Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
Спяч, не знаю-прошёл с одного раза(пол часа назад, как раз). Раз 5 менял машины, средний уровень сложности. Проблема была запихивать вирус, ибо быть надо неподалёку, а возле тебя 5-7 тачек полицейских и они шмаляют, приходилось крутиться, да вертеться) На вертолет просто не было времени обращать внимание. Правда пока гонял(сносил всех и всё на тачке) репа упала хорошо, теперь перс мой не мститель
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Ктулхово
Прошёл, с горем пополам эту миссию. Помогло, что сохраняет после заливки каждого вируса. Просто этот вертолёт прицепился и никак вырубить его не мог, а машин в том моменте рядом не было., пришлось через кольцо ментов прорываться к катерам, но из-за вертушки не смог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Envу писал(а):
Всё на максимум, кроме текстур(2гб видеопамяти не хватало, на 4гб версии все было бы ок) и сглаживание smaa.
аццкий некстген
#77
почитал ещё у них статью, оказалось всё же smaa, а убермыло на 30 fps появилось из-за разрешения в 900р, и ясно что с таким буфером ставить ультра-4к пак просто нет понта, особенно если на телеке родное 1080р, будет мыло с любыми текстурами. Я себе на раритете 3летней давности поставил текстуры на 2 гига, 1080р, HBAO+ Low и тени на High, лагает на 18-28, местами видно что нагибает проц, зато опять же никакого мыла, так зачем мне такая консолько, которая мыло в 900р? и короче пошёл себе поставил 900р, стало как на плойке, там ещё в статье написано что во время езды у них fps часто проваливает ниже 30 и включается адаптивный всинк, и у меня точно так же. Надо ещё купить гейпад и пачку пенталгина, а то от мыла голова заболела
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Navy_seals21 писал(а):
Цитата: Ты хочешь сказать что на пс4 ультра текстуры как на ПК? Не смеши мои тапки, и так видно что текстуры другие, даже не сравнивая игровые архивы. Скажи еще что пак текстур с пс4 совпадает с оным с пк
Именно это и хочу сказать и именно так и есть. Дай хоть один ролик (не смонтированный на low настройках ПК-версии, как большинство роликов) или скриншоты (те же условия) где якобы видно превосходство детализации моделей и размера текстур на ПК. Нет, даже так: Дай хоть один ролик или скриншоты ЛЮБОГО оригинала и ПК-порта где видно такое вымышленное ПКшниками превосходство. И заодно поставь себя на место разработчиков и задай себе вопрос: зачем делать что-то нормальное на пиратскую ПК-платформу? А потом еще более глупый вопрос: зачем что-то улучшать на ПК-порте?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Спяч писал(а):
Прошёл, чутка побегал повыполнял побочки. Но надоели уже. Удалил. Интереса уже нет.
Прошел всю игру, длк, осталось 15 контрактов устранителя. Как их пройду, буду QR коды искать, потом за горожанами подглядывать . Ничего еще не надоело. Скорее бы новые длк выпустили. А вообще думал на Е3 вторую часть уже анонсируют, но облом . Придется осенью гта 5 довольствоваться, но там в любом случае такого графона не будет(т.е движок тот же макс пейн 3, а его мы уже видели и знаем)
Такого - это какого? Совершенно обычная по современным меркам картинка, которая, кстати, вполне сравнима с Max Payne 3. Ждали то куда большего от WD, чем получили.
Текстуры другого качества, разница не только в разрешении
Текстуры одни и те же, по скринам это видно. Благодаря высокому разрешению они смотрятся четче. Разработчики сделали все для того, чтобы разница между версиями была минимальна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
hazardinnio писал(а):
Такого - это какого? Совершенно обычная по современным меркам картинка, которая, кстати, вполне сравнима с Max Payne 3. Ждали то куда большего от WD, чем получили.
Такого - это которого нет пока ни в одной игре-песочнице с открытым городом и машинками. Графику можно будет сравнить только с гта 5 когда она выйдет. Но уже сейчас можно прикинуть какая там будет картинка, сравнив графику из пк версии MP3 с WD. Уровень графики в гта 5 будет тот же макс пейн 3 на пк, только в открытом мире.
insert989 писал(а):
OLD Hunter писал(а): Текстуры другого качества, разница не только в разрешении
Текстуры одни и те же, по скринам это видно. Благодаря высокому разрешению они смотрятся четче. Разработчики сделали все для того, чтобы разница между версиями была минимальна.
Еще один . Да не те же самые текстуры там, что у вас со зрением? Поставь на компе у себя ультра текстуры, разрешение 720p или 900p(на пс4 вроде такое) сделай скрин в том же месте у себя и сравни с версией на пс4 Похоже народ вообще не различает и не понимает что такое разрешение текстур и рендера....
Окей, возможно текстуры в более высоком разрешении. Что это дает? Графика идентичная, каких-то серьезных различий - нет. Был товарищ на гуру форуме kadzait24, который ваял там, улучшение теней, отражение. Но тему прикрыли. Вот там были реальные различия. А тут так, чепуха....
Если честно, то я не увидел ощутимой разницы между high и ultra, хотя как правило я очень придирчив в первую очередь к качеству текстур. Да и к тому же, с single 780/780Ti в данный момент довольно проблематично играть на ultra текстурах, как вы знаете. А вот в плане фильтрации текстур разработчики стали экономить - адаптировать игру для ПК и оставить игроков довольствоваться скудной AF4x - грешно. Повезло, что игра хорошо взаимодействует с драйвером и форсировать ее можно без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
hazardinnio писал(а):
Да не те же самые текстуры там
Если честно, то я не увидел ощутимой разницы между high и ultra
Хотя я и играю на высоких текстурах, но http://international.download.nvidia.co ... -high.html Смотрите на дорогу... А вообще да, если взять видео с Е3 и релиз, то понятно, что сначала была версия для пк. Потом ее урезали по самые помидоры для того что бы она шла на ПС4, в итоге версии для консолей и ПК стали идентичными, но с косметическими улучшениями в ПК версии в виде текстур большего разрешения, теней(тоже большего разрешения), лучшей воды, на этом вроде бы все.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения