Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 170 из 311<  1 ... 167  168  169  170  171  172  173 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2012
Nic101 писал(а):
Между минималкой и ультра тоже серьезных различий нету!

Между минималкой и максималкой должны быть. Но мы не об этом говорим. Речь идет про новые консоли и пк. А там разница очень не велика.
Nic101 писал(а):
Как-же придирчивый гурман не заметил такое?

OLD Hunter писал(а):
http://international.download.nvidia.co ... -high.html Смотрите на дорогу...

На этом различия заканчиваются, дальше нужна лупа...
OLD Hunter писал(а):
А вообще да, если взять видео с Е3 и релиз, то понятно, что сначала была версия для пк. Потом ее урезали по самые помидоры для того что бы она шла на ПС4, в итоге версии для консолей и ПК стали идентичными, но с косметическими улучшениями в ПК версии в виде текстур большего разрешения, теней(тоже большего разрешения), лучшей воды, на этом вроде бы все.

ОБ этом и идет речь. Косметические улучшения которые едва ощутимы.

_________________
ЦП: [Intel] 2696 v3;
Охлаждение: [Zalman] CNPS10X Performa (180W);
МП: [Huananzhi] X99-F8 v2.0 (C612);
Память: [Samsung] DDR4 ECC REG (4x 16Gb);
Видеокарта: [Radeon] RX 6900 XT 16Gb;


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
insert989 писал(а):
дальше нужна лупа...


Купи минералку на высокой (средней) и ультра (высокой) гарфике.... В первом варианте бутылка будет какая-то квадратно-размытая... Во втором уже более менее "смотрибельная". Разница без лупы огромная (конечно если зрение нормальное). А вот уже как играть, дело каждого!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2012
Nic101 писал(а):
Разница без лупы огромная (конечно если зрение нормальное).

В розовых очках? Без сомнений! Грандиозная разница, такая же как между е3 и ультра настройками. :facepalm:

_________________
ЦП: [Intel] 2696 v3;
Охлаждение: [Zalman] CNPS10X Performa (180W);
МП: [Huananzhi] X99-F8 v2.0 (C612);
Память: [Samsung] DDR4 ECC REG (4x 16Gb);
Видеокарта: [Radeon] RX 6900 XT 16Gb;


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
Nic101 писал(а):
Как-же придирчивый гурман не заметил такое?

Я не тестировал особо, просто пробежался по городу и не увидел сильных изменений. Вы же мне кидаете ссылку на демонстрационный скриншот.. В динамике глаз не видит многих деталей. Опять же, детальность текстур поднимается за счет отрицательного LOD'a, который включается в настройках драйвера. Будет время, поделаю скринов и посмотрю подетальнее.

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
insert989 писал(а):
В розовых очках?


Ясно... я-то думал просто не вглядывался, а тут просто тролль! Ну оно и понятно, с картой в 2 гб даже после оптимизации не поиграть на ультре для 3гб.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2011
Откуда: Россия
Фото: 5
Nic101 писал(а):
Купи минералку на высокой (средней) и ультра (высокой) гарфике.... В первом варианте бутылка будет какая-то квадратно-размытая... Во втором уже более менее "смотрибельная".

Не занимайтесь ерундой, кому нафиг нужна эта минералка :)))


_________________
Windows 8.1 Professional 64-bit (UEFI) | MSI Z77A-G43 | QuadCore Intel Core i5-3570K @ 4.4GHz | Scythe Katana 4 | Kingston Hyper X (KHX1600C9D3/4G) 16Gb @ 2000MHz | SSD OCZ Vertex 3 60Gb | WD Caviar Blue 7200 1000Gb | GIGABYTE GV-N670OC-2GD с CUDA | MidiTower Zalman Z9 Plus ATX | Aerocool E85-700


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.02.2010
Фото: 1
Dm-itry писал(а):
кому нафиг нужна эта минералка


Это пример различия текстур для близоруких! Ну чтоб на пальчиках, наглядно!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
Nic101 писал(а):
Это пример различия текстур для близоруких! !

Вообще-то, близорукие люди как раз таки хорошо видят вблизи..

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.08.2011
Фото: 4
Nic101 писал(а):
Это пример различия текстур

Я так понимаю, товарищ Nic101 пытается доказать нам, что есть отличия между высокими и ультра настройками? И чего ради? Это итак очевидно. Просто эта разница не стоит своих денег для этой игры. В динамике так вообще нет различий. Конечно, я не настолько эстет, чтобы во время погони на автомобиле высунуться из окна и мимоходом передернуть на бутылку минералки в ларьке, так что это всего лишь моё скромное мнение.

_________________
AMD FX-8350, GTX 760, DDR3-8


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
не знаю как вы , но я разницу между высокими и ультра вижу не напрягаясь , в такой игре , грех не походить и неполюбоваться красотами! тут все дело как с машинами , кому то и жигулей достаточно , а кто то любит ездить с комфортом и получать удовольствие , так что любители "жигулей" могут смело купить себе четвертую плойку и сюда не заглядывать!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
А какое сглаживание лучше использовать? Поставил TXAAx2 и остальное на ультра (кроме размытия). Не сказать что идеально идёт, но частых фризов нет, да и в общем нормально. Но может от этого ТХАА толку нет, поставить SMAA какое-нибудь?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
mi1ano писал(а):
А какое сглаживание лучше использовать?

тут есть сравнение :http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/watch-dogs-test-gpu.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
hatul' писал(а):
тут есть сравнение :http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/watch-dogs-test-gpu.html

Спасибо. Ну межде ТХАА и МСАА разницы особой не видно. Вопрос какое из них меньше фпс снижает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
mi1ano писал(а):
А какое сглаживание лучше использовать? Поставил TXAAx2 и остальное на ультра (кроме размытия). Не сказать что идеально идёт, но частых фризов нет, да и в общем нормально. Но может от этого ТХАА толку нет, поставить SMAA какое-нибудь?

TXAA добавляет фильтр, подобный FXAA, посему в принципе визуально выглядит лучше, чем с MSAA, т.к размывает картинку. SMAA, насколько мне известно, тоже использует фильтр "блюра". Вот тут http://goo.gl/3xXJP9 есть сравнение.

_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2011
Ясно. В общем, поставлю МСААх2 или вообще СМАА потом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2011
А вот кстати, и текстурки, только не с сайта nvidia, где разница прям "на лицо", как говорится:


_________________
i5 4670K /Zalman CNPS11XE /MSI Z87 MPower /MSI GTX 780 Lightning /Corsair Vengeance Pro 2133/C11 2x4GB /WD Black 1TB /Chieftec CFT650-14CS PSU.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
hazardinnio писал(а):
TXAA добавляет фильтр, подобный FXAA, посему в принципе визуально выглядит лучше, чем с MSAA, т.к размывает картинку.
комбинация FXAA, МSAA и темпорального сглаживания, то есть и видепамять занимает и мылит. В Нвидии в своё же изобретение не верят, и для наилучшего качества и меньшего мыла традиционно советуют ставить МSАА 4x и поверх smaa из SweetFX. Они это и в Бэтмане советовали. Правда х64 сборка для Батлы у меня не заработала, посему хз что они советуют
hazardinnio писал(а):
SMAA, насколько мне известно, тоже использует фильтр "блюра".
точно не использует, в качестве эксперимента, smaa и fxaa что встроены в SweetFX, можно подключать прямо на ходу, и становится видно что smaa чёткость не изменяет
hatul' писал(а):
так что любители "жигулей" могут смело купить себе четвертую плойку и сюда не заглядывать!
к чорту мыло, поэтому я сделал себе второй 8гиговый своп на D, потом поставил внаглую ультра тени и ультра-текстуры, средний fps провалился где-то к 15-17 стоя :D но у меня А...сасин 4 после последнего патча так и шёл, поэтому если что и ругать за неоптимизированность...
:crazy:
#77

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
hatul' писал(а):
не знаю как вы , но я разницу между высокими и ультра вижу не напрягаясь

Ну еще бы, отдав столько денег за видеосистему, не видеть разницы. Даже если она минимальна :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2008
Откуда: Первоуральск
К этому недоразумению еще не выпустили патч уменьшающий прожорливость оперативки??

_________________
Все получится.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.10.2006
Фото: 0
То что представил hazardinnio, я разницы не увидел, но суть уже не в этом, а в том, что было показано на ЕЗ и что мы получили сейчас. Я лично к этому куску пока разрабы не сделают его таким каким он рекламировался, не притронусь.(конечно их это мало волнует, тк бабки я уже заплатил, но ведь есть и другие игры которые они хотят впарить)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 170 из 311<  1 ... 167  168  169  170  171  172  173 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Rino и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan