• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше; • 2 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 9.0c; • Клавиатура и мышь.
Рекомендуемые:
• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7; • Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц; • 4 Гб оперативной памяти; • Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше; • 8 Гб свободного места на жестком диске; • Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c; • DirectX 11; • Клавиатура и мышь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: dk
Я новичок в цивилизации, начал играть в цив5 несколько дней назад. В целом понравилось, но чувствую что не имею "скила", опыта нет. Поделитесь этим самым опытом, подскажите какие стратегии в игре самые эффективные, как выгоднее начинать игру, что и как выгоднее развивать. Думаю Ваши советы будут полезны не только мне, но и другим игрокам. Буду очень благодарен.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Откуда: из деревни Фото: 10
CyberTronics
ну в пятую я ещё не пошпилил( жду коллекционку. Но лично мне всегда помогало сбалансированное развитие территорий/городов. Армию я плодил в первые эпохи только для защиты. И концентрировался на развитии. В целом всегда помогало. Вплоть до предпоследних уровней сложности.
Я новичок в цивилизации, начал играть в цив5 несколько дней назад. В целом понравилось, но чувствую что не имею "скила", опыта нет. Поделитесь этим самым опытом, подскажите какие стратегии в игре самые эффективные, как выгоднее начинать игру, что и как выгоднее развивать. Думаю Ваши советы будут полезны не только мне, но и другим игрокам. Буду очень благодарен.
хоть сам новичёк в цивилизации, но понимаю, что ответ на этот вопрос будет громадный и надо его в прохождениях искать
Вот только у меня конкретнее вопросы
Для новичка можно рабов пускать в авторежиме, что бы они сами строили, собирали, или они реально тупят?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: dk
Myrkin писал(а):
Армию я плодил в первые эпохи только для защиты.
Вот тоже об этом задумался, т.к. вчера начал игру и тут же посыпались угрозы со стороны соседа дяди Сэма. Параллельно развивал отношения с япошками, торговал, даже денег им немного выделил по просьбе, в итоге япошки захватили весь континент вместе со всеми городами и цивилизацией дяди Сэма, начали угрожать мне войной, хотя отношения до этого у нас были весьма дружественные. Плюс еще французы высадились под боком и основали город. Вообщем так я и вдул, армии хорошей небыло чтоб противостоять. Но не ожидал что дипломатический друг может так резко поменять свои интересы, выходит дипломатия не так уж и выгодна в долгосрочной перспективе, я то думал она может от войны с крупным соседом уберечь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.03.2009 Откуда: Новокузнецк
CyberTronics все сильно зависит от установленной сложности, характера распределения земли, размера карты и количества соседей.
Как правило выгодно в первое время строить только войска и гнобить всех близлежайших соседей до полного уничтожения (попутно с помощью дипломатии выпивать из них все соки).
Если соседей нет то строишь поселенцев до посинения.
StrateG-1 переход в новую эпоху дает любое исследование этой эпохи. Ткни в него в браузере исследований и тебе покажут минимальную цепочку того, что нужно изучить до этой технологии.
спасибо. вот я и хотел узнать. я думал что надо все что значатся в эпохе и только тогда будет переход.
_________________ Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.11.2003
Ну как бы военный способ игры всегда был наиболее эффективным и надёжным, особенно с компом. Но игра не плохо сбалансирована (обычно, ибо в 5ю не играл ещё) и зацикливаться на чём то одном чревато, да и варианты обычно есть, в любом случае без армии и возможности её построить - выиграть практически не реально. Хочешь мира - готовься к войне, с другой стороны имея армию - просто так её кормить тоже как-то глупо, пусть богатства и опыт набирает. Технология (наука) сама по себе ничего не даёт, территория или деньги - тоже. Реальная ценность - пожалуй только производственные мощности, они более менее универсальны.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
CyberTronics для меня в циве всегда было несколько этап военных действий. 1 - открытие мечников - если повезло и успел переодеть войнов обычно отхватывал несколько городов у голозадых воинов. 2 - рыцари - без толп копейщиков были убероружием, мощно прессовали все, что движется. 3 - пехота - удавалось выйти в нее первым - карал нещадно. 4 - бомберы и бронеюниты - если кто-то еще остался на карте)
Сейчас везение стало играть бОльшую роли, ибо ресурсы конечны. Но я играю Россией, особых проблем с железом и лошадками не испытываю. Свой континент стараюсь зачистить до прихода мушкетеров - мужиками с двуручами. 4 солдата с улучшением "медик" и генерал на этом этапе неуничтожимы. Стоя рядом они получают +3-+4 нр за ход.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: dk
jackisdead спасибо за советы. Что мог бы насчет золота (денег) посоветовать? Как лучше всего наладить постоянную прибыль, что нужно развивать и строить? Ибо я при игре сначала начал нормальную прибыль заколачивать, каким-то образом, но потом начал идти в минус, тоже непонятным образом, терял по 5 копеек за ход и так и не смог выйти на нормальную прибыль. Опять же опыта не хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
CyberTronics Золото зарабатывает городами, торговыми маршрутами, торговлей, социалками. Тратится на дороги, юниты, большинство зданий. Обрабатываемые клетки (на которых в окне города морда зеленая стоит) с ресурсами роскоши дают +2-+3 золота сверху. 1) строим МИНИМАЛЬНУЮ дорожную сеть. У меня вообще только города связаны между собой 1 трассой; 2) держим минимально необходимую армию, если не собираемся воевать. С случае войны дефицит бюджета можно несколько ходов потерпеть; 3) вводим экономические социалки при мирной игре, либо социалки, снижающие затраты на содержание военных юнитов, при агрессивной экспансии; 4) торгуем со всеми, с кем можем, всем, чем можем; 5) строим рынки, банки и т.п. здания, поднимающие доход с города; 6) как вариант - несколько городов можно перевести на "золотодобывающий вариант". Ты же знаешь, что город можно перепрофилировать на "рост", "производство", "богатство", "культура", "наука"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2008 Откуда: dk
jackisdead писал(а):
Ты же знаешь, что город можно перепрофилировать на "рост", "производство", "богатство", "культура", "наука"?
Если не ошибаюсь, то эта возможность открывается при достижении определенного уровня развития и открытия определенного усовершенствования, не помню точно названия. Если ошибаюсь, то поправь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
CyberTronics кажись нет. Во всяком случае я перепрофилировал города еще во время строительства пирамид, а там и исследований толком нет) Но могу и ошибаться. В любом случае, даже если и исследование, то очень раннее. В окне города у тебя несколько вкладок - управление поселенцами, управление специалистами, имеющиеся чудеса и имеющиеся здания. Там и тыкаешь в нужное "развитие" города.
Ребят, а как добиться дипломатической победы? ООН построил, большинство голосов (в меню "условия победы") мои. Куда дальше то тыкать, ну чтоб закрепить успех?
Кстати, играю за французов. Хотел культурную победу. Но к 2030 году открыл только 3 ветви институтов. Войну вел только оборонительную или вместе с временными союзниками. Обычно это был Чингизхан. На двоих разобрали греков и индусов. Со всеми городами-государствами дружил, сыпал им бабло щедро. Зачастую очень пригождались продуктовые и ресурсные бонусы. Иногда юниты полезные доставались. Но потом Чингиз сам на меня напал. Повоевал... Загрузил более ранний сейв и стал воевать от обороны. За десяток ходов он потерял всю армию - ведь у меня куча чудес и институтов с бонусами к бою на родной земле. Потом уже начал методично, на два фронта, его прессовать. Отряд из 2х иностранных легионов, 3х арт-установок, 1 кавалерии и генерала зачищает города только в путь.
Правда теперь куча проблем с несчастными гражданами.
upd: Оказывается надо было просто подождать 10 ходов после постройки ООН. И голосование состоялось. Все союзные города-государства были за меня. И две нации, чьи города отвоевал у Чингиза и вернул - тоже.
Сейчас этот форум просматривают: Helby и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения