Fallout 13 Поставил очередной патч, действительно экипировка и защитная стойка работают теперь как надо, но вот умения не пофиксили, вызов приспешников у хранителей жезлов тоже не пофиксили. Так что работать им еще и работать над этой раскорякой. Это даже большее разочарование чем Risen и DAO. Ужас, куда катится мир?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
t4tune Ну если драгон эйдж для Вас разочарование, то Вы совсем зажрались уже, не иначе
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.10.2004 Откуда: Волгоград. обл.
t4tune Ты Райзене много багов нашел сходу? По сравнению с ним это подделка под Дискикплес стабильная, интересная и безглючная игра. Ведро помоев на голову разработчикам, так ужасно такую идею испохабить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
t4tune писал(а):
Fallout 13 Поставил очередной патч, действительно экипировка и защитная стойка работают теперь как надо, но вот умения не пофиксили, вызов приспешников у хранителей жезлов тоже не пофиксили. Так что работать им еще и работать над этой раскорякой. Это даже большее разочарование чем Risen и DAO. Ужас, куда катится мир?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
micros_83 Дык очевидно ж что это стеб. Вроде все поняли...
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Итак, "вести с фронтов": с горем пополам добежал до 6 акта(пятый както и не заметил - очень лёгкий!) и заметил странное поведение АИ(видимо, игру поактаво делали разные люди) - раньше всё живое атаковало первую ближайшую цель(справедливо для физиков, маги и лукари, как всегда, мочат магов и лекарей), а вот в 6 акте всё живое ломится на магов!! Или может ламберт настолько прокачан(3к ХП с гаком, 135 силы), что они его считают за "неперспективную" цель? Также удивил 6 акт - кидают вас в один конец карты, "столица" в другом конце - путь займёт как минимум 15-18 боёв, но вот сами бои - в начале мелочёвка - белые медведи да некроманты. Потом пошли "королева личей" и "служители"(или хранители) - общем полное МЯСО! Такое чувство, что предидущие 5 актов делал совершенно другой человек/команда.
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
больше всего бесят тупорогие баги: во время боя иногда не открывается инвентарь - появляется на долю секунды и закрывается, "особенные клетки" иногда не дают прибавок, один раз я вообще не мог встать на такую клетку, потому что до меня на ней стоял вражеский персонаж, который погиб. Я встать не мог, но противник - запросто. Дико раздражает всё это. В довесок не отображаются всплывающие подсказки к спецумениям (во время боя) - только по правой кнопке мыши. И не все эти спецумения срабатывают, точнее визуально отрабатываются, но никакого профита не происходит. Раздражает очень долгая анимация колдовства, прокладка пути идет через жо и на двойной клик не всегда начинает свое движение паралитик ламберт. Эпичные глюки наблюдаются, если начать игру и попытаться уменьшить разрешение экрана )) Это что-то с чем-то.. Гуаноподелие!!! Одно радует, что я за ЭТО денег не отдал
_________________ лучше старенький ТТ, чем дзю-до и карате
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2007 Откуда: Крым, Земля! Фото: 4
Кстати, прикол с умением "превратить в крестьянина" - в какомто городке сидел "Владыка", при применении на него этого уменя он превратился в ... ЛАМБЕРТА! Общем - почти копия(по статам), называется "хотели как лучше, а вышло как всегда"
_________________ Хочешь сделать людям хорошо — сделай плохо, а потом верни, как было. Hi Jack - Hi! Hijack - Hi! Broni всех стран объединяйтесь!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
патч 1.05 хф4 все бегает очень резво... ничего подобного не наблюдаю
Цитата:
во время боя иногда не открывается инвентарь - появляется на долю секунды и закрывается, "особенные клетки" иногда не дают прибавок, один раз я вообще не мог встать на такую клетку, потому что до меня на ней стоял вражеский персонаж, который погиб. Я встать не мог, но противник - запросто. Дико раздражает всё это. В довесок не отображаются всплывающие подсказки к спецумениям (во время боя) - только по правой кнопке мыши. И не все эти спецумения срабатывают, точнее визуально отрабатываются, но никакого профита не происходит. Раздражает очень долгая анимация колдовства, прокладка пути идет через жо и на двойной клик не всегда начинает свое движение паралитик ламберт. Эпичные глюки наблюдаются, если начать игру и попытаться уменьшить разрешение экрана )) Это что-то с чем-то..
один глюк - это когда после 2-х часов заполняется файл подкачки и оперативка и игра вылетает на раб. стол
Цитата:
Итак, "вести с фронтов": с горем пополам добежал до 6 акта(пятый както и не заметил - очень лёгкий!) и заметил странное поведение АИ(видимо, игру поактаво делали разные люди) - раньше всё живое атаковало первую ближайшую цель(справедливо для физиков, маги и лукари, как всегда, мочат магов и лекарей), а вот в 6 акте всё живое ломится на магов!! Или может ламберт настолько прокачан(3к ХП с гаком, 135 силы), что они его считают за "неперспективную" цель? Также удивил 6 акт - кидают вас в один конец карты, "столица" в другом конце - путь займёт как минимум 15-18 боёв, но вот сами бои - в начале мелочёвка - белые медведи да некроманты. Потом пошли "королева личей" и "служители"(или хранители) - общем полное МЯСО! Такое чувство, что предидущие 5 актов делал совершенно другой человек/команда.
5 акт - атакуют ламберта 6- тож атакуют ламберта .... к магам не замечал особого рвения.... ну и иноэль почти всегда лукари стреляют.. прошел до 6 акта вообще без проблем.... начинал играть с версии 1.04 хф 3 кажись (баг с полиморфом ток заметил) в период с 1.05 по 1.05 хф3 были замечены подвисания игры на 2-3сек (когда хранителя ставишь или на ходе противника) в послед. хотфиксе опять все резво..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
MikaelBox писал(а):
И не все эти спецумения срабатывают, точнее визуально отрабатываются, но никакого профита не происходит.
С этого места поподробнее. ВСЕ УМЕНИЯ у меня работают, причем некоторые слишком уж читерские ). Уж ламбера я раскачал до макса и все навыки работают.
Megagad писал(а):
Кстати, прикол с умением "превратить в крестьянина" - в какомто городке сидел "Владыка", при применении на него этого уменя он превратился в ... ЛАМБЕРТА! Общем - почти копия(по статам), называется "хотели как лучше, а вышло как всегда"
улет! )
Megagad писал(а):
а вот в 6 акте всё живое ломится на магов!!
У меня в пятом уже такое началось - бежишь сломя голову на врага, а тебя игнорят )).
ЗЫ Сильно бесит информационные окна по правой кнопки мыши. Открываются обычно с 3й попытки ЗЗЫ Кстати уже гамаю компанию за бетрезена, по ощущениям стало интереснее. Бои посложнее (нет лечилок и полиморфа у ГГ).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.02.2009 Откуда: Москва
всем здрасте . Скажите в уровне где похищают бабу и надо биться с инквизитором -что делать? Я его мочу , бой заканчивается а он не умирает и стоит на карте рядом сомной и че делать дальше я не знаю
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2007 Откуда: РФ Фото: 24
n66001 не буду оригинален, но - КАЧАТЬ ПАТЧИ
_________________ За сообщение вида "Не могу создать тему в барахолке. Почему?“ будет ЖК 1 месяц за нарушение п. 2.1 правил конференции - игнорирование поиска.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения