Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 169 из 311<  1 ... 166  167  168  169  170  171  172 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Фото: 26
Спяч, не знаю-прошёл с одного раза(пол часа назад, как раз). Раз 5 менял машины, средний уровень сложности. Проблема была запихивать вирус, ибо быть надо неподалёку, а возле тебя 5-7 тачек полицейских и они шмаляют, приходилось крутиться, да вертеться) На вертолет просто не было времени обращать внимание. Правда пока гонял(сносил всех и всё на тачке) репа упала хорошо, теперь перс мой не мститель :D

_________________
790i FTW. Intel QX9770(3.6Ггц,1.15В up 4.4Ггц,1.45В). GD2x4GB PC3-17000. MSI R7850PE(950Мгц, 0.97В, up 1.2ггц,1.17В). Intel 520 180Gb . Revolution 5.1


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Я даже ни одного копа не завалил во время этой миссии, но прижали они там плотно. Репа осталась полностью вправо


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
Прошёл, с горем пополам эту миссию. Помогло, что сохраняет после заливки каждого вируса. Просто этот вертолёт прицепился и никак вырубить его не мог, а машин в том моменте рядом не было., пришлось через кольцо ментов прорываться к катерам, но из-за вертушки не смог.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Envу писал(а):
Всё на максимум, кроме текстур(2гб видеопамяти не хватало, на 4гб версии все было бы ок) и сглаживание smaa.
:D аццкий некстген
#77
:-) почитал ещё у них статью, оказалось всё же smaa, а убермыло на 30 fps появилось из-за разрешения в 900р, и ясно что с таким буфером ставить ультра-4к пак просто нет понта, особенно если на телеке родное 1080р, будет мыло с любыми текстурами. Я себе на раритете 3летней давности поставил текстуры на 2 гига, 1080р, HBAO+ Low и тени на High, лагает на 18-28, местами видно что нагибает проц, зато опять же никакого мыла, так зачем мне такая консолько, которая мыло в 900р?
:D и короче пошёл себе поставил 900р, стало как на плойке, там ещё в статье написано что во время езды у них fps часто проваливает ниже 30 и включается адаптивный всинк, и у меня точно так же. Надо ещё купить гейпад и пачку пенталгина, а то от мыла голова заболела :lol:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Renegade1979 Я имел в виду 2гб для ультра текстур не хватало.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2010


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.01.2012
Фото: 4
Фил молодец, правду с плеча)))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Navy_seals21 писал(а):
Цитата:
Ты хочешь сказать что на пс4 ультра текстуры как на ПК? Не смеши мои тапки, и так видно что текстуры другие, даже не сравнивая игровые архивы. Скажи еще что пак текстур с пс4 совпадает с оным с пк

Именно это и хочу сказать и именно так и есть.
Дай хоть один ролик (не смонтированный на low настройках ПК-версии, как большинство роликов) или скриншоты (те же условия) где якобы видно превосходство детализации моделей и размера текстур на ПК.
Нет, даже так: Дай хоть один ролик или скриншоты ЛЮБОГО оригинала и ПК-порта где видно такое вымышленное ПКшниками превосходство.
И заодно поставь себя на место разработчиков и задай себе вопрос: зачем делать что-то нормальное на пиратскую ПК-платформу? А потом еще более глупый вопрос: зачем что-то улучшать на ПК-порте?

Глаза-то разуй, вот скрины http://www.hardcoregamer.com/2014/05/27 ... ps4/86291/ . Текстуры другого качества, разница не только в разрешении, и не над тут бред писать. :facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2014
Откуда: Ктулхово
Прошёл, чутка побегал повыполнял побочки. Но надоели уже. Удалил. Интереса уже нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
Спяч писал(а):
Прошёл, чутка побегал повыполнял побочки. Но надоели уже. Удалил. Интереса уже нет.

Прошел всю игру, длк, осталось 15 контрактов устранителя. Как их пройду, буду QR коды искать, потом за горожанами подглядывать :D . Ничего еще не надоело. Скорее бы новые длк выпустили. А вообще думал на Е3 вторую часть уже анонсируют, но облом :-( . Придется осенью гта 5 довольствоваться, но там в любом случае такого графона не будет(т.е движок тот же макс пейн 3, а его мы уже видели и знаем)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
OLD Hunter писал(а):
но там в любом случае такого графона не будет

Такого - это какого? Совершенно обычная по современным меркам картинка, которая, кстати, вполне сравнима с Max Payne 3. Ждали то куда большего от WD, чем получили.

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2012
OLD Hunter писал(а):
Текстуры другого качества, разница не только в разрешении

Текстуры одни и те же, по скринам это видно. Благодаря высокому разрешению они смотрятся четче.
Разработчики сделали все для того, чтобы разница между версиями была минимальна.

_________________
ЦП: [Intel] 2696 v3;
Охлаждение: [Zalman] CNPS10X Performa (180W);
МП: [Huananzhi] X99-F8 v2.0 (C612);
Память: [Samsung] DDR4 ECC REG (4x 16Gb);
Видеокарта: [Radeon] RX 6900 XT 16Gb;


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
hazardinnio писал(а):
Такого - это какого? Совершенно обычная по современным меркам картинка, которая, кстати, вполне сравнима с Max Payne 3. Ждали то куда большего от WD, чем получили.

Такого - это которого нет пока ни в одной игре-песочнице с открытым городом и машинками. Графику можно будет сравнить только с гта 5 когда она выйдет. Но уже сейчас можно прикинуть какая там будет картинка, сравнив графику из пк версии MP3 с WD. Уровень графики в гта 5 будет тот же макс пейн 3 на пк, только в открытом мире.
insert989 писал(а):
OLD Hunter писал(а):
Текстуры другого качества, разница не только в разрешении

Текстуры одни и те же, по скринам это видно. Благодаря высокому разрешению они смотрятся четче.
Разработчики сделали все для того, чтобы разница между версиями была минимальна.

Еще один :lol: . Да не те же самые текстуры там, что у вас со зрением? Поставь на компе у себя ультра текстуры, разрешение 720p или 900p(на пс4 вроде такое) сделай скрин в том же месте у себя и сравни с версией на пс4 :facepalm: Похоже народ вообще не различает и не понимает что такое разрешение текстур и рендера....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2012
OLD Hunter писал(а):
что такое разрешение текстур и рендера

Окей, возможно текстуры в более высоком разрешении. Что это дает? Графика идентичная, каких-то серьезных различий - нет. Был товарищ на гуру форуме kadzait24, который ваял там, улучшение теней, отражение. Но тему прикрыли. Вот там были реальные различия. А тут так, чепуха....

_________________
ЦП: [Intel] 2696 v3;
Охлаждение: [Zalman] CNPS10X Performa (180W);
МП: [Huananzhi] X99-F8 v2.0 (C612);
Память: [Samsung] DDR4 ECC REG (4x 16Gb);
Видеокарта: [Radeon] RX 6900 XT 16Gb;


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
insert989 писал(а):
Что это дает?

insert989 писал(а):
текстуры в более высоком разрешении.

insert989 писал(а):
различий - нет.

:facepalm:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
OLD Hunter писал(а):
Да не те же самые текстуры там

Если честно, то я не увидел ощутимой разницы между high и ultra, хотя как правило я очень придирчив в первую очередь к качеству текстур. Да и к тому же, с single 780/780Ti в данный момент довольно проблематично играть на ultra текстурах, как вы знаете. А вот в плане фильтрации текстур разработчики стали экономить - адаптировать игру для ПК и оставить игроков довольствоваться скудной AF4x - грешно. Повезло, что игра хорошо взаимодействует с драйвером и форсировать ее можно без проблем.

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


Последний раз редактировалось hazardinnio 12.06.2014 13:53, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2012
Nic101 писал(а):
различий - нет.

Не надо вырезать из контекста, я писал "каких-то серьезных различий - нет". :punish:

_________________
ЦП: [Intel] 2696 v3;
Охлаждение: [Zalman] CNPS10X Performa (180W);
МП: [Huananzhi] X99-F8 v2.0 (C612);
Память: [Samsung] DDR4 ECC REG (4x 16Gb);
Видеокарта: [Radeon] RX 6900 XT 16Gb;


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
insert989 писал(а):
insert989


Ну зачем покупать вк тогда? Между минималкой и ультра тоже серьезных различий нету!
hazardinnio писал(а):
я очень придирчив в первую очередь к качеству текстур.

Как-же придирчивый гурман не заметил такое?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.06.2009
Откуда: Омск
hazardinnio писал(а):
Да не те же самые текстуры там

Если честно, то я не увидел ощутимой разницы между high и ultra

Хотя я и играю на высоких текстурах, но
http://international.download.nvidia.co ... -high.html Смотрите на дорогу...
А вообще да, если взять видео с Е3 и релиз, то понятно, что сначала была версия для пк. Потом ее урезали по самые помидоры для того что бы она шла на ПС4, в итоге версии для консолей и ПК стали идентичными, но с косметическими улучшениями в ПК версии в виде текстур большего разрешения, теней(тоже большего разрешения), лучшей воды, на этом вроде бы все.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
OLD Hunter писал(а):
на этом вроде бы все.


не не все, еще плюсуй лаги! Без них вообще скучно! :old_sad:


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 169 из 311<  1 ... 166  167  168  169  170  171  172 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan