Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 18 из 176<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 176  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
Colin McRae: DiRT 2
#77

Разработчик: Codemasters
Издатель:Codemasters
Издатель в России: Новый Диск
Жанр: Автосимулятор
Дата Выхода: 24 декабря 2009

Официальный Сайт: http://www.codemasters.com/games/?gameid=2998
Фан-сайт

Инфо об игре:
Сиквел будет использовать модифицированный движок EGO, подросший со времен 2007-го года: улучшилась его физическая часть, свет и тени испытали приятные метаморфозы, а детализация окружающего мира заметно повысилась.
Немало внимания во второй части разработчики обещают уделить одиночной кампании. В качестве примера для подражания называется GRID. Игрокам тоже предстоит пройти весь путь становления гонщика от самых низов до Олимпа. На пути к вершине нам повстречаются многие знаменитости автомира – такие, как Трэвис Пастрана (Travis Pastrana) и Кен Блок (Ken Block). А если вам удастся затащить кого-нибудь из них к себе в команду, то мир сразу же заиграет новыми красками – вас будут приглашать на серии гонок с мировым именем, да и гонорары заметно подрастут.
Подвергся переработке и мультиплеер. Во второй части нашему взору предстанет полноценная онлайновая часть с кучей разномастных режимов игры и системой наград.

В игре Colin McRae DiRT 2 задействован DirectX 11. С введением Microsoft Windows 7, DirectX 11 стал доступным как часть операционной системы, так и как загружаемая модификация к Windows Vista. Codemasters намеревается немедленно воспользоваться особенностями DirectX 11, которые добавят реализма в гонках. Аппаратная поддержка улучшит прорисовку воды, пыли и также воодушевления толп людей. Вся эта богатая картинка будет создана во многом благодаря Shader 5.0. В разработке игры принимала участие компания AMD, которая обеспечивала Codemasters доступ к своему программному обеспечению для экспертизы в технологиях DirectX 11.


Системные требования:
* Операционная система Microsoft® Windows® XP/Vista®/Windows 7
* Процессор Pentium® D 3,0 ГГц или аналогичный Athlon 64 X2
* 1 ГБ оперативной памяти (2 ГБ для Vista®/Windows 7)
* 12,5 ГБ свободного места на жестком диске
* 3D-видеоадаптер с памятью 256 MБ, совместимый с DirectX® 9.0c (nVidia GeForce 6800 или ATI Radeon X1550)
* Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0c
* DirectX® 9.0c
* Устройство для чтения DVD-дисков

Внимание! Игра поддерживает улучшенные технологии: многоядерные процессоры и DirectX® 11. Производительность системы влияет на работу службы. Для получения максимального качества изображения и производительности рекомендуются видеоадаптеры серии ATI Radeon™ HD 5700 (и выше) с поддержкой DirectX® 11 и технологии ATI Eyefinity.


*************
DiRT 2 PC Patch (EFIGS) (353MB )
список изменений:
Bug Fixes

Graphics

• Shadow quality setting of “low” is now correctly saved instead of resetting to “medium” Combinations of both high resolutions and high MSAA levels have been restricted on graphics cards with low memory to prevent issues found with those settings
• Added missing function key icons
• Fixed several lighting artefacts in night races
• Fixed missing initial load screen on multi-GPU setups under DX11
• Alt+Tab and Alt+Enter are now better supported under DX11
• Benchmark mode now correctly applies custom settings
• Fixed missing text in benchmark mode pause menu
• Fixed a crash when changing multisampling mode
• Fixed flickering text on stats screen in network mode
• Improved image sharpness in DX9
• Fixes to improve NVIDIA 3D Vision support
• Better default graphics options are chosen when running the game for the first time with a GeForce 8400 GS

Audio


• Fixed an issue where replay music would suddenly cut in when navigating a replay at very slow speeds
• Ensured that OpenAL is properly shut down when exiting the game using Alt+F4
• Prevented reverb cutting in and out abruptly on the Utah tracks

Gameplay


• Fixed player being able to drive through the ground on the Rewang Trailblazer track
• Fixed wall-riding on Battersea routes
• Bug-fixes for LA Stadium, Malaysia Rally and Baja Rally tracks

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 18:56, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2008
Фото: 0
КУЗИН ДМИТРИЙ писал(а):
Видюхи пятой серии возможно капитально разгрузили процы AMD.

Да нет :-) У меня тоже первый фен, к тому же неразогнанный. 4 ядра по 2.2 ГГц:
#77
И это на 9600 GT :-) Тоже все летает на максимуме. ИМХО сабж просто потрясно оптимизирован.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
Red Alert писал(а):
Hotfix to improve Dirt 2 performance
Catalyt 9.11.8.673.1.RC1
ATI Catalyst™ Driver Hotfix for Windows XP (173.81 MB)
ATI Catalyst™ Driver Hotfix for Windows 7 / Windows Vista (106.29 MB)

http://support.amd.com/us/kbarticles/Pa ... mance.aspx


Посмотри те кто нить плиз че там изменилось с этих фиксом :oops: :tooth:


О, данке большое, то-то я думаю что у меня выше 65 не поднимается, ща потестим и отпишусь.

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
sprata писал(а):
LivenK писал(а):
да нафиг скрины, у нвидии АА лучше в разы всегда был

:haha:

ну и чё ржёшь? Смореть надо не скрины, а в живую, в динамике всё иначе, 3 и 4ая серии радиков лажают в АА перед жирафами, только вот некоторые не совсем зрячие личности этого не замечают, а я уже не раз проверял и убедился в этом. Возьми хоть 7800печ и 4870 и увидишь как работает с АА жираф, для проверки бери игр 10, в 8 из 10 радик сольёт.


Последний раз редактировалось LivenK 30.11.2009 13:00, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2007
Откуда: г.Сургут
а где в демке графические настройки менять :spy: :insane:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
Red Alert писал(а):
а где в демке графические настройки менять

на улице=) выйди из вагончика :-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
LivenK
ООО! Как громко :D Вам наверное надо почитать сравнение качество изображения в игр на ixbt.com (http://www.ixbt.com/video3/i3d-quality-0908.shtml)

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2006
Откуда: Челябинск
#77

средний 55
минимальный 49.

1920*1080 АА4
win7 64
C2D-3920\4870 512мб

для комфортной игры будет достаточно и Е8400. четырёхядерники и здесь - ниочём... фпс может и поднимут, но он и так комфортный...


Последний раз редактировалось ilan 30.11.2009 13:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
KirilC писал(а):
ООО! Как громко :D Вам наверное надо почитать сравнение качество изображения в игр на ixbt.com

ну вот чего мне читать? Тем более там статика, чего я там увижу? если я почти всегда ставлю игры на оба компа, на древнем соит 7800, на моём 4870, и всё прекрасно вижу(моники одинаковые), с 8800 сравнивал, и 38ые брал для сравнения. На радике изображение немного другое, ну вернее цветопередача палитра хз, менее попсовая. Про АА промолчу, ведь тут много тех кто не видел, но зато готовы защищать свой продукт :D


Последний раз редактировалось LivenK 30.11.2009 13:08, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2006
Откуда: Киев
У кого кроссфайр, сколько выбивали с хотфиксовыми дровами?

_________________
DLSS лучше, чем FSR и натив!
Кто использует DLSS - у того длиннее!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
Ну если нравится так сильно Nvidia почему до сих пор на Radeon?! Поменяли бы на GTX 275 с красивым сглаживанием
Там есть галерея скриншотов на разных видеокарт

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
KirilC писал(а):
Ну если нравится так сильно Nvidia почему до сих пор на Radeon?

так вышло=) Я неговорю что он плох, нет, но визуально АА мне не нравится в большинстве игр, всегда сидел на жирафах, потом вот купил радик и ессно заметил разницу. Думал ну чтот у меня не так, позабирал у всех друзей видеокарты :tooth: сидел втыкал и сравнивал, потом и тут год назад ещё спрашивал что за? Мне объяснили что алгоритмы работы с АА разные у жирафов и радиков

Собсно по Dirt2, мне показалось или физика стала более вменяемая? в первой части были чугунные ванны, а тут очень даже ничего. Поиграл на клаве, вот думаю G25 достать, морочиться не охото просто, долго провода разгребать :-) Кто на руле играл? Норм работает не глючит ничё?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
LivenK
Цитата:
у нвидии АА лучше в разы всегда был
Занятный бредопост.
Ты бы хоть скрины выложил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
Ysts писал(а):
Занятный бредопост.
Ты бы хоть скрины выложил.

ну вот ещё один, не веришь? иди сравнивай если надо, скрины тут ничем не помогут. Я понимаю что не всем оно надо и не все это замечали, ну вот такой я дотошный. Я не играю в гонки по инету если фпс ниже 60, не играю с пингом больше 50, и тд и тп. Для меня 50 фпс это "тормозит" а не летит и тд. Просто взгляды у нас разные вот и всё. И не надо оскорблений ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.12.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
LivenK
Цитата:
иди сравнивай если надо, скрины тут ничем не помогут.
Если ты это написал, подтверди чем-нибудь кроме слов, либо не вводи в заблуждение, тут ведь не ветка фантастики.
Цитата:
Я не играю в гонки по инету если фпс ниже 60, не играю с пингом больше 50, и тд и тп. Для меня 50 фпс это "тормозит" а не летит и тд.
Это здесь не причём.
Цитата:
И не надо оскорблений
А их и нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
LivenK писал(а):
Для меня 50 фпс это "тормозит"

а вот это бред :lol: разницы между 300 и стабильных 50 уже не заметно не на глаз ни на реакцию нажатии клавиш или мыши
На вашей 4870 по ваших слов все современные игры тормозят :lol:

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


Последний раз редактировалось KirilC 30.11.2009 14:14, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
LivenK писал(а):
Для меня 50 фпс это "тормозит" а не летит и тд.

:applause: :lol:

Поставил демку , игра действительно будет стоящая :)

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
KirilC писал(а):
а вот это бред :lol: разницы между 300 и стабильных 50 уже не заметно не на глаз ни на реакцию нажатии клавиш или мыши

:lol: писаю кипятком чесс слово, ещё шутки знаешь? Ну иди погоняй в гонки с 50 против 80, или сыграй в КОД с 50 фпс против 300 я над тобой поржу :haha:
Ysts писал(а):
Если ты это написал, подтверди чем-нибудь кроме слов

приезжай, всего то 60 км :tooth: говорю скрины это статика, неужели не понятно?
Ysts писал(а):
Это здесь не причём

ну я просто привёл пример, это к тому что не все замечают мелочи, а я может и хотел бы забить и тоже не видеть, но не могу :-)
SoVaR писал(а):
:applause: :lol:

Тормозит в кавычках написано специально для тех кто плохо днём видит


Последний раз редактировалось LivenK 30.11.2009 14:31, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
LivenK писал(а):
Ну иди погоняй в гонки с 50 против 80, или сыграй в КОД с 50 фпс против 300 я над тобой поржу

да?! и что будет ты первым меня застрелишь?! :D ААА! понял у тебя пуля полетит быстрее у тебя же 300 FPS а у меня всего лишь 50 :haha: :D :tooth:

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.12.2008
Откуда: Чехов
KirilC писал(а):
да?! и что будет ты первым меня застрелишь?! :D

ну давай тогда уж про гонки :D я тебя обгоню, на 50 фпс так не порулишь как на 60, а 80 это ваще красота. Ну вот я в SF4 играл недавно, пишу противнику мол тормозит игруля друг, скока у тебя попугаев то? Он пишет 50 и не одного тормоза, в то время как игра должна работать только на 60 фпс не больше не меньше, иначе слоу мо в онлайне. У разных игр свои пределы кадров на которых комфортно играется, так что хватит на меня нападать :D а 50 фпс хороши в рпг да в танчиках, ну и в GTA4 это отличный показатель :-)


Последний раз редактировалось LivenK 30.11.2009 14:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.03.2008
LivenK
Ты точно уверен что обгонишь?! Короче дискуссия зашла в тупик :spy: Как по мне победа зависит больше от навыков вождения игрока и умением срезать повороты чем от количество FPS (не ниже 50)

_________________
http://tinyurl.com/7hxlfw2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3511 • Страница 18 из 176<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 176  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimkovski, Plood и гости: 38


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan