Разработчик:SCS Software Издатель:SCS Software Жанр: Инди, Симуляторы Дата выхода: 2 февраля 2016 Дата выхода DLC New Mexico: 9 ноября 2017 Дата выхода DLC Oregon: 4 октября 2018 Дата выхода DLC Washington: 11 июня 2019 Дата выхода DLC Utah: 7 ноября 2019 Дата выхода DLC Idaho: 16 июля 2020 Платформа: PC Официальный сайт игры:http://www.americantrucksimulator.com/ Страница игры в Steam:http://store.steampowered.com/app/227300/
========================================== Euro Truck Simulator 2
Текущий релиз: 0.2.2.6.0 Alpha | Launcher 1.0.0.4 Статус серверов ETS 2 - Multiplayer Только для 64-битных версий игры! Вся информация по мультиплееру собрана в FAQ.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2007 Откуда: Тюмень (с 2021) Фото: 73
Все хотел спросить - тягачи, у которых по бокам полоски желто-черные, типа мега-груз, при каких обстоятельствах появляются? я пока не замечал таких у себя в игре. И как надо распорядиться кредитом в банке? на 100к особо не погуляешь
_________________ Ты прям даже не капитан очевидность, а адмирал ясен пень. (с) danil_sneg
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
oldman_lbt Это не тягачи, а DLC со спец. грузами и скинами. А скины в трафике не используются. Зато в мультиплеере всё работает - каждый четвёртый встречный обязательно весь в новом DLC. #77#77
oldman_lbt писал(а):
И как надо распорядиться кредитом в банке?
Залейся солярой, скупи всех рабов, пропей всё до последнего баллона в конце концов . Щютка. Ста тысяч как раз хватает на простой грузовик и водилу. Если уж брать кредит, то на 400 тыщ: четыре бота, сразу целая автобаза!
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
На первый кредит (100к) берёшь себе грузовик (лучше Iveco потому что дешевле, убираешь зеркала лишние, уложишся в 90к) на второй кредит 400к (его дадут через пару рейсов) покупаешь отдельный гараж на троих + ещё два грузовика + переводишь свой грузовик в тот гараж (сам покатаешь на чужих несколько рейсов) и берёшь трёх рабов, потом копишь на ещё один грузовик себе (уже такой какой нравится)
Рабам лучше выставить развитие дальних дистанций, а гараж подальше от воды (в Вене например)
member+
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2004 Откуда: Estonia,Tallinn
По перкам (повторюсь) себе я обычно ставлю первым дистанцию (одну) ради бонуса к рейсам, вторым хрупкие, затем важные и срочные потом ещё 2-3 дистанции (т.е чтоб до 1100км катать, но катаю обычно до 1000 чтоб успеть без сна) причём катаю (по возможности) 8т хрупкие срочные (т.е на 1000км будет 1770 опыта или около того, не помню точно) очень шустро получается развиваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.09.2009 Откуда: Ростов-на-Дону
Уважаемые. После запуска игры происходит вылет на раб. стол без ошибок. Что может быть? Ничего не предвещало беды. Приехал в город, разгрузился и вышел из игры. Следующий запуск игры и вот такая картина.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.07.2009 Откуда: Коми Респ.
Ух, установил игрушку, после долгого перерыва. Как-то не узнал её. Сильно изменили поведение трафика. Он стал наглым, дичайше наглым. Проезжал перекресток, а тут бот решил со встречки уйти налево и спокойно так пошел в поворот перед моим тягачом. Далее решил погонять, попривыкнуть. После обгона боты не снижают своей скорости, резко не оттормаживаются, быстро догоняют (я про фуры), но правда держат дистанцию. Конечно поведение в поворотах стало другим, раньше укладывался на бочину, теперь почему-то в районе седла начинает ломать сцепку, дергая прицеп и тягач вверх-вниз и идет урон. Ну и как-то просто не привычно стало, добавили всяких новых кнопочек в управление, настроек. Пытался вспомнить что я назначал на руль, а что не использовал и как-то не смог Проехал, пару грузов отвез, как-то не почувствовал былого удовольствия от игры, удалил.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.11.2008 Откуда: Саратов Фото: 320
Обновление для тягача Renault Magnum v9.26 (v1.12.1)
Автор: Knox_xss Версия игры: 1.12.1
Изменения в данной версии:
* Множество мелких правок по модели Магнума и его салону * Изменена и расширена анимация салона (руль на 900 градусов, ретардер, моторный тормоз, батареи, воздух, вода, мочевина, доп. освещение) * Добавлено шасси "T6x2 PUSHER 4420" * Пересчитана развесовка для всех типов шасси * Локатор (думмис) кабины смещён в центр кабины * Добавлен вариант кабины для шасси ("Rigid") * Изменён бортовой компьютер * На трак и боковые юбки добавлен третий канал UV (только для эффекта "металлик", для новых скинов не подходит) * Для салонов добавлен вариант "+ TV Tuner" (чтобы работала LCD панель) * Добавлен свет в салон (включается как проблесковый маяк) * Добавлен новый навигатор (можно расположить слева - gps, или справа - cogps) * Добавлены дефлекторы на боковые окна * Добавлены вымпелы на лобовое стекло * Добавлена LCD панель в салон (без TV тюнера не работает) * Сделана шагающая по салону камера * Лобовое и боковые стёкла теперь слегка отражают окружающую среду * Изменён фон навигатора для Магнумов "Route 66" * Обновлены цвета свечения ламп * Изменён свет фар * Изменено свечение задних фар (текстура и лампы) * Добавлены передние колёса "Elite Rider (Legend)" * Переработан скин "World of Trucks" * На скин "Route 66" добавлен эффект "металлик" * Добавлены некоторые старые дефолтные скины из предыдущих версий игры (для совместимости) * Обновлены "дядины" Магнумы, в Великобритании они теперь только с колёсной формулой "6x2" * В трафике теперь ездит основная модель Магнума (та же, что у игрока)
Установка: Оба файла magnum_updates_v9.26_by_knox_xss_part1.scs magnum_updates_v9.26_by_knox_xss_part2.scs разместить в папке mod\. Один без другого работать не будут.
Внимание! Для совместимости с модом на физику "Физика v2.0 для ETS2 v1.11.1" переименуйте этот мод физики так, чтобы он загружался игрой ДО мода на Магнумы (например, вот так: 1_physics_v2.0_for_ets2_v1.11.1_by_knox_xss.scs).
Небольшие изменения в файле physics.sii: - максимальный угол поворота колёс увеличен до 45 градусов - поперечный угол наклона седла увеличен до 3 градусов - изменён принцип работы пневмоподвески кабины, к тому же она стала мягче - слегка смягчена подвеска шасси - уменьшен коэффициент поперечной устойчивости - изменённый physics.sii (имеются две версии - с более мягкой и более жёсткой кабиной) - изменённые позиции локатора (думмиса) CABIN[] для всех дефолтных траков (в truck.pmg) - изменённые residual_travel[] для всех дефолтных траков (в дефах шасси) - изменённые kerb_weights[] для всех дефолтных траков (в дефах шасси)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения