Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
как блин вынести 4 инкубатара в 3 миссии? их там тьма, и постоянно через ниггусы прутся, 1 сломал с трудом, маринерами анрил как-то....
что за инкубаторы? Вроде уже миссий 6 прошел и не припоминаю такого...
Кроме прохождения миссии есть еще 2 достижения. Не потерять ни одного бункера, и убить 4 инкубатора зергов. Посмотрел мувик по ютуб, там медиков тьма, сегодня пройду Ачивы сделанны через задницу, аркадные, ты можешь слить миссию сделав ачив, и он у тебя останется.... Огнеметчики вообще чит, комбо 3+ 1 (3 маринера и огнемечик) и ниодин зерглин не подойдет. Жаль их нету в 3 мисии....
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Так все же какие мнения по сюжету СК2? Он идет после СК или СК:БВ? А то вроде Зератул только в БВ подружился с Рейнором , а начальные ролики все же больше к концу СК подходят.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.01.2008 Откуда: Москва[Бутово]
Ranger21 посмотри на бизнес уровень в вебмянях этого магазина - вопросы сами отпадут) покупал ключи для 5 игр в этом магазине... и все приходили через секунду после нажатия кнопки оплатить) приходили еще ключики от магазина на бэты АПБ и новой медальки (как бы за постоян. сотрудничество)
erazel Тоссы давным давно на Шакурасе. Если что - Тоссы с Рейнером подружились когда Овермайнд выносили. Хотя, если на всидку, то в BW только одно событие было определяющим - дополнение в компании зергов, когда Зератул бегал и черномазого парня того встретил. Просто ключевые моменты игры, которые подводят ко второй - Менгск с его разборками, падение Гипериона, кидок Сары, мутация, союз тоссов с Рейнером, смерть Аиура(хотя кому он нужен? Никто и вспоминать то его не хочет), падения овермайнда от Тассадара (или Тассадара на овермайнд) - все это в оригиналной части. Потому пересечений с BW маловато. По идее, если бы говорилось про Матриархат, ОЗК или новый овермайнд - мог бы точно сказать. Но в ск2 про это молчок. Возможно про это будет в компании тоссов. Что будет в компании зергов я просто не представляю. Вроде она следующая. Если честно, мне не хватало в компании старого брифинг-центра с харизматичным меню. Все эти попсовые полузеленные цвета вперемежку с синими, простое тыкание по менюшкам а не по иконкам тосса/терра/зерга. Не впечатляет. Потому и компанию проходил на средней сложности(просто для ознакомления с сюжетом, т.е. как ролики на этубе глядишь, а тут ещё иногда щелкать надо), и на этой сложности абсолютно все миссии (ну кроме гравитационных искажений) проходятся одинаково - m'n'ms ещё со времен bw. Прямо таки издевательство. Ни освоения воздуха, ни сложные схемы с осадными танками. Медики и марины в стимпаках решают. Миссии за тоссов понравились. Считайте 1,5 компании вместо одной Неведомая до этого армия тоссов тоже порадовала. Хотя опять таки, на этой сложности большая толпа void ray'ев могла дефить базу почти бесконечно. Просто в миссии точно сказано, ну да не буду о грустном. Наверно на харде уже интересно, на самом сложном было бы трудно. Но я играл в казуалку
Цитата:
Там нетолько нужо воевать, но и думать как лучше свою армию прокачивать. В СК же выигрывает тот кто выучил несколько тактик и быстрее жмет на кнопки. В общем КОХ больше для вдумчивого развития и сложных схваток. А СК для бешеного драйва и спинно-мозгового веселья.
Вы точно в старкрафт играли? НУ хотя бы в первый, в сетевую. Что во многих играх решает макро а не микро в курсе? Сколько не играл в ск2 - спинномозговое микро не помогало ни мне, ни сопернику. Если переигрываешь, то во всем. Проиграть просто пару мясосражений и слить гейм - весьма не просто. Ну да все зависит от скилла обоих игроков. Мой не сильно высок, чтобы смотреть на все свысока. Но не на столько низок, чтобы сказать, что в ск2 только апм решает. ЗЫ: Вот в старый ск1, на новом движке, с поддержкой последних разрешений, я бы поиграл. И даже денег за это отдал. А так буду ждать, когда созрею для полной европейской версии, пока буду играть в visual studio, в такую жару даже в ск2 играть не могу. Только ночью. Позопрошлой ночью
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.04.2006 Откуда: Москва
Вопрос ко всем. Когда в детстве (еще во времена варкрафта2) мне внушили мысль, что надо проходить так чтобы никого своего не убили (в т.ч. и технику) и не разрушили ни одно здание, а не тупо качать ресурсы, строить много воинов и бросать на противника. Как вы играете?
_________________ С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2004 Откуда: Москва
Andreyey механика старкрафта и варкрафта отличается. В варике юниты жирнее и ценятся больше чем в старике, поэтому там смерть одного юнита-это почти трагедия. И лимит всего 90. Имхо, в старике больше решает грамотный макро, а не микро контроль.
_________________ Don't hate the player, hate the game!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Andreyey выделить всех-A-ЛКМ на миникарте)) Шутка) Особо на потери не смотрю (хотя это зависит от ситуации), но отводить подранков, подгонять SCV и медиков не забываю.
Pr3dat0R микро в СК решает при раше. А когда у тебя десяток танков с паком Голиафов или орда Огурцов - он отходит на второй план. А в Варике - да. Там микро превыше всего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Pr3dat0R Потеря одной из 5-6 маринок на раше опаснее потери одного танка при массовом зарубе. Раш основан на том, чтобы малым кол-вом юнитом порвать врага. Вот там микро и нужен, ибо потеря маринки из-за фокусированного огня противника сведен на нет все старания. Начала маринка активно желтеть - отводить.
Привет всем! Игра просто супер. Жаль что у меня скорость интернета не потянет серевую игру, так бы разорился на лицензию. Мне стало интересно, кто из присутствующих был на официальных стартах продаж например в Москве в медиамарке? Опишите свои ощущения как все прошло, думаю многим будет интересно почитать. И еще, скажите кто из фанатов купил фирменный коврик старкрафт, как он вам, из чего сделан? Понимаю что сообщение можно отнести к флуду и оффтопу, но не все же время тут обсуждать жадность разработчиков.
Вопрос ко всем. Когда в детстве (еще во времена варкрафта2) мне внушили мысль, что надо проходить так чтобы никого своего не убили (в т.ч. и технику) и не разрушили ни одно здание, а не тупо качать ресурсы, строить много воинов и бросать на противника. Как вы играете?
Это не миссия в оригинале с драками? Там тяжело было с этим)) Нет, теперь решает грамотный геймплэй, в микро и макро. Да, если даже вы захватите всю карты и отстроите на лимит войнов, но просто их выделите и отправите, грамотный игрок сможет отбиться. Один раз. Потом ресы кончаются. И кого стоит сохранять - это рабочих. Все остальное призывное/перераждаемое и чинимое. А рабочие нужны всегда и сразу. jackisdead Раш рашу рознь. При раше фотонками микро как бы вообще не решает xD А вот отбиваться от такого - надо навык=) Ну и тех же 6 лингов пускает не на вин а на убийство рабочих. Опять таки при чем тут микро? Хотя чуть-чуть надо. Все-таки микро при 60 апм отличается от микро 120 апм и тем более 180 апм. Хотя это все пишу по памяти ск. В ск2 баланс другой. Тот же чардж нексуса и чардж зилотов - сильно меняют игру тоссов. ~GOODWIN~ Как та не потянет? Даже стабильного 3G хватит (256 кбпс). Или совсем диал-ап? Попробовать можно. Пинг не только от скорости соединения зависит.
Сейчас этот форум просматривают: RESPEKTROMETR и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения