Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 18 из 128<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 128  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.01.2007
Mass Effect 3

Разработчик: BioWare
Издатель: Electronic Arts
Дата анонса: 11 декабря 2010 года
Даты выпуска: США: 6 марта 2012 год (Россия: 7 марта 2012 год)
Жанр: Action-RPG
Игровой движок: Модифицированный Unreal Engine 3.5

Слоган: Стань участником драматичной и полной смертельных опасностей фантастической саги, сюжет которой реагирует на каждое принятое тобой решение.

Официальный сайт: http://masseffect.bioware.com
Официальное сообщество Bioware: http://social.bioware.com
Крупнейшее русское сообщество: http://www.bioware.ru/mass_effect_3/news

Системные требования
Minimum system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* Supported chipsets: NVIDIA 7900 or better; ATI X1800 or better. Please note that NVIDIA GeForce 9300, 8500, 8400, and 8300 are below minimum system requirements, as are AMD/ATI Radeon HD3200, HD3300, and HD4350. Updates to your video and sound card drivers may be required.
* CPU - 1.8 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 1GB for XP / 2GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - 256 MB* (with Pixel Shader 3.0 support)
* Sound - DirectX 9.0c compatible
* DirectX - DirectX 9.0c August 2009 (included)

Recommended system requirements:

* OS - Windows XP SP3/Vista SP1, Win 7
* CPU - 2.4 GHz Intel Core 2 Duo (equivalent AMD CPU)
* RAM - 2GB for XP / 4GB RAM for Vista/Win 7
* Disc Drive - 1x speed
* Hard Drive - 15 GB of free space
* Video - AMD/ATI Radeon HD 4850 512 MB or greater, NVidia GeForce 9800 GT 512 MB or greater
* Sound - DirectX 9.0c compatible
Содержание расширенных изданий:
Digital Deluxe Edition (N7)

• Цифровые памятные изображения капитана.
• Великолепный 70-страничный альбом иллюстраций от команды BioWare.
• Ограниченное издание комиксов по мотивам Mass Effect от Dark Horse Comics, включая оригинальную обложку.
• Эксклюзивное издание формата 4x6.
• Полная коллекция иллюстраций к игре, которую вы вряд ли сможете где-то еще!
• Пакет Arsenal Pack N7 – почувствуйте огневую мощь снайперской винтовки, дробовика, пистолета-пулемета и пистолета.
• Спутник "Механическая собака" – верный соратник будет сопровождать вас на "Нормандии".
• Пакет Squadmate Alternate Outfit Pack – новая внешность для ваших соратников.
• Толстовка N7 – удобная одежда для капитана на "Нормандии".
• Вспомните ключевые моменты Mass Effect 3, прослушав саундтрек к игре.
• К вашим услугам коллекция значков, аватаров и способностей по мотивам N7 для форумов и социальных сетей.

Collectors Edition

• Премиум металлический корпус с памятными изображениями Шепарда.
• 70-страничный артбук в твердом переплете, показывающий сотни великолепных артов от BioWare, и уникальная литография 4 на 6 с единственной в своем роде иллюстрацией. Ограниченное издание комикса Mass Effect от Dark Horse в уникальной обложке.
• Фирменная тканевая нашивка N7.
• Расширенная версия саундтрека.
• Полная коллекция внутриигрового контента, который нигде больше нельзя будет получить!
• Набор оружия N7 – добавьте огневой мощи со снайперсокй винтовкой, дробовиком, пистолетом-пулеметом и тяжелым пистолетом N7.
• Робо-пес – верный друг, который составит вам компанию на «Нормандии».
• Набор альтернативного внешнего вида для команды – новая одежда для ваших любимых напарников.
• Толстовка N7 с капюшоном – неформальная одежда для капитана Шепарда на борту «Нормандии».
• Модель «Нормандии» для аватара Xbox LIVE (только в версии для Xbox 360).
• Коллекция аватаров и значков для форумов и социальных сетей.
Купить русскую эксклюзивную цифровую версию (N7) уже можно здесь.
Список игроков в мультиплеере
профиль - ник в Origin
-------------
Alex World - AlexWorldD
To$hA - metchenyi
Drake@ - Da1ua
DeaD StalkeR - DeaD_StalkeRR


Последний раз редактировалось Vik 25.07.2016 7:32, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
А вот сцена с Грюнтом зацепила, не думал, что боянистый штамп может быть так крут


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Очень плохо что цитадель стала такой маленькой. Всего 4 этажа и очень маленьких. Во 2 части было намного больше пространства :mad2:

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Renegade1979 писал(а):
моих явно постов не читают - сэйв от МЕ2 надо в BioWare/Mass Effect 2/save так сложно догадаться, что сэйвы от МЕ2 должны быть в папке сэйвов от МЕ2?

Ну вот у меня он их там не увидел, когда положил сейв в сейвы ме3 все заработало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2006
Renegade1979 Спасибо огромное!

_________________
i9-14900KS / DDR5 64GB / RTX4090


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Seregkai писал(а):
Во 2 части было намного больше пространства

Акстись, 3 этажа и кабинет удины это много? Тут побольше и уж точно поживее


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Char88 писал(а):
Акстись, 3 этажа и кабинет удины это много? Тут побольше и уж точно поживее

А если с первой частью сравнить? Вот уж там Цитадель действительно впечатляла. Впрочем, она там и была по сути центральной локацией( после Нормандии, конечно )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Industrialice писал(а):
А если с первой частью сравнить?

Ну в первой места больше, а толку меньше. В ме3 места мало, но оно очень концентрировано, на каждом углу непись стоит


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Char88 писал(а):
Ну в первой места больше, а толку меньше. В ме3 места мало, но оно очень концентрировано, на каждом углу непись стоит

Не знаю будет ли от этого дальше по прохождению толк, пока что был в Цитадели 1 раз и там все НПС выполняли роль мебели. В первой части была не только огромная территория, но ещё и куча юзабельных НПС и квестов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Industrialice
в МЕ3 квестами считаются услышенные разговоры жителей, квесты в цитадели подхватывает автоматом, мол найти то, принести это ... есть и сюжетные


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Industrialice писал(а):
Не знаю будет ли от этого дальше по прохождению толк

Каждый квест позволяет заручится чьей нибудь поддержкой (Ария, Затмение, Светила и тд), они дают баллы готовности, некоторые, очень существенные балы. цитадель это центральное место выдачи побочных квестов, не советую игнорировать


Последний раз редактировалось Char88 07.03.2012 22:02, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Gottex писал(а):
найти то, принести это

Достойные занятия для главной надежды всей вселенной. Хотя ещё посмотрим как это реализовано


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Industrialice писал(а):
Достойные занятия для главной надежды всей вселенной

Ну ныли же на протяжении первых двух мол что за рпг так мало квестов так мало квестов, ну вот вам куча квестов аля скайрим. Причем выбор то не большой, или квесты, или задрачивать корпоратив, или смотреть на весьма печальную концовку. Кстати несмотря на простоту квестов, они более или менее осмыслены сюжетно


Последний раз редактировалось Char88 07.03.2012 22:06, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Char88
кому не в терпеж, в папке игры bik'овские ролики, можно посмотреть сразу или же потом ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Gottex писал(а):
кому не в терпеж, в папке игры bik'овские ролики, можно посмотреть сразу или же потом

Это не интересно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
Char88
поддерживаю на все сто!!! так для инфы если кто то не нашел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Char88 писал(а):
Ну ныли же на протяжении первых двух мол что за рпг так мало квестов так мало квестов, ну вот вам куча квестов аля скайрим

Не заметил чтобы квестов было мало, в той же первой части их было навалом если считать выскадки на планеты квестами. Вот Интересных квестов было мало


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
накрутил в AA compatibility - 0х280100С5 всяческий режим 8xCSAA вместо 4хMSAA... лесенок вроде нет. Раз у нас есть более прогрессивный метод CSAA, тогда на кой чёрт нам нужен древнючий тормозной MSAA, может ещё ведьмацкого гиперсэмпла на печ560, но зачем? Иду пробовать 16хCSAA (а лучше 16xQ). Поверх стоит инжектор на 6 с постшарпеном в 0.05 (вручную прописал в .h), дочищает огрехи надфилем. И даже немного... блюрит (damn it!).

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.09.2010
Откуда: Калининград
Renegade1979 писал(а):
Раз у нас есть более прогрессивный метод CSAA, тогда на кой чёрт нам нужен древнючий тормозной MSAA

CSAA 8х сливает MSAA 8х по качеству на переходах цветов. В некоторых частях сцены CSAA 16x будет ничем не лучше MSAA 4x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
Кто делал предзаказ через сайт софтклаба? заказал в компьютерый мир,сегодня пришёл и мне сказали что эти предзаказы будут только через неделю, а через неделю невыкупленные предзаказы должны идти уже на полки магазина. компумир решил что он умнее всех...

_________________
9800X3D, RTX 5090, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Industrialice писал(а):
В некоторых частях сцены CSAA 16x будет ничем не лучше MSAA 4x
16хQ это 8 сэмплов цветов + 8 покрытия, не может быть хуже 4х ну никаг, а вообще меня переходы цветов совершенно не интересуют - количество лесенок с 4х как бы уже говорят о непотребном качестве. И не родилась ещё та игра, идущая с 8xMSAA на печ560 без лагов. 16хQ в таком случае будет получше - хотя счотчик видеопамяти ушёл за гиг, плюс инжектор, из-за vsync нередко падает до 30. Но лагов нет

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2560 • Страница 18 из 128<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 128  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 49


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan