Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2420 • Страница 18 из 121<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 121  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2009
C.M. писал(а):
мож знает кто... классовый мод scavenger сильно влияет на цвет лута?
на каталист 9.11 + авиво декодер пропадают текстуры и падает драйвер, никто не встречался? откатился до 9.10 все нормально


у меня было такое, но без падения дров... вырубил Catalyst A.I. и все пучком! :dance:



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.05.2005
Откуда: Minsk. BY
Pr3dat0R & C.M.
спасибо ребята большое!
:beer:


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2008
А скажите у кого на сколько падает быстродействие при переименовании в Bioshock.exe ? Карточка 5850.
У мну на 1920х1200 на максимальных настройках в игре + в ini файле ДХ10 разрешён и предел фпс поднят до 100 получается 65-95 кадров/сек
Когда в Каталисте ставлю настройки 3D на Optimal Quality - получаю фпс в районе 18-22
Если АА поставить на 8х - фпс падает 16-22
и если выбрать АА способ edge-detect - получаем 9-12 фпс )))
Графика становится, конечно симпатичнее и не только отсутствие ступенек радует, но всё же почему такое падение фпс ? И есть ли менее болезненые способы добиться качественной графики?
Подробная конфига в профиле.

З.Ы. Вообще интересно получается. Сейчас дрова стоят 9.11. Когда сворачиваю гаму, запускаю Каталист СС и изменяю настройки - почему то сбрасываются частоты на непонятные 444 (или около, память не помню). Естественно тормоза начинаются жуткие. Сначала не понял этого. Потом когда увидел - клацнул в AMD GPU Clock Tool - сбросить по-умолчанию. ФПС выросли. Потом - если загоняешь на максимум дровами получаются одни фпс, а если потом клацнуть "по-умолчанию" в утилите - чуток другие (вот не скажу, больше или меньше). Короче бредятина.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Откуда: hhhh
Парни подскажите после установки патча тени стали корявые экран в полоску пропадает вода отключаешь тени в меню все нормально как эото исправить есть решение


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.08.2006
Откуда: Германия
mykyton
Где поднять предел фпс?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2008
ищи файлик:
My Documents\My Games\Borderlands\WillowGame\Config\WillowEngine.ini
в нём строки:
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
62 замени на большее число.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2005
Откуда: Odessa
Pr3dat0R писал(а):
sashiki писал(а):
Какая то жалкая пародия на Фаллаут...

Лол. С фоллаутом у игры что общего?

Незнаком с термином "лол". :) С Фоллаутом? Поиски ящичков и коробочек, зачастую в мусоре и с трупов. Постапокалиптический пейзажик и "рейдеры" или бандиты (как их там называют) в качестве врагов. Дальше то я не видел, игра стала. Попробую под ХР поставить и погонять...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
sashiki писал(а):
Поиски ящичков и коробочек, зачастую в мусоре и с трупов. Постапокалиптический пейзажик и "рейдеры" или бандиты (как их там называют) в качестве врагов. Дальше то я не видел, игра стала. Попробую под ХР поставить и погонять...

Совершенно разные игры, Borderlands скорее больше похожа на Диабло/Титан квест. Те же кучи мобов и огромное разнообразие лута, только вид от первого лица.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2008
Откуда: СПб
Неужели действительно красивая графика в игре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
mykyton писал(а):
А скажите у кого на сколько падает быстродействие при переименовании в Bioshock.exe ?
Присоединяюсь к вопросу. У меня на 1280x1024, при форсировании даже 2x сглаживания из CCC, фпс в игре местами начинает проседать до 25-30 кадров. А при 4x до 15-20. И это при том, что лесенки все равно заметны, только в меньшей степени. Интересно, как обстоят дела с производительностью у владельцев 9800GT/GTS250/GTX260 ? Есть ли подобные просадки при активированном AA ?

mykyton писал(а):
в ini файле ДХ10 разрешён
Толку от этого ноль. В игре нет поддержки Dx10.

mykyton писал(а):
MinSmoothedFrameRate=22
MaxSmoothedFrameRate=62
62 замени на большее число.
Достаточно изменить только эту строчку bSmoothFrameRate=FALSE , тем самым отключив какое-либо ограничение фпс.

mykyton писал(а):
Когда сворачиваю гаму, запускаю Каталист СС и изменяю настройки - почему то сбрасываются частоты на непонятные 444 (или около, память не помню). Естественно тормоза начинаются жуткие. Сначала не понял этого. Потом когда увидел - клацнул в AMD GPU Clock Tool - сбросить по-умолчанию. ФПС выросли. Потом - если загоняешь на максимум дровами получаются одни фпс, а если потом клацнуть "по-умолчанию" в утилите - чуток другие (вот не скажу, больше или меньше). Короче бредятина.

Последняя версия AMD GPU Clock Tool v0.9.8 вышла в июле 2008, так что Ваша карта этой утилитой официально не поддерживается. Возможно в этом вся проблема с непонятным изменением частот ? А вообще, оставьте Риву работать в фоне перед запуском игры, а потом посмотрите по графику, как изменялась частота GPU и памяти.

Бам-Бам писал(а):
Неужели действительно красивая графика в игре?
Нет, графика в игре ниже среднего (имхо).

sashiki писал(а):
Незнаком с термином "лол". :)
LOL — (англ. laughing out loud, lots of laughing) — громко смеюсь, "ржунимагу".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
А мне очень понравилась!

Игра без каких-либо заморочек, прийти вечерком, просто отдохнуть, забить на какие-либо сюжеты и намудренные задания, просто побегать, посносить бошки из снайперки, никакого напряга, а именно отдых, отличная игра.

Графа если и не самая лучшая, то вполне приемлемая, глаза не напрягает во всяком случае.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Я настолько атмосферной игрушки не видел уже давно. Перед этим меня сильно зацепил Zeno Clash, а теперь это. Третьи сутки не могу оторваться. Не напрягающая, полу-аркадная в хорошем смысле этого слова, с очень качественной картинкой и вообще довольно интересной "подачей материала". Сейчас так редко делают...

Кстати, непонятно кто тут говорит про "пародию на Фоллаут" (видимо всё те же неизводимые "хардкорные" школьники). Ничего общего, кроме "постапокалиптических" пейзажей (кстати, в данной игре речь вообще не о Земле идёт, а о планете Пандора, там такие пейзажи в порядке вещей) у них нет. Проект Bethesd'ы, безусловно, посолидней, но Бордерлендс в плане играбельности мне нравится гораздо больше.

======================================

Кто-нибудь подскажет, как можно замедлить время респауна мобов? А то вот пример: локация Лост Кэйв, я закупаюсь на входе патронами и бегу вглубь. Пробегаю треть пещеры, патроны кончаются, бегу назад - оп-па, уже все живы. Опять закупаюсь, бегу. Патроны кончаются, возвращаюсь - оп-па, опять все живы. =) Пока с двадцать пятой попытки добежал до конца (ну, роботу ведь надо помочь. =) ), поднялся с 11-го до 18-го. =)

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.02.2006
Откуда: Хабаровск
manah75 писал(а):
Парни подскажите после установки патча тени стали корявые экран в полоску пропадает вода отключаешь тени в меню все нормально как эото исправить есть решение

У многих такая проблема, у меня в том числе. На форуме разработчиков есть тема по этому поводу. Лекарства нет. Кому-то помогают пляски с бубном вроде перезапуска игры несколько раз, перезагрузки, смены разрешения и т.д.
Разработчики в курсе, надеюсь в следующем патче исправят.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
На аг рецензия появилась. По мне так очередной незаслуженный Номадовский высер, написанный в период пмс. Обидно что многие после этого на игру даже внимания не обратят.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.03.2006
Откуда: Екатеринбург
Navern
ты примочки с восстановлением патронов бери,сам только их беру, пофиг что всего там +6 восстановление патронов в начале будет но, зато денег много экономит и времени)
на +9 купил, дак сколько выстрелю столько тут же и восстановится =)
щас 47 левела солдат =) просто для интереса с ним по второму кругу для прокачки проходим
конечно такого длинного прохождения я не встречал) 28 часов потратили на основную компанию)
заметил что в кооперативе игра сложнее чем в одиночку
толи левел медленнее качается, толи у врагов выше, когда с кем то играешь


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Navern писал(а):
с очень качественной картинкой

Видимо, Вы просто не избалованы действительно качественной картинкой, раз так говорите.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
балиин, снайпером по второму кругу пошёл, пака не наткнулся на 2хзарядный револьвер с повреждением 280 взрывом и зажиганием х4 меня на 37м левеле даже собаки 35 уровня умудрялись жрать, ну а как ствол нашёл, стало полегче, с ним тока и бегаю. Вобще снайпером проще с револьверами а не снайперкой, револьвер 89х7 с точностью 90 просто жуть пушка - даже захочешь, в голову не промахнёшься :) а вот смысл в гранатомёте не пойму - слабая слишком штука, хотя м.б. это в руках снайпера она слабая.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.09.2004
Откуда: Донецк, Украина
Фото: 1
_ErOp_, смысл гранатомета - выносить технику, по крайней мере те, что я находил - на ура выносили технику, а против тварей - никакущие.. ну, может долбануть в кучу, равзе что..
sprata, товарищ, давай не будем поносить графику этой игры - она имеет свой стиль, не претендующий на реалистичность совсем, поэтому уместны варианты только "нравится" и "не нравится", которые сугубо субъективны.. мне лично графика этой игры нравится и очень, но на тему твоего утверждения
Цитата:
Нет, графика в игре ниже среднего (имхо).

полемизировать смысла не вижу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2008
Откуда: Тула, Н-ск
Фото: 5
кстате - обратил внимание - при первом прохождении противники как валенки - пёрли напролом прямо на меня, стреляй по головам и фсё, если и кидали гранаты, то неизвестно куда, по второму прохождению, даже собаки зигзагами бегают, а обычные бандюги за укрытия ныкаются, отбрасываются гранатами довольно точно, только маньяки бегут по прямой, и то им стока здоровья сделали, что иногда даж добегать умудряются.

_________________
Пятнадцать человек на сундук мертвеца,
Йо-хо-хо, и бутылка рому!
Пей, и дьявол тебя доведет до конца.
Йо-хо-хо, и бутылка рому!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2009
Откуда: Украина, Донецк
Jaa писал(а):
она имеет свой стиль, не претендующий на реалистичность совсем

Jaa, я не говорю о реалистичности, само собой и "мультяшная" графика может быть очень красивой, и таких примеров не мало. Я говорю лишь о том, что реализация в данном проекте подвела (имхо). Взять хотя бы Prince of Persia Prodigy, который сделан в подобном стиле в виде комикса. Графика в этих играх - небо и земля, хотя задумка практически одинаковая.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2420 • Страница 18 из 121<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 121  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan