Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1792 • Страница 18 из 90<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 90  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Откуда: Севастополь
#77

Разработчик: Bohemia Interactive
Издатель: Bohemia Interactive
Движок : Real Virtuality 4
дата выхода: 12 сентября 2013


Официальный сайт: http://www.arma3.com

Arma 3 в Steam


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:06, всего редактировалось 5 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
Сингл тут интересный?

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
Сингла тут пока даже нет. Не успели сделать. :lol: Позже в качестве бесплатных dlc запилят.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
cr1t1cal т.е. с торента качать бесполезно?

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2010
Фото: 1
dimka11
Да, Арму для мультиплеера берут, сингл там всегда голимый был.

_________________
Video games ruined my life. Good thing I have 2 extra lives ...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2010
Откуда: Омск
Фото: 6
cr1t1cal Судя по youtube мультиплеер очень скучный по сравнению с bf.

_________________
MSI MAG B660M MORTAR MAX WIFI DDR4, I5 12400, R7S416G2606U2K,AG400,ZM500-TXII,MX330-G
BFBC2: DIMKOSS11
BF3: Dimkoss11
А что, если bf5 будет еще хуже?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Renegade1979 Но я про вертолётные миссии, там даже на 6000 видна граница. Можно летать на 12000, но в 1680х1050 и с лагами на 15-20 fps, так и взял бы 760-ю

Даже не знаю. Я полетал на вертушке при 3800. Да, туман виден, но это такие мелочи. Честно говоря у меня даже мысли не возникло, что нужно увеличить дальность.

Цитата:
Renegade1979 Сомневаюсь что травы (альфа-тестированные анимированные меши в огромных количествах) можно внятно положить хотя бы до трети линии горизонта, не спалив суперкомпьютер в MIT, иначе бы чехи добавили поддержку

Я не знаю, как это сделать технически, но это было бы не лишнее. Дальность прорисовки деревьев же есть в игре. А то получается, что вблизи заметить врага в траве очень сложно, а в дали легко. Читал на форуме где-то, что разработчики думаю в эту сторону. Я думаю, что если что-то сделают, то это будет небольшое увеличение дальности прорисовки травы для уравнения шансов игроков в сетевой игре. В сетевой как правило ставят ограничение в 1600.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.04.2011
Откуда: СПб
pa_ul сетевая игра убита этой травой

_________________
9800X3D, RTX 5090, MSI x870e Carbon, 32 DDR5 6200 cl28, 990PRO x2 + Fury Renegade, XPG FUSION 1600w, TUF GT502 Horizon, MSI 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: СПБ
cr1t1cal писал(а):
cr1t1cal Судя по youtube мультиплеер очень скучный по сравнению с bf.

так идите и играйте в батлфилд, арма не для вас

cr1t1cal писал(а):
Да, Арму для мультиплеера берут, сингл там всегда голимый был.

это в кол оф дути сингл галимый, а в арме 2 и флешпоинте был хороший сингл
плюс есть еще куча миссии под одиночное прохождение

hatul' писал(а):
http://gamegpu.ru/action-/-fps-/-tps/ar ... t-gpu.html

хм, арма2 нагружала все 4 ядра.....

_________________
Мы все знаем, что Linux — это круто… он выполняет бесконечные циклы за 5 секунд.
* Линус Торвальдс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Russian писал(а):
а в арме 2 и флешпоинте был хороший сингл

ахах
Было время, осилил этот сингл, корчащий из себя местами CoD и местами BF. Всё забаговано к чертям даже после всех патчей, некоторые миссии могут вообще не заканчиваться после нескольких часов игры (помню всё мучался с миссией где надо выследить и убить одного мужика и с захватом территорий). Вся подача сюжета кривая, механика глупая (кучки отрядов бегают по 30км зоне захыватывая флажки или занимаясь поиском иголки в стоге сена - офигенно веселое времяпровождение). + добавьте сюда фирменную криворукость БАГемии и тормознутый движок с убогой анимацией - поистине чудовищный сингл.
Единственное - с одним из патчей добавляют мини-компанию про пилотов Апача - вот она ещё понравилась, хотя кривость движка местами всё сводит на нет... Всё таки движок армы вообще не подходит для сингла - очень много багов, из-за особенностей движка.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2006
Откуда: СПБ
Skidrow писал(а):
Было время, осилил этот сингл, корчащий из себя местами CoD и местами BF. Всё забаговано к чертям даже после всех патчей, некоторые миссии могут вообще не заканчиваться после нескольких часов игры (помню всё мучался с миссией где надо выследить и убить одного мужика и с захватом территорий). Вся подача сюжета кривая, механика глупая (кучки отрядов бегают по 30км зоне захыватывая флажки или занимаясь поиском иголки в стоге сена - офигенно веселое времяпровождение). + добавьте сюда фирменную криворукость БАГемии и тормознутый движок с убогой анимацией - поистине чудовищный сингл.
Единственное - с одним из патчей добавляют мини-компанию про пилотов Апача - вот она ещё понравилась, хотя кривость движка местами всё сводит на нет... Всё таки движок армы вообще не подходит для сингла - очень много багов, из-за особенностей движка.


кривость армы это отдельный разговор, я же говорил про интересность сюжета и не коридорность этого сингла.

Skidrow писал(а):
сё таки движок армы вообще не подходит для сингла - очень много багов, из-за особенностей движка


интересно насколько вы близко знакомы с движком армы?

_________________
Мы все знаем, что Linux — это круто… он выполняет бесконечные циклы за 5 секунд.
* Линус Торвальдс


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
Russian писал(а):
кривость армы это отдельный разговор, я же говорил про интересность сюжета и не коридорность этого сингла.

А с сюжетом там что? Ядерная бомба, кровавый режим террористов в кремле, сбрасывающих эту бомбу на независимое государство и бравые морпехи США, спасающие государство от оккупантов во имя демократии... гениально! Там клюквы в духе CoD лопатой загребай.. Только в коде весело и зрелищно, а тут скучно и криво.

Russian писал(а):
интересно насколько вы близко знакомы с движком армы?

Знаком с ним достаточно, чтобы судить о его кривости - бесконечно глючащие скрипты, баги анимации, вылеты, тормоза. Зачем всё это нужно в сингле? Хочется пострелять с "реализмом", так в редакторе за 5 минут можно любой бой воссоздать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
Skidrow писал(а):
А с сюжетом там что? Ядерная бомба, кровавый режим террористов в кремле, сбрасывающих эту бомбу на независимое государство и бравые морпехи США, спасающие государство от оккупантов во имя демократии... гениально! Там клюквы в духе CoD лопатой загребай.. Только в коде весело и зрелищно, а тут скучно и криво.

Есть такое выражение - не увидеть за деревьями леса. Вы же, ИМХО, в флешпоинте не увидели за лесом деревьев. За всей этой лубочной клюквой вы не увидели жизнь простых солдатов, которые бояться, которые совсем не Рембо и могут умереть от любой шальной пули, которых из обычной штатной жизни в казарме бросили в настоящую войну. И здесь не код где один отрям может уничтожить пол армии. Вот этим и был хорош, как мне кажеться, флешпоин, он показал войну не красивой заварушкой, а местом где главенствует страх и неизвестность. Местом где ты лишь маленький винтик.

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2010
erazel писал(а):
Есть такое выражение - не увидеть за деревьями леса. Вы же, ИМХО, в флешпоинте не увидели за лесом деревьев. За всей этой лубочной клюквой вы не увидели жизнь простых солдатов, которые бояться, которые совсем не Рембо и могут умереть от любой шальной пули, которых из обычной штатной жизни в казарме бросили в настоящую войну. И здесь не код где один отрям может уничтожить пол армии. Вот этим и был хорош, как мне кажеться, флешпоин, он показал войну не красивой заварушкой, а местом где главенствует страх и неизвестность. Местом где ты лишь маленький винтик.

Конкретно в арме целый отряд и выносит половину армии, тоже самое в ОА. Я там маленьким винтиком себя ну никак не ощущал. Вот в сетевой игре армы - однозначно да. В сингле - абсолютно нет, тут вы чтот приукрашиваете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.01.2006
Откуда: Тернополь(Укр.)
Да я о флешпоинте. Сингл армы так и не понял. Там сингл был чисто для галочки, для введения в суть управления и игровой механики :)

_________________
Жизнь коротка, апгрейд вечен


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
Skidrow Было время, осилил этот сингл, корчащий из себя местами CoD и местами BF. Всё забаговано к чертям даже после всех патчей, некоторые миссии могут вообще не заканчиваться после нескольких часов игры (помню всё мучался с миссией где надо выследить и убить одного мужика и с захватом территорий). Вся подача сюжета кривая, механика глупая (кучки отрядов бегают по 30км зоне захыватывая флажки или занимаясь поиском иголки в стоге сена - офигенно веселое времяпровождение). + добавьте сюда фирменную криворукость БАГемии и тормознутый движок с убогой анимацией - поистине чудовищный сингл.

а тут скучно и криво.

У этой игры геймплей и сюжетные задания в игре специфические. Мне кажется, что на это нужно делать скидку. Ни одна другая игра не может предложить такого геймплея, в отличие от многих других игр-клонов типа COD, BF и т.д. Я не фанат армы, но мне в целом подача игры мне нравится. Первый флеш и дополнение проходил еще в начале 2000. После игры у меня остались только положительные впечатления. Сюжетные задания очень разные. То на танке, то на вертолете, то разведка и т.д. При этом не забывают про сюжетных персонажей. Игра не просто набор миссий, а некая сюжетная солянка из разных историй некоторых персонажей, которые переплетаются между собой.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Встал вопрос апгрейдить систему с выходом новой армы, ибо старая не тянет.

Кто что посоветует?
CPU: i5 3570 (не К) + Турбо и разгон по шине на 200МГц + 660GTX (без фабричного разгона)
GPU: Zotac 660GTX (без фабричного разгона) на штатных - уже куплена, но по сравнению с 8800GT прирост fps в игре слабый.
MB: пока не определился, но склоняют пока к GA-Z77-D3H
RAM: Одна планка 4Gb Hynix 1600 (Original, 9 или 11 CL)

В принципе игру купил только ради Project Reality, ибо единственный годный мод/режим игры с реальным тимплеем, в который почти не лезут незрелые умственно отсталые деструктивно настроенные индивиды(про Тушинские игры ничего сказать не могу, слишком хардкорно для меня. в PR нет тупого мочилова, есть стратегия, тактика и, что приятно, система мобильных и стационарных респаунов, это дял тех, кто не в теме, что такое PR, но любит динамичный зрелый тимплей)
Кстати, что любопытно, в Arma2:PR fps был стабильно высокий даже при игре 40 vs. 40, в то время, как в Domination едва переваливал за 20 на моем AMD 64 x2 5600+, про Warfare вообще молчу, совершенно неиграбельно. Конечно, многое зависит от сервера, и сервера Project Reality всегда отличались очень хорошей производительностью.

В общем скажите по своему опыту, реально ли получить с i5 3570 в Турбо и 660GTX 25+ fps в динамичном мультиплеере с техникой на высоких и ультра при дальности от 1500?
Если да, то беру, ибо мне хватит за глаза :)
Переплачивать за железо совсем не хочется.


Последний раз редактировалось shizostereo 22.09.2013 13:23, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.07.2006
Откуда: Москва
Ребят, а в чем может быть дело? Играю в демонстрации, фпс держится стабильно на 40-45 все на макс, все включено, но дальность 3800. Захожу в сетевую игру фпс падает до 15-20....Я так понимаю в сетевой игре "грузят" компьютер остальные игроки, так как на сервере было порядка 40 человек? Или это опять же особенности движка?

_________________
Evolution of GPU: Radeon 9000>Geforce 6600GT>Geforce 7600GS>Radeon 1650XT>Geforce 8800GS>Radeon HD 7870>Radeon RX580


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.08.2013
Татарин, в демонстрациях аналогично на ультре стабильный высокий fps, а в мульти с 20+ игроков даже на низких анриал.
У меня хорошее видео, как писал выше, но процессор старенький. Так что подозреваю, что в мультиплеере сильнее впрягается CPU, при чём как в режимах с AI, так и без.

В общем не смотря на полугодовой платный альфа/бэта-тест игра сыра и неоптимизирована.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2012
Откуда: VRN
игрушка 400 рублей стоит всего.. неплохо 2,5 раза меньше бф4.. так что не стоит сравнивать

_________________
ARM64 Новая легенда: Внимательный Пад 2022


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
shizostereo В принципе игру купил только ради Project Reality, ибо единственный годный мод/режим игры с реальным тимплеем, в который почти не лезут незрелые умственно отсталые деструктивно настроенные индивиды

Аналогично. :-) Жду первого релиза мода PR.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1792 • Страница 18 из 90<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 90  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: DmitryZN, hatul, Krewline и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan