Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 464 • Страница 18 из 24<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 24  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
M-Sport писал(а):
А вы знаете, что в игре quicksave оказывается есть.

странно, что ты об этом не знал, но все равно тебе респект от меня.
M-Sport писал(а):
Кстати, GRAW2 оказывается 4 ядрами умеет пользоваться !!!!!!

спасибо за эту инфу, учту при апгрейде своего компа.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
M-Sport
Цитата:
Кстати, GRAW2 оказывается 4 ядрами умеет пользоваться !!!!!!

что 4 ядра, что 2, я разницы не заметил

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
M-Sport, Harp
так работают 4 ядра в этой игрушке или нет? точнее, каким образом вы сделали свои выводы?
пока не слышал, чтобы 4 ядра были нужны, хотя через 0.5-1 годика 4 ядра могут понадобиться, имхо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: ВоронЕж
Harp
Разници действительно не ощущается, я в GRAW2 преспокойно играл на Athlon X2 4600+.

vpe
Лови скрин: http://images.people.overclockers.ru/133765.png
Левая часть графиков (до спадения нагрузки и скачков в центре) это Nest Drive Unlimited, А ПРАВАЯ ЧАСТЬ ГРАФИКА GRAW2 !

_________________
///M-POWER рулит
////i7-POWER рулит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
M-Sport действительно похоже на загрузку всех 4-х ядер. и так по моим субъективным расчетам "на скорую руку": берем загрузку ядер 91.41%, 64.06%, 54.69% и 56.94% (где ты зафиксировал показания на скриншоте), складываем, получаем 267.10% при суммарном потолке 400%. поскольку для 2-х ядерника суммарный потолок загрузки ядер является 200% (при совершенно одинаковых процах за исключением количества ядер), то 2-х ядерный проц в игрушке "теряет" в абсолюте 67%, а в относительной величине - 33.5% (за базу берем 200%). если 2-х ядерный проц не ограничивает видуху, то мы конечно разницы и не увидим в GRAW2, а если ограничивает, то проц предположительно "делает вклад" в производительность видухи в игрушке от 10% до 30%, т.е. получаем общее увеличение производительности игры от 3.35% до 10.5%. не очень большие значения, чтобы кардинально увидеть разницу. но если действительно GRAW2 спокойно поддерживает 4 ядра, то соответствующий проц не будут помехой, но и явное преимущество под вопросом.

сорри, если это оффтоп.


Последний раз редактировалось vpe 30.08.2007 0:25, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
quicksave какой кнопочкой?

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
Harp писал(а):
quicksave какой кнопочкой?

по умолчанию "k". посмотри в настройках клавиш...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2006
Откуда: Из далека
vpe
Цитата:
по умолчанию "k". посмотри в настройках клавиш...

проверил, quicksave иногда спасает )

_________________
R5 7500F | ASRock B650M PRO RS | T-Force Vulcan 6000MHz CL30 | Sapphire NITRO+ SE OC 6900XT | DeepCool PM850|850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
вышел патч 1.04 http://patches.ubi.com/ghost_recon_adva ... fighter_2/

Изменения в версии 1.04:

•Исправлены ошибки сервиса GameSpy.
•Добавлены чистые версии ланшафта для моддеров
•Обновлены туториалы.
•Сервера с неизвестным пингом автоматом опускаются на дно списка.
•Функция "Скриншот сервера" обновлена.
•Список id-номеров корректен в консоли.
•Опции пароля на сервере доработаны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2006
Откуда: Беларусь
Не запускается игра.Идет загрузка и в конце пишет:"The application has crashed and was unable to create a log file. Please check your file access permissions."В чем может быть дело,не подскажете?На видехе дрова 158.22.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
Никто не знает как выдернуть музыку из игры, которая играет после прохождения первого акта?
Кстати игра мне понравилась куда больше первой части. Появилось хоть какое-то разнообразие в локациях и это не может не радовать. Теперь зайти к противнику можна с тыла и имея глушитель зачистить территотрию от вражин "без пыли" :) . Максимальный стелс у меня был 72%. У кого больше? :)
Подскажите ещё вот что: edge smoothing включается на всех видеокартах? А то я особой разницы не заметил, как были "зазубрены", так остались.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: ВоронЕж
GeForsik писал(а):
А то я особой разницы не заметил, как были "зазубрены", так остались.

Аналогично. Тут не в видюхе дело. Эт какоето софтовое сглаживание собственной разработки. Заметить его и вправду трудно, но можно...
Добавлено спустя 3 минуты, 34 секунды
Кстати игрулька самому очень понравилась, довольно качественная... :gun:

_________________
///M-POWER рулит
////i7-POWER рулит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
Откуда: Подольск
В начале 10 мисии, когда скидывают с ветролета убивают почти всю команду(в 60% случаях ГГ вместе с ними), так и должно быть??


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
B1ooD Sh@doW писал(а):
В начале 10 мисии, когда скидывают с ветролета убивают почти всю команду(в 60% случаях ГГ вместе с ними), так и должно быть??
нет! прячь своих напарников от огня за школьными автобусами. только иногда и там их могут зацепить, найди хорошие места укрытия. я своих сберег на 100%.
Добавлено спустя 12 минут, 37 секунд
GeForsik писал(а):
Максимальный стелс у меня был 72%. У кого больше?
я уже точно не помню, но как-то было не меньше 90%.
GeForsik писал(а):
А то я особой разницы не заметил, как были "зазубрены", так остались.
странно, должно наблюдаться как-бы "ухудшение" картинки в целом: размытие всего с исчезновением "зазубрен" (может разве что слегка будут заметны)
GeForsik писал(а):
Кстати игра мне понравилась куда больше первой части.
так и должно быть, разрабы учли пожелания геймеров как первоначальной игры Ghost Recon (+ моды) так и Ghost Recon: Advanced Warfighter. хорошо, что они прислушиваются к нашему мнению, а то зачастую вторая часть получает хуже чем первая. далеко за примером ходить не приходится: был такой Ghost Recon 2, который отменили в связи с отвратильной разработкой данной части. слава богу! чуть не испортили серию.
Добавлено спустя 1 час, 19 минут
GeForsik писал(а):
Никто не знает как выдернуть музыку из игры, которая играет после прохождения первого акта?
как выдернуть не знаю, и может быть сделать это очень трудно, поскольку все находится в файле размером 3.5 гектара. но я нашел источник, который тебя может заинтересовать. только там всего 3 композиции: http://media.ubi.com/emea/graw2/music/ . и тоже самое есть на сайте самого композитора: http://www.tomsalta.com/behindGRAW2.html


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.07.2007
Откуда: Подольск
vpe писал(а):
я своих сберег на 100%.

После нескольких попыток 2 остаются живы с полным здоровьем, 3го убивают 100% - он даже по веревке съехать не успевает(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
B1ooD Sh@doW пробуй еще, у меня точно получалось, только не каждый раз. а то что 3-го убивает еще при десантировании, странно. ты уверен? наверное, уверен. все что могу посоветовать, это только пробуй еще - у меня ведь получалось и не раз... я всю игру старался беречь себя и своих парней, правда, с кучей квиксейвов...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
vpe писал(а):
только там всего 3 композиции: http://media.ubi.com/emea/graw2/music/ .

Жаль, это немного не то. Хотя я неправильно выразился. Мне нужна не музыка, а именно песня... Слов не помню, но там два слова ещё рифмуются danger-stranger :) Понравилась она мне.
А за что дают награду "black ops"? Я вот остальные три получал, а блэк опс ниразу. И ещё вопрос: perfect mission это максимальная оценка?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.07.2007
Откуда: ВоронЕж
B1ooD Sh@doW

Я десятую миссию раз десять начинал и ни разу при высадке никого не грохнули...

_________________
///M-POWER рулит
////i7-POWER рулит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.07.2007
GeForsik писал(а):
А за что дают награду "black ops"?
если в английском силен, вот тебе ссылка http://en.wikipedia.org/wiki/Black_ops . если нет, то black ops образовано от "Black operator" или "black operative", основой которого стало сочетание слов "Black operation", что означает скрытная (секретная) операция (covert operation), а black ops соответственно означает "исполнители" этих операций. кстати, я такую награду получал и не раз. только я не смог получить все четыре награды одновременно...
Добавлено спустя 38 минут, 46 секунд
GeForsik писал(а):
И ещё вопрос: perfect mission это максимальная оценка?
есть еще оценка "А" - excellent. скорее вот эта максимальная оценка, если брать по аналогии, что максимальная оценка в американской системе образования как раз и есть "А"... к сожалению не могу найти в виде таблички или списка всех оценок миссий, самому интересно...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
vpe Я тоже одновременно получал только три награды.
Я так понял, чтобы получить black ops нужно делать instant kills, то есть чтобы противник даже не понял что с ним произошло...
Добавлено спустя 1 минуту, 19 секунд
vpe писал(а):
если брать по аналогии, что максимальная оценка в американской системе образования как раз и есть "А"

Хм... А Perfect Mission у меня с буквой "S".


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 464 • Страница 18 из 24<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 24  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: SpaWn2004 и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan