Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 18 из 59<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 59  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2

Разработчик: Reality Pump
Издатель: TopWare Interactive
Локализатор в России: 1С-СофтКлаб
Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person
Официальный сайт: http://www.twoworlds2.com/ru/index.html
Дата выхода: 11 ноября 2010 года


--------

Аддон Two Worlds 2 - Pirates of the Flying Fortress ( в Steam)
Оф.сайт - Pirates Of The Flying Fortress: http://potff.twoworlds2.com/en/
Дата выхода: 20 сентября 2011г.


Страничка в Steam -Two Worlds II
Страничка в Steam - Two Worlds II - Pirates of the Flying Fortress

За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений

Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]

*******************

Патч 1.2 - Two Worlds 2

Список изменений
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:

* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания
* Исправлено название факела
* Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия
* Исправлено несколько проблем с ландшафтом
* Освещение в режиме DX10 улучшено
* Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности
* Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные)
* Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе
* Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP)
* Работа камеры после выполнения добивания была улучшена
* Проблемы с звуками окружающей среды исправлены
* Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?«
* Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми
* Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета
* Исправлены некоторые описания заданий
* Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи
* Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion)
* Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук«
* Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни
* Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле
* Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели)
* Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях
* Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно

Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2


Патч 1.3 - Two Worlds 2

Список изменений
1.3 upgrade:

- Summoned monsters AI has been improved,
- Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill,
- Enemies will now properly navigate around campfires,
- Village shops will now properly generate Necromancer items,
- Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck,
- Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards,
- Casting incantations are now randomly played with reduced frequency,
- Falling damage reduction spell has been improved,
- Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks,
- Empty spells are no longer marked as invalid,
- Arming during sprint will not stop the character when he is running,
- Font display in the Crafting Menu improved,
- Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox),
- Enemy spells have been improved,
- Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved,
- Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect,
- Improved torch flame,
- Footprints on sand were added,
- If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away,
- You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu,
- Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore,
- PvP arenas now cleared after one of the players is killed,
- Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore,
- The creation of spells with no effect cards is not possible anymore,
- Shopkeeper are always able to generate new wares,
- Display of gold piles laying on the ground improved,
- Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon,
- Display glitch when drinking a potion while looting has been removed,
- The hero will abort looting if attacked,
- Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking,
- Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced),
- A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword,
- Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items,
- Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts,
- Waves properly rendered for DX10 ATI,
- When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower,
- Improved entering of interiors while having many summoned units with you,
- Display of comparing bow statistics improved,
- The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels,
- Improved Missile+Trap+Missile spell,
- Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable,
- Several terrain issues improved,
- Improved enemy pathfinding,
- Improved enemy combat AI,
- Improved several monster animations,
- Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage,
- Some slowdowns after entering areas removed,
- Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer),
- It is now possible to customize safe area size,
- Atmosphere switching smoothened when changing locations,
- Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer,
- New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon,
- PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode:
- "vendor specific stereoscopic" mode:
- NVIDIA:
- you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when:
1) your drivers are 280.xx or never,
2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work.
- 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards,
- your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models,
- ATI:
- your drivers must be 11.3 or never,
- it works with any 3d tv,
- the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection,
- you can connect other monitors to your machine,
- if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that,
- "framepacked stereo " mode:
- choose the native tv resolution (usually 1920x1080),
- press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model),
- play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work,
- works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.

_________________
**********
Delenda est.


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
update



Партнер
 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
Navern писал(а):
А вот официальный сайт утверждает, что она полу-орк.
м-да, действительно (half-Orc assassin). мне такое и в страшном сне не приснится :-)

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
jackisdead писал(а):
по посохам - это если через пробел долбить.
а толку-то? если можно режуще-дробящим оружием воспользоваться?

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
donnerjack писал(а):
мне такое и в страшном сне не приснится

Похоже, главный герой тоже не в курсе. Надо его предупредить...

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
donnerjack подкрадывается, развалив пару дверей, и незаметно убивает двуручным топором. Как-то так)

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
donnerjack А требований по силе у ковырял нет? Если играешь магом, и тебя таки приперли к стенке - можно и посохом жахнуть, урон у высших посохов на уровне с оружием ближнего боя.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
урон у высших посохов

У некромантских аж за 600 переваливает "в базовой комплектации". Это даже побольше, чем у милишных тесаков.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
аппаратная физика как проявляется в игре?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Vasilis как физика) плащики аутентично на ветру развеваются, бочки катаются, косички прыгают.
Бесполезна она, в общем))

Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Navern ну да. У меня +9 ковыряло около 580 кажет. Но реальный урон - х2. У посохов этот множитель работает?

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
а герои также бестолково мотыляют руками? графичка ниче, но в диалогах иногда анимация кошмарит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Vasilis бывает, но редко) Ведут себя довольно адекватно. Мимика и жесты малость угнетают (часто запаздывают). Но по сравнению с Арканией тут роскошные модельки идеальная актерская игра.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
jackisdead писал(а):
А требований по силе у ковырял нет? Если играешь магом, и тебя таки приперли к стенке
я воином играю. скинул за штуку все навыки, перераспределил, вычеркнув из приоритетов металлургию и сократив очки на магию (лишь огонь) и стрельбу. как-нибудь в другой раз. (или при зверской раскачке :) )

Добавлено спустя 3 минуты 8 секунд:
Navern огонь, воздух и металл лучшие друзья :)
...
кстати, я тут прошел закрытые ворота. иду, никого не трогаю. пусто. нашел сундук, вскрыл. гляжу, мимо стражник бежит по направлению к воротам. первая мысль: "Стукач! Замочить!". :D оказалось, промахнулся с определением.

Добавлено спустя 8 минут 47 секунд:
надеюсь, в патчах закликивание поправят.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
donnerjack была похожая фигня со стражами. Во второй главе. Забегаю в деревеньку, не успел убрать оружие, неписи без слов ко мне ринулись. Я думал - мобы, сложил 4-х, потом минут 10 ждал, пока "преступление" спадет...

На 30-м лвл склеил 2х стражников с оружием 46-го лвл. Надо, видимо, камушки вытащить из колец...

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
jackisdead надо тебе про пику забыть :D
...
а стражник оказался просто трусом, бежал от варнов. второму я помог, но никаких бонусов или квестов не получил.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
donnerjack так не пикой - молотком двуручным)) Мне у него приемы больше нравятся. Круговой удар не всегда полезен, а оглушение - в 80% случаев. Хотя красивше ГГ выглядит с алебардой))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2009
Откуда: Украина, Сумы
Navern
jackisdead писал(а):
KillHunter в суднуке записка. Читаешь ее, выходишь в ту же дверь, через которую заходил.

спасибо видно взять взял читать не читал :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Откуда: Киев
ребят.. я почитал что милишником сильно легко шпилить... магом поинтересней бегать? или вся игра магом ето стрельнул и отбежал?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
Vasilis писал(а):
аппаратная физика как проявляется в игре?

Никак , нет тут её , если не считать пунктов меню , ни на что не влияющих !

_________________
Программист - качок


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2010
Помогите проити незнаю что дальше делать...новые задания во 2 главе не появляются...
["spoiler=]s010..radikal.ru/i312/1011/09/d757ea44413e.jpg[/spoiler"]


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
derek квест "кровавый камень" завален, значит ты согласился работать на Ливингстона. Иди в таверну Лев в Ашосе, там привалят новые сюжетные задания.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
alfa-sameC писал(а):
я почитал что милишником сильно легко шпилить... магом поинтересней бегать? или вся игра магом ето стрельнул и отбежал?
магом весьма трудно будет, придется посохом вручную отбиваться, особенно поначалу. а кое-где и побегать не дадут, места не будет. еще и умений\усилителей будет постоянно не хватать в самом начале.
воином на порядок легче.

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.10.2010
Откуда: Киев
чето игра очень уныла =) этакий первый ту ворлдс с новой графой
хотя мне кажется если у игры есть потенциал в сюжете то хорошо..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
alfa-sameC тут шикарные описания миссий и тексты в книгах/свитках, за это я уже люблю игру)

_________________
B-tag: JackJack#2321


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1176 • Страница 18 из 59<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 59  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, carsar1, Google [Bot] и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan