Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 760 • Страница 18 из 38<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 38  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
borgir
Спасибо



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
удаляем интро:
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/ ... 6571052725

Tips & Tweaks:
http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/ ... 5641016625

мне например понравилось из всего этого уменьшение блума до удобоваримого варианта :

The value i liked best on my system was the use of 6.25% of the original value. This amount of BloomColor still gives lights some "life". You change this by adding:
return lerp(PreviousColor, BlurColor, Factor) + (BloomColor / 16.0f);

in the ..\Ubisoft\Tom Clancy's Rainbow Six Vegas\Engine\Shaders\HLSL\MegaPostProcess\Blur.hlsl file.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
Всё в игре нравится особенно можно прятаться за всевозможные предметы, но вот нельзя прыгать, с ускорением бегать, ещё не увидел что очень хотел, такие вещи как качающиеся лампы и динамические мягкие тени, реагирующие на её (лампы) смещение. Просто когда увидел первый видео ролик с технодемонстрацией движка, впечатления, конечно остались восхитительные, поэтому как только услышишь что игра сделана на движке Unreal Engine 3 сразу кажется что там что - то красивое, а после этой игры сразу мысли лезут, что не старались ни как над графикой!!! Увы.
Добавлено спустя 1 час, 15 минут, 2 секунды
А где можно подробнее узнать что за два патча 1.2 -1.3 что они правят, и откуда их можно скачать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
твики реально работают. только игра стала временами на раб стол вылетать. фпс поднялся процентов на 30-40. http://forums.ubi.com/eve/forums/a/tpc/ ... 6571052725
Добавлено спустя 48 минут, 7 секунд
еще заметил, что якобы 16битные цветовые разводы имеют место, когда выключен ХДР. с твиками и ХДР на 7800гс игра идет очень неплохо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2006
А что за твики напиши пожалуйста


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
смотри ссылку. меняем размер текстур, теней и еще чегото непонятное. правда квик с блюром у меня не пашет. прет очень неплохо, но временами оперативы не хватает всетаки.
кстати имхо реплейабилити у игры большая - 4ый раз подряд прохожу, в последний раз так было только с хитманом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
Прикольно мусора припарковались :)
http://images.people.overclockers.ru/109432.jpg - единственный реальный глюк, который встретился мне

ОФФ: Никто не в курсе, как в игре включить АА? Пробовал принудительно ставить в дравах, но лесенки все равно видны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
Leito писал(а):
Пробовал принудительно ставить в дравах, но лесенки все равно видны.

А производительность у тебя падала при вкл. AA ...
kokon писал(а):
кстати имхо реплейабилити у игры большая - 4ый раз подряд прохожу

Это точно, сейчас только со снайперской прохожу, прикольно в помещениях бошки отстреливать ... :)

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Киров
А ни кто не знает как поддержку многоядерных процессоров включить, а то сделана вроде на UrealEngine 3 а двухядерные камни не поддерживает.

_________________
Pentium D 805 (2.6 GHz@3.6 GHz), Gigabyte nForce 4 SLI, 2048 mb, Radeon x1800 XL- PowerColors(GTO original)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2004
Откуда: Омск
Фото: 8
kokon
Почему ФИАР технологичнее? Радуга6 сделана на самом современном движке UNREAL 3, там и обьемное освещение и мягкие тени, а таких эфектов на различных поверхностях я вообще до сих пор нигде не видел. В целом по графике конечно Радуга 6 значительно уступает Gears of War. Но тоже очень даже красиво, если первые уровни в Мексике в расчет не брать.

Я удивлен что игра на очень мощьных системах лагает. Я игру прошел на Х-Бокс 360, у которого хоть и 3-х ядерный PowerPC, но видео немногим мощнее чем R580 (теже 48 конвееров, правда унифицированых) - все очень красиво и при этом никаких тормозов.


Последний раз редактировалось Vlad25 28.01.2007 21:30, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2006
Rev@n писал(а):
Leito писал(а):
Пробовал принудительно ставить в дравах, но лесенки все равно видны.

А производительность у тебя падала при вкл. AA ...


FPS не мерял, но на взгляд - нет.
Я думаю, может все дело в сырости ForceWare 100.30? Бета все-таки.

И когда уже NVIDIA выпустит официальные дрова для Висты :weep:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Откуда: Киров
Я то же поиграл в эту игрушку впчатления противоречивые. Графика лично мне очень понравилась и гейплай тоже отличный. Раздражает что игру не потимизировали, хоть поддержку многоядерности сделали что ли, а так все на уровне.

_________________
Pentium D 805 (2.6 GHz@3.6 GHz), Gigabyte nForce 4 SLI, 2048 mb, Radeon x1800 XL- PowerColors(GTO original)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Rev@n писал(а):
Это точно, сейчас только со снайперской прохожу, прикольно в помещениях бошки отстреливать ...
_________________

а у меня стволы - пулемет с антиотдатчевым прикладом и штурмовая винтовочка с 6х оптикой - никакой снайперки не надо.
Vlad25
да, может я и не прав тут. мне субъективно все же кажется, что ентот анриаловский движок попроще, чем в фиаре, по крайней мере освещение. а лагает, так как там по умолчанию текстуры стоят 4096, что очень много для 256меговых карточек, и остальные ненужности. все это лечится.
Добавлено спустя 1 минуту, 11 секунд
Vlad25 писал(а):
Но тоже очень даже красиво, если

а мексика мне больше всего и понравилась


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.06.2004
Откуда: Омск
Фото: 8
kokon писал(а):
а мексика мне больше всего и понравилась


Как говориться на вкус и цвет...
Лично мне больше понравились уровни в различных казино. Вот (исключительно мое мнение) там действительно качественый дизайн уровней и различные эффекты, все просто супер.

kokon писал(а):
мне субъективно все же кажется, что ентот анриаловский движок попроще, чем в фиаре, по крайней мере освещение


Вот тут я вообще никак не могу согласиться. Возможо в Радуге потенциал движочка 3-го Анриала и не раскрыт. Но вот Gears of War это реально шедевр, в том числе и по освещению. Так же в Радуге ХДР очень качественно реализован (вот всяком случае на Х-Ящике 360), в отличие от ФИАР - где его нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.05.2006
Vlad25
можбыть, гиар ов вор не видел.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.12.2005
Откуда: Smolensk
kokon писал(а):
а у меня стволы - пулемет с антиотдатчевым прикладом и штурмовая винтовочка с 6х оптикой - никакой снайперки не надо.

Со снайперской веселей бегать ... ;)
Vlad25 писал(а):
Но вот Gears of War это реально шедевр

А когда она на PC выйдет ?

_________________
Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2006
Откуда: Жемчужина Уморя
Vlad25 писал(а):
Я удивлен что игра на очень мощьных системах лагает. Я игру прошел на Х-Бокс 360, у которого хоть и 3-х ядерный PowerPC, но видео немногим мощнее чем R580 (теже 48 конвееров, правда унифицированых) - все очень красиво и при этом никаких тормозов.



Слушай если поставить такие настройки как на Х-Бокс 360 то лагать небудет на 2000 Mhz и 6600 ddr2 и 1 гиг оперативки.
А настройки это такие
128 на 128 GHYE_Dx8.1
800 на 600 UMPER HDTV что означает разтянутое имзображение с эфектом двойного пикселя.

так что не надо тут про х-бокс так как я один из тех парней кто знает как работает игровая индустия детали на gamedev


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2004
Откуда: Иркутск
Все спорят, что мол тормоза и все такое, надоели уже. Я поставил тени на средний настройки разрешение 1280*960 остальное на максимум и все стало вполне играбельно и Очень красиво, а главное геймплей неоторваться.
Всем искренне рекомендую

зы Как только включаешь тени на максимум fps снижается до неиграбельного уровня.

_________________
Продажа испарителей
1rk0vers Clan eXtreme Perfomance Team


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
Famas учите матчасть, на боксе разрешение 1280*720 и настройки там максимальные, в том числе с AA, тени на Low
причем на Pc достался кривой порт с бокса, не забываем что у игры таргет плотформа xBox 360
Famas писал(а):
то лагать небудет на 2000 Mhz и 6600 ddr2 и 1 гиг оперативки.

смЕшно, у меня она местами лагает, а на этом только меню будет работать без тормозов

лорд писал(а):
Все спорят, что мол тормоза и все такое, надоели уже

так не надо самообманом заниматься, тормозит она у большинства, только ближе к концу будет "Летать"

лорд писал(а):
а главное геймплей неоторваться.

GoW лучше, это лишь похоже


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2005
Откуда: Malta-Oslo
ellzar
ellzar писал(а):
так не надо самообманом заниматься, тормозит она у большинства, только ближе к концу будет "Летать"

yна то спорим что на
ellzar писал(а):
2000 Mhz и 6600 ddr2 и 1 гиг оперативки
будет нормально бегать... при графике не хуже! а местами и лучше чем в х-box 360

_________________
Кучка Врунов и Пиарщиков....Мучают наши сердца... НЕ дай Себе Засохнуть Пиарь Везде НАШ САЙТ ! overclockers.ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 760 • Страница 18 из 38<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 38  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan