Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
Я играю в четвертую цивку уже 2 недели. При этом постоянно читаю иностранные форумы, где люди обсуждают как са геймплей, так и глюки.
Постараюсь как-нибудь упорядочить свой пост, но не уверен, что получится
Начну с "торможения" игры.
Да, разработчики здесь недоглядели и их "минимальные" и "рекомендуемые" требования сильно занижены по сравнению с реальностью.
Для нормальной игры НУЖНО ИМЕТЬ как минимум:
1) 1 GB RAM
2) 3000+ процессор
3) видео уровня GF 6600GT и выше.
Но все это НЕ ГАРАНТИРУЕТ что игра пойдет нормально. У некоторых пользователей при более слабых машинах игра летает отлично. У других (при наличии топовых машин) игра может вообще не запускаться или дико тормозить.
Сам я играю на ноуте с AMD Sempron 2800+, 512 RAM, GF 440Go 32MB (т.е. видео встроена в мать!). Скажу честно, если бы я не являлся диким фанатом цивилизации, то давно бы стер четвертую часть с моего ноута, потому что тормоза просто ДИКИЕ! Если поставить среднюю карту, то более-менее нормально можно играть до 1950-х, а после этого начинается ужас. Но я терплю и играю дальше
Совет тем, у кого сильно тормозит - убирайте анимацию, ставте графику на минимум, играйте только средние карты и ставьте не больше 3-4 компов. Тогдаможно почти без подтормаживаний спокойно поиграть. (на своем ноуте я однажды прошел самую большую карту с 7 врагами. Между ходами я, в среднем, успевал выкурить 1-2 сигареты )
Также, судя по опыту западных игроков, лучше поставить более старые дрова (в случае, если у вас GForce) - так пропадают глюки с торможением видео и т.д. Многим помогают Omega Drivers (поищите в гугл), но мне лично они все испортили - теперь во всех играх экран мигает постоянно. Но, возможно, это как-то связанно с тем, что у меня встроенная видюха.
--
Теперь немного о самом геймплее.
Было сделано очень много новвоведений. Часть из них мне нравится, часть - нет. Но общее впечатление хорошее. Когда проходишь игру в 10-11 раз, то начинаешь понимать СКОЛЬКО есть различных способов выиграть и СКОЛЬКО тактик можно применить.
Хотите взять религией? Берите арабов, открывайте hinduism и посылайте своих миссионеров во все города (свои и не свои). Результат - можно всех приучить к своей вере и, впридачу, получать нехилые деньги (по одноймонете за каждый город). Потом откройте первым какую-нибудь еще религию и тоже все города обучите ей (миссионерами). Прибыль от религии удвоится. И т.д.
В конце, хотел бы дать одну очень полезную ссылку. Для тех, кто знает английский (на среднем уровне), своетую прочитать вот это - http://civ4info.com/Sullla/civ4_walk_1.html
Это прохождение игра арабами (религиозная тактика). Написал прохождение один из бета-тестеров игры (он же является одним из лучших игроков в цивку в мире). Очень много скринов и комментариев. Благодаря прохождению удается понять кучу новшеств в игре и как их лучше использовать. Судя по западным форумам, люди которые до прочтения прохождения поиграли в цивку и она им не понравилась, после прочтения просто полюбили её.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
поигрался немного.
в целом понравилось - пейзажи однозначно интересней чем в цив3.
анимация юнитов хромает ролики с чудесами понравились (тормозов не заметил)
не втыкал что делать с религией - прочитал цивилопедию - стало легче.
единственное, чего явно не хватает - ссылок в цивилопедию отовюду (как было в цив3)
дерево наук какое-то несуразное.... но в третьей тоже поначалу так казалось
с учетом того, что играл я в основном только в начальных эрах моя оценка - 4,5/5
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.10.2004 Откуда: Дубна
Скажите, есть ли у кого такой глюк - как если выбирать любой другой язык кроме английского, то при загрузке новой игры после окошка про Dawn of Man не показывается никаких кнопок и мини-карты и действий юнитов? Или это только у меня? Причем если в главном меню сразу ставить английски и начинать новую игру, а уже потом менять язык - то все нормально - все есть.
_________________ Все что нас не убивает - делает сильнее! Ф.Ницше
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Поставил сегодня дополнительно 512Мб памяти - играть стало намного легче, тормоза почти пропали
и ГЛАВНОЕ - пропал глюк с появлением полос на карте при сильном отдалении
Хотя на карте размером huge игра с удовольствием съедает целый гигабайт оперативки...
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
zalom Если поиграешь часа 4 подряд, то она и больше съест Там просто глюк с memory leak :'( Надеюсь в патче исправят. А он, судя по слухам, должен уже скоро появиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.06.2004 Откуда: S-Pb
zalom у меня тоже гиг сжирает со временем. глюки карты вряд ли от количества мозгов зависят. у меня вчера тоже карта нормально рисовалась... не долго правда у нас с тобой могут какие-нибудь шейдеры лажать из-за недостатка питания
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.05.2005 Откуда: EVE online
Просто бесит отсутствие тактических ядерных ракет и атомных подлодок. Раньше моя тактика была как в планах у советского союза в слава болу ненаступившей войне с америкой - тихое подводное патрулирование берегов (обычно американских, даже в игре, для этого я специально играл карту несколько раз чтоб выяснить - что они на другом континенте - потом захватывал (обычно культурой, столицы же танками) всех соседей кому не повезло оказаться рядом со мной - к тому времени америкосы и их союзники успевали нехило развиться в сторонке - но к началу войны у меня было до 50 подлодок с ядерными ракетами у них под боком, с десять транспортов с Т-90 "Амбрамбс" (гы-гы) - один хлопок, всех под колпак, вашингтон в оцепление (шоб игра раньше времени не кончилась) и в самом мощном городе за один ход последний сегмент космокорабля и псио. Победа русского оружия
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.10.2002 Откуда: Москва
zalom Это ты так думаешь Не забывай про виртуальную память куда оперативка скидывается, когда её не хватает. Вот тут-то и начинаются тормоза, т.к. идет нещадное обращение к жесткому диску.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: СССР
наконец-то и я смог поставить сабжевую игрушку
сразу возникло столько вопросов, времени разобраться еще не было, а за первые десятки минут что-то многое непонятно.
Как пример, либо меня просто переклинило, в городах производство - аналогия щитов и пищи, как в прошлой версии.
Только я так понял, "щиты" для построения зданий и т.п. влияют, а пища - на скорость роста города... и построение юнитов.
Т.е. город с никакущим развитием строения, может штамповать юниты без перебоя?...
Это так?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2004 Откуда: САО
Shaa и заметь, город, который делает одного из вышеуказанных юнитов, перестаёт расти, так как вся пища уходит на производство, но зато население после завершения не уменьшается
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.03.2004 Откуда: СССР
zalom это я кстати заметил, но особо не обратил внимания. знакомился с игрой буквально 20 мин, экспресс обзор так сказать но вообще мне это идея нравится больше, чем прошлый вариант с уменьшением города после построения поселенцев или рабочих..
понравилось больше, что рейтинг цивилизаций не показывает цивилизации, с которыми нет контакта, нет смысла строить чудо света в расчете на другое чудо света, в принципе эти изменения вносят в игру больше смысла.
Сейчас этот форум просматривают: caliskan и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения