Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1448 • Страница 18 из 73<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 73  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
#77

Mirror's Edge

Информация об игре


Последний раз редактировалось LuftHunter 25.04.2011 8:14, всего редактировалось 14 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
Yallo P

Да уж, обидно, что сказать :) Ждешь-ждешь игру, покупаешь практически для нее какие-то комплектующие, она выходит и тут на тебе сюрпрайз)) Ага, вспомнил про "любимую парочку" хдр и аа :haha: Что-ж... буду шаманить с разрешениями и c physx (зараза, ворует фпс, но зато как стекла бьет...).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.05.2007
Откуда: Москва
Фото: 7
Может уже спрашивали но неохото 17 страниц перечитывать как включить в игре вид от 3 лица ?????

_________________
Intel Core i7-14700K ★ MSI MPG Z790 EDGE WIFI ★ G.SKILL TRIDENT Z5 RGB DDR5 64GB 6000MHz CL30 ★ MSI RTX 5080 INSPIRE 3X OC ★ LG OLED42C3


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2007
Откуда: Из фаллоп. труб
G.h.o.s.t писал(а):
зато как стекла бьет.

.........физикс неоправдан, тут мало ломающихся предметов причем все за спиной ломаются, так что он не нужен... =)) :wink:
Цитата:
Ага, вспомнил про "любимую парочку" хдр и аа
:lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
MycuQ писал(а):
bitrate
bitrate писал(а):
конечно даст больше 60, двиган анрил 3

Не даст, ибо разрабы ограничивали для отладки на консолях ФПС и снизу, и сверху!
Там вроде как стабильные 60 ФПС на консолях должны быть, вот они их и сделали.
VSync'а ведь на телеках нету! :)

у меня макс 62 кадра/с, а это больше 60 :P:haha:
к тому же судя по скрину где на быстрых картах за 90, ограничитель можно снять
вопрос: соревноваться по сети вроде как можно только с лучшем временем игрока, т.е видя его записанного бота…в живую никак?


Последний раз редактировалось bitrate 17.01.2009 3:40, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
EvilMaster
EvilMaster писал(а):
фиг его знает кк туда залетел

Я не единожды на электрощитки вставал случайно тоже. :)

Yallo P
Yallo P писал(а):
Надо меньше тебе днём работать! ;=)))

Уху, точно! Вот если бы мне за играние и сидение на форуме ещё и бабки платили!
Хотя бы такие же как на моей работе... :tooth:
Yallo P писал(а):
Я до туда не дошёл, но вдруг разобьюсь на этом уровне....

Я именно на этом уровне падал раз наверное 15! Всё было интересно, куда можно залезть, а куда нельзя)))
Yallo P писал(а):
А мi тут пЕратки в открытую нефига не обсуждаем, только кошерные версии с убранной лишней функциональностью, версии с альтернативным взглядом на лицензионность и шароварные версии с неопределенным сроком действия

Аххаха))))) Не перегибай - за издевательство над правилами схлопочешь! :tooth:
Yallo P писал(а):
Расслабляемся, дышим спокойно или хреначим более высокое разрешение, где АА уже не нужен......... =)))

А разве сглаживание не для борьбы с "эффектом лесенок" нужно? А то они мне глаза мозолят и на моём родном 1680*1050...

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.06.2006
Откуда: Калининград
Фото: 4
MycuQ писал(а):
А разве сглаживание не для борьбы с "эффектом лесенок" нужно? А то они мне глаза мозолят и на моём родном 1680*1050...

Да, согласен, сглаживание штука зач0тная( Может быть и вместо хдр поставил, но тут навязали хдр((( Хотя он прикольно сделан :)
ЗЫ. Поставил чуть больше разрешение. Разницы практически не заметил, кроме уменьшенного кружочка и схаванных фпс :roll:
ЗЫЫ. Когда бежишь - пофиг там всякие сглаживания, вообще не замечаю 8-)
А игра действительно удалась. Даже не ожидал, что она так затягивает и притягивает :spy:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
Как правильно сделать прыжок здесь? Никак не получается.
[#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
Gameslove При призимлении жми левый шифт, она сделает мягкий кувырок тем самым смягчив удар.
Странно что у тебя игра не на русском, она полностью переведена с озвучкой.
я такое наблюдал только после того как уже установленную игру перекинул на другой комп, она тоже стала на английском :insane:


Последний раз редактировалось bitrate 17.01.2009 3:48, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.11.2006
mouseTPAKTOPuCT писал(а):
хм...народ, проблем со звуком не было ни у кого? в самой игре звук есть всё нормально, но в меню и роликах тишина...


Аналогичная ситуация под Windows 7 Beta1 32 bit
Добавлено спустя 7 минут, 27 секунд
m_west писал(а):
даже проверил в винде 7рке

Проблем со звуком в роликах нету?

Что даёт включение Directx 10? Качество картинки?
Добавлено спустя 4 минуты
bitrate писал(а):
При призимлении жми левый шифт, она сделает мягкий кувырок тем самым смягчив удар.


Всё делал как говорится, но ничего не получается, может ещё на что нажимать?

bitrate писал(а):
Странно что у тебя игра не на русском, она полностью переведена с озвучкой.


Предподчитаю оригинальную версию на анг. яз., так со всеми играми и софтом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
Setkos
вот тут Yallo P написал как сделать http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 02#5779302
за что ему респект!

а убрать ограничение в 62fps можно тут :
(виста) C:\Users\username\Documents\EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Config
файл TdEngine.ini
изменить строчку
[Engine.GameEngine]
bSmoothFrameRate=TRUE
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
_____________________________________________________________________________________

игра супер пупер, тока поставил, сейчас попробую с видом от 3 лица.
давно таких игр небыло интересных по геймплею.
производительность радует.
есчо понравилось что хоть и бегаешь по крышам, а город более живым воспринимается в отличии от гта4.
вобщем лицуху по любому возьму.


 

Overhlopec
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2006
Откуда: Москва
viziter
Цитата:
уважаемые,объясните почему у меня такой "высокий" фпс в игре?Настройки грфики на максимуме,8-ое сглаживани. физикис отключил в опциях,скрин из первой миссии,где тренировка...я в ужасе


Что то у тебя не то, попробуй переинсталить, проверь ДХ, физикс дрова.

у меня физикс естно отключен конфа считай как у тебя даже слабее немного играю 1680*1050 4АА\16аф все бегает прекрасно правда от вертикальной синхронизации почему то лагать игра страшно начинает, я бы даже сказал "свопиться".


Как включить вид от 3 лица?

_________________
Ryzen 5 8600G ✔ Asus TUF Gaming B650M+ ✔ 32GB RAM【7200 MHz】 ✔ AMD Radeon 760M【8 GB】✔ SSD【3 Tb】 ✔ 31.5"【2560x1440, 165 Hz, VA】


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
Keltis AMx
Цитата:
Как включить вид от 3 лица?

вот прямо над тобой ссылка на пост Yallo P :)
____________________________________________________________

у меня не сохраняет почему-то не сохраняет игру, тока чекпойнты делает.
профиль на латинском , винда виста х64.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Копался в файлах настроек и кое в чем запутался....
Разъясните суть следующих параметров, а то я не пойму чего это они на высочайших настройках отключены:

AllowShadowVolumes - я так понимаю это тени с оттенками серого, что более реалистично. /Или имеется в виду наоборот - тупо смена оттенков без плавного перехода и "смешения"?/

CompositeDynamicLights - смешанный динамический свет. То есть, по идее, наложение освещений от разных источников. /Или по аналогии с пред. пунктом имеется в виду упрощённое наложение?../

MotionBlur - размытие в движении. /Правда есть ещё какая-то переменная TdMotionBlur и она включена, да и в игре размытие есть.../

AmbientOcclusion - глобальное освещение. /На примере Crysis и STALKER успел убедиться, что картинка становится офигенно красивой, но не менее круто просаживается и ФПС. В сабже ни того, ни другого не пронаблюдал.../

FogVolumes - оттенки у дыма и тумана. /Ну, допустим, это возможно считает PhysX, хотя для него есть свой класс переменных вроде бы.../

AllowD3D10 - именно эта переменная вызвала самый большой вопрос. /Я так и не понял где тут есть DirectX10 - решил, что это просто "хвосты" движка, который научился таки в новой редакции работать под 10 рендером.../

Я, конечно, понимаю, что картинка и так красивая и всё такое...
Да и памятую мои же попытки оттюнинговать тот же Bioshock, практически уверен, что единственный способ как-то улучшить картинку можно только скормив движку текстуры ещё большего разрешения...
Но всё равно "нет предела совершенству!" :tooth:

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2006
Откуда: PTZ
Кто тестил игру на новой бетке 181.22, есть ли какое-то вобще улучшение производительности, стоит ли ставить?


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Откуда: Петербург
Вот, решил ещё одним скрином из самого конца поделиться. ;)
#77

_________________
Большая Игра - Смерть! Чушь...
Большая Игра - ЖИЗНЬ!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Откуда: Perm city + СПб
MycuQ
AllowShadowVolumes - это типа позволить обьёмные тени (или воздушные тени) . непонятно только как это в игре реализовано...
может тени на тумане добавляет...
AmbientOcclusion - это не глобальное освещение, это типа фейка ГИ. эффект от него более детализированные обьекты в тенях, всё чёче становится.
FogVolumes - это обьёмный туман , видать пыль ещё круче будет и солнечные лучи будут по типу как в кризисе...
CompositeDynamicLights- это вот тоже не понял что это они хотели сказать ))
нада вобщем проверить это всё дело.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
Цитата:
вопрос: соревноваться по сети вроде как можно только с лучшем временем игрока, т.е видя его записанного бота…в живую никак?
а нук отвечайте!!! :x


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2005
Откуда: С того света
bitrate Успокоительное прими! Выйдет лицензия - тогда тебе и ответят.

_________________
Продаю 8600GTS 256Mb, Scythe Ninja Plus, HDD IDE 200Gb, SteelSeries S&S, Zalman ZM-NB47J
http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=305087


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2008
Откуда: Н. Новгород
Насчёт FAQ...
MycuQ писал(а):
- Игра не дает сохраняться
+ Создайте (переименуйте) пользователя Windows на латиницу

Игра не только из-за этого не даёт сохраниться. У меня для "моих документов" отведён отдельный логический диск, т.е. в пути ну никаким боком нет русских букв (имя на латинице), но игра всё равно не сохранялась. Вылечил созданием в документах пути: \EA Games\Mirror's Edge\TdGame\Savefiles

_________________
Я оптимист и верю в счастливый конец света.
Steam: Style(RusOvers)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
MAD FREQUENCY нафик мне твоя лицуха, я уже зарегился в ЕА и играл по сети, добавлял друзей и тд.
но режим бегать за ботом времени по сети глупо как то, хотелось бы в живую побегать. а ес ты не пробовал то молчи спросил тех кто знает.
странно что про сетевой режим все молчат, да-да он доступен на пиратке…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1448 • Страница 18 из 73<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 73  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: _dim4ik_, romilius, sgs, -SPQR- и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan