Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 169 из 874<  1 ... 166  167  168  169  170  171  172 ... 874  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2010
#77

Разработчик: Bethesda Game Studios
Издатели: Bethesda Softworks
Движок: Creation Engine
Жанр: Action RPG
Издатель в России: 1С-СофтКлаб (Официальные диллеры)
Дата выхода: 11 ноября 2011 года
Дата выхода Special Edition: 28 октября 2016 года
Официальный сайт игры: http://www.elderscrolls.com
Страница игры в Steam: ссылка
Системные требования Special Edition
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-750/AMD Phenom II X4-945
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 470 1 Гб /AMD HD 7870 2 Гб
Место на диске: 12 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7/8.1/10 (64-разрядная версия)
Процессор: Intel i5-2400/AMD FX-8320
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 780 3 Гб /AMD R9 290 4 Гб
Место на диске: 12 GB

FAQ
1. Если хотите дать ссылку на плагин, то давайте именно ссылку на плагин, а не на сайт. Ссылок на различные статьи и программы это тоже касается.
2. Если вы участвуете в разработке какого-то плагина и у вас есть сайт по данному проекту, то обращайтесь. Буду составлять FAQ и каталог ссылок данного рода.


Опрос: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 7&t=422910


Последний раз редактировалось Y1ROK 01.12.2011 0:58, всего редактировалось 28 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
HELLdiego ну раз не добегают, значит и качать ее не надо :-) а если прям так охота - ищи учителей. а кузнец это чит конечно. и зачаровывать барахло - тоже.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
pa_ul писал(а):
Далеко идти. Есть другие варианты? Должны быть еще учителя.

общественный транспорт в помощь. этот учитель чуть не единственный в игре. :bandhead:

max77777 писал(а):
Как?


под спойлер!!! :mad2: (кстати, там было написано, как). а вот где взять рецепт, я лично знать не хочу.

Dead Squallit писал(а):
На ней бонус к кол-ву переносимого. В чантах нельзя с этой шмотки снять этот бонус, что бы повесить на другие... ещё где то можно взять этот бонус ?

полно сапог продается с таким бонусом. и разбираются в лет. куртка видимо или квестовая или уникальная. всякие там маски тоже не разбираются.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Orakul писал(а):
Dead Squallit писал(а):
К сожалению изменение uGridsToLoad дает вылеты + может убить сэйв файлы.

Вылеты дают текстурные моды+выкручивание параметров конфига. Насколько я понял, видеопамять переполнятся.

Уже тестили... uGridsToLoad по разному и пришли к выводу, что этот параметр лучше не трогать.
Остальное всё выкручивали как хотели, у меня ничего не вылетает пока uGridsToLoad не трогаю.
Так же и у остальных. uGridsToLoad отвечает за сетку загрузки при этом как то странно её сдвигает
это видно по движениям травы
#77

Вот из за этих сдвигов и начинаются вылеты, как я понял.
По идее параметр должен увеличивать кол-во загружаемых областей вокруг игрока без сдвигов остальных объектов.
А он их двигает, что есть не правильная его работа.

Rodyanin писал(а):
полно сапог продается с таким бонусом. и разбираются в лет.

Спс :beer: будем искать

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


Последний раз редактировалось Dead Squallit 21.11.2011 15:56, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Artem.Russian писал(а):
понеслась...

Это что еще такое :lol: Какие-то кривые модельки, живот смотрит вправо, писька влево, груди квадратные.. Это больше для фаллаута подойдёт, реально постапокалипсис

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2009
Dead Squallit писал(а):
Настраиваем игру на макс качество картинки + дальность прорисовки травы итд без использования uGridsToLoad
Дистанция:
было
#77

стало
#77

Скопировать в SkyrimPrefs.ini который лежит в Documents\My Games\Skyrim
После редактирования поставить галку только для чтения.

Потестил данный конфиг и не увидел разницы
Ваш конфиг
#77
Мой конфиг
#77

Ini
[General]
sLanguage=RUSSIAN
iNumHWThreads=4
uInterior Cell Buffer=36
uExterior Cell Buffer=204
iPreloadSizeLimit=262144000
fMasterFilePreLoadMB=320.0000
iStoryManagerLoggingEvent=-1
bEnableStoryManagerLogging=0

[Display]
iAdapter=0
sD3DDevice="NVIDIA GeForce GTX 560 Ti"
fGamma=1.0800
bFull Screen=1
iSize W=1280
iSize H=1024
bFXAAEnabled=1
iMultiSample=0
iMaxAnisotropy=0
iWaterMultiSamples=0
bTransparencyMultisampling=0
iPresentInterval=0
iShadowMode=3
iShadowFilter=4
iShadowMaskQuarter=4
iBlurDeferredShadowMask=1
fShadowBiasScale=1.0000
fShadowDistance=4000.0000
fInteriorShadowDistance=3000.0000
fSpecularLODStartFade=3500.0000
fShadowLODStartFade=3500.0000
fLightLODStartFade=3500.0000
iShadowMapResolutionSecondary=2048
iShadowMapResolutionPrimary=4096
iShadowMapResolution=4096
iShadowSplitCount=2
bTreesReceiveShadows=1
bDrawLandShadows=1
bDrawShadows=1
fLeafAnimDampenDistEnd=4600.0000
fLeafAnimDampenDistStart=3600.0000
fTreesMidLODSwitchDist=10000000.0000
fDecalLOD2=1500.0000
fDecalLOD1=1000.0000
fMeshLODFadePercentDefault=1.2000
fMeshLODFadeBoundDefault=256.0000
fMeshLODLevel2FadeTreeDistance=2048.0000
fMeshLODLevel1FadeTreeDistance=2844.0000
fMeshLODLevel2FadeDist=10000000.0000
fMeshLODLevel1FadeDist=10000000.0000
bFloatPointRenderTarget=1
bShadowMaskZPrepass=0
bMainZPrepass=0
iMaxSkinDecalsPerFrame=25
iMaxDecalsPerFrame=100
iTexMipMapMinimum=0
iTexMipMapSkip=0
iScreenShotIndex=1

[Imagespace]
bDoDepthOfField=1
iRadialBlurLevel=2

[Grass]
b30GrassVS=1
fGrassStartFadeDistance=15000.0000
fGrassMaxStartFadeDistance=15000.0000
fGrassMinStartFadeDistance=400.0000

[Water]
iWaterReflectHeight=1024
iWaterReflectWidth=1024
bUseWaterDisplacements=1
bUseWaterRefractions=1
bUseWaterReflections=1
bUseWaterDepth=1

[MAIN]
bGamepadEnable=0
bCrosshairEnabled=1
fHUDOpacity=0.5000
bSaveOnPause=1
bSaveOnTravel=1
bSaveOnWait=1
bSaveOnRest=1
fSkyCellRefFadeDistance=150000.0000

[GamePlay]
bShowFloatingQuestMarkers=1
bShowQuestMarkers=1
iDifficulty=3

[Interface]
bDialogueSubtitles=1
bGeneralSubtitles=1
bShowCompass=1

[Controls]
fGamepadHeadingSensitivity=1.0000
fMouseHeadingSensitivity=0.0400
bAlwaysRunByDefault=1
bInvertYValues=0
bGamePadRumble=0
bMouseAcceleration=1

[Particles]
iMaxDesired=750

[SaveGame]
fAutosaveEveryXMins=10.0000

[AudioMenu]
fAudioMasterVolume=1.0000
fVal7=1.0000
uID7=0
fVal6=1.0000
uID6=0
fVal5=1.0000
uID5=0
fVal4=1.0000
uID4=0
fVal3=0.3000
uID3=94881
fVal2=0.4500
uID2=466532
fVal1=1.0000
uID1=554685
fVal0=0.4500
uID0=1007612

[Clouds]
fCloudLevel2Distance=262144.0000
fCloudLevel1Distance=32768.0000
fCloudLevel0Distance=16384.0000
fCloudNearFadeDistance=9000.0000

[TerrainManager]
fTreeLoadDistance=75000.0000
fBlockMaximumDistance=250000.0000
fBlockLevel1Distance=70000.0000
fBlockLevel0Distance=35000.0000
fSplitDistanceMult=1.5000
bShowLODInEditor=0

[NavMesh]
fObstacleAlpha=0.5000
fCoverSideHighAlpha=0.8000
fCoverSideLowAlpha=0.6500
fEdgeFullAlpha=1.0000
fEdgeHighAlpha=0.7500
fEdgeLowAlpha=0.5000
fTriangleFullAlpha=0.7000
fTriangleHighAlpha=0.3500
fTriangleLowAlpha=0.2000
fLedgeBoxHalfHeight=25.0000
fEdgeDistFromVert=10.0000
fEdgeThickness=10.0000
fPointSize=2.5000

[Trees]
bRenderSkinnedTrees=1
uiMaxSkinnedTreesToRender=30

[Decals]
uMaxDecals=900
bDecals=1
bSkinnedDecals=1
uMaxSkinDecals=100
uMaxSkinDecalsPerActor=60

[LOD]
fLODFadeOutMultObjects=15.0000
fLODFadeOutMultItems=15.0000
fLODFadeOutMultActors=15.0000
fLODFadeOutMultSkyCell=1.0000

[Launcher]
bEnableFileSelection=1
bShowAllResolutions=0
uLastAspectRatio=4

[BlurShaderHDR]
bDoHighDynamicRange=1

[BlurShader]
bUseBlurShader=0
bUseWaterReflectionBlur=1
bReflectExplosions=1
iWaterBlurAmount=4
bAutoWaterSilhouetteReflections=0
bForceHighDetailReflections=1
fBlockLoadDistanceLow=50000.0000
fBlockLoadDistance=125000.0000
fHighBlockLoadDistanceLow=20000.0000


По поводу NvidiaInspector TSAA,AA и.т.д
#77

По поводу FXAA Injector если вы используете его с встроенным АА и Sharp
Картинка будет выгляди уж сильно резкой и контрастной т.е лучше выключить АА в FXAA Injector
т.к в Инспекторе уже используем оставить Шапр по вкусу USE_PRE_SHARPEN + USE_POST_SHARPEN сильный эффект или USE_POST_SHARPEN средний Если хотите чтоб не все было так резко и контрастно то лучше в игре включить FXAA с FXAA Injector замыленость пропадет но края останутся глаже.
Итог
#77


Последний раз редактировалось TehQuest 21.11.2011 16:21, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
TehQuest писал(а):
Потестил данный конфиг и не увидел разницы

Буду дома гляну у себя.

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
TehQuest у тебя выглядит лучше вдали - гора уже имеет детали и изломы

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Москва
А у меня после кучи настроек, так всё выглядит:
#77 #77


Последний раз редактировалось Dan9I 21.11.2011 16:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2006
Откуда: Ярославль
Фото: 3
Dead Squallit писал(а):
Уже тестили... uGridsToLoad по разному и пришли к выводу, что этот параметр лучше не трогать.

Кстати, у меня он откушал некислое кол-во фпс, поэтому у меня даже не возникло сомнений использовать его или нет - выкинул сразу же.

_________________
www.youtube.com/user/y1rok


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.03.2011
Откуда: Троицк(Москва)
Очень серьезная проблема!!!
Выполняю миссию где надо добыть сведения о драконах,а оружие с собой не взял, убить никого не могу как быть???Ключ для того что бы убежать тоже не имею, сохранения пропали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Москва
Sixsense
Читы)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
кто-нибудь видел мод на увеличение золота у торгашей? скайрим нексус лежит =)

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
ZSaimont писал(а):
кто-нибудь видел мод на увеличение золота у торгашей? скайрим нексус лежит =)

Было бы полезно. А то вечно они бомжи какие то...

_________________
Мы живем несколько десятков лет всего лишь. И мучить себя ведром на протяжении нескольких лет ужасно. Gomba ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Sixsense это как ты так умудрился?)))

У меня у торгашей в среднем по 5к, правда у некоторых по 500. В принципе хватает, да и уже давно не таскаю лут на продажу.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2009
Откуда: Россия
Фото: 3
народ, с 2мя одноручными мечами можно бегать? :-)

что для этого надо открыть если можно? :?:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.07.2006
Откуда: Тверь
Sixsense начинай по новой ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2010
Откуда: Москва
Artem.Russian писал(а):
народ, с 2мя одноручными мечами можно бегать? :-)

что для этого надо открыть если можно? :?:

У меня такой же вопрос. Как взять 2 меча?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.02.2008
Фото: 0
http://files.mail.ru/KB8Z2H
кто-нибудь, загрузите этот сейв и сделайте пожалуйста скрин типа такого
http://imageshack..us/photo/my-images/42 ... 43969.jpg/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
все, нашел. Dead Squallit ссылку надо?

Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
wertmur
#77
фпс прямо поражает))

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2005
В скайриме остались заклинания невидимости??


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 17478 • Страница 169 из 874<  1 ... 166  167  168  169  170  171  172 ... 874  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: d1saster2, loony, pixel9891 и гости: 28


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan