Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 18 из 311<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
-=GURU**of**3D=-
smaa - мыло! я играю на 2х мсаа , так как не телевизоре больше и не надо , все что ниже на телеке дает нереальное мыло!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
hatul'
мыло дают другие настройки в доп . настройках

Добавлено спустя 30 секунд:
всякие HBAO и прочая прелесть

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
hatul'
Fxaa мыло, smaa нет , no aa на 27" 1440р так же отлично смотрится. Играть на телеке... Да вы извращенец , там разницы между средними и ультра не будет , привет ужасный ppi и большое расстояние .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
hatul' писал(а):
все что ниже на телеке дает нереальное мыло!

А размел пикселя у твоего телика какой?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.03.2010
В итоге обломали меня с русским языком в игре(((( Надо в поддержку писать(((


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
/ZETT/ писал(а):
мыло дают другие настройки в доп . настройках

Добавлено спустя 30 секунд:
всякие HBAO и прочая прелесть

Где мыло с HBAO ? :bandhead:


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
большое расстояние

-=GURU**of**3D=- писал(а):
там разницы между средними и ультра не будет

расстояние в 2 метра , еще как видно разницу между ультра и не ультра , и очень сильно видно разница между разными алгоритмами сглаживания , особенно когда любуешся красотами , в динамике разница уже так не заметна , но я люблю походить и полюбоваться!

Добавлено спустя 32 секунды:
@lex_$k8*Er писал(а):
А размел пикселя у твоего телика какой?

а хрена его знает :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
hatul'
Я знаю что такое телек , у меня рядом с монитором , профильный стоит , пиксели с горох , у тебя ещё больше , не понимаю такого... Там вообще по дефолту мыло , так как пиксели огромные.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
msi p45
С максимально доступным!
TXAA 4x
sergtrav
Смысл мне врать?

На прошлых дровах сглаживание вообще отключать приходилось,а то фризы были просто жесть.

_________________
Ryzen 7 9800X3D/ASUS ROG CH X870E Hero/64Gb 6400 MHz Kingston FURY Beast (KF564C32BBEK2-64)/MSI GeForce RTX 5080 INSPIRE 3X OC/SF Leadex Titanium 1000W/LG OLEDC2


Последний раз редактировалось NOFX 27.05.2014 13:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
-=GURU**of**3D=- писал(а):
пиксели с горох

так вот как раз из за этого , видна разница между ультра и нет , плюс когда к мылу , добавляешь мыльное сглаживание , получается жесть!
в такие игры , играю только на телевизоре , моник для шутеров!


Последний раз редактировалось hatul' 27.05.2014 13:03, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
waaake писал(а):
картонный мир, никакого внимания к мелочам в мире игры

ну это уже полный бред.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.03.2008
Откуда: РФ
Фото: 9
X-Angel
Я на 1-ой 290-ой играю без фризов. Дело возможно в видеопамяти, у тебя 3GB, Sli не суммируют видеопамять, т.е. упирается на 2-х 780-х также как и на 1-ой.

_________________
13600k/MSI z690 tomahawk/ 2x16GB DDR5 5600 CL36/4070


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Скачал, запускаю на ультре пробую!

_________________
i7/10700K/z490 auros master/giga waterforce 2080ti/g.skill 3200 cl14 32gb/chieftek 1200w/samsung evo+ 250/1000 gb/fractal design 7/СВО Ek cpu&gpu


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
Да нормально все с мелочами. Я вообще не могу до основного задания добраться никак ,постоянно то вторжение, то контракты, то еще че. Постоянно что-то новое находишь.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2014
Frezer писал(а):
там короч 1920х1080 растянута, пропорции то такие же, но картинка урезана и сверху 1/3 не видно и снизу... :mad2:


Там в настройках дисплея, где разрешение и сглаживание, в низу можно отключить поля эти черные.

_________________
i7-4770K/DDR3-16gb(8+8)EMP/SLIx2-760GTX-4gb/Asus-Z87-Expert/SSD-60gb/2xHDD-1Tb/WIN-8-pro/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
ну удается запустить игру, не найден исполняемый файл, втф?

_________________
i7/10700K/z490 auros master/giga waterforce 2080ti/g.skill 3200 cl14 32gb/chieftek 1200w/samsung evo+ 250/1000 gb/fractal design 7/СВО Ek cpu&gpu


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
ladick проверь файлы. есть там опция


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
NOFX писал(а):
С максимально доступным!
TXAA 4x

самое макс это smaa 8x

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
grigosha проверка целостности кеша не дает толку. у меня стим версия, у кого как запустилось? 12 гигов качало весь день

_________________
i7/10700K/z490 auros master/giga waterforce 2080ti/g.skill 3200 cl14 32gb/chieftek 1200w/samsung evo+ 250/1000 gb/fractal design 7/СВО Ek cpu&gpu


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2007
Откуда: Украина,Львів
Играю на Xbox 360 паде, рулить весело, аналоговый газ с тормозом, даже чувствуеться разница в управлении машинамы, для аркады самое то, после кучи времени наигранного
в ГТА5 особого отторжения управление не вызывает, по убогости салона претензии пустые, ибо могли бы вообще не делать, как в ГТА5.
Графон вполне современный, нравиться освещение, эффекты дыма, взрывов, искр, отражения, ветер гоняющий мусор, вода красивая, чёткие текстуры, анимация.
В целом если не воспринимать игру как крутой сендбокс в стиле развлеки себя сам (ГТА5) а проходить сюжет в декорациях большого города- игра удалась.

_________________
AMD Ryzen R5 2600*Asus Prime B450 Plus*Kingston DDR4-3200 32GB HyperX FURY Black*ASUS Dual GTX 1660 SUPER OC Edition EVO


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 18 из 311<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FonViZZiN, Kotya 2, murkok5, xSerJx и гости: 65


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan