Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
Сингл тут интересный?
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
cr1t1cal т.е. с торента качать бесполезно?
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
cr1t1cal Судя по youtube мультиплеер очень скучный по сравнению с bf.
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Renegade1979 Но я про вертолётные миссии, там даже на 6000 видна граница. Можно летать на 12000, но в 1680х1050 и с лагами на 15-20 fps, так и взял бы 760-ю
Даже не знаю. Я полетал на вертушке при 3800. Да, туман виден, но это такие мелочи. Честно говоря у меня даже мысли не возникло, что нужно увеличить дальность.
Цитата:
Renegade1979 Сомневаюсь что травы (альфа-тестированные анимированные меши в огромных количествах) можно внятно положить хотя бы до трети линии горизонта, не спалив суперкомпьютер в MIT, иначе бы чехи добавили поддержку
Я не знаю, как это сделать технически, но это было бы не лишнее. Дальность прорисовки деревьев же есть в игре. А то получается, что вблизи заметить врага в траве очень сложно, а в дали легко. Читал на форуме где-то, что разработчики думаю в эту сторону. Я думаю, что если что-то сделают, то это будет небольшое увеличение дальности прорисовки травы для уравнения шансов игроков в сетевой игре. В сетевой как правило ставят ограничение в 1600.
ахах Было время, осилил этот сингл, корчащий из себя местами CoD и местами BF. Всё забаговано к чертям даже после всех патчей, некоторые миссии могут вообще не заканчиваться после нескольких часов игры (помню всё мучался с миссией где надо выследить и убить одного мужика и с захватом территорий). Вся подача сюжета кривая, механика глупая (кучки отрядов бегают по 30км зоне захыватывая флажки или занимаясь поиском иголки в стоге сена - офигенно веселое времяпровождение). + добавьте сюда фирменную криворукость БАГемии и тормознутый движок с убогой анимацией - поистине чудовищный сингл. Единственное - с одним из патчей добавляют мини-компанию про пилотов Апача - вот она ещё понравилась, хотя кривость движка местами всё сводит на нет... Всё таки движок армы вообще не подходит для сингла - очень много багов, из-за особенностей движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2006 Откуда: СПБ
Skidrow писал(а):
Было время, осилил этот сингл, корчащий из себя местами CoD и местами BF. Всё забаговано к чертям даже после всех патчей, некоторые миссии могут вообще не заканчиваться после нескольких часов игры (помню всё мучался с миссией где надо выследить и убить одного мужика и с захватом территорий). Вся подача сюжета кривая, механика глупая (кучки отрядов бегают по 30км зоне захыватывая флажки или занимаясь поиском иголки в стоге сена - офигенно веселое времяпровождение). + добавьте сюда фирменную криворукость БАГемии и тормознутый движок с убогой анимацией - поистине чудовищный сингл. Единственное - с одним из патчей добавляют мини-компанию про пилотов Апача - вот она ещё понравилась, хотя кривость движка местами всё сводит на нет... Всё таки движок армы вообще не подходит для сингла - очень много багов, из-за особенностей движка.
кривость армы это отдельный разговор, я же говорил про интересность сюжета и не коридорность этого сингла.
Skidrow писал(а):
сё таки движок армы вообще не подходит для сингла - очень много багов, из-за особенностей движка
интересно насколько вы близко знакомы с движком армы?
_________________ Мы все знаем, что Linux — это круто… он выполняет бесконечные циклы за 5 секунд.
* Линус Торвальдс
кривость армы это отдельный разговор, я же говорил про интересность сюжета и не коридорность этого сингла.
А с сюжетом там что? Ядерная бомба, кровавый режим террористов в кремле, сбрасывающих эту бомбу на независимое государство и бравые морпехи США, спасающие государство от оккупантов во имя демократии... гениально! Там клюквы в духе CoD лопатой загребай.. Только в коде весело и зрелищно, а тут скучно и криво.
Russian писал(а):
интересно насколько вы близко знакомы с движком армы?
Знаком с ним достаточно, чтобы судить о его кривости - бесконечно глючащие скрипты, баги анимации, вылеты, тормоза. Зачем всё это нужно в сингле? Хочется пострелять с "реализмом", так в редакторе за 5 минут можно любой бой воссоздать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Skidrow писал(а):
А с сюжетом там что? Ядерная бомба, кровавый режим террористов в кремле, сбрасывающих эту бомбу на независимое государство и бравые морпехи США, спасающие государство от оккупантов во имя демократии... гениально! Там клюквы в духе CoD лопатой загребай.. Только в коде весело и зрелищно, а тут скучно и криво.
Есть такое выражение - не увидеть за деревьями леса. Вы же, ИМХО, в флешпоинте не увидели за лесом деревьев. За всей этой лубочной клюквой вы не увидели жизнь простых солдатов, которые бояться, которые совсем не Рембо и могут умереть от любой шальной пули, которых из обычной штатной жизни в казарме бросили в настоящую войну. И здесь не код где один отрям может уничтожить пол армии. Вот этим и был хорош, как мне кажеться, флешпоин, он показал войну не красивой заварушкой, а местом где главенствует страх и неизвестность. Местом где ты лишь маленький винтик.
Есть такое выражение - не увидеть за деревьями леса. Вы же, ИМХО, в флешпоинте не увидели за лесом деревьев. За всей этой лубочной клюквой вы не увидели жизнь простых солдатов, которые бояться, которые совсем не Рембо и могут умереть от любой шальной пули, которых из обычной штатной жизни в казарме бросили в настоящую войну. И здесь не код где один отрям может уничтожить пол армии. Вот этим и был хорош, как мне кажеться, флешпоин, он показал войну не красивой заварушкой, а местом где главенствует страх и неизвестность. Местом где ты лишь маленький винтик.
Конкретно в арме целый отряд и выносит половину армии, тоже самое в ОА. Я там маленьким винтиком себя ну никак не ощущал. Вот в сетевой игре армы - однозначно да. В сингле - абсолютно нет, тут вы чтот приукрашиваете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Skidrow Было время, осилил этот сингл, корчащий из себя местами CoD и местами BF. Всё забаговано к чертям даже после всех патчей, некоторые миссии могут вообще не заканчиваться после нескольких часов игры (помню всё мучался с миссией где надо выследить и убить одного мужика и с захватом территорий). Вся подача сюжета кривая, механика глупая (кучки отрядов бегают по 30км зоне захыватывая флажки или занимаясь поиском иголки в стоге сена - офигенно веселое времяпровождение). + добавьте сюда фирменную криворукость БАГемии и тормознутый движок с убогой анимацией - поистине чудовищный сингл.
а тут скучно и криво.
У этой игры геймплей и сюжетные задания в игре специфические. Мне кажется, что на это нужно делать скидку. Ни одна другая игра не может предложить такого геймплея, в отличие от многих других игр-клонов типа COD, BF и т.д. Я не фанат армы, но мне в целом подача игры мне нравится. Первый флеш и дополнение проходил еще в начале 2000. После игры у меня остались только положительные впечатления. Сюжетные задания очень разные. То на танке, то на вертолете, то разведка и т.д. При этом не забывают про сюжетных персонажей. Игра не просто набор миссий, а некая сюжетная солянка из разных историй некоторых персонажей, которые переплетаются между собой.
Встал вопрос апгрейдить систему с выходом новой армы, ибо старая не тянет.
Кто что посоветует? CPU: i5 3570 (не К) + Турбо и разгон по шине на 200МГц + 660GTX (без фабричного разгона) GPU: Zotac 660GTX (без фабричного разгона) на штатных - уже куплена, но по сравнению с 8800GT прирост fps в игре слабый. MB: пока не определился, но склоняют пока к GA-Z77-D3H RAM: Одна планка 4Gb Hynix 1600 (Original, 9 или 11 CL)
В принципе игру купил только ради Project Reality, ибо единственный годный мод/режим игры с реальным тимплеем, в который почти не лезут незрелые умственно отсталые деструктивно настроенные индивиды(про Тушинские игры ничего сказать не могу, слишком хардкорно для меня. в PR нет тупого мочилова, есть стратегия, тактика и, что приятно, система мобильных и стационарных респаунов, это дял тех, кто не в теме, что такое PR, но любит динамичный зрелый тимплей) Кстати, что любопытно, в Arma2:PR fps был стабильно высокий даже при игре 40 vs. 40, в то время, как в Domination едва переваливал за 20 на моем AMD 64 x2 5600+, про Warfare вообще молчу, совершенно неиграбельно. Конечно, многое зависит от сервера, и сервера Project Reality всегда отличались очень хорошей производительностью.
В общем скажите по своему опыту, реально ли получить с i5 3570 в Турбо и 660GTX 25+ fps в динамичном мультиплеере с техникой на высоких и ультра при дальности от 1500? Если да, то беру, ибо мне хватит за глаза Переплачивать за железо совсем не хочется.
Последний раз редактировалось shizostereo 22.09.2013 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2006 Откуда: Москва
Ребят, а в чем может быть дело? Играю в демонстрации, фпс держится стабильно на 40-45 все на макс, все включено, но дальность 3800. Захожу в сетевую игру фпс падает до 15-20....Я так понимаю в сетевой игре "грузят" компьютер остальные игроки, так как на сервере было порядка 40 человек? Или это опять же особенности движка?
_________________ Evolution of GPU: Radeon 9000>Geforce 6600GT>Geforce 7600GS>Radeon 1650XT>Geforce 8800GS>Radeon HD 7870>Radeon RX580
Татарин, в демонстрациях аналогично на ультре стабильный высокий fps, а в мульти с 20+ игроков даже на низких анриал. У меня хорошее видео, как писал выше, но процессор старенький. Так что подозреваю, что в мультиплеере сильнее впрягается CPU, при чём как в режимах с AI, так и без.
В общем не смотря на полугодовой платный альфа/бэта-тест игра сыра и неоптимизирована.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
shizostereo В принципе игру купил только ради Project Reality, ибо единственный годный мод/режим игры с реальным тимплеем, в который почти не лезут незрелые умственно отсталые деструктивно настроенные индивиды
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения