Id Software официально начала работать над Doom 4. Студия уже набирает новые кадры, которые помогут собрать четвёртую часть знаменитого шутера. Деталей, относительно данного проекта пока немного. Финал Doom 3: Resurrection не предполагал развития событий, так что у сценаристов полностью развязаны руки.
Production has begun on DOOM 4™, the next journey into the legendary DOOM universe. We are expanding our internal team and are currently hiring to work on this highly anticipated title. "DOOM is part of the id Software DNA and demands the greatest talent and brightest minds in the industry to bring the next installment of our flagship franchise to Earth," said Todd Hollenshead, CEO, id Software. "It's critical for id Software to have the best creative minds in-house to develop games that meet the standards synonymous with our titles." The DOOM franchise is one of the most recognizable and important in gaming history, having been named "one of the ten most influential games of the decade" by PC Gamer and "the #1 game of all time" by GameSpy. DOOM 4 will join the award-winning series which has consistently topped sales charts throughout the world. We are looking for talented, ambitious and passionate individuals eager to join our accomplished team of developers working on the industry’s most innovative and anticipated games. For a complete listing of available positions, visit our id Careers page. Resumes can be submitted via email to jobs@idsoftware.com. All applicants must be authorized to work in the United States.
за кадром слышны крики бурной радости и залпы из BFG...
upd 11.05.08 На этой неделе представители id Software сделали официальное заявление о том, что компания приступила к разработке Doom 4. В связи с этим фирма набирает специалистов на разные должности. На данный момент вакантны места программистов, дизайнеров и менеджеров. Проект разрабатывается для PC, PlayStation 3 и Xbox 360. Сотрудники id Software не стали скрывать, что первые подробности о Doom 4 станут известны на игровом мероприятии QuakeCon 2008, которое пройдет в июле этого года.
Системные требования для игры DOOM
Вложение:
Снимок42.png [ 47.25 КБ | Просмотров: 323681 ]
Решение тех. проблем: #77
При нажатии на кнопку "Играть" игра не запускается O_o
Необходимо перезапустить Стим.Подразумевается, что драйвера на видеокарту Вы уже обновили.
Если у вас вылетает игра с Вулканом и вы не можете поменять API на OGL
1. C:\Users\<ПРОФИЛЬ>\Saved Games\id Software\DOOM\base\ 2. Откройте DOOMConfig.local с помощью "Блокнота" 3. Измените r_renderAPI "1" на r_renderAPI "0"
Гайды, советы, руководства: #77
Как активировать "кошмарную" графику на 4-х гиговых картах (проверено - не влияет на достижения и сейвы)?
Добавьте в параметры запуска игры команду: +com_skipIntroVideo 1
Тема для различного флейма:Doom4. Флейм. #77 Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Обсуждение вопросов, связанных с оффлайн-активацией - пункт3.17ПК. Аналогично:А я купил лицензионную игру в STEAM за 1999 рублей, игра не сильно понравилась, вернул деньги, но игру допройду, вопросы? #77
Последний раз редактировалось Igor-Igor 15.05.2016 6:43, всего редактировалось 5 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
windowsyes писал(а):
Просто у тебя тогда не было компа
канешн не было, и у тебя не было(ну если ток мамкин), если тебе ток не 50 лет сейчас(тогда мож был свой/рабочий). На счет геймплея оригинала - в такое бы уже никто не стал играть сегодня, он сильно устаревший и примитивный. Прокачка оружия и поиск секретов сильно его оживляет. Но! Есть один минус, как для меня - в игре нет режима новая игра + , где бы можно было пройти всю игру с полной прокачкой на любой сложности. Да, в игре можно переиграть все уровни через меню, но хотелось бы и такой вариант, странно что такой режим так не добавили.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
windowsyes пить надо меньше, я понимаю, выходной и все дела, но мера нужна. За сим откланяюсь, а то я смотрю у вас, сударь, опять погорело сами знаете что.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.03.2013 Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
windowsyes пить надо меньше, я понимаю, выходной и все дела, но мера нужна. За сим откланяюсь, а то я смотрю у вас, сударь, опять погорело сами знаете что.
Спасибо за внимание.бомж,когда научишься зарабатывать пишите,кстати выходной у нас в субботу
Добавлено спустя 1 час 3 минуты 31 секунду: со мэни пидорс
Последний раз редактировалось Vik 18.12.2016 23:27, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
канешн не было, и у тебя не было(ну если ток мамкин), если тебе ток не 50 лет сейчас(тогда мож был свой/рабочий). На счет геймплея оригинала - в такое бы уже никто не стал играть сегодня, он сильно устаревший и примитивный.
Здесь ты прав, в то время у меня был только BK0010 и ZX-Spectrum, первый ПК появился у моего двоюродного брата в 1993 году, отец купил. Вот тогда я в DOOM и поиграл первый раз. Свой же первый компьютер собрал в 1997, это был 486DX2, а в 1998 поменял его на P166MMX с 3DFX. Насчет оригинала не соглашусь, я иногда играю. И еще в Quake 1-2. Как в оригинале, так и с улучшенной графикой.
windowsyes писал(а):
ты просто бомж,признайся в 1998 купил
Просто не все в то время уже работали, да и стоила персоналка тогда весьма недешево.
UncoNNecteD писал(а):
Это не те прыжки )
Ну хорошо, подъем по платформам. И мне это не очень нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2009 Откуда: Тольятти Фото: 0
Anakeen писал(а):
И это не нытье, всего-лишь мое мнение об игре и что меня в ней не устраивает.
Закостенелость это обычная и "хочу как было раньше", вот и всё. Оригинальные думы были идеальны в своё время, но сейчас в них играть откровенно скучно, слава Сержанту есть Брутал Дум.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.01.2011 Откуда: Оттуда Фото: 0
IDDQD писал(а):
Закостенелость это обычная и "хочу как было раньше", вот и всё. Оригинальные думы были идеальны в своё время, но сейчас в них играть откровенно скучно, слава Сержанту есть Брутал Дум.
Вот здесь я с тобой не соглашусь. Для меня DOOM - это шутер, прямой, как рельс. Зачем навешивать на него элементы прокачки? Лично для меня все это только тормозит игровой процесс. Вот Mass Effect с кучей текста прокачка к месту, но для DOOM это абсолютно лишнее. Я же не говорю, что игра плохая, просто в ней есть много ненужных вещей на мой взгляд, вот и все. Поэтому я иногда и играю в старые игры, потому-что тепло и лампово. Оно понятно, что игровая индустрия не стоит на месте и всегда будет что-то новое и совсем не факт что мне, прошедшему все три части Mass Effect понравится четвертая. Здесь все основано на личном восприятии и предпочтениях играющего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.10.2010 Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
в игре нет режима новая игра +
Абсолютно идиотический режим, который теперь во все игры пихают. Анлок макс сложности только после прохождения игры это тоже полный маразм, типа реиграбельность добавили. Я вот никогда по 2 раза игры не прохожу, нет ни времени, ни желания, особенно линейный шутер, где за 1 раз всё можно посмотреть. А всякие задроты и так будут переигрывать игру на макс сложности по 10 раз. Для кого эти анлоки сделаны - непонятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.01.2012 Откуда: Новосибирск Фото: 4
OLD Hunter писал(а):
и поиск секретов сильно его оживляет
Поиск секретов был и в первом и втором DOOMе. После прохождения уровня давалось три СОТКИ: первая -убийства. вторая -предметы, третья -найденные секреты (если и ошибся, то не сильно). И это еще тогда оживляло игру. P.S. Дорогие друзья, а кто знает точное количество уровней в DOOM II. Знает ли что с 15-го уровня можно было попасть на доп уровень из Вольфа, а потом вернуться назад. Но если и там сделать все правильно, то попадаешь еще на один доп.....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2003 Откуда: Moscow
Доброго времени суток, подскажите что надо сделать чтоб со звуковухи creative x-fi по spdif на ресивер полноценный звук 5.1 получить? DD и DTS в кино раскладывается правильно, на ресивере горят нужные режимы, запускаю игру, только стерео. Может секрет какой есть? 24 бит 44 КГц или 48 Ставил, 5.1 менял на 7.1 тоже . Не помогает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.11.2012 Откуда: Таллинн Фото: 63
Arcam поиграйте с форматом звука (проверьте все возможные комбинации с 16 бит тоже).
im using sbz and i set encoder to dolby digital instead of dts and it seems to work, its output to an onkyo tx-sr876. audio is set to 24bit 96khz. i can now get 5.1
XFI card here, had to change 24bit 48k in speaker properties to 24bit 44k to get rear speakers via optical to my astro and analogue to my old 5.1 speakers. Sill using DDL.
Someone else said it was solved by unchecking the "Allow applications to take exclusive control of this device" , in advanced speaker soundcard properties of Windows.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2015 Откуда: Msk never sleep Фото: 98
Народ,играю в дум конфиг в профиле,на вулкане всё отлично пашет 100+фпс на ультрах,кромя качества теней(низко). Бывают рандомные зависания во время игры примерно через час игры,бывает и два часа всё норм. Просто зависает игра,её можно убить через диспетчер. Я так понял это у всех так на вулкане и проблему не решить?
_________________ Греется🔥значит работает. Термопасту наносят ни как нутелу в гостях, а как черную икру теще на бутерброд 😎
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения