• Исправлена ошибка подвисания информационных окошек. • Исправлена ошибка при стрельбе третонами по игроку, когда у него снят двигатель. • Исправлена ошибка, когда Келлер не может найти подходящую систему для атаки. • Исправлена ошибка, когда Блазер не может переместиться в другую систему. • Исправлена ошибка захвата системы доминаторами при нажатиях Alt+Tab или загрузках сейвов. • Исправлена ошибка переполнения буфера путей у кораблей (ключ отключения PathGrow=No) . • Исправлена ошибка завершения игры без посещения Центра Рейнджеров. • Исправлена ошибка вылета игры при уничтожении базы, на которой сидит игрок в окне Ангара. • Исправлена ошибка отсутствия реакции на клавиши "G", "E", "T", "I" в окне Ангара на базах. • Исправлена ошибка отсутствия роста техноуровня у ракет/торпед и низкой скорости их полета. • Исправлена ошибка потери инерции у ракет/торпед при нажатиях Alt+Tab или загрузках сейва. • Исправлена ошибка вылета игры при взятии вещей со склада и нажатия Alt+Tab в этот момент. • Исправлена ошибка вылета игры если игрок имеет очень низкую крутость корабля и остается единственным рейнджером в галактике. • Исправлена ошибка при продаже товара с нулевой стоимостью. • Исправлена ошибка позволяющая правой кнопкой мыши посмотреть информацию о системе Тарон сквозь закрытый сектор. • Исправлена ошибка с требованием погашения кредита, после уничтожения всех бизнес центров. • Исправлено дергание анимации портрета в окне корабля при взятии вещей. • Из-за логической ошибки с бесконечными деньгами запрещена торговля с партнером. • Келлеру дана дополнительная неуязвимость в космосе, а черная дыра созданная им автоматически теперь закрывается если он мертв. • Счетчики убийств теперь не сбрасываются в ноль при достижении больших чисел, а просто перестают наращиваться. • Подправлены разнообразные орфографические и логические ошибки в текстах игры. • Поправлен планетарный квест "Главред".
Баланс космической части:
• Добавлен показ информации о взятом кредите в разделе «дополнительная информация». • Добавлен показ стоимости одной единицы товара при наведении курсора на товар в трюме. • Добавлен показ техноуровня оружия в окне информации оборудования. • В настройки графики добавлена возможность выбрать шрифт для текстов на гала-карте. • Расширена информация о вещах лежащих на складе и работающих зондах. • Введена горячая клавиша перезапуска текстового квеста (клавиша R). • Реализованы горячие клавиши для конфигураций оборудования. В окне корабля нажатие CTRL+<цифра> запоминает конфигурацию, нажатие просто <цифра> восстанавливает конфигурацию. • Реализовано создание Скриншотов: клавиша F9, файлы помещаются в папку Screenshots. • Пролонгер – дает возможность обнаруживать корабли в удаленных системах. • Биомир – показывает сроки стимуляторов и болезней, повышает иммунитет игрока. • Эриметр - повышает скорость затягивания вещей, увеличивает радиус захвата. • Вероятностный анализатор – предсказывает нападения доминаторов на системы. • Поляризатор – дает небольшой шанс отразить урон на противника. • Ракетанг - позволяет по команде уничтожить свои ракеты. • Нанитоиды - чинят в первую очередь оборудование в слотах, а потом уже вещи в трюме. Не чинят Вертиксы, ИМХО-9000 и Торпедные аппараты. • Трансфакторный Маяк – при использовании игрок заболевает «Лучевой болезнью», которая снижает получаемый им опыт за убийство доминаторов. • Транклюкатор – оборудование не ломается. • Новые команды: собирать вещи в космосе и выбросить собранные вещи. • Фазер наносит цепочный урон до 3-х целей. • После потери цели торпеда автоматически ищет ближайшую враждебную цель и атакует ее. Если подходящих целей нет торпеда летит к хозяину и возвращается в оружие. • Ракеты и торпеды теряют цель, когда она становится дружественной. • Максимальное количество ракет и торпед зависит теперь от класса оружия . • Система меняет серию доминаторов только если корабли этой серии единственные в системе. • Доминаторы уничтожают вертиксом только враждебные ракеты. • Доминаторы теперь больше не стреляют по кваркам. • Блазер теперь пытается сбежать из системы если существует угроза его жизни . • Из доминаторов выпадает фиксированный микромодуль независимо от перезагрузок игры. • Инфляция цен на товары увеличена на 25%. • На Пиратской Базе больше не продают ноды, их теперь можно получить только собиранием. • Снижены цены на микромодули в Центре Рейнджеров. • Починка Вертиксов, ИМХО-9000 и Торпедных аппаратов разрешена только на Научной или Пиратской Базе и помимо денег требует также небольшое количество нод. • Доступно улучшение оборудования доминаторов на Научной Базе за деньги и ноды. • Опыт выдаваемый за убийство доминаторов теперь зависит от сложности «Доминаторы», на легких уровнях опыта дают меньше, на сложных уровнях больше. • Реализована возможность частичной заправки топливных баков и зарядки оружия ракетами. • Реализована выдача позорных медалей игроку за различные плохие поступки. • Реализована возможность выкупить пирата из тюрьмы на планете. • Реализована возможность модернизировать базы за деньги и опыт. • Реализована возможность обменять ноды на программы на Пиратской базе. • Реализована возможность установки камуфляжного оборудования на Пиратской базе. • Реализован расширенный галактический поиск оборудования в Центре рейнджеров. • Переработаны алгоритмы крутости и активности доминаторов. • В настройки добавлен мод сложности доминаторов: Жуткие, Кошмарные, Адские.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Star_Wiking В интервью разработчики официально заявили что третьей части не будет - сюжет исчерпан. Так что какая теперь разница,распалась компания или нет. Скорее всего не распалась, об этом свидетельствует выход нового патча к игре,вроде бы логично...
ёлки лишь бы не Х- 1 2 3 было бы , или Фрилансер. А то намутят симулятор
Угу. Хотелось бы - если уж сделают 3D - чтобы можно было возвращаться к 2D. Игра дико сильная. Если бы попалась ко мне во время зимней сессии - фиг бы я сдал ее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Вышел патч 1.6
Код:
Исправления:
Системные исправления:
- Исправлена ошибка смещения навыков и других элементов интерфейса после игры в ПБ. - Исправлена ошибка отсутствия диалогов у Келлера, если убивать его в камуфляже. - Исправлена ошибка, когда AI-корабли называют игрока в камуфляже по имени. - Исправлена ошибка с ценой нодов при починке оборудования. - Исправлена ошибка с артефактом поляризатор, из-за которой урон отражался на все ближайшие к игроку корабли, что приводило к массовой враждебности. - Исправлена ошибка отсутствия лучевой болезни после применения ТМ при нажатиях ALT+TAB. - Исправлена ошибка при загрузке сейва, возникающая из-за болезни "святой фанатизм". - Исправлена ошибка невозможности улучшить генератор защиты после вставки микромодуля. - Исправлена ошибка неверного отображения пути корабля после загрузки сейва. - Исправлена ошибка движения с перегрузкой при возврате транклюкатора на борт. - Исправлена ошибка с пропаданием зондов и корпусов после их починки. - Исправлена ошибка неверного отображения пролонгером информации о количестве военных кораблей в системе. - Исправлена ошибка при зажимании в ангаре кнопки взлет и нажатия в этот момент каких либо клавиш. - Исправлена ошибка телепортации корабля при одновременном нажатии нескольких клавиш. - Исправлена ошибка застревания игрока в системе, если нажать ALT+TAB во время перелета. - Исправлена ошибка с появлением вещей в космосе из ниоткуда. - Исправлена ошибка с бесплатной починкой оборудования и покупкой программ на базах. - Исправлена ошибка с выбрасыванием нодов в космос, находясь на базе. - Исправлена ошибка захвата системы при нахождении в ней только одного босса. - Исправлена ошибка создания игры с пустым именем игрока, если нажать два раза Enter. - Исправлена ошибка при включении автобоя и снятии двигателя в этот момент. - Исправлены ошибки в работе Армс, Протон, Артефактор и Пропорционар. - Исправлена ошибка отображения полоски износа у товаров при сканировании кораблей. - Исправлена ошибка появления в ангаре призрачных кораблей в момент взлета. - Исправлено ошибочное появление сообщения о поломке зонда на планете, когда он на самом деле лежит в трюме. - Исправлен некорректный перезапуск планетарного квеста клавишей R, если играть в него через главное меню. - Повышена стабильность игры в момент уничтожения базы, на которой сидит игрок. - Оптимизировано разбиение сообщений с информацией о вещах на складе. - При расстановке оборудования пилоты грамотней учитывают закрытость слотов. - Повышена стабильность при игре на компьютерах с Hyper Threading технологией. - Исправлены проблемы, возникающие на английской WinXP при поиске вещей на планетах - Исправлены разнообразные грамматические ошибки в текстах. - Исправлена ошибка, из-за которой блазероиды остаются живы после деактивации босса Блазера. - Исправлена ошибка возможного зависания с включенной опцией "Затенять задний план". - Переделан алгоритм просмотра видеороликов в игре. - Реализована возможность тестирования аркадных боев. Гипер-карты нужно помещать в папку Data или ABMap. - Поправлен квест "Легкая работа". - Поправлен и доработан квест "Главред".
Баланс космической части:
- Добавлены новые задания на доставку грузов, заказы на убийство, охрану кораблей и систем. - Добавлены новые квесты. - Добавлены новые карты планетарных боев. - Добавлены клавиши для быстрого вызова в главном меню списка квестов (Q), планетарных боев (R) и аркадных битв (F). - Быстрые конфигурации оборудования теперь работают также с вещами на складе. - Добавлена возможность получить прайс-лист на товары при щелчке правой кнопкой на базу. - На форму рейтинга рейнджеров для игрока добавлено количество убитых кораблей в гипере. - Кнопка "удалить" на форме рекордов теперь удаляет только текущий выбранный рекорд. - В настройки добавлена возможность задать максимальное количество результатов расширенного поиска. - Добавлен показ техноуровня оборудования в результатах расширенного поиска. - Улучшение навыков баз теперь не понижает очки рекорда. - Диалог частичной заправки/зарядки появляется только при удержании клавиши CTRL. - Добавлена быстрая клавиша U, позволяющая зарядить всё ракетное оружие в слотах. - Ноды в трюме и на складе теперь группируются по сериям. - Правый клик на предмете в трюме мгновенно перекидывает этот предмет на склад и наоборот. - Правый клик на предмете в трюме с зажатой клавишей SHIFT мгновенно выбрасывает этот предмет в космос. - Правый клик на стрелки влево/вправо возле трюма сдвигает содержимое трюма на 6 позиций. - Реализованы фильтры предметов в трюме и на складе. Включаются кнопочками под трюмом. или клавишами Num1-Num6. - Изменен транклюкатор: а) не подбирает зонды, цистерны и артефакт транклюкатор; б) оборудование ломается, ракеты расходуются; в) можно запретить автозамену вещей; г) можно изменить имя, если щелкнуть по нему мышкой; д) если просканировать транклюкатора, то можно перетаскивать и менять оборудование; е) если использовать транклюкатора на планете или базе, он перемещается в ангар; ж) при возврате на корабль хозяина все вещи из трюма транклюкатора автоматически переносятся в трюм хозяина; з) добавлена возможность запретить/разрешить сбор некоторых типов предметов; и) периодически транклюкатор садится на планеты, у которых отношение к игроку не ниже нормального, и выгружает собранные вещи на склад хозяина (можно запретить); к) поправлены скачки размеров и расы артефакта-транклюкатор после возврата на борт хозяина; - Изменена модернизация баз. Теперь, уплатив небольшой вступительный взнос, игрок получает возможность управлять вещами базы, устанавливая разное оборудование, привезенное заранее, и прокачивая навыки базе за счет своего опыта. - Добавлен показ жизней врагов в гипер-бое при наличии сканерного кэша. - Артефакт Младший дроид теперь чинит корпус корабля в гиперпространстве со скоростью в 10 раз медленнее аптечки. - При наличии программы "Дематериализатор" убить Келлера в гипере будет гораздо легче. - При наличии артефакта "Сканерный кэш" в окошке краткой информации о корабле дополнительно выводятся сведения о мощности дроида, суммарном наносимом уроне, а также навыках точности и маневренности. А при наведении на ракету/торпеду показывается ее скорость и урон. - В настройки добавлена возможность отключить автопилот в черных дырах. - Добавлен показ длины пути для лучшего контроля за скоростью движения корабля (включается в игровых настройках). - Вещи теперь не обесцениваются, если их выбросить в космос и тут же поднять. - Теперь все вещи, полученные после гипер-боя, помещаются в начало трюма, а не в конец. - Добавлены быстрые клавиши выделения всех вещей захватом: NUM 0 - выделяет все вещи в радиусе захвата, NUM . - выделяет все вещи в системе. - Добавлена быстрая клавиша (INSERT) получения прайсов со всех планет и баз в радиусе. радара, удаление всех прайсов с панели сообщений (F11) и удаление всех сообщений с панели (F12). - Добавлены быстрые клавиши для центрирования камеры на ближайшего доминатора (клавиша X) и самого дальнего доминатора (клавиша Z). - Реализовано быстрое сохранение (F5) и быстрая загрузка игры (F8). - Реализовано автоматическое пошаговое сохранение. Периодичность сохранения задается в настройках. - Добавлен режим "Железная воля" при создании новой игры. При включении сохраняться запрещается, работает только автосейв при взлете с планеты или базы. - Добавлен показ веса зонда при покупке в Научном центре. - Добавлен вывод сообщения о простаивающих зондах в системе при влете в нее. - Добавлена возможность откатывать путь на гала-карте, кликая на последнюю систему в пути. - При улучшении оборудования на научной базе можно выбрать характеристику, на которой нужно сконцентрироваться специалистам. - Добавлена более подробная информация про доступное количество принимаемых стимуляторов в Медицинском центре. - При починке на Военной базе скидка теперь зависит от звания и меняется от 10% (Новичок) до 70% (Командор). - Снижена немного скорость торпед, повышена интеллектуальность поведения ракет/торпед. - Компьютерные корабли не подбирают зонды, лежащие в космосе. - Компьютерные корабли теперь умеют использовать артефакты, если они их где-нибудь подберут. - Снижен приоритет нацеливания на ракеты/торпеды у компьютерных кораблей. - Добавлена возможность уволить партнера раньше срока. - Добавлена дополнительная длительность хода в космосе: "очень быстро". - При переносе сыпучих веществ со склада в трюм учитывается объем свободного места на корабле. - При убийстве пирата из него может выпасть карта сокровищ с информацией о том, где он спрятал свои награбленные богатства. - Если выстрелить по цистерне, то она взрывается и наносит урон ближайшим кораблям равный количеству топлива, которое содержалось в цистерне. - За уничтожение астероидов могут дать денежное вознаграждение. - Добавлены микромодули, которые при установке в корпус открывают закрытые слоты. а) Микромодуль третьего уровня. Открывает слоты сканера, радара и форсажа; б) Микромодуль второго уровня. Открывает слот ремонтного дроида и слот захвата; в) Микромодуль второго уровня. Открывает слот генератора защитного поля и слот захвата; г) Микромодуль второго уровня. Открывает слот дроида и слот генератора защитного поля; д) Микромодуль первого уровня. Открывает один слот оружия и один слот артефакта; е) Микромодуль первого уровня. Открывает два слота оружия; ж) Микромодуль первого уровня. Открывает два слота артефакта; - Изменен микромодуль "Редуза" - он теперь является микромодулем второго уровня с шансом 35% (т.к. не конкурировал с микромодулями "Двима" и "Джейк"). - Изменился камуфляж. Теперь на пиратской базе покупаются специальные заряды, которые можно активировать в любой момент. Для включения/выключения камуфляжа нужно в окне корабля кликнуть правой кнопкой мыши по корпусу или нажать клавишу "K". - Реализована возможность положить деньги в Бизнес Центр на депозитный счет под проценты с капитализацией раз в месяц. Для вкладчиков, держащих депозит больше года, проводятся розыгрыши призов. - При заказе анализа рынка товаров в Бизнес Центре теперь дается скидка в зависимости от торгового рейтинга. - Реализована возможность сдать ненужные микромодули в Центре Рейнджеров за небольшое количество нод. - Центры Рейнджеров теперь поздравляют с Новым Годом и дарят новогодние подарки. - При уничтожении всех Центров рейнджеров накопленный нод-счет теряется. - Переработан квест на охрану корабля. Если корабль погиб после выполнения контракта, то задание не проваливается, но текст поздравления при получении награды меняется. - Реализован найм пиратских кораблей. Количество нанимаемых кораблей зависит от пиратского рейтинга. - Реализован бортовой журнал, в котором можно вести небольшие заметки (вызов журнала клавиша F1, очистка журнала Ctrl+Delete). Дополнительно при посадке на планету или базу в бортовой журнал закачиваются свежие новости из информационного центра для их дальнейшего просмотра (максимальное количество новостей задается в настройках игры). - Понижена крутость доминаторов на уровнях сложности 50% и 100%. - Теперь военные не атакуют, если игрок садится на враждебную планету (военный конвой для сопровождения игрока в тюрьму). - Переработаны формулы выдачи опыта за торговлю. - При открытии окна корабля, рейтинга рейнджеров и карты галактики теперь можно читать информационные сообщения на панели. - Радиус захвата и скорость затягивания вещей теперь зависят от техноуровня захвата. Микромодуль "Магникум" дает +5 к дальности захвата, микромодуль "Хокус" дает -10 к дальности захвата. Можно улучшать дальность захвата на научных базах. - Поправлено поведение военных, летящих на освобождение систем (посадки на захваченные планеты, игнорирование нападающих доминаторов и т.д.). - Выход из гипер-боя теперь не происходит при клике мышки (можно собирать предметы мышкой), и при выходе запрашивается подтверждение. Клавиша TAB позволяет скрыть/показать текст поздравления в центре экрана. - Добавлены новые чит-коды, разрешено использовать чит-коды без накопления дней. GUN - даются все пушки по одной штуке; VERTIX - даются пять легких Вертиксов; DEVICE - дается полный комплект крутого оборудования; ARTS - даются все артефакты; MODULE - даются все микромодули; SKILL - все навыки на максимум; PROGRAM - дает все программы по 100 штук; ILLNESS - игрок заболевает всеми болезнями; STIMULANT - игроку вкалываются все стимуляторы; IDEAL - корпус игрока становится идеальным; SHOWMAP - открывает всю карту; MEDAL - дает все медали, которых еще нет; HORROR - включает жутких доминаторов; NIGHTMARE - включает кошмарных доминаторов; HELL - включает адских доминаторов; TECHNIC - оборудование перестает ломаться; AMMO - бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в гипере; GOD - неуязвимость в космосе и в гипере;
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006 Откуда: Беларусь
Не могу пройти одну миссию: там даётся 10000 кредитов аванса + 90000 кредитов после выполнения миссии + ~50000-75000 кредитов за успевание вовремя. Те, кто игру прошёл, наверное эту миссию тоже видели, глазки загорелись, ручки зачесались... В общем, ясно. Смысл миссии таков: прилетаем на пеленегскую планету, получаем по морде (в прямом смысле), далее восстанавливаем в памяти что да как, ищем спецагента (гаальца), с ним едем в особняк наркобарона, там перестреляем всю охрану, взломаем сеёф на 2-м этаже, спустимся в подвал-бункер, опять перестреляем охрану, догоняем одного уцелевшего охранника около запертых дверей и... облом. Он говорит условие задачи, при решении которой получим число, чтобы открыть дверь. Сам он решения не знает.
Условие: у какого-то там фермера были какие-то животные, популяция которых к вечеру увеличивалась в 3 раза. Вечером 2-го дня появились какие-то хищники, которые съедали вечером в 2 раза больше животных, чем их было в прошлый день. Вопрос: сколько животных будет у фермера к вечеру 7-го дня. Изначально их было 10.
Ну-у-у, и-и-и?
ЖК на 2 недели за игнорирование поиска / темы объединил Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 15.07.2006 22:10
_________________ Я всё ещё делаю жесть... Да, рояля у меня нет... Ибо пох...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения