Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2011 Фото: 26
Спяч, не знаю-прошёл с одного раза(пол часа назад, как раз). Раз 5 менял машины, средний уровень сложности. Проблема была запихивать вирус, ибо быть надо неподалёку, а возле тебя 5-7 тачек полицейских и они шмаляют, приходилось крутиться, да вертеться) На вертолет просто не было времени обращать внимание. Правда пока гонял(сносил всех и всё на тачке) репа упала хорошо, теперь перс мой не мститель
_________________ 790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2014 Откуда: Ктулхово
Прошёл, с горем пополам эту миссию. Помогло, что сохраняет после заливки каждого вируса. Просто этот вертолёт прицепился и никак вырубить его не мог, а машин в том моменте рядом не было., пришлось через кольцо ментов прорываться к катерам, но из-за вертушки не смог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Envу писал(а):
Всё на максимум, кроме текстур(2гб видеопамяти не хватало, на 4гб версии все было бы ок) и сглаживание smaa.
аццкий некстген
#77
почитал ещё у них статью, оказалось всё же smaa, а убермыло на 30 fps появилось из-за разрешения в 900р, и ясно что с таким буфером ставить ультра-4к пак просто нет понта, особенно если на телеке родное 1080р, будет мыло с любыми текстурами. Я себе на раритете 3летней давности поставил текстуры на 2 гига, 1080р, HBAO+ Low и тени на High, лагает на 18-28, местами видно что нагибает проц, зато опять же никакого мыла, так зачем мне такая консолько, которая мыло в 900р? и короче пошёл себе поставил 900р, стало как на плойке, там ещё в статье написано что во время езды у них fps часто проваливает ниже 30 и включается адаптивный всинк, и у меня точно так же. Надо ещё купить гейпад и пачку пенталгина, а то от мыла голова заболела
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Navy_seals21 писал(а):
Цитата: Ты хочешь сказать что на пс4 ультра текстуры как на ПК? Не смеши мои тапки, и так видно что текстуры другие, даже не сравнивая игровые архивы. Скажи еще что пак текстур с пс4 совпадает с оным с пк
Именно это и хочу сказать и именно так и есть. Дай хоть один ролик (не смонтированный на low настройках ПК-версии, как большинство роликов) или скриншоты (те же условия) где якобы видно превосходство детализации моделей и размера текстур на ПК. Нет, даже так: Дай хоть один ролик или скриншоты ЛЮБОГО оригинала и ПК-порта где видно такое вымышленное ПКшниками превосходство. И заодно поставь себя на место разработчиков и задай себе вопрос: зачем делать что-то нормальное на пиратскую ПК-платформу? А потом еще более глупый вопрос: зачем что-то улучшать на ПК-порте?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Спяч писал(а):
Прошёл, чутка побегал повыполнял побочки. Но надоели уже. Удалил. Интереса уже нет.
Прошел всю игру, длк, осталось 15 контрактов устранителя. Как их пройду, буду QR коды искать, потом за горожанами подглядывать . Ничего еще не надоело. Скорее бы новые длк выпустили. А вообще думал на Е3 вторую часть уже анонсируют, но облом . Придется осенью гта 5 довольствоваться, но там в любом случае такого графона не будет(т.е движок тот же макс пейн 3, а его мы уже видели и знаем)
Такого - это какого? Совершенно обычная по современным меркам картинка, которая, кстати, вполне сравнима с Max Payne 3. Ждали то куда большего от WD, чем получили.
Текстуры другого качества, разница не только в разрешении
Текстуры одни и те же, по скринам это видно. Благодаря высокому разрешению они смотрятся четче. Разработчики сделали все для того, чтобы разница между версиями была минимальна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
hazardinnio писал(а):
Такого - это какого? Совершенно обычная по современным меркам картинка, которая, кстати, вполне сравнима с Max Payne 3. Ждали то куда большего от WD, чем получили.
Такого - это которого нет пока ни в одной игре-песочнице с открытым городом и машинками. Графику можно будет сравнить только с гта 5 когда она выйдет. Но уже сейчас можно прикинуть какая там будет картинка, сравнив графику из пк версии MP3 с WD. Уровень графики в гта 5 будет тот же макс пейн 3 на пк, только в открытом мире.
insert989 писал(а):
OLD Hunter писал(а): Текстуры другого качества, разница не только в разрешении
Текстуры одни и те же, по скринам это видно. Благодаря высокому разрешению они смотрятся четче. Разработчики сделали все для того, чтобы разница между версиями была минимальна.
Еще один . Да не те же самые текстуры там, что у вас со зрением? Поставь на компе у себя ультра текстуры, разрешение 720p или 900p(на пс4 вроде такое) сделай скрин в том же месте у себя и сравни с версией на пс4 Похоже народ вообще не различает и не понимает что такое разрешение текстур и рендера....
Окей, возможно текстуры в более высоком разрешении. Что это дает? Графика идентичная, каких-то серьезных различий - нет. Был товарищ на гуру форуме kadzait24, который ваял там, улучшение теней, отражение. Но тему прикрыли. Вот там были реальные различия. А тут так, чепуха....
Если честно, то я не увидел ощутимой разницы между high и ultra, хотя как правило я очень придирчив в первую очередь к качеству текстур. Да и к тому же, с single 780/780Ti в данный момент довольно проблематично играть на ultra текстурах, как вы знаете. А вот в плане фильтрации текстур разработчики стали экономить - адаптировать игру для ПК и оставить игроков довольствоваться скудной AF4x - грешно. Повезло, что игра хорошо взаимодействует с драйвером и форсировать ее можно без проблем.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
hazardinnio писал(а):
Да не те же самые текстуры там
Если честно, то я не увидел ощутимой разницы между high и ultra
Хотя я и играю на высоких текстурах, но http://international.download.nvidia.co ... -high.html Смотрите на дорогу... А вообще да, если взять видео с Е3 и релиз, то понятно, что сначала была версия для пк. Потом ее урезали по самые помидоры для того что бы она шла на ПС4, в итоге версии для консолей и ПК стали идентичными, но с косметическими улучшениями в ПК версии в виде текстур большего разрешения, теней(тоже большего разрешения), лучшей воды, на этом вроде бы все.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения