Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
А я думаю, что если у игрока хорошее микро, то макро дерьмовым уж никак не может быть. Возможно ошибаюсь
Спорный момент, на самом деле. Играл ЗвЗ. У меня фастэкспанд у него стандартный 10-пул. Отбиваюсь и начал его прожимать спидлингами и роучами. Выход в муту - харас и не давал занимать экспанды. Мой вин. Посмотрел реплей. Мой средний апм 83, его 112. Разница, конечно, не существенна, но это тот самый случай - дерьмовое макро и относительно (относительно меня, конечно, а не в целом) высокий показатель апм.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2007 Откуда: Санкт-Петербург
rwh Может еще как.
Играл с терраном из старшей лиги, выиграл. В реплее посмотрел, а у него АПМ аж за 110 был, при том, что у меня 35. Просто много тыкать мышкой еще ничего не означает. АПМ лишь показывает сколько действий в среднем выполняется, но кто сказал, что все эти действия правильные? Оба спорящих товарища не совсем правы, точнее один не очень, а второй почти совсем не прав
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
К вопросу о количестве нычек. До какого-то момента игрок с 1 нычкой может вполне спокойно выйграть у игрока с 2 нычками, это конечно получается all in стратегия, но все же. Сужу и по собственному опыту и по реплеям про игроков. Главное этот момент не упустить
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
rwh По ситуации понятно дело По себе скажу, что уже 10-ый дрон к Т или П попадает на застройку. Т.е. если есть желание разведать товарищей - отправлять ДО десятого.
при дерьмовом макро, на одном лишь микро можно вырулить?
В том что я мельком прочитал - у тебя неправильные понятие и микро, и макро. Есть такая штука, что в ск2 понятие микро свели к нулю, точнее к простому контролю _группы_ войск, а не каждого по отдельности (за исключением, если каждый отдельно и представляет группу войск). При апм <200 (средний апм нормального разогретого игрока) микрить каждого юнита бестолку, полезнее контролить войска - отводить, блинковать сталкерами, держать гретыми грелки, подогревая на собственных щитах, стимпачить войска от бейлингов. Разводить по муталиску от тора - уже микро, ибо каждого мутала надо тянуть за уши, либо ждать пока они сами это сделают (потеря времени, но при низком апм сами они это быстрее сделают). Макро: десант в тыл на саплаи, выход на войска соперника в центре, подтекание войск через ралипоинты, раскачивание нычек, занимание новых, вкачивание грейдов - одновременно. Когда противник, следя лишь за большим боем в центре, и, возможно, выигрывая его, проигрывает игру, ибо на мэйне нет гз, рабы перебиты десантом, лимит опустился с 200 до 100, по грейдам он уже проигрывает в +1, а то и во все +2, минералов у тебя собирается на 3 нычки больше, войска все равно шатмпуются и подтикают. Ты проиграл по микро, но выйграл по макро. На большой карте. На маленькой - ты просто не успеешь отстроить войска, А он своими остатками (уже без скиллов, без рабов и минералов), просто вторгается к тебе на базу и сносит все что видит. Потому что ты проиграл по микро в бою. Вывод? ВСе зависит от карты? А ничего подобного. Вывод прост - не надо микро отделять от макро, и путать все это с контролем групп. Нужно все. И контрюниты тоже, без них вообще гг. Таков баланс игры, и хватит об этом. ХОливар, чеснослово, что лучше: тузики или грелки?
Цитата:
5 (апм 50) против 2 (апм 100). Кто кого?
2. Ибо (не считаем полных профанов), просто зажмут тех 5 в узком проходе и по одному, пока один дерется. Другой регенит щиты.
Ironh1d3 И? Средний игрок - игрок верха бронзы? На него ориентироваться как то не интересно. Если в доте умудряются апмить по 180, то в ск2 для этого полно возможностей. И кстати, то наверняка средний апм за всю игру, а я про пиковый в ключевые моменты.
derek_keiz А на кого ориентироваться? На мифических корейцев-госу, на искуственно нарощенный апм (тыканье в минералы, миллионкратное выделение войск, многократное повторение одной и той же команды, как-то отправка на местность), на что? И хочу заметить, что опрос не среди "игроков верха бронзы" был. Да, там нет всяких Димаг и корейцев. Но только ведь и ты не каждый день с ними играешь, а?
Char88 Не спорю, где-нибудь в Корее на подобном опросе будут совсем другие результаты. Только раз уж мы в России, то и играем с этими же школьниками и с их скудненьким апм.
Ты играл хоть с кем-нибудь, близким к 200? Я - нет. Просто может я в какой-то не такой старкрафт играю.
Сейчас этот форум просматривают: murkok5, RW и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения