Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 18 из 29<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 29  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Syzygy писал(а):
как вам идея попытаться сделать собственный сингл-мод по вселенной У1?

Идея хорошая(даже если на движке УТ 2к4), но боюсь трудноосуществимая :(
Добавлено спустя 4 минуты, 6 секунд
Группа энтузиастов бьётся над Battle for Na Pali не первый(и не второй) год и так ничего не родили. Хорошо хоть Operation Na Pali появился в свое время.



Партнер
 

dempsey
А почему? Я читал про попытки сделать что-то похожее, но честно говоря, народ очень непрофессионально подходил к этим затеям, начисто игнорируя накопленный индустрией опыт. Естественно, такие проекты проваливались, даже толком не начавшись.
Нам не нужно делать техническую основу, за нас это уже сделал Вампирус(мод АнриэлКлассик), на его основе можно очень быстро создать сингл. В мод портировано всё оружие,все монстры, многие предметы, растения, архитектура из оригинального У1. Также присутсвует дополнительные акторы и скрипты. Исходный код мотора также прилагается.

Я и ещё два человека уже взялись за этот мод, но работаем всего 2,5 месяца(сейчас я вообще один работаю).

Кстатит, а что это за Battle for Na Pali? Не слышал, есть русское описание?


 

Jose Marti
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2003
Откуда: Бобруйск
Фото: 1
Syzygy писал(а):
Кстатит, а что это за Battle for Na Pali? Не слышал, есть русское описание?

Вот ссылки, правда всё на английском:
http://mods.moddb.com/6673/battle-for-na-pali/
http://www.hellscrag.net/unrealsp/
http://unrealsp.org/
Добавлено спустя 2 минуты, 28 секунд
Скрины:
http://www.hellscrag.net/unrealsp/screenshots/index.php


 

Посмотрел скрины. Супер. Будем ждать. Но почему они так долго его делают? Тем более если они уже два года возятся, то в принципе могли сделать и на УЭ2.0
Добавлено спустя 6 минут, 55 секунд
Обидно просто получается: наши зарубежные собратья по Анриэлу уже вовсю ваяют(и наваяли)моды и бонус паки, а в России ,за исключением нескольких карт ничего не делают(глобального я имею ввиду). Один Вампирус старается... очень жаль.


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
http://www.uxaos.ru/forum/archive/index.php/t-30.html флейм в принципе, но, думаю, сказано достаточно: неплохо бы посмотреть римейк легенды на новом движке, но старая коробочка всегда будет с нами!
Добавлено спустя 6 минут, 23 секунды
Добавлю, что мне раньше не хватало именно возможности возвращаться на уже пройденные карты. Кстати, я баловался объединением нескольких карт в одну. Так я выяснил, что башенка The Sunspire Должна была быть видна еще на уровне Vandora Temple. А единая карта из SkyCity, SkyBase, Sky Caves - просто улёт!

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

Да, можно было бы, но лучше что-то новое. Эх, на всё СНГ всего 3(!!!) человека хотят что-то сделать по У. Кошмар, куда мы катимся?

Кстати, ОнаНП делали вроде 20 человек. Бэтл фо НаПали делалют 22. Почему же так долго?:weep:


 

TSC! Russia member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2005
Откуда: Петербург
Фото: 0
Syzygy
Новое, не спорю, приятно ;). Однако отточить мастерство и поностальгировать можно и над римейком ;)
Добавлено спустя 16 минут, 36 секунд
http://forum.cyberfight.ru/showthread.p ... adid=69006 а это случайно, не твоя тема?

_________________
www.btbooks.ru, www.forums.btbooks.ru - официальный русскоязычный фансайт Battletech


 

У меня киберфайт не открывается, прочесть не смогу. Но если там сказано про Сингл-мод под УТ2004 за авторством Ксеноморфа - то да, это наша тема :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.08.2005
Откуда: Holland, Assen
Парни, кому нужен унреал первый 170Mb. Русская локализация от gsc game world. Покупал очень давно диск. Нашёл в закромах. Скопировал содержимое диска. Сжал раром. Пробовал на XPнотебуке - работает. Только нужно в свойствах поставить совместимость с Вынь95. У меня на оптероне двуядерном сумашедшая скорость без этого.


 

Народ, а кто-нибудь online играет или вы Ботов обижаете??? Я не верю что вы способны играть только с тупыми ботами, не верю!
Что-то никого не видно на серверах. Так что я предлагаю поиграть, заходите на сервер CelticWarriors, он на вкладке team game. Америкосы там примерно в 1-2 ночи собираются, и я вас жду.
Есть ещё русский сервер, кстати, мой, но я не знаю как его настраивать и поэтому там особо не поиграешь, но зато какой пинг!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2005
Откуда: горы Рипейские
как в первом УТ увеличить время сохранения декалей? чтобы на всё время битвы (минут 10-20) оставалась кровь на полу и стенах и т.п.
и еще: у кого-нть получилось нормально поставить EAX на УТ? (ссылка была выше с oldunreal.com)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2006
Откуда: Екатеринбург
ali25139 писал(а):
как в первом УТ увеличить время сохранения декалей? чтобы на всё время битвы (минут 10-20) оставалась кровь на полу и стенах и т.п.
и еще: у кого-нть получилось нормально поставить EAX на УТ? (ссылка была выше с oldunreal.com)

1) по-моему никак, впервые о таком слышу
2) там не совсем EAX, там OpenAl драйвер. На Audigy и X-Fi работает без проблем с последними драйверами, для остальных надо установить программный враппер: http://developer.creative.com/articles/ ... alinst.exe


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2005
Откуда: горы Рипейские
В общем, такие дела: FMOD и OpenAL не хотят грузиться - в preferences выбираю драйвер, затем audio - AlAudio - пишет failed to load. То же с FMOD. Пробовал обе версии: OMP-UT-V0.1 и OMP-UT-V0.2. GalaxyAudio работает только с 32мя каналами - при установке большего значения вылетает ошибка .dll. Ставлю 3dsound - появляются звуковые артефакты, хотя 3д вроде бы включается (хотя прикольный звук, когда ракета рядом с головой пролетает :) ) Кстати, в свойствах auido на галочке 3дсаунд пишут: будет включен EAX 2.0. Ставлю (отдельно) surround - тоже вроде бы включается, но звук становится какой-то неправильный. Звуковушка audigy2, дрова не скажу какие, но не такие уж старые, были на мании'10 или 11; версия UT 4.36 патченная с 4.00 nodelta патчем. ..А хочется звук, как в БФ2 с EAX4..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
ali25139
а c консоли preferences и там поискать? вроде decals и называется.

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Вы о чем вообще, какие еще FMOD и OpenAL, где дают? Я замучался со звуком в этой игре, звуковой движок никак не хочет использовать EAX2, пишет в лог EAX 1.x hardware detected и все тут. Тоже самое с UT99, на него я ставил даже креативовский патч, он заменил Galaxy на свою версию. Но все равно EAX 1.x, звук не меняется и ничего общего с тем, что продемонстрированно в роликах Creative где плавают под водой или стреляют из биопушки за колонны. Кстати проверял с Vortex, сразу A3D 2.0 нашел и активировал. А после удаления карты так и продолжал его как ни в чем не бывало использовать пока я windows\system32 не очистил от a3d*.dll :lol:
А еще обе игры, Unreal и UT, сходят с ума иногда. Постоянно ускоряются и замедляются немного, а с включенным Cool'n'Quiet совсем не немного. Это как лечить?

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Поставить патчи 226b и 436


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Последние патчи для обеих игр уже стоят.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


 

Куратор Каталога ПС
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.06.2006
Откуда: СПб-Гтн, К-100
4e_alex У меня такое тоже было. Решилось банальным переустановлением драйвера видеокарты.

_________________
My Saw is my Law


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.06.2003
Откуда: Донбасс
Фото: 2
Ну ещё, как вариант можно попробовать неофициальный патч 451 поставить. Помоему он заменяет видео и звуковые DLL-ки.

Точно, вот какие DLL-ки заменяются в папке SYSTEM (размер патча 3 метра)
28.04.2003 10:08 790 528 core.dll
28.04.2003 10:16 221 184 d3ddrv.dll
28.04.2003 10:19 1 183 744 editor.dll
28.04.2003 10:15 1 765 376 engine.dll
28.04.2003 10:20 106 496 fire.dll
28.04.2003 10:20 339 968 galaxy.dll
28.04.2003 10:22 81 920 glidedrv.dll
28.04.2003 10:23 245 760 ipdrv.dll
28.04.2003 10:22 237 568 render.dll
28.04.2003 10:25 385 024 softdrv.dll
28.04.2003 10:25 77 824 uweb.dll
28.04.2003 10:27 159 744 windrv.dll
28.04.2003 10:24 126 976 opengldrv.dll
28.04.2003 10:16 479 232 Window.dll

_________________
Все проблемы от невоспитанности и необразованности.


 

Advanced guest
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.12.2004
Нашел патч 451 и OMP (пак с OGL, OpenAL и FMOD). Буду пробовать.
Кстати, инишник игры полезно подредактировать руками. Там и для D3D-рендерера можно включить все фишки Glide/OGL, типа детальных текстур или объемного освещения.

_________________
Unfortunately for you, however, you are maidenless


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 575 • Страница 18 из 29<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 29  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan