Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
Yallo P
Да уж, обидно, что сказать Ждешь-ждешь игру, покупаешь практически для нее какие-то комплектующие, она выходит и тут на тебе сюрпрайз)) Ага, вспомнил про "любимую парочку" хдр и аа Что-ж... буду шаманить с разрешениями и c physx (зараза, ворует фпс, но зато как стекла бьет...).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Иваново
MycuQ писал(а):
bitrate
bitrate писал(а):
конечно даст больше 60, двиган анрил 3
Не даст, ибо разрабы ограничивали для отладки на консолях ФПС и снизу, и сверху! Там вроде как стабильные 60 ФПС на консолях должны быть, вот они их и сделали. VSync'а ведь на телеках нету!
у меня макс 62 кадра/с, а это больше 60 :haha: к тому же судя по скрину где на быстрых картах за 90, ограничитель можно снять вопрос: соревноваться по сети вроде как можно только с лучшем временем игрока, т.е видя его записанного бота…в живую никак?
Последний раз редактировалось bitrate 17.01.2009 3:40, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
EvilMaster
EvilMaster писал(а):
фиг его знает кк туда залетел
Я не единожды на электрощитки вставал случайно тоже.
Yallo P
Yallo P писал(а):
Надо меньше тебе днём работать! ;=)))
Уху, точно! Вот если бы мне за играние и сидение на форуме ещё и бабки платили! Хотя бы такие же как на моей работе...
Yallo P писал(а):
Я до туда не дошёл, но вдруг разобьюсь на этом уровне....
Я именно на этом уровне падал раз наверное 15! Всё было интересно, куда можно залезть, а куда нельзя)))
Yallo P писал(а):
А мi тут пЕратки в открытую нефига не обсуждаем, только кошерные версии с убранной лишней функциональностью, версии с альтернативным взглядом на лицензионность и шароварные версии с неопределенным сроком действия
Аххаха))))) Не перегибай - за издевательство над правилами схлопочешь!
Yallo P писал(а):
Расслабляемся, дышим спокойно или хреначим более высокое разрешение, где АА уже не нужен......... =)))
А разве сглаживание не для борьбы с "эффектом лесенок" нужно? А то они мне глаза мозолят и на моём родном 1680*1050...
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.06.2006 Откуда: Калининград Фото: 4
MycuQ писал(а):
А разве сглаживание не для борьбы с "эффектом лесенок" нужно? А то они мне глаза мозолят и на моём родном 1680*1050...
Да, согласен, сглаживание штука зач0тная( Может быть и вместо хдр поставил, но тут навязали хдр((( Хотя он прикольно сделан ЗЫ. Поставил чуть больше разрешение. Разницы практически не заметил, кроме уменьшенного кружочка и схаванных фпс ЗЫЫ. Когда бежишь - пофиг там всякие сглаживания, вообще не замечаю А игра действительно удалась. Даже не ожидал, что она так затягивает и притягивает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Иваново
Gameslove При призимлении жми левый шифт, она сделает мягкий кувырок тем самым смягчив удар. Странно что у тебя игра не на русском, она полностью переведена с озвучкой. я такое наблюдал только после того как уже установленную игру перекинул на другой комп, она тоже стала на английском
Последний раз редактировалось bitrate 17.01.2009 3:48, всего редактировалось 1 раз.
а убрать ограничение в 62fps можно тут :
(виста) C:\Users\username\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config
файл TdEngine.ini
изменить строчку
[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62 _____________________________________________________________________________________
игра супер пупер, тока поставил, сейчас попробую с видом от 3 лица.
давно таких игр небыло интересных по геймплею.
производительность радует.
есчо понравилось что хоть и бегаешь по крышам, а город более живым воспринимается в отличии от гта4.
вобщем лицуху по любому возьму.
Overhlopec
Статус: Не в сети Регистрация: 22.05.2006 Откуда: Москва
viziter
Цитата:
уважаемые,объясните почему у меня такой "высокий" фпс в игре?Настройки грфики на максимуме,8-ое сглаживани. физикис отключил в опциях,скрин из первой миссии,где тренировка...я в ужасе
Что то у тебя не то, попробуй переинсталить, проверь ДХ, физикс дрова.
у меня физикс естно отключен конфа считай как у тебя даже слабее немного играю 1680*1050 4АА\16аф все бегает прекрасно правда от вертикальной синхронизации почему то лагать игра страшно начинает, я бы даже сказал "свопиться".
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.11.2005 Откуда: Петербург
Копался в файлах настроек и кое в чем запутался.... Разъясните суть следующих параметров, а то я не пойму чего это они на высочайших настройках отключены:
AllowShadowVolumes - я так понимаю это тени с оттенками серого, что более реалистично. /Или имеется в виду наоборот - тупо смена оттенков без плавного перехода и "смешения"?/
CompositeDynamicLights - смешанный динамический свет. То есть, по идее, наложение освещений от разных источников. /Или по аналогии с пред. пунктом имеется в виду упрощённое наложение?../
MotionBlur - размытие в движении. /Правда есть ещё какая-то переменная TdMotionBlur и она включена, да и в игре размытие есть.../
AmbientOcclusion - глобальное освещение. /На примере Crysis и STALKER успел убедиться, что картинка становится офигенно красивой, но не менее круто просаживается и ФПС. В сабже ни того, ни другого не пронаблюдал.../
FogVolumes - оттенки у дыма и тумана. /Ну, допустим, это возможно считает PhysX, хотя для него есть свой класс переменных вроде бы.../
AllowD3D10 - именно эта переменная вызвала самый большой вопрос. /Я так и не понял где тут есть DirectX10 - решил, что это просто "хвосты" движка, который научился таки в новой редакции работать под 10 рендером.../
Я, конечно, понимаю, что картинка и так красивая и всё такое... Да и памятую мои же попытки оттюнинговать тот же Bioshock, практически уверен, что единственный способ как-то улучшить картинку можно только скормив движку текстуры ещё большего разрешения... Но всё равно "нет предела совершенству!"
_________________ Большая Игра - Смерть! Чушь... Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2007 Откуда: Perm city + СПб
MycuQ AllowShadowVolumes - это типа позволить обьёмные тени (или воздушные тени) . непонятно только как это в игре реализовано...
может тени на тумане добавляет...
AmbientOcclusion - это не глобальное освещение, это типа фейка ГИ. эффект от него более детализированные обьекты в тенях, всё чёче становится.
FogVolumes - это обьёмный туман , видать пыль ещё круче будет и солнечные лучи будут по типу как в кризисе...
CompositeDynamicLights- это вот тоже не понял что это они хотели сказать ))
нада вобщем проверить это всё дело.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2008 Откуда: Н. Новгород
Насчёт FAQ...
MycuQ писал(а):
- Игра не дает сохраняться + Создайте (переименуйте) пользователя Windows на латиницу
Игра не только из-за этого не даёт сохраниться. У меня для "моих документов" отведён отдельный логический диск, т.е. в пути ну никаким боком нет русских букв (имя на латинице), но игра всё равно не сохранялась. Вылечил созданием в документах пути: \EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Savefiles
_________________ Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Иваново
MAD FREQUENCY нафик мне твоя лицуха, я уже зарегился в ЕА и играл по сети, добавлял друзей и тд.
но режим бегать за ботом времени по сети глупо как то, хотелось бы в живую побегать. а ес ты не пробовал то молчи спросил тех кто знает.
странно что про сетевой режим все молчат, да-да он доступен на пиратке…
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения