Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
hatul' Fxaa мыло, smaa нет , no aa на 27" 1440р так же отлично смотрится. Играть на телеке... Да вы извращенец , там разницы между средними и ультра не будет , привет ужасный ppi и большое расстояние .
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
большое расстояние
-=GURU**of**3D=- писал(а):
там разницы между средними и ультра не будет
расстояние в 2 метра , еще как видно разницу между ультра и не ультра , и очень сильно видно разница между разными алгоритмами сглаживания , особенно когда любуешся красотами , в динамике разница уже так не заметна , но я люблю походить и полюбоваться!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.02.2007 Откуда: Melitopol Фото: 8
hatul' Я знаю что такое телек , у меня рядом с монитором , профильный стоит , пиксели с горох , у тебя ещё больше , не понимаю такого... Там вообще по дефолту мыло , так как пиксели огромные.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
пиксели с горох
так вот как раз из за этого , видна разница между ультра и нет , плюс когда к мылу , добавляешь мыльное сглаживание , получается жесть! в такие игры , играю только на телевизоре , моник для шутеров!
Последний раз редактировалось hatul' 27.05.2014 13:03, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
X-Angel Я на 1-ой 290-ой играю без фризов. Дело возможно в видеопамяти, у тебя 3GB, Sli не суммируют видеопамять, т.е. упирается на 2-х 780-х также как и на 1-ой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2011 Откуда: Лен.обл.
Да нормально все с мелочами. Я вообще не могу до основного задания добраться никак ,постоянно то вторжение, то контракты, то еще че. Постоянно что-то новое находишь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2007 Откуда: Украина,Львів
Играю на Xbox 360 паде, рулить весело, аналоговый газ с тормозом, даже чувствуеться разница в управлении машинамы, для аркады самое то, после кучи времени наигранного в ГТА5 особого отторжения управление не вызывает, по убогости салона претензии пустые, ибо могли бы вообще не делать, как в ГТА5. Графон вполне современный, нравиться освещение, эффекты дыма, взрывов, искр, отражения, ветер гоняющий мусор, вода красивая, чёткие текстуры, анимация. В целом если не воспринимать игру как крутой сендбокс в стиле развлеки себя сам (ГТА5) а проходить сюжет в декорациях большого города- игра удалась.
_________________ AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения