#77 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: однопользовательский Разработчик: Crytek Издатель: Crytek Дата выхода: 18.09.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One Версия игры: 1.3.0 ПАТЧ-НОУТ
ОПИСАНИЕ: Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств. Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый!
Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!
Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен перманентный бан
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Xenus писал(а):
Имхо Crysis продавался хреново во многом из-за того, что не бы
Max3d писал(а):
В HL2 тоже своих идей - кот наплакал, и что - мало играли?
Неправда.....для того времени геймплей в ХЛ2 был просто - взрыв мозга! А приколы с физикой - вобще нет слов.
Все-таки игры впервую очередь асоциируются со словом геймплей .
Хоть я сам и не играю на консолях, но мне кажется Крайтековцы сделали очень большую ошибку, что не стали разрабатывать Кризис для них, а если бы стали, то поняли, что технологичность, которая закрывает все недостатки на ПК, просто не реализуема на консолях и стали бы более скромную картинку компенсировать более проработанным геймплеем, сюжетом, AI. А ПК версия от этого бы только выйгала, и была бы еще болше оптимизирована. Да и сами разрабы сразу отбили вложенные бабки. Вообщем эксклюзивы для ПК в наше время это зло. Даешь мультиплатформу!!!
Насчет выхода дополнения, что-то я сомневаюсь, что за столь короткие сроки можно сделать, что-нибудь толковое, скорее всего дату выхода перенесут, как минимум до зимы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Specter_perm писал(а):
Неправда.....для того времени геймплей в ХЛ2 был просто - взрыв мозга! А приколы с физикой - вобще нет слов.Все-таки игры впервую очередь асоциируются со словом геймплей.
Там заимствованний - вагон и две маленькие тележки. Фишки с физикой - не спорю, это их заслуга. Но очень многое - суперкачественная компиляция чужих идей и наработок. Могу привести примеры. Многие полюбили (в т.ч. и я). А вообще ХЛ2 другим за душу берёт...
Specter_perm писал(а):
Крайтековцы сделали очень большую ошибку, что не стали разрабатывать Кризис для них
Неа, не сделали. Anybody видел FarCry Instincts на ящике? УжОс. Тотальное упрощение всего и вся - основная фишка игра (более или менее тактическое поведение в стычках с супостатами) теряет свой смысл. Там точно целиться почти необязательно! А уж когда мы в мутанта превращаемся... Конечно, ближе к концу игры сложность поднимается, но для писишника это просто ничто.
Specter_perm писал(а):
стали бы более скромную картинку компенсировать более проработанным геймплеем, сюжетом, AI
В том же FarCry Instincts геймплей компенсировали красивой картинкой. Причём целенаправленно выжимали кровавую слезу из Хbox'а! А геймплей у Кризиса (чего греха таить!) однообразный. Игру пришлось бы полностью переделывать в сравнении с нынешним вариантом. Хочешь разнообразия - сам себя развлекай и находи занятия. Многим такой подход не по душе. Аудитория консолей ИМХО не стала бы заморачиваться на "самоудовлетворение".
Specter_perm писал(а):
Насчет выхода дополнения, что-то я сомневаюсь, что за столь короткие сроки можно сделать, что-нибудь толковое, скорее всего дату выхода перенесут, как минимум до зимы.
Так его ж вроде ужо давно делают? Так что вполне можем надеятся на снисхождение...
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Max3d писал(а):
Там заимствованний - вагон и две маленькие тележки
Хех, если так рассуждать то абсолютно все игры придется выстроить в одну ширенгу и вставить по пинку за плагиат, а HL2 всего лишь шалбан.
Max3d писал(а):
Anybody видел FarCry Instincts на ящике? УжОс.
КрайТек не имеет никакого отношения к этой игре, делали ее по моему в Ubi Soft, как и Predator по моему. В ней просто использовались строительные материалы из Far Cry(движок, модели и пр.)
Max3d писал(а):
Хочешь разнообразия - сам себя развлекай и находи занятия.
Мдаа... логичней некуда, я бы с радостью, да вот игры не доросли еще до этого.
Max3d писал(а):
Игру пришлось бы полностью переделывать в сравнении с нынешним вариантом
Ничего бы не пришлось переделывать, просто было бы все доделано и все!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Specter_perm Оживим веточку?
Specter_perm писал(а):
Хех, если так рассуждать то абсолютно все игры придется выстроить в одну ширенгу и вставить по пинку за плагиат, а HL2 всего лишь шалбан.
В HL2 заимствований гораааздо больше, чем в проектах такого же уровня того времени. Проведём параллели? Джордж Оруэлл - роман "1984" (тоталитарное общество, подобное миру HL2). Война миров - страйдеры. Муравьиные львы - Космический десант. Дюна - когда эти самые муравьиные львы прут из под песка. Городок Ravenholm - вообще сборник штампов из всех хоррор-фильмов вместе взятых. "Тёмная башня" Стивена Кинга (просто обожаю его романы!) - затопленный тоннель с зомбями. Это далеко не всё! В том же DooM III было ТАКОЕ количество штампов? К счастью, в итоге мы получили просто конфетку, ибо каждый элемент резонирует с остальными и жизнь не жизнь - малина! В Кризисе тоже много заимствований - те же джунгли ИМХО из Хищника взяты. Корабль пришельцев с последующей заморозкой - из Дня Независимости. Да много чего.
Specter_perm писал(а):
КрайТек не имеет никакого отношения к этой игре, делали ее по моему в Ubi Soft, как и Predator по моему. В ней просто использовались строительные материалы из Far Cry(движок, модели и пр.)
Я про другое немножко - оптимизация изначально писишных проектов для приставок - гиблое дело. Instincts - это, так пример был.
Specter_perm писал(а):
Мдаа... логичней некуда, я бы с радостью, да вот игры не доросли еще до этого.
Ну почему же? Уже очень неплохо развита свобода. GTA3-4, а? Хотя под свободой я подразумевал нечто иное - свободу выбора способа прохождения. Хочешь - стреляй, не хочешь - сверни шею, ещё вариант - пробежать мимо. Это свобода. И Кризис нам её дал, за что ему исключительнейший респект. Жду продолжения.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
О чем хоть тут спорить то? Crysis окончательно похоронил все, за что вообще мог понравится FarCry. Взамен предложив более динамичный отстрел живых мишеней. Все.
ЗЫ фанатизму куратора по криворучкам из крайтека просто поражаюсь...
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Люди, помогите, скачал Кризис с нонэймавского трекера, там типа с лицензионки. Поставил, он автоматом сказал, что всё по максимуму на ХР (коре2дуо 2,4 и Гфорс 8800ГТ), запускался и вис где-то вначале, когда самолёт летел, хотел сделать вери хай настройки, строго следовал инструкциям с оверлокерс, теперь он просто при клике на иконке мигает на сеунду экраном и всё, устанока патчей не помагает... ужас... Помогите, пожалуйста!
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Ах да, аддон. Что-то я вообще слабо верю в то, что еще десяток новых уровней, сделанных по принципу "те же яйца только сбоку" хоть как-то изменят ситуацию. Хотя для крайтека это решение правильное. Ведь сиквел то точно вышел бы невообразимым отстоем. Если корейцев еще интересно отсреливать два-три первых уровня, то от пришельцев попросту клонит в сон. Вообще более скомканного уровня, чем авианосец я не припомню ни в одной игре. Добавлено спустя 1 минуту, 34 секунды VldIz Какого ты его твикать полез, если он и до этого вис у тебя? Переустановка всего, от винды до игры, и сброс разгона спасут отца русской демократии.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
4e_alex писал(а):
ЗЫ фанатизму куратора по криворучкам из крайтека просто поражаюсь...
После таких фраз лучше всего какой-нибудь убойный смайл добавлять. А вообще, не надо Йерли-бразерс обвинять почём зря. Подозреваю, что это Electronic'и лапу наложили на итоговый дизайн-документ. Кризис далеко не так плох, как многие НЕфанаты его малюют. Есть стандартная фраза - "не нравится - не играй". Зачем ещё давать антирекламу? Может, человек такую игру полюбит.
4e_alex писал(а):
Что-то я вообще слабо верю в то, что еще десяток новых уровней, сделанных по принципу "те же яйца только сбоку" хоть как-то изменят ситуацию.
Вот опять же - кому оригинал понравился, те пойдут и купят лицензию аддона (как, например, я). Мне нравится Кризис с его неплохими тактическими возможностями и редактором "сделай сам". Больше таких экшенов ИМХО нет.
4e_alex писал(а):
корейцев еще интересно отсреливать два-три первых уровня
Вооот! Уже позитив! Может, в редакторе покопаться? Уровень там самому под себя склепать? Авось выйдет "нашевсё"!
4e_alex писал(а):
от пришельцев попросту клонит в сон
На максимальном уровне сложности при первом прохождении иногда даже глазами моргнуть - смертельно опасно.
4e_alex писал(а):
спасут отца русской демократии
Я всё-таки настаиваю, чтобы такие фразы выделялись жирным чёрным шрифтом и сопровождались кучей смайлов с умным видом :beer: ! Просто супер.
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Max3d писал(а):
В HL2 заимствований гораааздо больше, чем в проектах такого же уровня того времени. Проведём параллели? Джордж.....
Все тырят друг у друга идеи, а вот сделать их еще более интерестными, люди с ограниченной фантазией врятли смогут. А ХЛ2 со своим игровым процесом гораздо ярче своих равестников. Вот по этому он и выделяется, как игра.
Max3d писал(а):
Это далеко не всё! В том же DooM III было ТАКОЕ количество штампов?
В тоже же DooM III был такой яркий геймплей? Вся игра - темный коридор. Зато штампов мало.......кому это надо? Надо разнообразие.
Max3d писал(а):
В Кризисе тоже много заимствований - те же джунгли ИМХО из Хищника взяты
В хищнике совсем другие джунгли были, там было все серо-зеленое, мрачное, сырое и.......вобщем врешь!
Все люди одинаковые и одинаково мыслить это естественно, так что дотошная похожесть в играх, да и во всем, это норм.
Max3d писал(а):
Я про другое немножко - оптимизация изначально писишных проектов для приставок - гиблое дело.
Может быть, но если руки растут из правильного места то все получится. Хотя я вообще имел ввиду, то чтобы они начали одновременно разроботку и для консолей. Valve перенесла же EP2 на боксик. И еще, сама CryTek после выхода Crysis заявила что, они делают консольную версию CryEngine2 и что картинка на данный момент на боксе - это, что то среднее между medium и High. А про ужос под названием Instincts лучше не упомянать, ибо делали его видимо дети в школе, на переменах между уроками.
4e_alex писал(а):
Ах да, аддон.
А я как раз таки верю в аддон, думаю что в нем они не станут заморачиватся над двиганом, а поработают над всем, что страдало в Crysis'e
Max3d писал(а):
и редактором "сделай сам".
Да, это просто круто........игре с такими строительными материалами, только низкий поклон.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.09.2007 Откуда: Минск
Max3d писал(а):
Кризис далеко не так плох, как многие НЕфанаты его малюют.
Да, там сюжет прямой как рельсы и что из этого? В ролевки не играли? Те же рельсы только поезд в защитный цвет покрашен.
Max3d писал(а):
Вот опять же - кому оригинал понравился, те пойдут и купят лицензию аддона (как, например, я).
+1.
Max3d писал(а):
На максимальном уровне сложности при первом прохождении иногда даже глазами моргнуть - смертельно опасно.
Точно мне на уровне патроны к дробовику пришлось экономить..., ужос.
4e_alex писал(а):
Вообще более скомканного уровня, чем авианосец я не припомню ни в одной игре.
Беда проходить игры - как игры) у меня получилось все вменяемо, автомат на плечо и на форсаже по палубам, если притвориться что верить игре..., то играть на этом уровне сущее удовольствие.... Получается очень динамичный экшн не уступающий диким перестрелкам в танковом заводе с парой или тройкой противников (в нете).
_________________ Если бы не сок Добрый, я бы продолжал убивать.
4e_alex Да, переставил всё уже по три раза, кроме винды, патчи все, носд накачал тыщу — хрен! Неужели вину переставлять придётся... Как хоть так, за что? Я же реестр весь вычистил, всё поудалял... Кстати, с игрой ставится какой-то спайкомрад или что-то такое, ща просто не помню, зачем он? Добавлено спустя 2 минуты, 6 секунд
Цитата:
Какого ты его твикать полез, если он и до этого вис у тебя?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.04.2008 Откуда: Питер
После установки ДиректХ июнь 2008 (свежий) как то ухудшилась графика...
прозрачность костюма нормально не рисуетса, огонь бывает вообще не рисуетса хотя звук идет -)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Max3d писал(а):
А вообще, не надо Йерли-бразерс обвинять почём зря. Подозреваю, что это Electronic'и лапу наложили на итоговый дизайн-документ. Кризис далеко не так плох, как многие НЕфанаты его малюют.
Я подозреваю, что EA добавила в дизайн-документ динамику и качественно новый для крайтек стиль презентации, их рука в этом чувствуется (уж больно много игр от EA я повидал). Без них стопудово вышел бы farcry с костюмом.
Max3d писал(а):
Вот опять же - кому оригинал понравился, те пойдут и купят лицензию аддона
Я лицензию честно скачаю
Max3d писал(а):
Кризис с его неплохими тактическими возможностями
Ты серьезно? Нет, ну ты серьезно? Где ты их там нашел? Есть коридор, 2 метра вправо - скала, 10 метров влево - акулы. Иногда можно в придорожных кустах прокрасться. Ну прямо нереальные тактические возможности. Что касается самого боя, то несмотря на костюм на деле все как у всех, можно автоматом застрелить, а можно из винтовки . Костюм, кстати, вообще не осталяет никаких возможностей для маневра. Хотя вроде как хотели наоборот сделать, но на практике не сумели его сбалансировать, да и 4 абилки (по сути 3 - броня не в счет) - это смешно. Элементарно абузится стелс, пострелял, включил стелс, выключил стелс (включением ускорения), пострелял, повторять пока корейцы не кончатся, стоя хоть посреди их. Вне боя все перемещения только на ускорении, даже (точне в особенности) когда враги поблизости. Просто потому, что в этом режиме попадания в тебя не лишают энергии, которая необходима для стелса. Собственно никаких других тактик применения костюма там нет, т.к. эффективность их будет в разы меньше.
Max3d писал(а):
Может, в редакторе покопаться?
Предлагаешь еще за них и игру сделать?
Max3d писал(а):
На максимальном уровне сложности
В кризисе детская сложность. Я сразу включил хард, но уже через десять минут переключил на дельту. По сравнению с FarCry это уровень эдак второй (из 5 если не ошибаюсь). По сравнению с HL2 чуть повыше среднего (HL2, кстати, очень легкая игра сама по себе, в ней хард проще медиума в первой части). Сделана такая халява наверняка специально, чтобы игрок чувствовал себя суперменом.
RoiL писал(а):
Беда проходить игры - как игры) у меня получилось все вменяемо, автомат на плечо и на форсаже по палубам, если притвориться что верить игре...,
Именно, там надо очень сильно притворятся, что ты в этот бред, который происходит на авианосце, еще и веришь. Я не против верить игре, и вообще считаю, что атмосфера и подача - в любой игре главное. Но такой скомканный бред с нудной ходьбой по всему кораблю в течении получаса и нереально тупым и большим босом в стиле контры (которая на денди) в конце... По качеству больше похоже на уровень, состряпанный начинающим модостроителем. Хорошо, что такое Г там только в единственном экземпляре, к остальным таких притензий нет, есть только общие по всему геймплею, приведеные выше.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.08.2005 Откуда: Новороссийск
4e_alex, мистер "прямые руки" и одновременно мистер "я не фанат", приведите в пример игру, аналогичную этой, с теми же возможностями (костюм можно исключить) и со столь же привлекательной графикой, и только после этого можно будет говорить, что здесь нет ничего нового!
4e_alex писал(а):
В кризисе детская сложность. Я сразу включил хард, но уже через десять минут переключил на дельту. По сравнению с FarCry это уровень эдак второй (из 5 если не ошибаюсь). По сравнению с HL2 чуть повыше среднего (HL2, кстати, очень легкая игра сама по себе, в ней хард проще медиума в первой части). Сделана такая халява наверняка специально, чтобы игрок чувствовал себя суперменом.
Это плохо? 4e_alex, фанатизм имеет место, когда человек закрывает глаза на все недостатки и видит только плюсы в объекте, я же вижу всё, и плюсы и минусы, поэтому не стоит повторять это снова и снова! Интересная особенность, с твоим появлением в темах об играх, созданными CryTek, сразу начинается драка, в которой ты постоянно пытаешься унизить CryTek и обзываешь их криворукими, может они тебе просто чем-то "насолили" ?
_________________ Покупая лиц. Windows вы спонсируете американскую демократию. Американская демократия - навязывание собственной воли и захват ресурсов всего мира.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
4e_alex писал(а):
Я подозреваю, что EA добавила в дизайн-документ динамику и качественно новый.........
Мне кажется ЕА только добавила диски по магазинам и все. КрайТек насколько я знаю независимая студия. От 4e_alex
Цитата:
Crysis окончательно похоронил все, за что вообще мог понравится FarCry. Взамен предложив более динамичный отстрел живых мишеней.
Чуть позднее:
Цитата:
Я подозреваю, что EA добавила в дизайн-документ динамику и качественно новый для крайтек стиль презентации, их рука в этом чувствуется (уж больно много игр от EA я повидал). Без них стопудово вышел бы farcry с костюмом.
Может как-то прокоментируете? Скорее всего вам чем-то не симпатизирует CryTek.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
-=alex-forewer=- писал(а):
мистер "прямые руки" и одновременно мистер "я не фанат",
Большое спасибо.
-=alex-forewer=- писал(а):
приведите в пример игру, аналогичную этой, с теми же возможностями
Эээ... Ты кажется не догоняешь малость. Аналогичных игр слава богу уже никто больше не делает. Делают либо игры с вылизаным до миллиметра геймплеем вместо натыканных куда попало пальм (HL2 и эпизоды) либо более динамичные имитаторы (не симуляторы конечно, сюда ведь и кризис не попадает) войны (типа COD4) либо игры с изюминкой, а-ля BioShock, Stalker или (ну с натягом, конечно) TimeShift. А серость, пытающуюся выехать исключительно за счет "изобретения всех времен и народов, aka костюм" (а че в нем кстати нового?) никто делать бы в здравом уме не стал.
-=alex-forewer=- писал(а):
и со столь же привлекательной графикой
Ты считаешь эту графику привлекательной? Ее можно наградить какими угодно эпитетами, технологичной (если отсутствие даже намеков на SM4 стало уже технологичным), перегруженной текстурами высокого разрешения и нереалистичными эффектами. Но назвать ее привлекательной.......
-=alex-forewer=- писал(а):
и только после этого можно будет говорить, что здесь нет ничего нового!
А что здесь у нас нового то? Можешь сам то назвать?
-=alex-forewer=- писал(а):
Это плохо?
Это не плохо. Я разве написал, что это плохо? Просто кто-то повыше сказал, что от пришелцев дескать не может в сон клонить, убивают как звери лютые. Я и ответил, что даже на дельте мне игра показалась черезчур легкой.
-=alex-forewer=- писал(а):
Интересная особенность, с твоим появлением в темах об играх, созданными CryTek, сразу начинается драка
Эту "драку" начал не я. Я вообще не захожу и не мешаю людям получать наслаждение или решать свои проблемы, если игра мне не нравится. Но прошло уже полгода, все давно прошли, а сейчас здесь подняли этот самый вопрос. Вот я и зашел на огонек . Я скажу что меня больше всего улыбает в твоем поведении, чтобы ты не терялся в догадках. Ты вспомни что ты так нахваливал в FC и ругал в остальных играх три года назад. Свобода действий, отсутствие триггеров. И хотя свобода была весьма условной, а триггеры таки были, но все таки этим FC действительно отличался от прочих. А потом они в кризисе обещали вообще всю кампанию на одной карте в безшовном мире, потом 3 или 4 огромные части острова. А че получили в релизе? Коридоры, коридоры прямо в джунглях. Триггер висит на триггере. Шаг влево, шаг вправо - расстрел. Но теперь ты уже фанатствуешь по такому, прямо противоположному подходу. Так держать. Может быть я бы тоже на этот раз к тебе присоединился, если бы плюсы триггеров и коридоров были бы использованы. А они есть, но ими не воспользовались толком. Причем конкуренция среди таких игр уж куда как жесче, нечего было соваться на это поле. Надо было культивировать свою поляну и попытаться выполнить обещание с одним большим островом.
Specter_perm писал(а):
Мне кажется ЕА только добавила диски по магазинам и все. КрайТек насколько я знаю независимая студия.
ЩАЗ. Не возьмись EA издавать так и была бы крайтек просто независимой студией с невышедшей игрой. EA очень любит влиять на процесс разработки, и это их (в данном случае положительное) влияние хорошо видно в кризисе.
Specter_perm писал(а):
Может как-то прокоментируете?
Чего тут комментировать? Где-то есть разногласие? Динамика есть, весьма недурная (до COD4 как до пекина раком, но все же, качественно иной уровень, чем в FarCry). Презентация игры (в смысле самой себя) хороша, ощущается как типичный тупой и жутко дорогой американский боевик. Игра все-таки не выглядит дешевой кривой поделкой, у нее совсем не тут проблемы.
Specter_perm писал(а):
Скорее всего вам чем-то не симпатизирует CryTek.
Ха, конечно они мне не симпатичны. Сначала делают одну проходную игру, потому еще одну более проходную, только пиарят сильнее. Но проблема не во мне, сделают хорошую игру - сразу станут симпатичны.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
4e_alex Судя по твоим выплевываниям слюней в адрес крайтека и облизыванием коробочки с халвой - твой комп на котором ты играешь ДАЛЕК от той конфигурации, уж больно дотошно заполненой в профиле, что наводит любого мало-мальски сообразительного юзера на мысль о раздутом эго вкупе с глубокозасевшим комплексом хардварной неполноценности. Я рад что у тебя Халва идет на максимуме (я на это надеюсь) и ты готов наверное всем за это глотку перегрызть "о да..... VALVE гениальная студия они делают гениальные игры
4e_alex писал(а):
игры с вылизаным до миллиметра геймплеем вместо натыканных куда попало пальм
" конечно, ведь натыканные куда попало пальмы ТОРМОЗЯТ, а вылизанный разработчиками и долизанный фанатами геймплей Халвы летает на каком-нибудь FX5200...
Так что мой тебе совет:
Попроси у мамы денег, купи видеокарту, а потом у папы - на проц, мать и память.
Если денег хватит для того чтобы запустить кризис хотябы на HIGH - то мы ждем тебя здесь с хорошими новостями и с удовольствием почитаем как ты будешь восхвалять крайтек и пинать ногами Халву.
Оревуар
riggz Вы тут говно развели словетсное, куда модератор смотрит? Вас надо наказать. А HL2 гениальная игра, как и HL. Это игры в которые будешь играть всегда, а команда сделавшая первый халф в то время — достойна монументального памятника. Пройдите первую часть с включённой статистикой по фпс, полигонам и другой технической фигнёй и увидите, как можно вылизать карты. Хватит сраться, лучше по делу что-нибудь подскажите!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения