Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 18 из 154<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 154  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77

Разработчик: www. Slightly Mad Studios .com
Дата выхода: 7 Мая 2015г.

Официальный сайт проекта: Project CARS
Русскоязычный фан-сайт: wmdcars.ru
GameGPU: ->>> Тестирование производительности 1 января 2016 года
STEAM - http://store.steampowered.com/app/234630/

Системные требования
Заявленные системные требования:

Минимальные:
Процессор – 2.66 GHz Intel Core 2 Quad Q8400, 3.0 GHz AMD Phenom II X4 940
Видеокарта – nVidia GTX 260, ATI Radeon HD 5770
Память – 4Gb ОЗУ, 1Gb Видео

Рекомендуемые:
Процессор – 3.5 GHz Intel Core i7 3700, 4.0 GHz AMD FX-8350
Видеокарта – nVidia GT6** series, AMD Radeon HD7*** series
Память – 8Gb ОЗУ, 2Gb Видео
Предыстория
Slightly Mad Studios делает на движке Shift 2 Unleashed новый симулятор - C.A.R.S.
Нельзя сказать точно будет ли это продолжением серии Шифт, но уровень симуляции физики обещают максимально приблизить к реальности, также подтянут и уровень графического оформления, в частности будет существенно увеличена детализация.
Каждый заинтересованый сим-гонщик мог стать участником проекта за 10 € (в данный момент регистрация закрыта, т.к. собрана необходимая сумма, но вы все таки можете "пощупать" игру, причем бесплатно благодаря администрации сайта http://projectcars.ru/ , все подробности на сайте), чтобы насладиться ежемесячными выпусками и следить за прогрессом в развитии Project CARS.
Симулятор будет обладать продвинутой системой повреждений, сменой времени суток, погодными эффектами и прочими техническими прелестями, а геймплей похвастается пятью карьерами - Formula One, GT/LeMans, Touring Car, Rally и IndyCar (Ралли пока что убрана из дисциплин и будет добавлена либо в виде DLC, либо вообще в виде отдельной игры)
#77#77
#77#77
#77#77


FAQ по настройке графики
Тема: Выбор рулей
Сравнение Project CARS с другими автосимуляторами
Запрещено: обсуждение пиратских версий игры, выкладывание ссылок на скачивание! Разведение срача аля "ХХХХ игра лучше, чем ваш ПеКарс"


Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 2:00, всего редактировалось 56 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
vuuudj писал(а):
До сих пор не могу понять как такая компания как electronic arts умудрилась сотворить чудо nfs 5. Тихо и незаметно.

потому что трудилось канадское подразделение ЕА ;)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


Последний раз редактировалось SlideX 08.09.2013 14:24, всего редактировалось 1 раз.

 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand, DANI4
Тег
Код:
[off][/off]
хотя бы ставьте, а вообще это вот здесь обсуждают
NFS V: Porsche Unleashed
=================
Builds 558-562
Build 562

Физика:

GT3 Slick: исправлена интенсивность износа мягких и жестких составов
переработано давление шин для Caterham и Ariel

Трассы:

Azure Circuit: обновлены текстуры
Dubai: добавлены новые строения, исправлены текстуры поребриков, добавлена разметка на въезде на пит-лейн, доработана текстура асфальта
Azure Coast: добавлена подсветка для некоторых зданий и новые строения, исправлена дистанция прорисовки

Машины:

Formula C: обновлена модель LODX
BMW M3 GT: изменены настройки для соответствия новым шинам

Build 561

Физика:

шины: доработка FlexiCarcass, разработка шин для FC, новые опции для FFB, экспериментальный виджет шин (только для Formula C)
обновлены шины GT3 и Group A

Интерфейс:

добавлена возможность изменения вместительности для списков

Трассы:

Eifelwald: добавлены различные конфигурации для GP версии: Sprint, Sprint Short и Mullenbach
Azure Coast: добавлены карты подсветки и отражений для зданий

Машины:

BMW Z4 GT3: изменены стандартные настройки
Caterham R500 и Classic: доработана подвеска, увеличено давление в шинах

Build 560

Трассы:

Azure Circuit: новые текстуры
Dubai: добавлены новые динамичные ограждения и новая растительность
Azure Coast: добавлена подсветка для некоторых зданий
Eifelwald: добавлены отдельные секции Stage 1, 2 и 3

Build 559

Физика:

FFB: устранены рывки и вибрации на малых скоростях

Трассы:

Anhalt: динамическая физика
Dubai: новые текстуры
Azure Coast: добавлена подсветка для некоторых зданий

Build 558

Мультиплеер на базе Steam:

добавлена функция исключения участника сессии администратором

Звук:

новый набор звуков для Pagani Huayra

Трассы:

Azure Coast: добавлена подсветка здания отеля
Connecticut Hill: новые текстуры
Volusia Circuit: добавлены ограждения для внутренней секции

#77#77#77
Галлерея №64 - http://www.wmdportal.com/projectnews/pr ... allery-64/
Галлерея №65 - http://www.wmdportal.com/projectnews/pr ... allery-65/
Галлерея №66 - http://www.wmdportal.com/projectnews/pr ... allery-66/
Галлерея №67 - http://www.wmdportal.com/projectnews/pr ... allery-67/
-------
Обзоры билдов взяты с сайта wmdcars.ru ©
======================================
Намокание и высыхание в pCARS :applause:

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Последний раз редактировалось SlideX 21.09.2013 16:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
ну теперь могу точно сказать, что скрины в галлереях не соответствуют той графике, что есть в игре))

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
ну теперь могу точно сказать, что скрины в галлереях не соответствуют той графике, что есть в игре))

я ж уже писАл что скрины делаются с ENB. Графика полностью игровая, никакого фотошопа.
Выкладывай свои скрины, с указанием граф.настроек, никто не против :-P
Как по мне, дак картинка даже без ENB очень даже приличная. Или где то есть лучше?
=======
#77
Builds 563-567
Build 567

Физика:

новые шины для Ariel Atom 3 и новый комплект Evon CR500
добавлен температурный режим для шин Evon 500

Окружение:

изменен коэффициент появления/исчезания луж

Мультиплеер на основе Steam:

добавлено отключение по таймауту

Интерфейс:

добавлен экран с наградами, доступный через меню профиля в панели управления карьерой

Гоночные флаги:

добавлен триггер для желтых флагов при возникновении серьезной аварии
добавлено отслеживание позиции активации двойного желтого флага
исправлена ошибка с клетчатым флагом
исправлен значок флага в HUD, отображающийся при выключенном HUD
добавлено сообщение о причине отображения желтого флага

Трассы:

California Highway: добавлены новые строения, исправлены летающие объекты, обновлена текстура тоннеля
Northampton: обновление, добавлена конфигурация Stowe
Azure Coast: новые текстуры и сооружения

Машина:

Mercedes SLS GT3: обновлена модель LODX
Formula C: изменен диапазон настройки клиренса и буферов

Build 566

Рендер:

оптимизация HDR/DOF

Физика:

обновление шин для Formula C, доработаны шины GT3 Slick и Group A Slick

Интерфейс:

слои и страницы для нового экрана с наградами, который в данный момент недоступен

Трассы:

California Highway: добавлены текстуры для зданий
Eifelwald Stage 1, Stage 2, Stage 3: новый файл с траекторией
Azure Coast: новые текстуры
Northampton: добавлена траектория для новых конфигураций

Машины:

Mercedes SLS GT3: новая геометрия подвески
Ruf RGT-8: больший диапазон для настроек, новая геометрия задней подвески, доработаны настройки амортизаторов
Formula Gulf: доработана анимация пилота

Build 565

Система погоды:

внедрена система динамического изменения размера луж

Основной код:

исправлены предупреждения в настройках для разных платформ
различные исправления для отладчика

Флаги:

в базу данных добавлено предупреждение двойным желтым флагом

Трассы:

California Highway: добавлены текстуры для зданий
Azure Coast: добавлены текстуры для зданий и новые сооружения

Build 564

Интерфейс:

настройка интерфейса панели управления карьерой

Трассы:

Northampton: обновление вариантов National и International
California Highway: добавлены карты отражения, нормалей и подсветки для зданий
Azure Coast: временно удалены фонарные столбы

Машины:

Racer L4: произведены аналогичные Racer V8 доработки

Build 563

Флаги:

удалены флаги в HUD, когда HUD отключен
добавлен зеленый флаг
добавлен клетчатый флаг
добавлен код, пересылающий по сети информацию о сигнализации флагами

Звук:

добавлен новый набор звуков для Caper StockCar

Трассы:

Azure Coast: добавлены недостающие текстуры для зданий, добавлены новые сооружения
Northampton: добавлены варианты National и International (версия International содержит неверную траекторию, версия National недоступна в режиме Free Practice)

Машины:

Racer V8: новая коробка передач, амортизаторы и аэродинамический пакет

Обзоры билдов взяты с сайта wmdcars.ru ©

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Последний раз редактировалось SlideX 21.09.2013 16:06, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
SlideX писал(а):
я ж уже писАл что скрины делаются с ENB. Графика полностью игровая, никакого фотошопа.

- а с енб играбельно?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2009
Злобный Йожык
Играбельно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
cyberfighter
и сколько кадров на разрешении 1920х1080?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2013
SlideX писал(а):
скрины делаются с ENB.

это твики :-) .
Firebrand
ну так заюзай твики . пока в пкарсе над гаммой особо не работали . разрабы говорили , что гамма ещё будет меняться

Добавлено спустя 33 секунды:
ну и + погодные условия ;)

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
- а с енб играбельно?

с твиками на пару фпсов меньше


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
#77
Галлерея №68 доступна для просмотра - http://www.wmdportal.com/projectnews/pr ... allery-68/
Builds 568-572
Build 572

Интерфейс:

добавлен диалог при получении электронной почты
добавлена возможность поворачивать элементы HUD

Окружение:

исправление для тоннелей на трассах
исправление для солнечных отблесков

Трассы:

Northampton: добавлены файлы травы
Azure Coast: добавлены текстуры для озера

Машины:

BMW Z4 GT3: исправление ошибок

Build 571

Интерфейс:

добавлены элементы управления почтовым ящиком

Физика:

поднята температура шин Ovlivegreen_Street для Caterham Classic

Трассы:

Azure Coast: добавлены фонарные столбы вдоль трассы, анимированные самолеты и вертолеты, припаркованные машины, рекламные щиты, деревья, зрители, а также зоны для листьев на трассе
Volusia Speedway: новая траектория

Машины:

BMW Z4 GT3: добавлена анимация кабины, модель повреждения и AO
Racer L4 и V8: небольшая доработка аэродинамики, установлен расход топлива
Formula C: текстурирование

Build 570

Интерфейс:

добавлена заготовка для почтового ящика в режиме карьеры

Физика:

шины: добавлена сопротивляемость изгибу, новые шины "B" для Formula C
шины MRF-G: доработана амортизация

Трассы:

Northampton: добавлен барьер из покрышек, доработан перепад высот, добавлена траектория для версий National и International, новые текстуры для версии Stowe
Eifelwald Sprint Short, Sprint и Mullenbach: новая траектория

Машины:

Mercedes SLS GT3: новый LODX
BAC Mono: небольшая корректировка ограничителя хода подвески

Build 569

Трассы:

Azure Coast: добавлена подсветка зданий, добавлены новые сооружения
California Highway: обновлены текстуры тоннеля
Northampton: добавлены текстуры для конфигурации Stowe
Northampton GP, National и International - новый файл с траекторией, гаражи открыты
Eifelwald (все варианты): обновление

Машины:

BAC Mono: изменен дорожный просвет и буферы, доработаны стандартные настройки, добавлен комплект шин, идентичный стоящим на Ariel Atom V8, и переименован в Proximus T777

Build 568

Трассы:

Azure Coast: добавлены новые текстуры и сооружения

Машины:

Formula C: модель LODX закончена и готова к текстурированию
Caterham SP/300.R: добавлены настройки аэродинамики, изменен дорожный просвет и буферы

Обзоры билдов взяты с сайта wmdcars.ru ©

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Цитата:
Машины:

BMW Z4 GT3: исправление ошибок

каких? физика или графика?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
каких? физика или графика?

всего по маленьку наверно, точнее только в следующую пятницу скажу :-) (когда игра обновится)

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SlideX
кстать, можешь проехать по трассе в Монако, та что как в формуле 1, но на бмв зет4 гт-3, я не могу и круга там проехать, чтобы не врезаться/развернуло/закрутило/не писался в поворот.

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
SlideX
кстать, можешь проехать по трассе в Монако, та что как в формуле 1, но на бмв зет4 гт-3, я не могу и круга там проехать, чтобы не врезаться/развернуло/закрутило/не писался в поворот.


Сложная трасса, после получаса покатушек стал проезжать "зачетные" круги без аварий. пока в районе 1.56.9 стабильно (да, наверно я везде черепаха, ботам пару секунд сливаю) :crazy:
#77

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
Оказывается, я еще не так плохо еду :crazy:
#77

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
Оказывается, я еще не так плохо еду :crazy:
#77

Нормуль, только учитывай что у меня 1круг и старт с места, но все равно у тебя время норм - чего жалуешься тогда? :D

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SlideX
Цитата:
чего жалуешься тогда?

машина непредсказуема в управлении, я не могу ее настроить, скажем так, себе под руку. А педаль газа вообще как у Пагани Уайры :roll:

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SlideX
а каким образом ставятся в игре обновления, чтобы понять, что загрузилось что-то новое?

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
SlideX
а каким образом ставятся в игре обновления, чтобы понять, что загрузилось что-то новое?

Стим автоматически обновляет, в зависимости от типа аккаунта wmd.
Если аккаунт выше чем Junior, то примерно вот так:
#77
раз в месяц, раз в неделю, либо каждый день.
=====================
#77
Галлерея 69 - http://www.wmdportal.com/projectnews/pr ... #more-5796
Builds 573-577
Build 577

Рендер:

DX11 исправление для карт окружения
DX11 уменьшен объем требуемой шейдерной памяти при использовании не многопоточной конфигурации
исправлены тени, отбрасываемые на двусторонние полигоны

Основной код:

доработан код использования буфера под Linux и Windows

Флаги:

в HUD добавлено напоминание о штрафе
исправлена логика появления синего флага

Трассы:

Dubai GP, Dubai International, Dubai Cub и Dubai National: добавлен работающий пит-лейн с 36 гаражными позициями

Машины:

Caterham Seven Classic: добавлена анимация подвески
Pagani Huayra: доработана скорость анимации стеклоочистителей

Build 576

Карьера:

диалог с карьерными опциями добавлен в игру

Основной код:

исправлено автоматическое определение настроек графики при первом запуске

Физика:

шины: добавлена задержка для анти-колебаний

Трассы:

Northampton: добавлено ночное освещение и гаражи для версий Stowe и National, скорректирована дистанция прорисовки барьеров из покрышек и конусов
Anhalt: изменения в файле физики

Машины:

Ariel Atom 300 и Mugen: доработан дорожный просвет, ограничители хода подвески и боковые аэродинамические нагрузки
Formula Rookie: добавлена отсутствовавшая модель LODX
Ford GT40: добавлена отсутствовавшая модель LODX

Build 575

Физика:

шины: Formula C новые комплекты I, S, M и R для тестов

Рендер:

исправлено мерцание теней при использовании параметра -dx11MT

Гоночные флаги:

создана система штрафов
добавлен белый флаг, сигнализирующий о медленно движущейся машине (на данный момент при скорости меньше 50 км/ч)
обновлены желтые флаги, сигнализирующие об остановившихся машинах (при скорости менее 15 км/ч)
Добавлен синий флаг, напоминающий о необходимости пропустить машину при отставании на круг
подчищены сообщения инженера
создано наказание "проезд через пит-лейн"
создано наказание "stop-n-go"
назначено наказание "stop-n-go" при обгоне под желтым флагом

Звук:

обновлены звуки Mercedes SLS AMG

Трассы:

Northampton (все): добавлены новые сооружения, исправлена трава, исправлена дистанция прорисовки, заасфальтированы зоны безопасности в повороте Copse
Northampton Stowe: новые текстуры

Машины:

Formula Rookie: текстурирование интерьеров моделей LODA и B закончено, исправлены материалы в модели LODX, добавлен эффект влажной поверхности во время дождя
Mercedes 190E Evo2: исправлено расположение выхлопа

Build 574

Трассы:

Northampton Stowe: новые текстуры

Машины:

Ford GT40: закончена модель LODX, добавлены текстуры для кабины
Formula Rookie: доработана аэродинамика, установлен расход топлива, изменен дорожный просвет и ограничители хода подвески, установлен износ тормозов
Caterham SP300R: небольшие доработки аэродинамики, изменен износ тормозов

Build 573

Трассы:

Northampton Stowe: добавлены текстуры для зданий и гаражей, новая траектория, новые физические объекты
Northampton International: исправлен указатель в последнем повороте, трасса обновлена
Northampton National: обновление

Машины:

BMW Z4 GT3: исправлена ошибка с низкополигонными LOD'ами

Обзоры билдов взяты с сайта wmdcars.ru ©

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2010
Откуда: Киев
SlideX
так что говоришь после карс в ш2 не охота играть, а покатайся ка на машине Asano X4, у меня со всеми отключенными помощниками кроме абс, ни разу не получилось поскользнуться на поребрике ни при каких условиях, а машинка то не слабая 500 л.с. при весе 1100кг)), в ш2 такого праздника скорости, уж точно нету :)

_________________
Так ты один такой, кто (судя по профилю) из Киева, но как будто из кремля.(c)Abdalla


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.03.2010
Откуда: 161rus
Firebrand писал(а):
ни разу не получилось поскользнуться на поребрике

CARS еще даже статус "бета" версии не получил, а вам уже то не так, это не эдак. Все будет!
А вообще машинка хорошая и если посмотреть ее реальный аналог то станет понятно что прижимная сила у нее ого-го и поскальзываться на каждом повороте это не про нее :D
-----------
Builds 573-577
Build 577

Рендер:

DX11 исправление для карт окружения
DX11 уменьшен объем требуемой шейдерной памяти при использовании не многопоточной конфигурации
исправлены тени, отбрасываемые на двусторонние полигоны

Основной код:

доработан код использования буфера под Linux и Windows

Флаги:

в HUD добавлено напоминание о штрафе
исправлена логика появления синего флага

Трассы:

Dubai GP, Dubai International, Dubai Cub и Dubai National: добавлен работающий пит-лейн с 36 гаражными позициями

Машины:

Caterham Seven Classic: добавлена анимация подвески
Pagani Huayra: доработана скорость анимации стеклоочистителей

Build 576

Карьера:

диалог с карьерными опциями добавлен в игру

Основной код:

исправлено автоматическое определение настроек графики при первом запуске

Физика:

шины: добавлена задержка для анти-колебаний

Трассы:

Northampton: добавлено ночное освещение и гаражи для версий Stowe и National, скорректирована дистанция прорисовки барьеров из покрышек и конусов
Anhalt: изменения в файле физики

Машины:

Ariel Atom 300 и Mugen: доработан дорожный просвет, ограничители хода подвески и боковые аэродинамические нагрузки
Formula Rookie: добавлена отсутствовавшая модель LODX
Ford GT40: добавлена отсутствовавшая модель LODX

Build 575

Физика:

шины: Formula C новые комплекты I, S, M и R для тестов

Рендер:

исправлено мерцание теней при использовании параметра -dx11MT

Гоночные флаги:

создана система штрафов
добавлен белый флаг, сигнализирующий о медленно движущейся машине (на данный момент при скорости меньше 50 км/ч)
обновлены желтые флаги, сигнализирующие об остановившихся машинах (при скорости менее 15 км/ч)
Добавлен синий флаг, напоминающий о необходимости пропустить машину при отставании на круг
подчищены сообщения инженера
создано наказание "проезд через пит-лейн"
создано наказание "stop-n-go"
назначено наказание "stop-n-go" при обгоне под желтым флагом

Звук:

обновлены звуки Mercedes SLS AMG

Трассы:

Northampton (все): добавлены новые сооружения, исправлена трава, исправлена дистанция прорисовки, заасфальтированы зоны безопасности в повороте Copse
Northampton Stowe: новые текстуры

Машины:

Formula Rookie: текстурирование интерьеров моделей LODA и B закончено, исправлены материалы в модели LODX, добавлен эффект влажной поверхности во время дождя
Mercedes 190E Evo2: исправлено расположение выхлопа

Build 574

Трассы:

Northampton Stowe: новые текстуры

Машины:

Ford GT40: закончена модель LODX, добавлены текстуры для кабины
Formula Rookie: доработана аэродинамика, установлен расход топлива, изменен дорожный просвет и ограничители хода подвески, установлен износ тормозов
Caterham SP300R: небольшие доработки аэродинамики, изменен износ тормозов

Build 573

Трассы:

Northampton Stowe: добавлены текстуры для зданий и гаражей, новая траектория, новые физические объекты
Northampton International: исправлен указатель в последнем повороте, трасса обновлена
Northampton National: обновление

Машины:

BMW Z4 GT3: исправлена ошибка с низкополигонными LOD'ами

Builds 578-583
Build 583

Мульиплеер на базе Steam:

установлен по умолчанию. Для запуска сетевой игры на выделенном сервере необходимо использовать параметр -javamp

Флаги и штрафы:

исправлен штраф за езду в неверном направлении
исправлена ошибка, когда после дисквалификации игрока в сетевой игре, гонка для него продолжалась
добавлены сообщения о причинах отображения флагов

Основной код:

добавлена опция, позволяющая игре использовать больше памяти, если она доступна

Трассы:

Sakitto: перезаписана карта для HUD
Emirates Kartdrome: трасса добавлена в игру, но пока не доступна
Northampton: добавлены новые текстуры для зданий

Build 582

Таблица лидеров в Steam:

начата работа над внедрением таблицы лидеров на основе Steamworks

Гоночные флаги и штрафы:

добавлен черный флаг
добавлена дисквалификация за столкновения и езду в неверном направлении
добавлена дисквалификация за игнорирование наложенных штрафов
исправлен синий флаг, показываемый для призрака и для соперников, не проигрывающих круг
добавлена возможность отключить флаги
добавлена возможность отключить часть флагов

Рендер:

настройка качества текстур больше не влияет на последовательность их загрузки (исправлен замыленный экран ввода логина и т.д.)
DX11 MSAA теперь использует Transparency Super Sampling (положительно скажется на качестве большинства объектов и растительности)

Физика:

Caper Stockcar: новая физика, новые шины, рассчитанные на гонки по овалам, отрегулированы нагрев и цепкость шин, машина настроена на короткие профилированные овалы
шины: доработана модель шин для Formula C
Palmer JPLM: доработан дорожный просвет и ограничители хода подвески, боковая аэродинамика и новые амортизаторы

Анимация:

добавлена поддержка остановки всей последовательности анимации

Трассы:

Northampton: добавлены палатки, флаги и зрители
Northampton Stowe: исправлена ошибка со столкновением с покрышками на внутренней стороне трассы
Northampton National: исправлен деформируемый барьер, блокирующий трассу

Build 580

Рендер:

исправлено отображение карты трасс в HUD в режиме DX11
исправлено замыливание текстур интерфейса при снижении качества текстур в настройках

Трассы:

Northampton: добавлены деформируемые ограждения, исправлен слишком яркий и завышенный горизонт, добавлены рекламные щиты
Anhalt: изменены текстуры, добавлены физические объекты

Машины:

Caper Stockcar: новые шины (каркас и пятно контакта) и физика (новая геометрия задней подвески), новые настройки

Build 579

Мультиплеер:

доработана идентификация пользователей

Основной код:

исправлен случайный вылет

Текстовая база:

добавлены сообщения о дисквалификации

Трассы:

Anhalt: обновлено покрытие на земле
Northampton: исправлены "парящие" ограждения и ошибки с тенями

Машины:

инвертирован красный канал текстуры повреждения для корректного ее направления
Ruf RGT8: завершено текстурирование моделей LODX и CPIT

Build 578

Карьера:

добавлен экран с результатами

Мультиплеер:

добавлен флаг "steam mode" для перечисления выделенных серверов. Теперь при использовании параметра -steammp игра использует сервера Steam

Анимация:

исправление различных ошибок в последовательности анимации

Трассы:

Anhalt: добавлены различные объекты по сторонам трассы
Northampton Stowe: добавлены металлические ограждения для блокировки выезда за пределы трассы
Northampton: добавлены различные объекты по сторонам трассы

Машины:

Ford MkIV: откалиброваны показатели приборов

Обзоры билдов взяты с сайта wmdcars.ru ©

_________________
AMD Ryzen 7 5700x @4.6GHz||ASUS TUF GAMING ||DDR4 2x16GB||ASUS Dual Evo RTX4060Ti
Intel Xeon E5-2690v4 @3.2GHz||X99 Jingsha D8 ||DDR4 4x8GB||ASUS Strix GTX1070


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3073 • Страница 18 из 154<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 154  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Breeder, Dared3vil, kisulja, RESPEKTROMETR и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan