Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 170 из 338<  1 ... 167  168  169  170  171  172  173 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: Москва
А я думаю, что если у игрока хорошее микро, то макро дерьмовым уж никак не может быть. Возможно ошибаюсь :-)

ser255 писал(а):
Да я профан для игр с людьми

Так вначале все профаны, смысл играть с ИИ? Интереса же никакого. Т.к. я тоже начинающий нуб, предлагаю вечерком сыграть друг с другом :-)

_________________
BattleTag: miLten#2545
Origin: cwtimes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
rwh писал(а):
А я думаю, что если у игрока хорошее микро, то макро дерьмовым уж никак не может быть. Возможно ошибаюсь


Спорный момент, на самом деле. Играл ЗвЗ.
У меня фастэкспанд у него стандартный 10-пул. Отбиваюсь и начал его прожимать спидлингами и роучами. Выход в муту - харас и не давал занимать экспанды. Мой вин.
Посмотрел реплей. Мой средний апм 83, его 112. Разница, конечно, не существенна, но это тот самый случай - дерьмовое макро и относительно (относительно меня, конечно, а не в целом) высокий показатель апм.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
rwh писал(а):
А я думаю, что если у игрока хорошее микро, то макро дерьмовым уж никак не может быть. Возможно ошибаюсь

Ошибаешься


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2007
Откуда: Санкт-Петербург
rwh
Может еще как.

Играл с терраном из старшей лиги, выиграл. В реплее посмотрел, а у него АПМ аж за 110 был, при том, что у меня 35. Просто много тыкать мышкой еще ничего не означает. АПМ лишь показывает сколько действий в среднем выполняется, но кто сказал, что все эти действия правильные? Оба спорящих товарища не совсем правы, точнее один не очень, а второй почти совсем не прав :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
К вопросу о количестве нычек. До какого-то момента игрок с 1 нычкой может вполне спокойно выйграть у игрока с 2 нычками, это конечно получается all in стратегия, но все же. Сужу и по собственному опыту и по реплеям про игроков.
Главное этот момент не упустить :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2008
Откуда: Москва
Ramik ну да, Ironh1d3 показал впринципе :-)
Вопрос такой, какого по счету дрона необходимо отправлять на разведку ? Или все зависит по ситуации ?

_________________
BattleTag: miLten#2545
Origin: cwtimes


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
rwh
По ситуации понятно дело ;) По себе скажу, что уже 10-ый дрон к Т или П попадает на застройку. Т.е. если есть желание разведать товарищей - отправлять ДО десятого.

Кто-то сразу же отправляет, и ничего, вроде :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Ironh1d3
Цитата:
при дерьмовом макро, на одном лишь микро можно вырулить?

В том что я мельком прочитал - у тебя неправильные понятие и микро, и макро.
Есть такая штука, что в ск2 понятие микро свели к нулю, точнее к простому контролю _группы_ войск, а не каждого по отдельности (за исключением, если каждый отдельно и представляет группу войск). При апм <200 (средний апм нормального разогретого игрока) микрить каждого юнита бестолку, полезнее контролить войска - отводить, блинковать сталкерами, держать гретыми грелки, подогревая на собственных щитах, стимпачить войска от бейлингов. Разводить по муталиску от тора - уже микро, ибо каждого мутала надо тянуть за уши, либо ждать пока они сами это сделают (потеря времени, но при низком апм сами они это быстрее сделают).
Макро: десант в тыл на саплаи, выход на войска соперника в центре, подтекание войск через ралипоинты, раскачивание нычек, занимание новых, вкачивание грейдов - одновременно.
Когда противник, следя лишь за большим боем в центре, и, возможно, выигрывая его, проигрывает игру, ибо на мэйне нет гз, рабы перебиты десантом, лимит опустился с 200 до 100, по грейдам он уже проигрывает в +1, а то и во все +2, минералов у тебя собирается на 3 нычки больше, войска все равно шатмпуются и подтикают. Ты проиграл по микро, но выйграл по макро. На большой карте. На маленькой - ты просто не успеешь отстроить войска, А он своими остатками (уже без скиллов, без рабов и минералов), просто вторгается к тебе на базу и сносит все что видит. Потому что ты проиграл по микро в бою.
Вывод? ВСе зависит от карты? А ничего подобного. Вывод прост - не надо микро отделять от макро, и путать все это с контролем групп. Нужно все. И контрюниты тоже, без них вообще гг.
Таков баланс игры, и хватит об этом. ХОливар, чеснослово, что лучше: тузики или грелки?
Цитата:
5 (апм 50) против 2 (апм 100). Кто кого?

2. Ибо (не считаем полных профанов), просто зажмут тех 5 в узком проходе и по одному, пока один дерется. Другой регенит щиты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Кстати, завтра патч выходит. Последний раз сегодня поиграю за "имбовых" терранов :D

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
derek_keiz писал(а):
При апм <200 (средний апм нормального разогретого игрока).


http://eu.battle.net/sc2/ru/forum/topic/566308368

Лишь три процента указали их апм в 200+
Хочу заметить, что это опрос. Т.е. имеет место быть приукрашивание собственных результатов ;)

morti писал(а):
Кстати, завтра патч выходит. Последний раз сегодня поиграю за "имбовых" терранов :D


Ну, будут риперы прилетать на 5 секунд позже, делов-то :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 Я за танки больше переживаю.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
morti
Как грыз их мутой, так и буду продолжать. Не переживай :tooth: :tooth: :tooth:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
А я радуюсь за танки, наконец-то дурацкую застройку терранов будет проще снести.

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Ironh1d3
И? Средний игрок - игрок верха бронзы? На него ориентироваться как то не интересно. Если в доте умудряются апмить по 180, то в ск2 для этого полно возможностей. И кстати, то наверняка средний апм за всю игру, а я про пиковый в ключевые моменты.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
derek_keiz
А на кого ориентироваться? На мифических корейцев-госу, на искуственно нарощенный апм (тыканье в минералы, миллионкратное выделение войск, многократное повторение одной и той же команды, как-то отправка на местность), на что?
И хочу заметить, что опрос не среди "игроков верха бронзы" был. Да, там нет всяких Димаг и корейцев. Но только ведь и ты не каждый день с ними играешь, а? :)

И другие игры сравнивать как-то не с руки, думаю.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Лишь три процента указали их апм в 200+

А ты не замечал что на форуме батлнета большинство это школьники? Очень мало толковых игроков сидят на том форуме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ranger21 писал(а):
А я радуюсь за танки, наконец-то дурацкую застройку терранов будет проще снести.


Без брудлордов? :D

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ranger21 писал(а):
А я радуюсь за танки, наконец-то дурацкую застройку терранов будет проще снести.

Ее и так не сильно сложно, у протоса бессмертные, а у зерга хозяева стаи, при чем хозяева нерасторопного терана вообще без потерь вынесут


Последний раз редактировалось Char88 21.09.2010 13:28, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Не спорю, где-нибудь в Корее на подобном опросе будут совсем другие результаты. Только раз уж мы в России, то и играем с этими же школьниками и с их скудненьким апм.

Ты играл хоть с кем-нибудь, близким к 200? Я - нет. Просто может я в какой-то не такой старкрафт играю.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Только раз уж мы в России, то и играем с этими же школьниками и с их скудненьким апм.

Ну это мы играем, есть еще алмазная лига, где и сидят нормальные игроки, а мы так шушера, так вот на форуме из алмаза почти никого нет


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 170 из 338<  1 ... 167  168  169  170  171  172  173 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: murkok5, RW и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan