Jose Marti
Статус: Не в сети Регистрация: 27.05.2003 Откуда: Бобруйск Фото: 1
Syzygy писал(а):
как вам идея попытаться сделать собственный сингл-мод по вселенной У1?
Идея хорошая(даже если на движке УТ 2к4), но боюсь трудноосуществимая Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд Группа энтузиастов бьётся над Battle for Na Pali не первый(и не второй) год и так ничего не родили. Хорошо хоть Operation Na Pali появился в свое время.
dempsey А почему? Я читал про попытки сделать что-то похожее, но честно говоря, народ очень непрофессионально подходил к этим затеям, начисто игнорируя накопленный индустрией опыт. Естественно, такие проекты проваливались, даже толком не начавшись.
Нам не нужно делать техническую основу, за нас это уже сделал Вампирус(мод АнриэлКлассик), на его основе можно очень быстро создать сингл. В мод портировано всё оружие,все монстры, многие предметы, растения, архитектура из оригинального У1. Также присутсвует дополнительные акторы и скрипты. Исходный код мотора также прилагается.
Я и ещё два человека уже взялись за этот мод, но работаем всего 2,5 месяца(сейчас я вообще один работаю).
Кстатит, а что это за Battle for Na Pali? Не слышал, есть русское описание?
Посмотрел скрины. Супер. Будем ждать. Но почему они так долго его делают? Тем более если они уже два года возятся, то в принципе могли сделать и на УЭ2.0 Добавлено спустя 6 минут, 55 секунд Обидно просто получается: наши зарубежные собратья по Анриэлу уже вовсю ваяют(и наваяли)моды и бонус паки, а в России ,за исключением нескольких карт ничего не делают(глобального я имею ввиду). Один Вампирус старается... очень жаль.
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
http://www.uxaos.ru/forum/archive/index.php/t-30.html флейм в принципе, но, думаю, сказано достаточно: неплохо бы посмотреть римейк легенды на новом движке, но старая коробочка всегда будет с нами! Добавлено спустя 6 минут, 23 секунды Добавлю, что мне раньше не хватало именно возможности возвращаться на уже пройденные карты. Кстати, я баловался объединением нескольких карт в одну. Так я выяснил, что башенка The Sunspire Должна была быть видна еще на уровне Vandora Temple. А единая карта из SkyCity, SkyBase, Sky Caves - просто улёт!
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
TSC! Russia member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.08.2005 Откуда: Петербург Фото: 0
Syzygy Новое, не спорю, приятно . Однако отточить мастерство и поностальгировать можно и над римейком Добавлено спустя 16 минут, 36 секунд http://forum.cyberfight.ru/showthread.p ... adid=69006 а это случайно, не твоя тема?
_________________ www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.08.2005 Откуда: Holland, Assen
Парни, кому нужен унреал первый 170Mb. Русская локализация от gsc game world. Покупал очень давно диск. Нашёл в закромах. Скопировал содержимое диска. Сжал раром. Пробовал на XPнотебуке - работает. Только нужно в свойствах поставить совместимость с Вынь95. У меня на оптероне двуядерном сумашедшая скорость без этого.
Народ, а кто-нибудь online играет или вы Ботов обижаете??? Я не верю что вы способны играть только с тупыми ботами, не верю!
Что-то никого не видно на серверах. Так что я предлагаю поиграть, заходите на сервер CelticWarriors, он на вкладке team game. Америкосы там примерно в 1-2 ночи собираются, и я вас жду.
Есть ещё русский сервер, кстати, мой, но я не знаю как его настраивать и поэтому там особо не поиграешь, но зато какой пинг!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2005 Откуда: горы Рипейские
как в первом УТ увеличить время сохранения декалей? чтобы на всё время битвы (минут 10-20) оставалась кровь на полу и стенах и т.п.
и еще: у кого-нть получилось нормально поставить EAX на УТ? (ссылка была выше с oldunreal.com)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2006 Откуда: Екатеринбург
ali25139 писал(а):
как в первом УТ увеличить время сохранения декалей? чтобы на всё время битвы (минут 10-20) оставалась кровь на полу и стенах и т.п. и еще: у кого-нть получилось нормально поставить EAX на УТ? (ссылка была выше с oldunreal.com)
1) по-моему никак, впервые о таком слышу
2) там не совсем EAX, там OpenAl драйвер. На Audigy и X-Fi работает без проблем с последними драйверами, для остальных надо установить программный враппер: http://developer.creative.com/articles/ ... alinst.exe
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 28.12.2005 Откуда: горы Рипейские
В общем, такие дела: FMOD и OpenAL не хотят грузиться - в preferences выбираю драйвер, затем audio - AlAudio - пишет failed to load. То же с FMOD. Пробовал обе версии: OMP-UT-V0.1 и OMP-UT-V0.2. GalaxyAudio работает только с 32мя каналами - при установке большего значения вылетает ошибка .dll. Ставлю 3dsound - появляются звуковые артефакты, хотя 3д вроде бы включается (хотя прикольный звук, когда ракета рядом с головой пролетает ) Кстати, в свойствах auido на галочке 3дсаунд пишут: будет включен EAX 2.0. Ставлю (отдельно) surround - тоже вроде бы включается, но звук становится какой-то неправильный. Звуковушка audigy2, дрова не скажу какие, но не такие уж старые, были на мании'10 или 11; версия UT 4.36 патченная с 4.00 nodelta патчем. ..А хочется звук, как в БФ2 с EAX4..
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Вы о чем вообще, какие еще FMOD и OpenAL, где дают? Я замучался со звуком в этой игре, звуковой движок никак не хочет использовать EAX2, пишет в лог EAX 1.x hardware detected и все тут. Тоже самое с UT99, на него я ставил даже креативовский патч, он заменил Galaxy на свою версию. Но все равно EAX 1.x, звук не меняется и ничего общего с тем, что продемонстрированно в роликах Creative где плавают под водой или стреляют из биопушки за колонны. Кстати проверял с Vortex, сразу A3D 2.0 нашел и активировал. А после удаления карты так и продолжал его как ни в чем не бывало использовать пока я windows\system32 не очистил от a3d*.dll А еще обе игры, Unreal и UT, сходят с ума иногда. Постоянно ускоряются и замедляются немного, а с включенным Cool'n'Quiet совсем не немного. Это как лечить?
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Нашел патч 451 и OMP (пак с OGL, OpenAL и FMOD). Буду пробовать.
Кстати, инишник игры полезно подредактировать руками. Там и для D3D-рендерера можно включить все фишки Glide/OGL, типа детальных текстур или объемного освещения.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения