Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 18 из 338<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
как блин вынести 4 инкубатара в 3 миссии? их там тьма, и постоянно через ниггусы прутся, 1 сломал с трудом, маринерами анрил как-то....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.01.2008
DarkS1ayeR писал(а):
как блин вынести 4 инкубатара в 3 миссии? их там тьма, и постоянно через ниггусы прутся, 1 сломал с трудом, маринерами анрил как-то....

что за инкубаторы? Вроде уже миссий 6 прошел и не припоминаю такого...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.09.2006
Откуда: МО Реутов
YUNYZ писал(а):
DarkS1ayeR писал(а):
как блин вынести 4 инкубатара в 3 миссии? их там тьма, и постоянно через ниггусы прутся, 1 сломал с трудом, маринерами анрил как-то....

что за инкубаторы? Вроде уже миссий 6 прошел и не припоминаю такого...

В третьей миссии надо продержатся от атак зергов.

Начал вчера играть, очень понравилось. Старый добрый Старик в 3Д.

_________________
TT Armor Jr • Core 2 Duo 6750 2.66@3.7 Ghz • ASUS P5K • 4096 DDRII OCZ GOLD 800 • ASUS 8800GT...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.02.2010
YUNYZ писал(а):
DarkS1ayeR писал(а):
как блин вынести 4 инкубатара в 3 миссии? их там тьма, и постоянно через ниггусы прутся, 1 сломал с трудом, маринерами анрил как-то....

что за инкубаторы? Вроде уже миссий 6 прошел и не припоминаю такого...

Кроме прохождения миссии есть еще 2 достижения. Не потерять ни одного бункера, и убить 4 инкубатора зергов. Посмотрел мувик по ютуб, там медиков тьма, сегодня пройду :)
Ачивы сделанны через задницу, аркадные, ты можешь слить миссию сделав ачив, и он у тебя останется.... Огнеметчики вообще чит, комбо 3+ 1 (3 маринера и огнемечик) и ниодин зерглин не подойдет. Жаль их нету в 3 мисии....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
Так все же какие мнения по сюжету СК2? Он идет после СК или СК:БВ? А то вроде Зератул только в БВ подружился с Рейнором :-) , а начальные ролики все же больше к концу СК подходят.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2005
Откуда: Владивосток
DarkS1ayeR писал(а):
там медиков тьма


Да - именно так и надо, чтобы медиков было чуть ли не 1:1

_________________
I7 2600K@4.2/Asrock P67/Kingston HyperX 8Gb 1866/OCZ 256Gb/GIGABYTE GTX 960/BenQ EW2430/LG 47LM620T/Yamaha RX-V471+NS-555+NS-C444+NS-333+YST-SW215


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2006
А я решил пока просто играть, не заморачиваясь особо на ачивки. Сначала пройду так на ветеране, а потом уже буду переигрывать для ачивок.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
Ranger21
посмотри на бизнес уровень в вебмянях этого магазина - вопросы сами отпадут)
покупал ключи для 5 игр в этом магазине... и все приходили через секунду после нажатия кнопки оплатить)
приходили еще ключики от магазина на бэты АПБ и новой медальки (как бы за постоян. сотрудничество)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
erazel
Тоссы давным давно на Шакурасе. Если что - Тоссы с Рейнером подружились когда Овермайнд выносили. Хотя, если на всидку, то в BW только одно событие было определяющим - дополнение в компании зергов, когда Зератул бегал и черномазого парня того встретил. Просто ключевые моменты игры, которые подводят ко второй - Менгск с его разборками, падение Гипериона, кидок Сары, мутация, союз тоссов с Рейнером, смерть Аиура(хотя кому он нужен? Никто и вспоминать то его не хочет), падения овермайнда от Тассадара (или Тассадара на овермайнд) - все это в оригиналной части. Потому пересечений с BW маловато. По идее, если бы говорилось про Матриархат, ОЗК или новый овермайнд - мог бы точно сказать. Но в ск2 про это молчок. Возможно про это будет в компании тоссов.
Что будет в компании зергов я просто не представляю. Вроде она следующая.
Если честно, мне не хватало в компании старого брифинг-центра с харизматичным меню. Все эти попсовые полузеленные цвета вперемежку с синими, простое тыкание по менюшкам а не по иконкам тосса/терра/зерга. Не впечатляет. Потому и компанию проходил на средней сложности(просто для ознакомления с сюжетом, т.е. как ролики на этубе глядишь, а тут ещё иногда щелкать надо), и на этой сложности абсолютно все миссии (ну кроме гравитационных искажений) проходятся одинаково - m'n'ms ещё со времен bw. Прямо таки издевательство. Ни освоения воздуха, ни сложные схемы с осадными танками. Медики и марины в стимпаках решают.
Миссии за тоссов понравились. Считайте 1,5 компании вместо одной :D Неведомая до этого армия тоссов тоже порадовала. Хотя опять таки, на этой сложности большая толпа void ray'ев могла дефить базу почти бесконечно. Просто в миссии точно сказано, ну да не буду о грустном. Наверно на харде уже интересно, на самом сложном было бы трудно. Но я играл в казуалку :D
Цитата:
Там нетолько нужо воевать, но и думать как лучше свою армию прокачивать. В СК же выигрывает тот кто выучил несколько тактик и быстрее жмет на кнопки. В общем КОХ больше для вдумчивого развития и сложных схваток. А СК для бешеного драйва и спинно-мозгового веселья.

Вы точно в старкрафт играли? НУ хотя бы в первый, в сетевую. Что во многих играх решает макро а не микро в курсе?
Сколько не играл в ск2 - спинномозговое микро не помогало ни мне, ни сопернику. Если переигрываешь, то во всем. Проиграть просто пару мясосражений и слить гейм - весьма не просто. Ну да все зависит от скилла обоих игроков. Мой не сильно высок, чтобы смотреть на все свысока. Но не на столько низок, чтобы сказать, что в ск2 только апм решает.
ЗЫ: Вот в старый ск1, на новом движке, с поддержкой последних разрешений, я бы поиграл. И даже денег за это отдал. А так буду ждать, когда созрею для полной европейской версии, пока буду играть в visual studio, в такую жару даже в ск2 играть не могу. Только ночью. Позопрошлой ночью :dance:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Итальяшка ладно, ключик приходящий в секунду оплаты - хорошо. Но сколько коробка будет идти, если их магаз в Ростове-На-Дону? А я в Москве :spy:

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Вопрос ко всем. Когда в детстве (еще во времена варкрафта2) мне внушили мысль, что надо проходить так чтобы никого своего не убили (в т.ч. и технику) и не разрушили ни одно здание, а не тупо качать ресурсы, строить много воинов и бросать на противника. Как вы играете?

_________________
С каждым днем всё интереснее жить - всё неизвестнее, что будет завтра.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
Andreyey механика старкрафта и варкрафта отличается. В варике юниты жирнее и ценятся больше чем в старике, поэтому там смерть одного юнита-это почти трагедия. И лимит всего 90. Имхо, в старике больше решает грамотный макро, а не микро контроль.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Andreyey выделить всех-A-ЛКМ на миникарте))
Шутка) Особо на потери не смотрю (хотя это зависит от ситуации), но отводить подранков, подгонять SCV и медиков не забываю.

Pr3dat0R микро в СК решает при раше. А когда у тебя десяток танков с паком Голиафов или орда Огурцов - он отходит на второй план.
А в Варике - да. Там микро превыше всего.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2004
Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
микро в СК решает при раше

Так как раз жирными юнитами управлять легче. Если спасать маринов или зерглингов очень сложно, то батоны или танки отвести от фокуса вполне реально.

_________________
Don't hate the player, hate the game!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Pr3dat0R Потеря одной из 5-6 маринок на раше опаснее потери одного танка при массовом зарубе.
Раш основан на том, чтобы малым кол-вом юнитом порвать врага. Вот там микро и нужен, ибо потеря маринки из-за фокусированного огня противника сведен на нет все старания. Начала маринка активно желтеть - отводить.

Цитата:
Так как раз жирными юнитами управлять легче.

Легче. Поэтому НАВЫК микроконтроля не так важен.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2008
Откуда: Москва[Бутово]
Ranger21
это у них спрашивать) они же этим занимаются)
на форуме написать.... или в асю... вродь на сайте контакты были)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Привет всем! Игра просто супер. Жаль что у меня скорость интернета не потянет серевую игру, так бы разорился на лицензию. Мне стало интересно, кто из присутствующих был на официальных стартах продаж например в Москве в медиамарке? Опишите свои ощущения как все прошло, думаю многим будет интересно почитать. И еще, скажите кто из фанатов купил фирменный коврик старкрафт, как он вам, из чего сделан? Понимаю что сообщение можно отнести к флуду и оффтопу, но не все же время тут обсуждать жадность разработчиков. :-)

_________________
☠[OVER]GOODWIN☠


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.05.2007
Откуда: Крым,Керчь
~GOODWIN~ писал(а):
Мне стало интересно, кто из присутствующих был на официальных стартах продаж например в Москве в медиамарке?

http://forum.sc2tv.ru/showthread.php/5931-Начало-продаж-Starcraft-II-как-это-было

_________________
(EU) Voland#230
BattleTag Sat3r#2199

WoT Aria_Giovanni


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2005
Откуда: Москва
Может кому пригодится:
http://forum.sc2tv.ru/showthread.php/5964-Где-дешевле-купить-евро-версию/page3

Всё дешевле чем на батлнете покупать


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
Цитата:
Вопрос ко всем. Когда в детстве (еще во времена варкрафта2) мне внушили мысль, что надо проходить так чтобы никого своего не убили (в т.ч. и технику) и не разрушили ни одно здание, а не тупо качать ресурсы, строить много воинов и бросать на противника. Как вы играете?

Это не миссия в оригинале с драками? Там тяжело было с этим)) Нет, теперь решает грамотный геймплэй, в микро и макро. Да, если даже вы захватите всю карты и отстроите на лимит войнов, но просто их выделите и отправите, грамотный игрок сможет отбиться. Один раз. Потом ресы кончаются. И кого стоит сохранять - это рабочих. Все остальное призывное/перераждаемое и чинимое. А рабочие нужны всегда и сразу.
jackisdead
Раш рашу рознь. При раше фотонками микро как бы вообще не решает xD А вот отбиваться от такого - надо навык=) Ну и тех же 6 лингов пускает не на вин а на убийство рабочих. Опять таки при чем тут микро? Хотя чуть-чуть надо. Все-таки микро при 60 апм отличается от микро 120 апм и тем более 180 апм.
Хотя это все пишу по памяти ск. В ск2 баланс другой. Тот же чардж нексуса и чардж зилотов - сильно меняют игру тоссов.
~GOODWIN~
Как та не потянет? Даже стабильного 3G хватит (256 кбпс). Или совсем диал-ап? Попробовать можно. Пинг не только от скорости соединения зависит.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 18 из 338<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GrimeAMC, Swelf и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan