Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 639 • Страница 18 из 32<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 32  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2005
Откуда: Из Москвы
#77


Желающие могут проголосовать в Опросе


Разработчик: Saber Interactive
Издатель: Sierra Entertainment
Локализатор в России: Софт Клаб
Издатель в России: Софт Клаб
Модель распространения: розничная продажа
Статус: в официальной продаже с 30 октября 2007 года
Российский статус: 5 ноября 2007 года
ISO статус: релиз состоялся 1 ноября 2007 года
Официальный сайт: Открыть (Открыть русский сайт)
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person

Отважным героям не раз приходилось спасать Землю от инопланетных захватчиков, бороться с восставшими мертвецами и даже спускаться в ад, чтобы бросить вызов легионам Тьмы. Однако на этот раз все по-другому. Вам предстоит сражаться за реальность, которой никогда не существовало! Представьте себе, что мир, каким вы его знаете — это всего лишь отражение действительности. На самом деле ни его, ни вас, ни всех, кто находится вокруг, нет и никогда не было. Другая реальность поражает циничностью и жестокостью, а люди, живущие в ней, даже не подозревают, что бывает иначе!


Управляйте временем.
Впервые вы можете управлять мгновениями в полном смысле этого слова! Замедляйте, останавливайте или «перематывайте» время назад, оставаясь как бы вне его пределов. Вы можете свободно перемещаться и действовать даже тогда, когда ваши противники возвращаются в прошлое!
Уникальные сцены и задания. Игра со временем — опасное занятие, но освоившись, вы станете непобедимы! Используйте свое преимущество, чтобы решать необычные головоломки, уничтожать целые армии врагов и побеждать самых сильных противников. Вам открыт простор для действий в четырех измерениях!

Возвращение домой.
Ожесточенные бои и неожиданные сюрпризы поджидают в каждом из тридцати пяти остросюжетных эпизодов. Устранить врагов и решить задачи нелегко, но тот, кто преодолеет трудности, завоюет билет в родную действительность!

Время — ваш союзник.
В совместной игре всегда были важны реакция, хитрость и командный дух. Но TimeShift устанавливает новые правила, в которых время играет ничуть не меньшую роль. Управление четвертым измерением значительно изменило ход коллективных баталий, сделав их еще интереснее!


FAQ


Q Помогите игра не стартует\виснет\вылетает, хотя драйвера поставил последние
A Релиз к сожаленью кривоват, пока не удалось выяснить в чём именно загвоздка, но игра стартует\не стартует на разных машинах и дровах совершенно произвольно. тобиш если на одной машине с одними дровами она работает, то на другой с темиже дровами может не стартовать. решение пока только одно: поменять дрова на другие. на данный момент достоверно извесно что лучше всего игра идёт на драйверах для GeForse 163.71. Но у некоторых на них игра как раз и не идёт, в таком случае следует попробовать специальные бета драйвера для TimeShift 169.04, ну и соответственно поставить последний патч.

Q Как сделать русский язык в игре?
A Вот инструкция:
В игре есть русский язык (субтитры). Для активации проводим не хитрые махинации:
1) Зайти в директорию TimeShift\bin
2) Открыть steamwars.ini
3) Заменить строки
-
[Language]
Language = English
LangShort = en
на
[Language]
Language = Russian
LangShort = en
-
4) Зайти в директорию TimeShift\sounds\pc
5) переименовать директорию en в ru
6) В настройках игры включить субтитры.

Q После того как включил согласно инструкции выше русский язык, перестало работать упрасление, что делать?
A удалите из папки bin файл controls.ini

Q При измении настроек игра вылетает, что делать? хочу всё на макс выставить!
A скопировать этот файл в папку TimeShift\UserConfigs\Default\ , после чего вписать имя своего компьтера в ini

Q Есть ли DX10 в игре?
A Нет, игра поддерживает только DX9.

Создание и редактирование F.A.Q. - mouseTPAKTOPuCT
Отредактировано куратором: mouseTPAKTOPuCT. Дата: 15.11.2007 0:36
Отредактировано куратором: mouseTPAKTOPuCT. Дата: 16.11.2007 11:12

_________________
Let's have no sadness — furrowed brow.
There's nothing new in dying now



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
GrosEFreund
играй вниметельнее, игрушка проще пареного ореха.никаких затей, как класический американский боевичёк

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Украина, Одесса
А кто-нибудь по прохождении заглядывал в скетчи? Там есть скрин неизвестного персонажа по имени, если не ошибаюсь, Никлас Крон. На вид такой себе джентельмен конца 19-ого века с пенсе, усиками и тростью :)

_________________
М.П.


 

подскажите как пройти вот это место
http://www.fileden.com/files/2007/8/7/1327793/312332321.jpg
справа кружит неубиваемый вертолёт, надо найти ангар планеров, по всем признакам надо подняться наверх. но подъёмник что помечен целью вверху стоит, и вокруг нету рычагов, а второй внизу заблокирован. я туплю?


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 275
vadz вот слева за ящиками (где-то напротив лифта) - есть ящики с ракетницами. Берешь ракетницу. Сбиваешь вертолет ей и лифт сам спустится (с врагами правда :))

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/9ep16i
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
Господа, впервые за игру застрял на одном из, видимо, последних уровней. Вобщем опишу уровень, потому как сейчас на работе, а как он называется забыл. Начинается с того, что буквально несколько секунд стреляем по врагам из пулемета на грузовике. Далее много врагов и захват некоего бункера с целью открытия ворот. Входим внутрь, валим всех и проходим через минное поле. Далее через забор, находящийся под напряжением с помощью поваленной железной балки. Там 2 железнодорожных полотна. Идем в небольшое здание. Там дергаем рычаг и с другой стороны из открывшихся ворот выезжает поезд. Так вот пробовал заходить туда, куда он въезжает - никакого эффекта, а вот зайти туда, откуда он выезжает никак не получается. Остановка и ускорение точно отпадают - не успеваю. Пробовал реверс времени - тоже не хватает, чтоб поезд обратно к воротам вернуть.
Подскажите, что там делать надо?
Спасибо !

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.09.2005
Откуда: Москва
Фото: 0
VolandV писал(а):
Лично мне игра понравилась. Скачал с и-нета. Руссифицирована.

Athlon XP -2 Ггц, ОЗУ-1 Гиг, Видео - GeForсe 6600 126 (Agp). Windows XP SP2, Детонатор 162.22, Винт IDE

Получаю массу удовольствия. Иногда просто стоял и рассматривал уровни. Еслиб добавили головоломок, не хватает их иногда, было вообще супер. Не знаю, чего нужно было воротить в Crysis, который у меня тормозит на самых малых установках, если эта игра достойна внимания.



Вот мы и пришли к тому времени когда продукты среднего качества ( Timeshift ) сравнивают с Кризис. :gun: Да еще по причине этолучше идет чем та...Без комментариев.
Моя оценка Timeshift 6.5/10


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Максимилиан-80
Думай в 4 измерениях:))) дёргаеш рычаг, ждёш когда первый вагон поезда поравняетсо с площядкой на которой ты стоиш и прыгаеш на него. оказавщись на поезде сразу включаеш реверс времени и поезд сам завезёт тебя в ангар:)
Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд
ProRus
ProRus писал(а):
среднего качества ( Timeshift )

кому как, имхо тайм шифт прдукт высокого качества, даже не смотря на баги. не высщего, но высокого. просто его никто не пиарил так как кризис. не было бы такого шума вокруг кризиса все бы спокойно сравнивали его с тем же думом. имхо

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2006
Откуда: Челябинск
Максимилиан-80 писал(а):
Подскажите, что там делать надо?

Ну я спокойно с замедлением успевал.

Кстати заметил у себя такой глюк(?).Реверса хватает на разное кол-во времени. Особенно это было заметно на уровне с вентиляторами. Долго мучился - включаешь реверс и энергия уходит буквально за 3-4 сек. Выключаешь, ждешь пока накопится снова. Включаешь - уже хватает на 10 секунд.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
mouseTPAKTOPuCT
А разве с этой площадки можно спрыгнуть? Там вроде парапет высокий?

QeNvy mouseTPAKTOPuCT
Какие-то разные у вас варианты прохождения. Что-то мне не кажется, что можно пробежать всё это расстояние с замедлением. Там ведь ещё двери тормознуто открываются при замедлении, а их там штук пять пока на улицу только выйдешь и ещё пробежать большое расстояние надо.

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Максимилиан-80
Максимилиан-80 писал(а):
А разве с этой площадки можно спрыгнуть? Там вроде парапет высокий?

приглядись, там в парапете дырка как раз над тем местом где поезд проезжает.
QeNvy
QeNvy писал(а):
Кстати заметил у себя такой глюк(?).Реверса хватает на разное кол-во времени. Особенно это было заметно на уровне с вентиляторами. Долго мучился - включаешь реверс и энергия уходит буквально за 3-4 сек. Выключаешь, ждешь пока накопится снова. Включаешь - уже хватает на 10 секунд.

это не глюк. реверса хватает секунд на 10-15 ВСЕГДА. но это время отсчитывается от ЗАГРУЗКИ. тобиш если ты загрузился и сразу включил реверс то само собой маленький, ибо игра не может вернуть тебя в то время когда уровень ищё не был загружен. чтобы такого не было, после загрузки надо подождать с полминуты, а потом уже можно включать, тогда хватит на всё.

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.06.2005
Откуда: Москва
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
Максимилиан-80
Максимилиан-80 писал(а):
А разве с этой площадки можно спрыгнуть? Там вроде парапет высокий?

приглядись, там в парапете дырка как раз над тем местом где поезд проезжает.

:beer: Вечером пойду дальше )

_________________
http://people.overclockers.ru/Maximilian80
*Russian Overs Team*


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.08.2007
Откуда: Украина, Одесса
Результаты личных экспериментов с настройками, может быть кому-то пригодится. Итак, на профильной видеокарте с дровами 163.71 если в настройках игры включаю "Parallax mapping", а "Decals" ставлю на "Best" (остальные настройки на On и Best), то стабильно при загрузках уровней получаю БСОД с ошибкой 00х000000ЕА (ака Infinite Loop). Выключая "Parallax mapping" и выставляя "Decals" на "Medium" получаю стабильно работающую игру.

Кстати, а кто заметил, что враги в игре умеют стрелять из положения сидя? В графическом плане сей момент реализован весьма зрелищно.

_________________
М.П.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2007
Откуда: Kharkov
Все прошел, игра понравилась, поставил бы ей по 10-бальной шкале 8.
Жалко только, что персонаж не очень живучий )

_________________
Core i5-4670/MSI B85-G43/2x4 Gb DDR3-1600 Team/2000 Gb Seagate/600W AeroCool Strike-X/Win 8 64bit


 

ProRus писал(а):
...Вот мы и пришли к тому времени когда продукты среднего качества ( Timeshift ) сравнивают с Кризис. :gun: Да еще по причине этолучше идет чем та...Без комментариев.
Моя оценка Timeshift 6.5/10

ProRus сравнивал, потому как игры подобного плана и в обе играл. Правда в одну на выставке цифромания. ))) Дома она медленнее играется )))
mouseTPAKTOPuCT совершенно правильно говорит - Timeshift продукт высокого качества. Лично я багов не заметил. Застрявал на некоторых уровнях не на долго, достаточно включать мозги и пробовать и не лениться отстреливать всех гадов до единого. )))))

Уровень с поездом проходил очень просто. Включал рычаг и прыгнув с парапета через пролом в перилах бежал к тем воротам откуда выезжает поезд. Перед их закрытием нажимал возврат времени и вскакивал в открытые ворота перед возвращающимся поездом. ))))
А с вентиляторами, действительно пришлось помучаться. Но там есть фишка. в углублениях, что проходят с каждой из сторон, можно стоять прижавшись к ним. А в середине можео упереться в стойки поддерживающие планер и тем самым опять накопить время для рывка к другой стороне. )))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
VolandV
VolandV писал(а):
Лично я багов не заметил

я имел баг с запуском игры и изменением настроек у некоторых. кроме этого я багом в принципе тоже не заметил.
VolandV писал(а):
Уровень с поездом проходил очень просто. Включал рычаг и прыгнув с парапета через пролом в перилах бежал к тем воротам откуда выезжает поезд. Перед их закрытием нажимал возврат времени и вскакивал в открытые ворота перед возвращающимся поездом. ))))

куда проще просто прыгнуть в поезд и время на реверс, ну а он сам тебя отвезёт:)
VolandV писал(а):
А с вентиляторами, действительно пришлось помучаться. Но там есть фишка. в углублениях, что проходят с каждой из сторон, можно стоять прижавшись к ним. А в середине можео упереться в стойки поддерживающие планер и тем самым опять накопить время для рывка к другой стороне. )))

это вы про место где стоит посередине планёр и 3 вентилятора дуют? типа аэродинамической трубы? там всё ещё проще, после загрузки уровня ждём с полминуты после чего включаем реверс и спокойно идём к другой стороны, ветер медленно будет нас сдувать и в итоге мы окажемся прямо перед дверью, останеться только не промахнуться мимо неё:)

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2005
Откуда: Russland
Как из игры выйти в МЕНЮ? Esc не работаеть и вообще в меню выйти не могу, управление привинтил (1.01 eng)
Mouselook тоже не работает...

Вроде со всем разобрался, пришлось танцы с бубном устраивать. Релиз кривой, возможно софтклабовский лучше.

Игра хорошая, понравилась больше чем Джерико и новый пайнкиллир.
Жалко, что в общем-то, неплохую игру подомнуть под себя громкие релизы типа Hellgate, Gears of War, HL2EP2, Crysis и UT3

_________________
Занятия фигней на рабочем месте развивают боковое зрение, слух, реакцию и бдительность в целом


Последний раз редактировалось Kronk 09.11.2007 18:19, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.06.2007
Откуда: Нижний Новгород
Игра хороша. Немного прошел, дошел там до тюрьмы освободил рабочих:)
С утра играю. поставил бы 9.5/10 баллов, все оч нравиццо.


 

Подскажите пожалуйста что дальше делать а то застрял в этом месте :bandhead:
#77
Там еще надо повстанцам помогать.Я всех врагов убил а куда дальше идти не знаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2005
Откуда: Пучины Варпа
Ussr.raider
должен прийти робот и взорвать решетку, погляди, может ты не всех убил? может кто спрятался? на радаре есть красные точки? если никого нет то попробуй переиграть уровень заново, видимо скрипт не сработал

_________________
Моторы всегда отвечают взаимностью тем, кто их любит, в отличии от большинства реальных женских сердец.


 

Наверно скрипт...попробую еще раз.
Добавлено спустя 4 минуты, 29 секунд
Перепрошел.Теперь все нормально.спасибо за помощь.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 639 • Страница 18 из 32<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 32  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan