Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5502 • Страница 169 из 276<  1 ... 166  167  168  169  170  171  172 ... 276  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2003
Откуда: Zhukovsky
F.A.Q. = Frequently Asked Questions (часто задаваемые вопросы)
Реклама фри-серверов в данной теме строго ЗАПРЕЩЕНА и будет наказываться.
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 18.04.2009 20:25


Последний раз редактировалось Darth Bulldozer 06.02.2012 8:41, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Самый лучший сервак Elmore.ru на всех из которых я играл :)

Цитата:
Однако эти криворучки, напрасно берутся за задачу только с одного конца. Надо не только упростить соло-кач, но и значительно усложнить командный.
В идеале, бонусы за пати заменить штрафами, за пати с 6 и более участниками штраф должён быть 100% (те такая пати не должна получать НИКАКОГО опыта и СП). Да боюсь у этих криворучек здравого смыла на это не хватит.

Ты болен иди играй в Диабло 2

Кстати 29 апреля запуск Элмора 2 !


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
да, раз уж вы следите за проектами L2J, не подскажете версию сборочки, где уже "работают" корабли ?

Файлы готовы. Есть даже boats.cvs. Но в сам эмулятор пока не введены.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
FDuskTDawn писал(а):
ShuRRik писал(а):
Бегается, играется... тупо.. а в это время тихая прога сидит се в памяти и собирает инфу о мобах, дропе и тп.... потом все это в базу заносится...
может где чего неправильно написал, но смысл такой...

Гм... и статистику площади респауна она тоже способна собрать, а это площадь может очень варьироваться, мда...

Так вот, кто читал о нововведениях, планируемых разработчиками в С5?
Лично я бы отметил курс на упрощение соло-кача, очень здравая мысль!
Однако эти криворучки, напрасно берутся за задачу только с одного конца. Надо не только упростить соло-кач, но и значительно усложнить командный.
В идеале, бонусы за пати заменить штрафами, за пати с 6 и более участниками штраф должён быть 100% (те такая пати не должна получать НИКАКОГО опыта и СП). Да боюсь у этих криворучек здравого смыла на это не хватит.

линедж построен на системе 3х мерных кординат так что собрать информацию о респавнах можно через простого бота.
а вот насчёт пати -штрафа ето глупо линедж- изначально командная игра в каторай герои-одиночки долго не живут или далеко не уезжают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
FDuskTDawn
Цитата:
В идеале, бонусы за пати заменить штрафами, за пати с 6 и более участниками штраф должён быть 100% (те такая пати не должна получать НИКАКОГО опыта и СП). Да боюсь у этих криворучек здравого смыла на это не хватит.

А смысл этого ?
игра то онлайн-мультиплеерная. так что наоборот - командные гулянья должны быть перспективней.
Добавлено спустя 2 минуты, 21 секунду
Kuja
не прокомментируете ?
http://www.lineage2.ws/index.php?categoryid=45
:)

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
ShuRRik
Не вижу, что тут комментировать.

Данные и сами файлы взяты от сюда - https://opentrac.csie.org/l2jc4/timeline и https://opentrac.csie.org/L2J_Datapack/timeline
Это даже не его сборка. Так как ничего своего не внес и не добавил. LOL одним словом.

И прикол:
Цитата:
18/04/2006
Синхронизировано с L2C4(v1786) и DataPac DEV(v1704)


Цитата:
22/04/2006
Синхронизировано с L2C4(v1802) и DataPac DEV(v1409)


ммм... В обратный путь пошли.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
FDuskTDawn
Цитата:
В идеале, бонусы за пати заменить штрафами, за пати с 6 и более участниками штраф должён быть 100% (те такая пати не должна получать НИКАКОГО опыта и СП). Да боюсь у этих криворучек здравого смыла на это не хватит.

брееееед... :haha: :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
Kuja
Цитата:
Это даже не его сборка. Так как ничего своего не внес и не добавил. LOL одним словом.

гы, с таким же успехом можете заявить, что у Гринхопера не своя сборка... или у Балансера...
:))))
Цитата:
В обратный путь пошли.

ааа... очепятались на пару циферь :)

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2004
Откуда: Николаев, UA
ShuRRik Кстати, а где прочитать про сборку Балансера? Я как раз на ней играю, тока немного модифицированной. И как отличить С3 с поддержкой С4 от настоящего С4?

_________________
Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2004
Откуда: г. Москва
Sten писал(а):
брееееед... :haha: :lol:

:?:
Почему???????? Курс на упрощение соло -- отличная идея, однако этого мало что бы сделать из линейки ПРИЛИЧНУЮ игру. (замечу, реализации моих предложений также недостаточно, наиболее оптимальное решение -- положить всех девелоперов на операцию руковыпрямления, для начала. К ним и без этой насильственно насаждаемой командности претензий выше крыши!).

OsPa
Цитата:
а вот насчёт пати -штрафа ето глупо линедж- изначально командная игра
Вот видите и вы соглашаетесь, что не всё в королевста Аденском ладно, то что игра изначальна плоха, не значит что её не надо исправлять, ведь так?

ВоваЛюдоед
Цитата:
Ты болен иди играй в Диабло 2

Поосторожнее на поворотах! И да будет ли вам известно что Д2 - тоже командная игра, умеренно командная. и играть в паре и в троём весьма интересно, в отличее от ...

_________________
Не доверяю Intel в плане качества/надёжности/безглючности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Цитата:
гы, с таким же успехом можете заявить, что у Гринхопера не своя сборка... или у Балансера...

У них именно своя. Если сравнить официальную разработку эмуля и 2 этих сборки, то там найдется куча различий. Балансер вообще внисит изменения в игру под свой лад. То есть L2j пытается точно скопировать оф. А Гринхоп и Балансер уже вносят свою в баланс. Так что у них именно свои сборки.

Цитата:
И как отличить С3 с поддержкой С4 от настоящего С4?

Ява эмули все уже обзавелись поддержкой С4 клиента и ввели кое-какие функции и возможности от С4.
В проектах на основе Project C1 Mod дай бог только нормально поддержку С4 клиента прикрутили.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
Мономах
Цитата:
И как отличить С3 с поддержкой С4 от настоящего С4?

сейчас очень просто. С4 - только ОФФ.
Kuja
вобщем, послушал я наших админов и решил, что спорить тут с вами по поводу С4 бесполезно :) силишком много инфы надо знать. И то, что планируется около 17 хроник, и то, что уже в этих сборках скрытых территорий очень много (одних колизеев только 17 штук).
А получается, что так и выходит С1 - сервер, а остальное (с2, с3, с4) - уже навесы к первому... фишки.. типа, кораблей, рыбалки и т.п.

А вот по поводу
Цитата:
Это даже не его сборка. Так как ничего своего не внес и не добавил. LOL одним словом

вы очень сильно не правы.
ето ЕГО (Corvin`а, Скай-Телекомовская ), от L2j там мало что осталось :)
Вот я вам тут пишу, а за стенкой John Freeman с Moriarti сидят, переводом занимаются.... так что тут вы не правы...

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

FDuskTDawn Может я и погарячился с Д2 :) но Попробывал бы ты поиграть на оффе с x1 понял бы зачем пати.
счас уже не модно PvP ща рулит Мass Pvp :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Питер
Сегодня на Postpacific.com вылодили скрины С5 территорий, откуда их там взяли - хз.
http://c4bada.dyndns.org/images/C5_shot_1.jpg
http://c4bada.dyndns.org/images/C5_shot_2.jpg
http://c4bada.dyndns.org/images/C5_shot_3.jpg
http://c4bada.dyndns.org/images/C5_shot_4.jpg
http://c4bada.dyndns.org/images/C5_shot_5.jpg
http://c4bada.dyndns.org/images/C5_shot_6.jpg
http://c4bada.dyndns.org/images/C5_shot_7.jpg
http://c4bada.dyndns.org/images/C5_shot_8.jpg
http://c4bada.dyndns.org/images/C5_shot_9.jpg
http://c4bada.dyndns.org/images/C5_shot_10.jpg
http://c4bada.dyndns.org/images/C5_shot_11.jpg
http://c4bada.dyndns.org/images/C5_shot_12.jpg
http://c4bada.dyndns.org/images/C5_shot_13.jpg


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
Всмысле откуда?
На корейском public test server уже стартовал тест Cronicle 5.
Уже и скиллы известны новые и многое другое, переводят
добрые люди информацию с кореского сайта и форумов.
Игра очень сильно меняется, особенно балланс.

http://www.l2guru.com/forum/forumdisplay.php?f=28
вот здесь можно найти уже практически всю информацию.

Скрины эти на спец сайтах уже вообще черт знает сколько лежат.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.11.2003
Откуда: Питер
мда отстал от жизни малость
вроде тока С4 поставили а уже С5 вовсю тестят


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
в корее все намного раньше, у них и с4 еще осенью был на игровых серверах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2004
Откуда: г.С-Петербург
Пролистал тему по диагонали. Из пустого в порожнее. Народ, все кто играют на фришардах, рано или поздно понимают, что единственный путь -> ОФФ. Неужели так сложно изыскать 55-70 убитых енотов и начать играть на офе?
Поверте мне, человеку отдавшему ЛА2 год на фришардах и полгода на ОФЕ.

_________________
Мало говорить умными словами, нужно еще понимать их смысл.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
я так вооообще бесплатно могу играть.... (ни за инет, ни за игру не плачу)

_________________
[Murmnsk] Unreal Tournament


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Фото: 0
Вот и рыбалка в L2j подтянулась...

ShuRRik
Кривой какой-то у вас перевод клиента на русский. Понапихано, понапихано. Хоть бы причесали.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
Цитата:
я так вооообще бесплатно могу играть.... (ни за инет, ни за игру не плачу)

ты платишь своим временем это дороже всего :)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5502 • Страница 169 из 276<  1 ... 166  167  168  169  170  171  172 ... 276  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan