Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 675 • Страница 18 из 34<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 34  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Sid Meier's Civilization V

#77


Разработчик: Firaxis Games
Издатель: E2K Games
Жанр: Strategy
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 24 сентября 2010 года

Официальный сайт: http://www.civilization5.com/
Русский сайт
Страничка в Steam


Системные требования
Минимальные:

• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше;
• 2 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 9.0c;
• Клавиатура и мышь.


Рекомендуемые:

• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц;
• 4 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 11;
• Клавиатура и мышь.

===================



Последний Патч v.1.0.1.217

_________________
избранный пришел


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.04.2010
http://civgames.com/2147


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: dk
Я новичок в цивилизации, начал играть в цив5 несколько дней назад. В целом понравилось, но чувствую что не имею "скила", опыта нет. Поделитесь этим самым опытом, подскажите какие стратегии в игре самые эффективные, как выгоднее начинать игру, что и как выгоднее развивать. Думаю Ваши советы будут полезны не только мне, но и другим игрокам. Буду очень благодарен. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
CyberTronics

ну в пятую я ещё не пошпилил( жду коллекционку. Но лично мне всегда помогало сбалансированное развитие территорий/городов. Армию я плодил в первые эпохи только для защиты. И концентрировался на развитии. В целом всегда помогало. Вплоть до предпоследних уровней сложности.

Ну и плюс не забывай торговать - полезно весьма.


 

CyberTronics писал(а):
Я новичок в цивилизации, начал играть в цив5 несколько дней назад. В целом понравилось, но чувствую что не имею "скила", опыта нет. Поделитесь этим самым опытом, подскажите какие стратегии в игре самые эффективные, как выгоднее начинать игру, что и как выгоднее развивать. Думаю Ваши советы будут полезны не только мне, но и другим игрокам. Буду очень благодарен. :)


хоть сам новичёк в цивилизации, но понимаю, что ответ на этот вопрос будет громадный и надо его в прохождениях искать

Вот только у меня конкретнее вопросы

Для новичка можно рабов пускать в авторежиме, что бы они сами строили, собирали, или они реально тупят?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
sfx3741

я всегда предпочитал ручками... ну это моё ИМХО)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: dk
Myrkin писал(а):
Армию я плодил в первые эпохи только для защиты.

Вот тоже об этом задумался, т.к. вчера начал игру и тут же посыпались угрозы со стороны соседа дяди Сэма. Параллельно развивал отношения с япошками, торговал, даже денег им немного выделил по просьбе, в итоге япошки захватили весь континент вместе со всеми городами и цивилизацией дяди Сэма, начали угрожать мне войной, хотя отношения до этого у нас были весьма дружественные. Плюс еще французы высадились под боком и основали город. Вообщем так я и вдул, армии хорошей небыло чтоб противостоять.
Но не ожидал что дипломатический друг может так резко поменять свои интересы, выходит дипломатия не так уж и выгодна в долгосрочной перспективе, я то думал она может от войны с крупным соседом уберечь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
CyberTronics
все сильно зависит от установленной сложности, характера распределения земли, размера карты и количества соседей.

Как правило выгодно в первое время строить только войска и гнобить всех близлежайших соседей до полного уничтожения (попутно с помощью дипломатии выпивать из них все соки).

Если соседей нет то строишь поселенцев до посинения.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
Fallout 13 писал(а):
то строишь поселенцев до посинения

Ну не до такого уж и посинения. Финансовые затраты велики да и новые общественные институты принимать гораздо сложнее.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Fallout 13

Обычно, такой путь развития приводит к тому, что приходит более развитой оппонент и карает анально)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2007
jackisdead писал(а):
StrateG-1 переход в новую эпоху дает любое исследование этой эпохи. Ткни в него в браузере исследований и тебе покажут минимальную цепочку того, что нужно изучить до этой технологии.

спасибо. вот я и хотел узнать. я думал что надо все что значатся в эпохе и только тогда будет переход.

_________________
Смерть - это не конец жизни, жизнь - это начало смерти!


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.11.2003
Ну как бы военный способ игры всегда был наиболее эффективным и надёжным, особенно с компом. Но игра не плохо сбалансирована (обычно, ибо в 5ю не играл ещё) и зацикливаться на чём то одном чревато, да и варианты обычно есть, в любом случае без армии и возможности её построить - выиграть практически не реально. Хочешь мира - готовься к войне, с другой стороны имея армию - просто так её кормить тоже как-то глупо, пусть богатства и опыт набирает. Технология (наука) сама по себе ничего не даёт, территория или деньги - тоже. Реальная ценность - пожалуй только производственные мощности, они более менее универсальны.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.03.2009
Откуда: Новокузнецк
Navern писал(а):
Fallout 13 писал(а):
то строишь поселенцев до посинения

Ну не до такого уж и посинения. Финансовые затраты велики да и новые общественные институты принимать гораздо сложнее.


ну это я образно но с десяток городов иметь просто необходимо.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
CyberTronics для меня в циве всегда было несколько этап военных действий.
1 - открытие мечников - если повезло и успел переодеть войнов обычно отхватывал несколько городов у голозадых воинов.
2 - рыцари - без толп копейщиков были убероружием, мощно прессовали все, что движется.
3 - пехота - удавалось выйти в нее первым - карал нещадно.
4 - бомберы и бронеюниты - если кто-то еще остался на карте)

Сейчас везение стало играть бОльшую роли, ибо ресурсы конечны. Но я играю Россией, особых проблем с железом и лошадками не испытываю. Свой континент стараюсь зачистить до прихода мушкетеров - мужиками с двуручами. 4 солдата с улучшением "медик" и генерал на этом этапе неуничтожимы. Стоя рядом они получают +3-+4 нр за ход.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Anvin

Ну я бы не сказал, в ожидании коллекционки шпилю в первую часть.

Технологии-залог успеха. Особенно шикарен линкор, тотальный нагиб прибрежных городов.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: dk
jackisdead
спасибо за советы.
Что мог бы насчет золота (денег) посоветовать? Как лучше всего наладить постоянную прибыль, что нужно развивать и строить?
Ибо я при игре сначала начал нормальную прибыль заколачивать, каким-то образом, но потом начал идти в минус, тоже непонятным образом, терял по 5 копеек за ход и так и не смог выйти на нормальную прибыль. Опять же опыта не хватает.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
CyberTronics Золото зарабатывает городами, торговыми маршрутами, торговлей, социалками. Тратится на дороги, юниты, большинство зданий.
Обрабатываемые клетки (на которых в окне города морда зеленая стоит) с ресурсами роскоши дают +2-+3 золота сверху.
1) строим МИНИМАЛЬНУЮ дорожную сеть. У меня вообще только города связаны между собой 1 трассой;
2) держим минимально необходимую армию, если не собираемся воевать. С случае войны дефицит бюджета можно несколько ходов потерпеть;
3) вводим экономические социалки при мирной игре, либо социалки, снижающие затраты на содержание военных юнитов, при агрессивной экспансии;
4) торгуем со всеми, с кем можем, всем, чем можем;
5) строим рынки, банки и т.п. здания, поднимающие доход с города;
6) как вариант - несколько городов можно перевести на "золотодобывающий вариант". Ты же знаешь, что город можно перепрофилировать на "рост", "производство", "богатство", "культура", "наука"?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: dk
jackisdead писал(а):
Ты же знаешь, что город можно перепрофилировать на "рост", "производство", "богатство", "культура", "наука"?

Если не ошибаюсь, то эта возможность открывается при достижении определенного уровня развития и открытия определенного усовершенствования, не помню точно названия. Если ошибаюсь, то поправь.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
CyberTronics кажись нет. Во всяком случае я перепрофилировал города еще во время строительства пирамид, а там и исследований толком нет) Но могу и ошибаться. В любом случае, даже если и исследование, то очень раннее.
В окне города у тебя несколько вкладок - управление поселенцами, управление специалистами, имеющиеся чудеса и имеющиеся здания. Там и тыкаешь в нужное "развитие" города.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: dk
jackisdead
точно, разобрался :beer:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.12.2007
Ребят, а как добиться дипломатической победы? ООН построил, большинство голосов (в меню "условия победы") мои. Куда дальше то тыкать, ну чтоб закрепить успех?

Кстати, играю за французов. Хотел культурную победу. Но к 2030 году открыл только 3 ветви институтов. Войну вел только оборонительную или вместе с временными союзниками. Обычно это был Чингизхан. На двоих разобрали греков и индусов. Со всеми городами-государствами дружил, сыпал им бабло щедро. Зачастую очень пригождались продуктовые и ресурсные бонусы. Иногда юниты полезные доставались.
Но потом Чингиз сам на меня напал. Повоевал... Загрузил более ранний сейв и стал воевать от обороны. За десяток ходов он потерял всю армию - ведь у меня куча чудес и институтов с бонусами к бою на родной земле. :-P Потом уже начал методично, на два фронта, его прессовать. Отряд из 2х иностранных легионов, 3х арт-установок, 1 кавалерии и генерала зачищает города только в путь. :dance:

Правда теперь куча проблем с несчастными гражданами. :insane:

upd:
Оказывается надо было просто подождать 10 ходов после постройки ООН. И голосование состоялось. Все союзные города-государства были за меня. И две нации, чьи города отвоевал у Чингиза и вернул - тоже. :D

_________________
5900X, X370 Taichi, NH-D15, 2x16Gb Crucial E-Die 3600cl16, Palit 4090, Corsair HX1200, LG 34UC79G-B

Let da force be with you!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 675 • Страница 18 из 34<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Helby и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan