишь есть недовольные

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
AndySkywalker писал(а):
А мне больше нравится старый дизайн, чем новый, в старом была какая-то изюминка. Ну и по сторилайну, калдари полагаются на щиты, бронирования нету, поэтому их корабли такой причудливой формы

Как раз таки скорпион задуман арморным, хоть и калдырский


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Вы из ортадоксов с 1280х1024 в 4 окна?
Я смотря на еву в 3240х1920 утверждаю, что графики мало, но раньше вообще не было. Только "вчера" таки прорисовали турели и разделили ракеты в полете - прорыв!

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
У меня 1920, да 4 окна, а какая разница?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Char88 писал(а):
скорпион задуман арморным, хоть и калдырский

Откуда эта информация? Можно ссылочку на хронику, а то я такого не могу припомнить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Char88 писал(а):

Как раз таки скорпион задуман арморным, хоть и калдырский

Ага, а мурмидон как офигительный пассив шилд танк против кинет/терм неписи.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Moonk писал(а):
3240х1920

Это сколько окон клиентов и сколько при этом видеопамяти занято?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
AndySkywalker писал(а):
Откуда эта информация? Можно ссылочку на хронику, а то я такого не могу припомнить.

Да я не в плане сюжета, просто скорп вполне логично фитится в армор, шилд туда очень криво лезет

Добавлено спустя 35 секунд:
AndySkywalker писал(а):
Это сколько окон клиентов и сколько при этом видеопамяти занято?

Это помоему понты


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
AndySkywalker писал(а):
Это сколько окон клиентов и сколько при этом видеопамяти занято?

Вестимо одно окно, я же не задрот. Еве есть чем загрузить память?
В еве с 2010 года и имел возможность поиграть и в 1440х900, и в 1920х1080 - для комфортного скана мало и того и другого. Втыкать в овервью? :roll: Вот когда репортажи по еве начнут делаться ТОЛЬКО на овервью - та да :lol: . Для азартного месива есть WoT без лагодромищ как в еве, ева у меня для вальяжного скана плексов (гамнюки опошлили поиск артефактов и хакинг), мисок 4 (гамнюки отняли пятерки из хайсеков, но успел их проходить раттлом в свое время).

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Фото: 9
Moonk писал(а):
Еве есть чем загрузить память?

Есть, при максимальных настройках. Посмотри в msi afterburner и не забудь сюда циферки выложить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
С технической точки зрения графика в еве не так уж и проста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
AndySkywalker писал(а):
Есть, при максимальных настройках.

Нет
#77

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2006
Нехилый матч был в турнире: победа, но ценой потери двух шипов на сумму 150 миллиардов :crazy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Дааа, гидра против панд это было очень эпично. А вот родной скум слился довольно глупо.

Добавлено спустя 15 минут 6 секунд:
Moonk писал(а):
Нет

Ты залети в пивипи лагалище, и посмотри как оно там по памяти


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: ХМАО
Char88 писал(а):
Ты залети в пивипи лагалище, и посмотри как оно там по памяти

И сколько у вас жрется памяти? Между 1920х1080 и 3240х1920 не так много разницы на самом деле в загрузке памяти, меньше чем в два раза. Свое помножьте на 1,5, не ошибетесь.

_________________
m.i.crosoft & .i.ntel


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Moonk писал(а):
И сколько у вас жрется памяти? Между 1920х1080 и 3240х1920 не так много разницы на самом деле в загрузке памяти, меньше чем в два раза.

Будет повод посмотрю, просто тупо в космосе нет смысла мерять, надо в бою


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Первоуральск
А в бою некогда :old_biggrin:

Слетал сегодня блобом в 160 тел. Уныло это... :old_sad:
Все таки в 20 наг веселее чем в 100 с лишним.

_________________
Все получится.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3833 • Страница 168 из 192<  1 ... 165  166  167  168  169  170  171 ... 192  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kolyan-x3, Sh0wscore, Zlobon и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan