Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 412 • Страница 18 из 21<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2009
Total War: Shogun 2

#77

Разработчик: The Creative Assembly
Издатель: Sega
Издатель в СНГ: "1С-Софтклаб"
Страничка на 1С: http://games.1c.ru/shogun2_tw/
Жанр: Strategy
Дата выхода: 15 марта 2011 года


Официальный сайт: http://www.totalwar.com/shogun2
Фан-сайт (рус.)
=========

Подробное превью
Видео с игровым процессом
Скриншоты

-----
Total War: Shogun 2 - Патч 2.0 (+DX11)
===============
Инфо об игре:
Середина XVI столетия. Феодальная Япония, некогда находившаяся под властью императора, раздроблена и поделена между множеством враждующих кланов. В роли даймё — лидера одного из них — игроку предстоит воевать, решать разноплановые хозяйственные вопросы и вести тонкую дипломатическую игру, чтобы добиться главной цели: прекратить междоусобные распри и объединить страну под своим началом, став правителем всей Японии.

Девять кланов — сильных и слабых.
Возглавьте одну из девяти фракций, существовавших в феодальной Японии. Среди них — могущественный воинственный клан Ода и очень влиятельная семья Токугава. Под вашим чутким руководством любой из кланов сможет прийти к власти.
Сила красноречия.
Даймё и генералы, как и в игре Rome Total War, будут стараться вдохновить свои армии на боевые подвиги. В игре предусмотрено более 100 000 вариантов речей, зависящих от характера оратора, местоположения войска и от взаимоотношений с противником.
Осадная война.
Японские способы осады значительно отличаются от тех, что использовались европейцами, и крепость может оказаться смертельно опасной ловушкой. Во время осады и обороняющиеся, и атакующие могут использовать самую разнообразную тактику ведения боя.
Неприступные крепости.
Замки разных типов можно улучшать, строя укрепления пяти уровней, а это значит, что нападающим необходимо будет использовать разные приемы и техники ведения осады. Штурм внешних стен и захват внутреннего двора — лишь первые шаги на пути к триумфу.
Всесезонная война.
Впервые в истории серии сражения происходят во все времена года. От сезона будут зависеть боевые условия, а также состояние и настроение армии. Все это окажет важное влияние на выбор стратеги и тактики ведения военных действий.
Красоты Японии.
Дикие суровые горы, живописные равнины и цветущие вишневые рощи — благодаря использованной в проекте новой системе формирования местности, игрокам предстоит вести сражения в разных регионах страны, кардинально отличающихся ландшафтом.
Sengoku-Pedia
В игровой энциклопедии можно почерпнуть немало полезных сведений о японских войсках и технологиях, а также узнать интересные исторические факты. С ее помощью вы сможете лучше изучить своих врагов, узнаете их сильные и слабые стороны.
Мораль и боевой дух.
Впервые на полях сражений появились строения, оказывающие психологическое воздействие на солдат во время боя. Защита или же захват монастырей и храмов, разорение вражеских святынь — всё это влияет на мораль войск.
Исторические сражения.
Непростым, но очень захватывающим испытанием для виртуальных полководцев станет участие в известных исторических баталиях, в числе которых сражение у деревни Сэкигахара.
На суше и на море.
Total War: SHOGUN 2 — первый проект серии, в котором можно вести сражение на суше и на море одновременно. Курсируйте между островами, используйте особенности побережья, туман и другие погодные явления, чтобы получить преимущество перед врагом. Искусно выстраивая свои корабли у береговой линии и между островами, создавайте ловушки и навязывайте противнику свою тактику.
Совершенные солдаты.
Воины-герои — поистине уникальные солдаты. Их мощь и боевой кураж столь велики, что они способны переломить ход сражения. Даже один герой с горсткой соратников может уничтожить множество врагов. Кроме того, он будет стремиться вступить в поединок с воинами подобными себе, чтобы отстоять честь своего клана.


Системные требования:
Системные требования

Minimum:
o OS: Windows 7 / Vista / XP
o Processor: 2 GHz Intel Dual Core processor / 2.6 GHz Intel Single Core processor , or AMD equivalent (with SSE2)
o Memory: 1GB RAM (XP), 2GB RAM (Vista / Windows7)
o Graphics: 256 MB DirectX 9.0c compatible graphics card (shader model 3)
o DirectX®: DirectX 9.0c
o Hard Drive: 20GB free hard disk space


Recommended:
o OS: Windows 7 / Vista / XP
o Processor: 2nd Generation Intel&eg; Core™i5 processor (or greater), or AMD equivalent
o Memory: 2GB RAM (XP), 4GB RAM (Vista / Windows7)
o Graphics: AMD Radeon HD 5000 and 6000 series graphics cards or equivalent DirectX 11 compatible graphics card
o Hard Drive: 20GB free hard disk space


Страничка в стиме(+ демоверсия): http://store.steampowered.com/app/34330


Последний раз редактировалось Dark Knight 10.05.2011 9:42, всего редактировалось 5 раз(а).
edit



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.09.2008
Фото: 0
Сравнение Dx9 и Dx11
http://www.youtube.com/watch?v=4wlM1pnU ... r_embedded

reizor89 писал(а):
Sj316
Вопрос.

Да, похоже. В принципе, какие все игры серий.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Давно хотел в эту игру поиграть. Почитал изменения этого патча и немного не понял. Что значит "Сглаживание 2х, 4х, 8х", "Требует поддержки Шейдеров Версии 4.1 и 5.0, не доступно на Шейдерах Версии 4.0."? Что это за такая реализация, что не поддерживает 4.0? И нафига такая реализация вообще нужна? Почему просто не реализовать нормальное сглаживание, как и во всех играх? Ничего не понимаю.
Когда у меня была GeForce FX 5200, которая даже dx9 толком не держала я спокойно играл в игры с 4x сглаживанием и был доволен. Даже предположить не мог, что наступят такие времена, что это же самое сглаживание будет требовать dx10.1 и даже dx11. На дурачков чтоли рассчитано?

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
striderbyhl2 на дурачков с новым железом. круговорот бабла в природе. для кого-то это ещё новость...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.03.2005
Virt_Vovan
это понятно. Но делать сглаживание как фишку какого-то директа - нонсенс и идиотизм.

_________________
Core i5 4690k@4.5Ghz | ASUS STRIX GTX 970 3.5G @1450 | Gigabyte GA-Z97X-Gaming 5 | 16 GB ddr3 @1866 | Corsair CX650 |


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
вот только не понятно где это обещанное обновление :bandhead:

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2011
Вышел патчик :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2007
Откуда: Донбасс
Фото: 1
патч вышел ,обновляется через стим ,уряя!!весит 2138 метра,ЖДЕМ на торентах :super:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2011
Сглаживание опять не пашет :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
Asmund писал(а):
Сглаживание опять не пашет :diablo:

+1
Я думал, это только у меня глюк :bandhead: :diablo:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Rudolf Witzig

возможно стоят в настройках шейдеры 4.0?

Цитата:
Сглаживание 2х, 4х, 8х
Требует поддержки Шейдеров Версии 4.1 и 5.0, не доступно на Шейдерах Версии 4.0.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Харьков, UA
pa_ul писал(а):
Rudolf Witzig

возможно стоят в настройках шейдеры 4.0?

Цитата:
Сглаживание 2х, 4х, 8х
Требует поддержки Шейдеров Версии 4.1 и 5.0, не доступно на Шейдерах Версии 4.0.

У меня 5.0 и я выставляю сглаживание, но разницы визуально не замечаю, да и FPS не падает.
А сейчас вообще игра не запускается (после того, как запускал встроенный бенчмару в ДХ11) :cry:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
значёк "amd gaming evolved" при запуске игры как-бы намекает, что нужно для правильной работы сглаживания...
что-то медленно со стима тянется патч. думал на выходной поиграть, а он 50% только


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Rudolf Witzig писал(а):
после того, как запускал встроенный бенчмару в ДХ11

а в игре есть бенчмарк?! :shock: где?!

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.01.2011
Откуда: Киев
Seregkai
Если стим, то клик правой клавишей по игре открывает выпадающее меню, в котором есть и бенчмарки.

_________________
Asus P7P55D Pro/Intel Core i5 760/DDR3 4096MB/GeForce GTX580 1536 MB/Intel SSD/SeaSonic X-750/Cooler Master 690 II Advanced/Water Cooling


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.08.2006
Фото: 1
на 1680*1050, максимальные настройки графы с новым патчем avg fps 25.6. При этом перемещение камеры не очень плавное. По логу в динамике 20-21 к/с, местами до 18.
Интересно как на амд-шных картах дела. Покупал игру вместе с видяхой, мысль была о 6950...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.12.2008
Похоже эта игра с NV не дружит или как ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
Virt_Vovan писал(а):
на 1680*1050, максимальные настройки графы с новым патчем avg fps 25.6. При этом перемещение камеры не очень плавное. По логу в динамике 20-21 к/с, местами до 18.
Интересно как на амд-шных картах дела. Покупал игру вместе с видяхой, мысль была о 6950...

Полагаю, что мысль была верной... На профильном компе в бенче - avg fps = 47...
... однако в игре (1080p/8xAA/Allmax/DX11 sm5.0) от 15 до 31 кадра в секунду, в среднем 20. В качестве теста использовалось "историческое сражение" с залетом камерой в гущу боя :P


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Manlliher у меня все дружит. держится в районе 50 fps

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.06.2009
Откуда: СПб
Отчитаюсь за красных.
2500K+5850CF:
Бенч 1080p - 82.85fps
бенч на игровых настройках (только MSAA 4x) - 56.31fps
Да, в толпе проваливается до 30-ти примерно, от огня или дождя почти не зависит. На стратегической карте - раздражает дёрганье, было 80-120 с девятым иксом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
striderbyhl2 писал(а):
Давно хотел в эту игру поиграть. Почитал изменения этого патча и немного не понял. Что значит "Сглаживание 2х, 4х, 8х", "Требует поддержки Шейдеров Версии 4.1 и 5.0, не доступно на Шейдерах Версии 4.0."? Что это за такая реализация, что не поддерживает 4.0? И нафига такая реализация вообще нужна? Почему просто не реализовать нормальное сглаживание, как и во всех играх? Ничего не понимаю.
Когда у меня была GeForce FX 5200, которая даже dx9 толком не держала я спокойно играл в игры с 4x сглаживанием и был доволен. Даже предположить не мог, что наступят такие времена, что это же самое сглаживание будет требовать dx10.1 и даже dx11. На дурачков чтоли рассчитано?

Это особенности API разработчики игр тут не причем.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 412 • Страница 18 из 21<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan