Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
Сингл тут интересный?
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
cr1t1cal т.е. с торента качать бесполезно?
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2010 Откуда: Омск Фото: 6
cr1t1cal Судя по youtube мультиплеер очень скучный по сравнению с bf.
_________________ MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G BFBC2: DIMKOSS11 BF3: Dimkoss11 А что, если bf5 будет еще хуже?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Renegade1979 Но я про вертолётные миссии, там даже на 6000 видна граница. Можно летать на 12000, но в 1680х1050 и с лагами на 15-20 fps, так и взял бы 760-ю
Даже не знаю. Я полетал на вертушке при 3800. Да, туман виден, но это такие мелочи. Честно говоря у меня даже мысли не возникло, что нужно увеличить дальность.
Цитата:
Renegade1979 Сомневаюсь что травы (альфа-тестированные анимированные меши в огромных количествах) можно внятно положить хотя бы до трети линии горизонта, не спалив суперкомпьютер в MIT, иначе бы чехи добавили поддержку
Я не знаю, как это сделать технически, но это было бы не лишнее. Дальность прорисовки деревьев же есть в игре. А то получается, что вблизи заметить врага в траве очень сложно, а в дали легко. Читал на форуме где-то, что разработчики думаю в эту сторону. Я думаю, что если что-то сделают, то это будет небольшое увеличение дальности прорисовки травы для уравнения шансов игроков в сетевой игре. В сетевой как правило ставят ограничение в 1600.
ахах Было время, осилил этот сингл, корчащий из себя местами CoD и местами BF. Всё забаговано к чертям даже после всех патчей, некоторые миссии могут вообще не заканчиваться после нескольких часов игры (помню всё мучался с миссией где надо выследить и убить одного мужика и с захватом территорий). Вся подача сюжета кривая, механика глупая (кучки отрядов бегают по 30км зоне захыватывая флажки или занимаясь поиском иголки в стоге сена - офигенно веселое времяпровождение). + добавьте сюда фирменную криворукость БАГемии и тормознутый движок с убогой анимацией - поистине чудовищный сингл. Единственное - с одним из патчей добавляют мини-компанию про пилотов Апача - вот она ещё понравилась, хотя кривость движка местами всё сводит на нет... Всё таки движок армы вообще не подходит для сингла - очень много багов, из-за особенностей движка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.05.2006 Откуда: СПБ
Skidrow писал(а):
Было время, осилил этот сингл, корчащий из себя местами CoD и местами BF. Всё забаговано к чертям даже после всех патчей, некоторые миссии могут вообще не заканчиваться после нескольких часов игры (помню всё мучался с миссией где надо выследить и убить одного мужика и с захватом территорий). Вся подача сюжета кривая, механика глупая (кучки отрядов бегают по 30км зоне захыватывая флажки или занимаясь поиском иголки в стоге сена - офигенно веселое времяпровождение). + добавьте сюда фирменную криворукость БАГемии и тормознутый движок с убогой анимацией - поистине чудовищный сингл. Единственное - с одним из патчей добавляют мини-компанию про пилотов Апача - вот она ещё понравилась, хотя кривость движка местами всё сводит на нет... Всё таки движок армы вообще не подходит для сингла - очень много багов, из-за особенностей движка.
кривость армы это отдельный разговор, я же говорил про интересность сюжета и не коридорность этого сингла.
Skidrow писал(а):
сё таки движок армы вообще не подходит для сингла - очень много багов, из-за особенностей движка
интересно насколько вы близко знакомы с движком армы?
_________________ Мы все знаем, что Linux — это круто… он выполняет бесконечные циклы за 5 секунд.
* Линус Торвальдс
кривость армы это отдельный разговор, я же говорил про интересность сюжета и не коридорность этого сингла.
А с сюжетом там что? Ядерная бомба, кровавый режим террористов в кремле, сбрасывающих эту бомбу на независимое государство и бравые морпехи США, спасающие государство от оккупантов во имя демократии... гениально! Там клюквы в духе CoD лопатой загребай.. Только в коде весело и зрелищно, а тут скучно и криво.
Russian писал(а):
интересно насколько вы близко знакомы с движком армы?
Знаком с ним достаточно, чтобы судить о его кривости - бесконечно глючащие скрипты, баги анимации, вылеты, тормоза. Зачем всё это нужно в сингле? Хочется пострелять с "реализмом", так в редакторе за 5 минут можно любой бой воссоздать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Skidrow писал(а):
А с сюжетом там что? Ядерная бомба, кровавый режим террористов в кремле, сбрасывающих эту бомбу на независимое государство и бравые морпехи США, спасающие государство от оккупантов во имя демократии... гениально! Там клюквы в духе CoD лопатой загребай.. Только в коде весело и зрелищно, а тут скучно и криво.
Есть такое выражение - не увидеть за деревьями леса. Вы же, ИМХО, в флешпоинте не увидели за лесом деревьев. За всей этой лубочной клюквой вы не увидели жизнь простых солдатов, которые бояться, которые совсем не Рембо и могут умереть от любой шальной пули, которых из обычной штатной жизни в казарме бросили в настоящую войну. И здесь не код где один отрям может уничтожить пол армии. Вот этим и был хорош, как мне кажеться, флешпоин, он показал войну не красивой заварушкой, а местом где главенствует страх и неизвестность. Местом где ты лишь маленький винтик.
Есть такое выражение - не увидеть за деревьями леса. Вы же, ИМХО, в флешпоинте не увидели за лесом деревьев. За всей этой лубочной клюквой вы не увидели жизнь простых солдатов, которые бояться, которые совсем не Рембо и могут умереть от любой шальной пули, которых из обычной штатной жизни в казарме бросили в настоящую войну. И здесь не код где один отрям может уничтожить пол армии. Вот этим и был хорош, как мне кажеться, флешпоин, он показал войну не красивой заварушкой, а местом где главенствует страх и неизвестность. Местом где ты лишь маленький винтик.
Конкретно в арме целый отряд и выносит половину армии, тоже самое в ОА. Я там маленьким винтиком себя ну никак не ощущал. Вот в сетевой игре армы - однозначно да. В сингле - абсолютно нет, тут вы чтот приукрашиваете.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
Skidrow Было время, осилил этот сингл, корчащий из себя местами CoD и местами BF. Всё забаговано к чертям даже после всех патчей, некоторые миссии могут вообще не заканчиваться после нескольких часов игры (помню всё мучался с миссией где надо выследить и убить одного мужика и с захватом территорий). Вся подача сюжета кривая, механика глупая (кучки отрядов бегают по 30км зоне захыватывая флажки или занимаясь поиском иголки в стоге сена - офигенно веселое времяпровождение). + добавьте сюда фирменную криворукость БАГемии и тормознутый движок с убогой анимацией - поистине чудовищный сингл.
а тут скучно и криво.
У этой игры геймплей и сюжетные задания в игре специфические. Мне кажется, что на это нужно делать скидку. Ни одна другая игра не может предложить такого геймплея, в отличие от многих других игр-клонов типа COD, BF и т.д. Я не фанат армы, но мне в целом подача игры мне нравится. Первый флеш и дополнение проходил еще в начале 2000. После игры у меня остались только положительные впечатления. Сюжетные задания очень разные. То на танке, то на вертолете, то разведка и т.д. При этом не забывают про сюжетных персонажей. Игра не просто набор миссий, а некая сюжетная солянка из разных историй некоторых персонажей, которые переплетаются между собой.
Встал вопрос апгрейдить систему с выходом новой армы, ибо старая не тянет.
Кто что посоветует? CPU: i5 3570 (не К) + Турбо и разгон по шине на 200МГц + 660GTX (без фабричного разгона) GPU: Zotac 660GTX (без фабричного разгона) на штатных - уже куплена, но по сравнению с 8800GT прирост fps в игре слабый. MB: пока не определился, но склоняют пока к GA-Z77-D3H RAM: Одна планка 4Gb Hynix 1600 (Original, 9 или 11 CL)
В принципе игру купил только ради Project Reality, ибо единственный годный мод/режим игры с реальным тимплеем, в который почти не лезут незрелые умственно отсталые деструктивно настроенные индивиды(про Тушинские игры ничего сказать не могу, слишком хардкорно для меня. в PR нет тупого мочилова, есть стратегия, тактика и, что приятно, система мобильных и стационарных респаунов, это дял тех, кто не в теме, что такое PR, но любит динамичный зрелый тимплей) Кстати, что любопытно, в Arma2:PR fps был стабильно высокий даже при игре 40 vs. 40, в то время, как в Domination едва переваливал за 20 на моем AMD 64 x2 5600+, про Warfare вообще молчу, совершенно неиграбельно. Конечно, многое зависит от сервера, и сервера Project Reality всегда отличались очень хорошей производительностью.
В общем скажите по своему опыту, реально ли получить с i5 3570 в Турбо и 660GTX 25+ fps в динамичном мультиплеере с техникой на высоких и ультра при дальности от 1500? Если да, то беру, ибо мне хватит за глаза Переплачивать за железо совсем не хочется.
Последний раз редактировалось shizostereo 22.09.2013 13:23, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.07.2006 Откуда: Москва
Ребят, а в чем может быть дело? Играю в демонстрации, фпс держится стабильно на 40-45 все на макс, все включено, но дальность 3800. Захожу в сетевую игру фпс падает до 15-20....Я так понимаю в сетевой игре "грузят" компьютер остальные игроки, так как на сервере было порядка 40 человек? Или это опять же особенности движка?
_________________ Evolution of GPU: Radeon 9000>Geforce 6600GT>Geforce 7600GS>Radeon 1650XT>Geforce 8800GS>Radeon HD 7870>Radeon RX580
Татарин, в демонстрациях аналогично на ультре стабильный высокий fps, а в мульти с 20+ игроков даже на низких анриал. У меня хорошее видео, как писал выше, но процессор старенький. Так что подозреваю, что в мультиплеере сильнее впрягается CPU, при чём как в режимах с AI, так и без.
В общем не смотря на полугодовой платный альфа/бэта-тест игра сыра и неоптимизирована.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
shizostereo В принципе игру купил только ради Project Reality, ибо единственный годный мод/режим игры с реальным тимплеем, в который почти не лезут незрелые умственно отсталые деструктивно настроенные индивиды
Сейчас этот форум просматривают: Beastiya, Cages и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения