Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Жанр: Racing Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: ЕА Black Box Издатель: Electronic Arts Год выхода: 2007 Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.
Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.
Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.
Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.
Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.
Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила!
Режимы игры
Грип Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.
Грип (Класс) От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.
Участки В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.
Заезд на время Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов. Дрэг
Дрэг(1/4 мили) Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.
Дрэг (1/2 мили) От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.
Вилли Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.
Дрифт На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.
Скоростные гонки Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.
Максимальная скорость Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц Оперативная память: 512 МБ Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c Свободное место: 8,9 ГБ
Рекомендуемые: Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц Оперативная память: 1 ГБ Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
Скачал DEMO (скачалась ), установил ( установилась ), запустил (запустилась ), ставлю всё на HIGH (всё, что ставится ), разрешение 640-480 , AA4 + AF8, получаю 25-35 кадров, при том, что в игре всё происходит не так резко и быстро как скажем в U1 и U2, играть очень даже можно, дискомфорта не ощутил. Гонка по автостраде с замерами скорости на опр. точках не очень порадовала, но в принципе нормально. Затем гонка на трассе, понравилась конечно больше, но нет драйва, хотя всё в отличии от предыдущих версий, выглядет более реалистично, я говорю не о физике, а об обстановке, всё вполне реально и легально, это даже понравилось. Обе гонки очень лёгкие (хотя по автостраде проехал не с первого раза, улетал на трамплинах) и даже на высокой сложности проходятся очень просто, видимо это одни из первых в полной игре... Меню какое-то урезанное, где EA-Traks? Хотя это всего-лишь DEMO. Немного жалко трафик интернета, потому как скачано 800 Мб, а в игре всего две гонки и ездить можно всего на двух авто... Рад тому, что игра запустилась и даже можно играть . Ждём полную версию, будем качать с нета...
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Marked_By_4Tune, сухая - мокрая картинки я не зажрался, я плачу деньги и хочу качественнывй продукт, скажу честно - да как правило сначала играю в пиратку - только из-за того, что он ивыходят первыми, если игра мне не нравистя, она как правило и остается на пиратке, если нравится - покупаю лицензию.
Брать 4ую кваку на лицензии н икакого желания не было, а вот ДУМа 3 пройдена на пиратке ,а затем куплена лицензия, TDU- точно так-же, открыто все что можно открыть в офлайне на пиратке, и куплена лицензия, ... карбон даже пиратку брать не стал, прострит - возьму лицензию когда появится.
Опять-же - тебе нравится убегать от полиции, а мне нет и не нравится гонки с трафиком, хотя во все автосимуляторы играю на высоком уровне сложности.
Меня просто достало что разработчики пихают пиксельные шрейдеры повсюду куда их можно запихнуть, особенно туда, где они не нужны, надоели уже поверхности вида "пластик бугристый и сопливый"
Po(eidon, мне фиолетово что NFS аркада, я не требую от нее аналога режима ветеран в TDU, что я увидел/опробывал в прострите меня всем устраивает, от и до.
Кстате чем графика-то атсос - ну назови автосимулятор с типа рульной графикой ))).
ИМХО - бернаут - аркада, крашдей - аркада, нфс - гонка.
В прострит модели авто и графика сцены понравились больше чем в TDU.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.10.2006 Откуда: Москва
По поводу скрина из поста выше:
293 километра в час. На кругах. Без азота. Что-то из области фантастики, никому так не кажется? =) Там максимальный прямой отрезок от силы метров 400. Вы когда-нибудь видели или слышали об автомобилях, способных на таком отрезке разогнаться до трёхсот? =)))) У меня такое ощущение, что в ЕА как-то "неправильно" считают скорость.
_________________ "Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006
Navern, а у гугля спросить ?) ... тот который в игре - базовая комплектация 450-500 лошадей.
Я конешн извеняюсь, но если рядовая БЕХА 5ой серии, без доработок и примочек показывает 322км/час, то уж скайлик который всетаки спорткар, может показать выход из поворота на 100 и разгон еще на 200км. на полукилометровом отрезке, ... это всетаки не жигули.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.03.2007 Откуда: ДацкоКоролество
У кого сильные тормоза и фризы:
Фишка в том , что NFS: PS запсукает файл в фоновом режиме. Жмем Ctrl + alt + Del и смотрим в задачах , ставим приоритет на ехе демки на назикий и рывки чудесным образом практическии исчезают. Значит, дело кроется еще и в приоритетах...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2006 Откуда: КрасногорсК Фото: 4
действительно жаль трафика( 2 гонки на 800 метров - маловато будет .
а так красиво но ничего умопомрочительного - того что ждал по трейлерам не увидел ... ждём full ...
_________________ ASUS Maximus Formula XIII Core i9 11900kf GSkill Trident Z 3200 2x16Gb RTX3080Ti solidigm 1 TB WD black 770 1 TB CollerMaster 850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2006 Фото: 6
игра какашка,до ТДУ еше далеко,красивее окружающий мир,детализирование,и отражения машины,с этим согласен,но сама игра не стыдно им такое выпускать? )
про физику и говорить нечего...даже аркадой не пахнет...есть конечно маленькие нюансы,заставляющие задуматся о ее качестве,но в общем бека,любтелям аркад я так заметил тоже физика не понравилась,видители сложная в части движка,вроди нечего,на максе без АА идет в пределах 31-40фпс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения