Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.
Девять кланов — сильных и слабых. Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти. Сила красноречия. Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником. Осадная война. Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя. Неприступные крепости. Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу. Всесезонная война. Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий. Красоты Японии. Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом. Sengoku-Pedia В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны. Мораль и боевой дух. Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск. Исторические сражения. Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара. На суше и на море. Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику. Совершенные солдаты. Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.
Системные требования:
Системные требования
Minimum: o OS: Windows 7 / Vista / XP o Processor: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor , or AMD equivalent (with SSE2) o Memory: 1GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista / Windows7) o Graphics: 256 MB DirectX 9.0c compatible graphics card (shader model 3) o DirectX®: DirectX 9.0c o Hard Drive: 20GB free hard disk space
Recommended: o OS: Windows 7 / Vista / XP o Processor: 2nd Generation Intel⪚ Core™i5 processor (or greater), or AMD equivalent o Memory: 2GB RAM (XP), 4GB RAM (Vista / Windows7) o Graphics: AMD Radeon HD 5000 and 6000 series graphics cards or equivalent DirectX 11 compatible graphics card o Hard Drive: 20GB free hard disk space
Давно хотел в эту игру поиграть. Почитал изменения этого патча и немного не понял. Что значит "Сглаживание 2х, 4х, 8х", "Требует поддержки Шейдеров Версии 4.1 и 5.0, не доступно на Шейдерах Версии 4.0."? Что это за такая реализация, что не поддерживает 4.0? И нафига такая реализация вообще нужна? Почему просто не реализовать нормальное сглаживание, как и во всех играх? Ничего не понимаю. Когда у меня была GeForce FX 5200, которая даже dx9 толком не держала я спокойно играл в игры с 4x сглаживанием и был доволен. Даже предположить не мог, что наступят такие времена, что это же самое сглаживание будет требовать dx10.1 и даже dx11. На дурачков чтоли рассчитано?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Харьков, UA
pa_ul писал(а):
Rudolf Witzig
возможно стоят в настройках шейдеры 4.0?
Цитата:
Сглаживание 2х, 4х, 8х Требует поддержки Шейдеров Версии 4.1 и 5.0, не доступно на Шейдерах Версии 4.0.
У меня 5.0 и я выставляю сглаживание, но разницы визуально не замечаю, да и FPS не падает. А сейчас вообще игра не запускается (после того, как запускал встроенный бенчмару в ДХ11)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
значёк "amd gaming evolved" при запуске игры как-бы намекает, что нужно для правильной работы сглаживания... что-то медленно со стима тянется патч. думал на выходной поиграть, а он 50% только
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2006 Фото: 1
на 1680*1050, максимальные настройки графы с новым патчем avg fps 25.6. При этом перемещение камеры не очень плавное. По логу в динамике 20-21 к/с, местами до 18. Интересно как на амд-шных картах дела. Покупал игру вместе с видяхой, мысль была о 6950...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Virt_Vovan писал(а):
на 1680*1050, максимальные настройки графы с новым патчем avg fps 25.6. При этом перемещение камеры не очень плавное. По логу в динамике 20-21 к/с, местами до 18. Интересно как на амд-шных картах дела. Покупал игру вместе с видяхой, мысль была о 6950...
Полагаю, что мысль была верной... На профильном компе в бенче - avg fps = 47... ... однако в игре (1080p/8xAA/Allmax/DX11 sm5.0) от 15 до 31 кадра в секунду, в среднем 20. В качестве теста использовалось "историческое сражение" с залетом камерой в гущу боя :P
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: СПб
Отчитаюсь за красных. 2500K+5850CF: Бенч 1080p - 82.85fps бенч на игровых настройках (только MSAA 4x) - 56.31fps Да, в толпе проваливается до 30-ти примерно, от огня или дождя почти не зависит. На стратегической карте - раздражает дёрганье, было 80-120 с девятым иксом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
striderbyhl2 писал(а):
Давно хотел в эту игру поиграть. Почитал изменения этого патча и немного не понял. Что значит "Сглаживание 2х, 4х, 8х", "Требует поддержки Шейдеров Версии 4.1 и 5.0, не доступно на Шейдерах Версии 4.0."? Что это за такая реализация, что не поддерживает 4.0? И нафига такая реализация вообще нужна? Почему просто не реализовать нормальное сглаживание, как и во всех играх? Ничего не понимаю. Когда у меня была GeForce FX 5200, которая даже dx9 толком не держала я спокойно играл в игры с 4x сглаживанием и был доволен. Даже предположить не мог, что наступят такие времена, что это же самое сглаживание будет требовать dx10.1 и даже dx11. На дурачков чтоли рассчитано?
Это особенности API разработчики игр тут не причем.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения