Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 18 из 152<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Кто пробывал новые дровишки ?)) Я вот качаю.. сейчас буду испытывать.. жаль демку уже удалил( заново ставить


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2004
Откуда: Оренбург
shadow666 писал(а):
Народ что озанчают эти настройки High Detail Post processing, High Detail Shaders если я их включаю то появляются черные квадраты по всему экрану блин облом

У меня тоже самое. Думал перегрев.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
поиграл в демку в 1680*1050, ну и чего пугали 8800 GTS 621/900 GPU/MEM все нормально. Не летает конечно но и не 15 кадров. Игра конечно оригинальная, но какая то странноватая. Уроды в масках какие то. Хотя задумок много интересных. Графика красивая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
Откуда: Москва
По поводу оптимизации я думаю разрабы тут непричем :)
Тут наверно надо сказать спасибо разрабам движка UE3


 

Matrix2007 писал(а):
По поводу оптимизации я думаю разрабы тут непричем :)
Тут наверно надо сказать спасибо разрабам движка UE3


:lol::lol::lol:

Что то ты парень ляпнул очень глупое...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.11.2006
Откуда: Москва
:)
я про то, что движок работает быстро и оптимизирован - заслуга разрабов Unreal Engine :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
Сейчас померил фрапсом последним. 30-35 кадров в среднем 1680*1050 играется плавно. Под вистой все на макс. Только бет АА/АФ. Рано еше 8800 ГТС 640 продавать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Демка коротка до неприличия. :mad2:
Опций аа и аф нету, графика местами не осбо. Вонючий xbox, будь от трижды проклят.
В игре есть только атмосфера, из за неё и стоит играть.
p.s 21 число, где полная версия?

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

162.22 Vista 1280x1024 все на максимум.

[img=http://img61.imageshack..us/my.php?image=bioshock200708202034526xl3.jpg]

163.44 Vista

[img=http://img132.imageshack..us/img132/3508/bioshock200708210159283kb0.th.jpg]

Может я камеру не так поставил.. пытался по максимому сделать одинаково, но не совсем точно.. вообщем имхо это и есть изменения

ыы... Потом присмотрелся, на самом деле различий почти нету.. имхо небольшой блум на 163.44, хотя может ошибаюсь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
faStClick не те ссылки пихаешь с imageshak . Пихай те которые озаглавлены thumbnail for forums (1) .

SkYL1NeR писал(а):
Опций аа и аф нету, графика местами не осбо. Вонючий xbox, будь от трижды проклят.
да лана на бокс то гнать . Это же ДЕМКААААА ..
будет и АА , и АФ и прочие красивости .. К тому же если вспомнить адо тормозные DiRT и LP , которые тоже с бокса .. В общем за биошок бокс проклинать нинада )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2007
Цитата:
поиграл в демку в 1680*1050, ну и чего пугали 8800 GTS 621/900 GPU/MEM все нормально. Не летает конечно но и не 15 кадров

Не летает??Ну хз....60-70 фпс в среднем на 8800 GTS 640 это по-моему больше чем достаточно.Про какие 30-35 фпс Вы говорите-не понятно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2004
GDR писал(а):
Рано еше 8800 ГТС 640 продавать.

Его не надо продавать. Лучше докупить к нему второй 8800 и играть комфортно еще как минимум год. :)

По теме: наконец-то появилась возможность наложить лапы на Unreal Engine 3. Одно уже радует - FPS отличный!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
прошел демку. Хотел покупать полную версию, но передумал. Не мое это. Жду Crysis.
Добавлено спустя 4 минуты, 38 секунд
GreNder2000
Цитата:
Не летает??Ну хз....60-70 фпс в среднем на 8800 GTS 640 это по-моему больше чем достаточно.Про какие 30-35 фпс Вы говорите-не понятно.

Под вистой и DirectX 10?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: взялась жизнь ?
Фото: 330
Как ни странно,не зацепило,хотя ждал проект давно :weep:
Водичка да,хороша #77

_________________
Приму в дар старенькие видяхи на фулкаверах. Увековечу их на hwbot.org


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.11.2003
Откуда: Москва
демка понравилась :)
наконец! за дооолгое время хоть чтото из игр реально понравилось
напомнила Painkiller по стилю, Unreal по геймплею

RGB Nameless писал(а):
Да разрабам хотя бы за эту оптимизацию надо памятник ставить

ага =)
очень неплохо выгядит и в 1600*1200 16АФ нет ни намека на тормоза
хотя текстуры могли бы и побольше разрешения зделать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
RGB Nameless В дёрте просто отличная графика. А тут всё замазано, там то хоть гонки, а тут шутер.. И модельки не особо.. Берёт только атмосферой.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
SkYL1NeR писал(а):
Демка коротка до неприличия. :mad2:
Опций аа и аф нету, графика местами не осбо. Вонючий xbox, будь от трижды проклят.
В игре есть только атмосфера, из за неё и стоит играть.
p.s 21 число, где полная версия?
чем тебе бокс не угодил?? вини разрабов-ето они поскупились на раздельную разработу

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.04.2004
Откуда: Москва
Фото: 73
SkYL1NeR писал(а):
В дёрте просто отличная графика. А тут всё замазано, там то хоть гонки, а тут шутер.. И модельки не особо.. Берёт только атмосферой.


Вообще то это в дёрте всё замазано блумом , хдром и прочими радостями .. К тому же , как мне кажется , в биошоке и дёрте примерно одного уровня графика ,
только вот дёрт выдает кадров 30 , а биошок летает ..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
OsPa
Цитата:
чем тебе бокс не угодил?? вини разрабов-ето они поскупились на раздельную разработу

Я виню бокс за то что он есть и портит жезнь тем, у кого не 512 мегабайт оперы на всё.
RGB Nameless
Цитата:
Вообще то это в дёрте всё замазано блумом , хдром и прочими радостями .. К тому же , как мне кажется , в биошоке и дёрте примерно одного уровня графика ,
только вот дёрт выдает кадров 30 , а биошок летает ..

Там хоть машинки нарисованы на 5 баллов, и это гонки, где некогда смотреть по сторонам. А биошок- шутер, где слабые текстуры и не особо красивые модельки убивают всё графику. В прее годичной давности на d3 было всё гораздо лучше нарисовано.

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
SkYL1NeR опять-же разработчики виноваты в "слабых" моделях, "слабых" текстурах, по скринам я пока не увидел ничего плохого, более того графику несчем сравнивать, а если ты ждал от биошока графику кризиса, то сглупил ты
приставка-ето приставка, комп-ето комп давно пора понять что не существование приставки причина твоего безпочвенного недовольства, а только работа разработчиков
ждёшь кризис-жди его, а не равняй на него игры (ибо сравнивать, то чаго нет с тем что в руках-не показатель великого ума)
кстати о дёрте: графика там покруче, ага только вот ресурсы кушает он столько что граффика должна быть как минимум в полтора раза лучше (а если учесть что там статические модели машин, а в биошоке модели живых существ, то твоё сравнение ничто иное как ненавистнечискей взгляд унитаза, на задницу своего хозяина)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 18 из 152<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan