Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 456 • Страница 18 из 23<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 23  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Украина, Киев
я где-то встречал полное собрание прохождения квестов к КР2, никто не видел?
А то у меня винт слетел - вся инфа тютю )

_________________
ИТ-Линк



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Московская обл.
telltale
Цитата:
я где-то встречал полное собрание прохождения квестов к КР2, никто не видел?

Видел :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.08.2003
Откуда: Украина, Киев
Цитата:
telltale Это было сильно Удачи.

Не издевайся, туплю, прикинь после пятнитничной пьянки на работу в субботу выходить
думаешь легко?
сори за офтоп

_________________
ИТ-Линк


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Откуда: Московская обл.
Тогда все понятно... Ой не завидую тебе :( У меня то сегодня выходной :)
А вообще у игры есть свой сайт и там же форум.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Вышел патч 1,5 http://www.elementalgames.com/download/rangers2/p100v105.exe 26МБ. Начал опять играть. Все таки игра рулез.
Добавлено спустя 29 минут, 42 секунды
Код:
Исправления:

Системные исправления:

• Исправлена ошибка подвисания информационных окошек.
• Исправлена ошибка при стрельбе третонами по игроку, когда у него снят двигатель.
• Исправлена ошибка, когда Келлер не может найти подходящую систему для атаки.
• Исправлена ошибка, когда Блазер не может переместиться в другую систему.
• Исправлена ошибка захвата системы доминаторами при нажатиях Alt+Tab или загрузках сейвов.
• Исправлена ошибка переполнения буфера путей у кораблей (ключ отключения PathGrow=No) .
• Исправлена ошибка завершения игры без посещения Центра Рейнджеров.
• Исправлена ошибка вылета игры при уничтожении базы, на которой сидит игрок в окне Ангара.
• Исправлена ошибка отсутствия реакции на клавиши "G", "E", "T", "I" в окне Ангара на базах.
• Исправлена ошибка отсутствия роста техноуровня у ракет/торпед и низкой скорости их полета.
• Исправлена ошибка потери инерции у ракет/торпед при нажатиях Alt+Tab или загрузках сейва.
• Исправлена ошибка вылета игры при взятии вещей со склада и нажатия Alt+Tab в этот момент.
• Исправлена ошибка вылета игры если игрок имеет очень низкую крутость корабля и остается единственным рейнджером в галактике.
• Исправлена ошибка при продаже товара с нулевой стоимостью.
• Исправлена ошибка позволяющая правой кнопкой мыши посмотреть информацию о системе Тарон сквозь закрытый сектор.
• Исправлена ошибка с требованием погашения кредита, после уничтожения всех бизнес центров.
• Исправлено дергание анимации портрета в окне корабля при взятии вещей.
• Из-за логической ошибки с бесконечными деньгами запрещена торговля с партнером.
• Келлеру дана дополнительная неуязвимость в космосе, а черная дыра созданная им автоматически теперь закрывается если он мертв.
• Счетчики убийств теперь не сбрасываются в ноль при достижении больших чисел, а просто перестают наращиваться.
• Подправлены разнообразные орфографические и логические ошибки в текстах игры.
• Поправлен планетарный квест "Главред".

Баланс космической части:

• Добавлен показ информации о взятом кредите в разделе «дополнительная информация».
• Добавлен показ стоимости одной единицы товара при наведении курсора на товар в трюме.
• Добавлен показ техноуровня оружия в окне информации оборудования.
• В настройки графики добавлена возможность выбрать шрифт для текстов на гала-карте.
• Расширена информация о вещах лежащих на складе и работающих зондах.
• Введена горячая клавиша перезапуска текстового квеста (клавиша R).
• Реализованы горячие клавиши для конфигураций оборудования. В окне корабля нажатие CTRL+<цифра> запоминает конфигурацию, нажатие просто <цифра> восстанавливает конфигурацию.
• Реализовано создание Скриншотов: клавиша F9, файлы помещаются в папку Screenshots.
• Пролонгер – дает возможность обнаруживать корабли в удаленных системах.
• Биомир – показывает сроки стимуляторов и болезней, повышает иммунитет игрока.
• Эриметр - повышает скорость затягивания вещей, увеличивает радиус захвата.
• Вероятностный анализатор – предсказывает нападения доминаторов на системы.
• Поляризатор – дает небольшой шанс отразить урон на противника.
• Ракетанг - позволяет по команде уничтожить свои ракеты.
• Нанитоиды - чинят в первую очередь оборудование в слотах, а потом уже вещи в трюме. Не чинят Вертиксы, ИМХО-9000 и Торпедные аппараты.
• Трансфакторный Маяк – при использовании игрок заболевает «Лучевой болезнью», которая снижает получаемый им опыт за убийство доминаторов.
• Транклюкатор – оборудование не ломается.
• Новые команды: собирать вещи в космосе и выбросить собранные вещи.
• Фазер наносит цепочный урон до 3-х целей.
• После потери цели торпеда автоматически ищет ближайшую враждебную цель и атакует ее. Если подходящих целей нет торпеда летит к хозяину и возвращается в оружие.
• Ракеты и торпеды теряют цель, когда она становится дружественной.
• Максимальное количество ракет и торпед зависит теперь от класса оружия .
• Система меняет серию доминаторов только если корабли этой серии единственные в системе.
• Доминаторы уничтожают вертиксом только враждебные ракеты.
• Доминаторы теперь больше не стреляют по кваркам.
• Блазер теперь пытается сбежать из системы если существует угроза его жизни .
• Из доминаторов выпадает фиксированный микромодуль независимо от перезагрузок игры.
• Инфляция цен на товары увеличена на 25%.
• На Пиратской Базе больше не продают ноды, их теперь можно получить только собиранием.
• Снижены цены на микромодули в Центре Рейнджеров.
• Починка Вертиксов, ИМХО-9000 и Торпедных аппаратов разрешена только на Научной или Пиратской Базе и помимо денег требует также небольшое количество нод.
• Доступно улучшение оборудования доминаторов на Научной Базе за деньги и ноды.
• Опыт выдаваемый за убийство доминаторов теперь зависит от сложности «Доминаторы», на легких уровнях опыта дают меньше, на сложных уровнях больше.
• Реализована возможность частичной заправки топливных баков и зарядки оружия ракетами.
• Реализована выдача позорных медалей игроку за различные плохие поступки.
• Реализована возможность выкупить пирата из тюрьмы на планете.
• Реализована возможность модернизировать базы за деньги и опыт.
• Реализована возможность обменять ноды на программы на Пиратской базе.
• Реализована возможность установки камуфляжного оборудования на Пиратской базе.
• Реализован расширенный галактический поиск оборудования в Центре рейнджеров.
• Переработаны алгоритмы крутости и активности доминаторов.
• В настройки добавлен мод сложности доминаторов: Жуткие, Кошмарные, Адские.

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Чебоксары
Фото: 2
Сорри за офф: Жаль, но кажется 3-х космических рейнджеров мы неувидим :( - ЕГ распалась, кажется пару\тройку месяцев назад :(

з.ы Может она былабы вторична - но была бы

_________________
Обожаю игры с открытым миром(Assassin's creed\Fallout\The Elder Scrolls\Watch Dogs\Far Cry и т.п.).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.10.2005
Star_Wiking
Цитата:
Сорри за офф: Жаль, но кажется 3-х космических рейнджеров мы неувидим - ЕГ распалась, кажется пару\тройку месяцев назад

Правда?
Вроде бы нет.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: Киев
Star_Wiking эм... откуда инфа?? не нашел заметки на офф. сайтах.. откуда дровишки, колись ;) ?

_________________
Продвижение сайтов в интернете. Дорого.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2004
Star_Wiking В интервью разработчики официально заявили что третьей части не будет - сюжет исчерпан. Так что какая теперь разница,распалась компания или нет. Скорее всего не распалась, об этом свидетельствует выход нового патча к игре,вроде бы логично...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2005
Может имелось ввиду, что не будет продолжения КР... Ничего непонимаю...


 

Народ, как вам последний 1.5 патч? помоему жуть...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Дедовск, МО
Продолжение Кр будет, под рабочим названием Star Time. Дело не в названии а в сути ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.09.2005
Bercut Я имел ввиду, что не будет продолжения сюжета.

evil camper 3 Да собственно никак, заметны мелочи, а так ничего особенного... А новые модули понравились...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2004
Откуда: Дедовск, МО
user64
Будет продолжение сюжета;) Узнаете подробности, как придет время.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Bercut писал(а):
Будет продолжение сюжета;) Узнаете подробности, как придет время

ёлки лишь бы не Х- 1 2 3 было бы , или Фрилансер. А то намутят симулятор.

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2005
Chief Bake писал(а):
ёлки лишь бы не Х- 1 2 3 было бы , или Фрилансер. А то намутят симулятор

Угу. Хотелось бы - если уж сделают 3D - чтобы можно было возвращаться к 2D.
Игра дико сильная. Если бы попалась ко мне во время зимней сессии - фиг бы я сдал ее)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2004
Откуда: Алматы KZ
Вышел патч 1.6

Код:
Исправления:

Системные исправления:

- Исправлена ошибка смещения навыков и других элементов интерфейса после игры в ПБ.
- Исправлена ошибка отсутствия диалогов у Келлера, если убивать его в камуфляже.
- Исправлена ошибка, когда AI-корабли называют игрока в камуфляже по имени.
- Исправлена ошибка с ценой нодов при починке оборудования.
- Исправлена ошибка с артефактом поляризатор, из-за которой урон отражался на все ближайшие к игроку корабли, что приводило к массовой враждебности.
- Исправлена ошибка отсутствия лучевой болезни после применения ТМ при нажатиях ALT+TAB.
- Исправлена ошибка при загрузке сейва, возникающая из-за болезни "святой фанатизм".
- Исправлена ошибка невозможности улучшить генератор защиты после вставки микромодуля.
- Исправлена ошибка неверного отображения пути корабля после загрузки сейва.
- Исправлена ошибка движения с перегрузкой при возврате транклюкатора на борт.
- Исправлена ошибка с пропаданием зондов и корпусов после их починки.
- Исправлена ошибка неверного отображения пролонгером информации о количестве военных кораблей в системе.
- Исправлена ошибка при зажимании в ангаре кнопки взлет и нажатия в этот момент каких либо клавиш.
- Исправлена ошибка телепортации корабля при одновременном нажатии нескольких клавиш.
- Исправлена ошибка застревания игрока в системе, если нажать ALT+TAB во время перелета.
- Исправлена ошибка с появлением вещей в космосе из ниоткуда.
- Исправлена ошибка с бесплатной починкой оборудования и покупкой программ на базах.
- Исправлена ошибка с выбрасыванием нодов в космос, находясь на базе.
- Исправлена ошибка захвата системы при нахождении в ней только одного босса.
- Исправлена ошибка создания игры с пустым именем игрока, если нажать два раза Enter.
- Исправлена ошибка при включении автобоя и снятии двигателя в этот момент.
- Исправлены ошибки в работе Армс, Протон, Артефактор и Пропорционар.
- Исправлена ошибка отображения полоски износа у товаров при сканировании кораблей.
- Исправлена ошибка появления в ангаре призрачных кораблей в момент взлета.
- Исправлено ошибочное появление сообщения о поломке зонда на планете, когда он на самом деле лежит в трюме.
- Исправлен некорректный перезапуск планетарного квеста клавишей R, если играть в него через главное меню.
- Повышена стабильность игры в момент уничтожения базы, на которой сидит игрок.
- Оптимизировано разбиение сообщений с информацией о вещах на складе.
- При расстановке оборудования пилоты грамотней учитывают закрытость слотов.
- Повышена стабильность при игре на компьютерах с Hyper Threading технологией.
- Исправлены проблемы, возникающие на английской WinXP при поиске вещей на планетах
- Исправлены разнообразные грамматические ошибки в текстах.
- Исправлена ошибка, из-за которой блазероиды остаются живы после деактивации босса Блазера.
- Исправлена ошибка возможного зависания с включенной опцией "Затенять задний план".
- Переделан алгоритм просмотра видеороликов в игре.
- Реализована возможность тестирования аркадных боев. Гипер-карты нужно помещать в папку Data или ABMap.
- Поправлен квест "Легкая работа".
- Поправлен и доработан квест "Главред".

Баланс космической части:

- Добавлены новые задания на доставку грузов, заказы на убийство, охрану кораблей и систем.
- Добавлены новые квесты.
- Добавлены новые карты планетарных боев.
- Добавлены клавиши для быстрого вызова в главном меню списка квестов (Q), планетарных боев (R) и аркадных битв (F).
- Быстрые конфигурации оборудования теперь работают также с вещами на складе.
- Добавлена возможность получить прайс-лист на товары при щелчке правой кнопкой на базу.
- На форму рейтинга рейнджеров для игрока добавлено количество убитых кораблей в гипере.
- Кнопка "удалить" на форме рекордов теперь удаляет только текущий выбранный рекорд.
- В настройки добавлена возможность задать максимальное количество результатов расширенного поиска.
- Добавлен показ техноуровня оборудования в результатах расширенного поиска.
- Улучшение навыков баз теперь не понижает очки рекорда.
- Диалог частичной заправки/зарядки появляется только при удержании клавиши CTRL.
- Добавлена быстрая клавиша U, позволяющая зарядить всё ракетное оружие в слотах.
- Ноды в трюме и на складе теперь группируются по сериям.
- Правый клик на предмете в трюме мгновенно перекидывает этот предмет на склад и наоборот.
- Правый клик на предмете в трюме с зажатой клавишей SHIFT мгновенно выбрасывает этот предмет в космос.
- Правый клик на стрелки влево/вправо возле трюма сдвигает содержимое трюма на 6 позиций.
- Реализованы фильтры предметов в трюме и на складе. Включаются кнопочками под трюмом. или клавишами Num1-Num6.
- Изменен транклюкатор:
а) не подбирает зонды, цистерны и артефакт транклюкатор;
б) оборудование ломается, ракеты расходуются;
в) можно запретить автозамену вещей;
г) можно изменить имя, если щелкнуть по нему мышкой;
д) если просканировать транклюкатора, то можно перетаскивать и менять оборудование;
е) если использовать транклюкатора на планете или базе, он перемещается в ангар;
ж) при возврате на корабль хозяина все вещи из трюма транклюкатора автоматически переносятся в трюм хозяина;
з) добавлена возможность запретить/разрешить сбор некоторых типов предметов;
и) периодически транклюкатор садится на планеты, у которых отношение к игроку не ниже нормального, и выгружает собранные вещи на склад хозяина (можно запретить);
к) поправлены скачки размеров и расы артефакта-транклюкатор после возврата на борт хозяина;
- Изменена модернизация баз. Теперь, уплатив небольшой вступительный взнос, игрок получает возможность управлять вещами базы, устанавливая разное оборудование, привезенное заранее, и прокачивая навыки базе за счет своего опыта.
- Добавлен показ жизней врагов в гипер-бое при наличии сканерного кэша.
- Артефакт Младший дроид теперь чинит корпус корабля в гиперпространстве со скоростью в 10 раз медленнее аптечки.
- При наличии программы "Дематериализатор" убить Келлера в гипере будет гораздо легче.
- При наличии артефакта "Сканерный кэш" в окошке краткой информации о корабле дополнительно выводятся сведения о мощности дроида, суммарном наносимом уроне, а также навыках точности и маневренности. А при наведении на ракету/торпеду показывается ее скорость и урон.
- В настройки добавлена возможность отключить автопилот в черных дырах.
- Добавлен показ длины пути для лучшего контроля за скоростью движения корабля (включается в игровых настройках).
- Вещи теперь не обесцениваются, если их выбросить в космос и тут же поднять.
- Теперь все вещи, полученные после гипер-боя, помещаются в начало трюма, а не в конец.
- Добавлены быстрые клавиши выделения всех вещей захватом: NUM 0 - выделяет все вещи в радиусе захвата, NUM . - выделяет все вещи в системе.
- Добавлена быстрая клавиша (INSERT) получения прайсов со всех планет и баз в радиусе. радара, удаление всех прайсов с панели сообщений (F11) и удаление всех сообщений с панели (F12).
- Добавлены быстрые клавиши для центрирования камеры на ближайшего доминатора (клавиша X) и самого дальнего доминатора (клавиша Z).
- Реализовано быстрое сохранение (F5) и быстрая загрузка игры (F8).
- Реализовано автоматическое пошаговое сохранение. Периодичность сохранения задается в настройках.
- Добавлен режим "Железная воля" при создании новой игры. При включении сохраняться запрещается, работает только автосейв при взлете с планеты или базы.
- Добавлен показ веса зонда при покупке в Научном центре.
- Добавлен вывод сообщения о простаивающих зондах в системе при влете в нее.
- Добавлена возможность откатывать путь на гала-карте, кликая на последнюю систему в пути.
- При улучшении оборудования на научной базе можно выбрать характеристику, на которой нужно сконцентрироваться специалистам.
- Добавлена более подробная информация про доступное количество принимаемых стимуляторов в Медицинском центре.
- При починке на Военной базе скидка теперь зависит от звания и меняется от 10% (Новичок) до 70% (Командор).
- Снижена немного скорость торпед, повышена интеллектуальность поведения ракет/торпед.
- Компьютерные корабли не подбирают зонды, лежащие в космосе.
- Компьютерные корабли теперь умеют использовать артефакты, если они их где-нибудь подберут.
- Снижен приоритет нацеливания на ракеты/торпеды у компьютерных кораблей.
- Добавлена возможность уволить партнера раньше срока.
- Добавлена дополнительная длительность хода в космосе: "очень быстро".
- При переносе сыпучих веществ со склада в трюм учитывается объем свободного места на корабле.
- При убийстве пирата из него может выпасть карта сокровищ с информацией о том, где он спрятал свои награбленные богатства.
- Если выстрелить по цистерне, то она взрывается и наносит урон ближайшим кораблям равный количеству топлива, которое содержалось в цистерне.
- За уничтожение астероидов могут дать денежное вознаграждение.
- Добавлены микромодули, которые при установке в корпус открывают закрытые слоты.
а) Микромодуль третьего уровня. Открывает слоты сканера, радара и форсажа;
б) Микромодуль второго уровня. Открывает слот ремонтного дроида и слот захвата;
в) Микромодуль второго уровня. Открывает слот генератора защитного поля и слот захвата;
г) Микромодуль второго уровня. Открывает слот дроида и слот генератора защитного поля;
д) Микромодуль первого уровня. Открывает один слот оружия и один слот артефакта;
е) Микромодуль первого уровня. Открывает два слота оружия;
ж) Микромодуль первого уровня. Открывает два слота артефакта;
- Изменен микромодуль "Редуза" - он теперь является микромодулем второго уровня с шансом 35% (т.к. не конкурировал с микромодулями "Двима" и "Джейк").
- Изменился камуфляж. Теперь на пиратской базе покупаются специальные заряды, которые можно активировать в любой момент. Для включения/выключения камуфляжа нужно в окне корабля кликнуть правой кнопкой мыши по корпусу или нажать клавишу "K".
- Реализована возможность положить деньги в Бизнес Центр на депозитный счет под проценты с капитализацией раз в месяц. Для вкладчиков, держащих депозит больше года, проводятся розыгрыши призов.
- При заказе анализа рынка товаров в Бизнес Центре теперь дается скидка в зависимости от торгового рейтинга.
- Реализована возможность сдать ненужные микромодули в Центре Рейнджеров за небольшое количество нод.
- Центры Рейнджеров теперь поздравляют с Новым Годом и дарят новогодние подарки.
- При уничтожении всех Центров рейнджеров накопленный нод-счет теряется.
- Переработан квест на охрану корабля. Если корабль погиб после выполнения контракта, то задание не проваливается, но текст поздравления при получении награды меняется.
- Реализован найм пиратских кораблей. Количество нанимаемых кораблей зависит от пиратского рейтинга.
- Реализован бортовой журнал, в котором можно вести небольшие заметки (вызов журнала клавиша F1, очистка журнала Ctrl+Delete). Дополнительно при посадке на планету или базу в бортовой журнал закачиваются свежие новости из информационного центра для их дальнейшего просмотра (максимальное количество новостей задается в настройках игры).
- Понижена крутость доминаторов на уровнях сложности 50% и 100%.
- Теперь военные не атакуют, если игрок садится на враждебную планету (военный конвой для сопровождения игрока в тюрьму).
- Переработаны формулы выдачи опыта за торговлю.
- При открытии окна корабля, рейтинга рейнджеров и карты галактики теперь можно читать информационные сообщения на панели.
- Радиус захвата и скорость затягивания вещей теперь зависят от техноуровня захвата. Микромодуль "Магникум" дает +5 к дальности захвата, микромодуль "Хокус" дает -10 к дальности захвата. Можно улучшать дальность захвата на научных базах.
- Поправлено поведение военных, летящих на освобождение систем (посадки на захваченные планеты, игнорирование нападающих доминаторов и т.д.).
- Выход из гипер-боя теперь не происходит при клике мышки (можно собирать предметы мышкой), и при выходе запрашивается подтверждение. Клавиша TAB позволяет скрыть/показать текст поздравления в центре экрана.
- Добавлены новые чит-коды, разрешено использовать чит-коды без накопления дней.
GUN - даются все пушки по одной штуке;
VERTIX - даются пять легких Вертиксов;
DEVICE - дается полный комплект крутого оборудования;
ARTS - даются все артефакты;
MODULE - даются все микромодули;
SKILL - все навыки на максимум;
PROGRAM - дает все программы по 100 штук;
ILLNESS - игрок заболевает всеми болезнями;
STIMULANT - игроку вкалываются все стимуляторы;
IDEAL - корпус игрока становится идеальным;
SHOWMAP - открывает всю карту;
MEDAL - дает все медали, которых еще нет;
HORROR - включает жутких доминаторов;
NIGHTMARE - включает кошмарных доминаторов;
HELL - включает адских доминаторов;
TECHNIC - оборудование перестает ломаться;
AMMO - бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в гипере;
GOD - неуязвимость в космосе и в гипере;


http://www.elementalgames.com/download/rangers2/p100v106a.exe

Если так пойдет дальше то к версии 1,8 мы получим вообще неизвестно что... Хотя сейчас играю в 1,5 и мне нравиться

_________________
Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2006
Откуда: Беларусь
Не могу пройти одну миссию: там даётся 10000 кредитов аванса + 90000 кредитов после выполнения миссии + ~50000-75000 кредитов за успевание вовремя. Те, кто игру прошёл, наверное эту миссию тоже видели, глазки загорелись, ручки зачесались... В общем, ясно. Смысл миссии таков: прилетаем на пеленегскую планету, получаем по морде (в прямом смысле), далее восстанавливаем в памяти что да как, ищем спецагента (гаальца), с ним едем в особняк наркобарона, там перестреляем всю охрану, взломаем сеёф на 2-м этаже, спустимся в подвал-бункер, опять перестреляем охрану, догоняем одного уцелевшего охранника около запертых дверей и... облом. Он говорит условие задачи, при решении которой получим число, чтобы открыть дверь. Сам он решения не знает.

Условие: у какого-то там фермера были какие-то животные, популяция которых к вечеру увеличивалась в 3 раза. Вечером 2-го дня появились какие-то хищники, которые съедали вечером в 2 раза больше животных, чем их было в прошлый день. Вопрос: сколько животных будет у фермера к вечеру 7-го дня. Изначально их было 10.

Ну-у-у, и-и-и?

ЖК на 2 недели за игнорирование поиска / темы объединил
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 15.07.2006 22:10

_________________
Я всё ещё делаю жесть... Да, рояля у меня нет... Ибо пох...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.06.2006
Откуда: Украина
Я играл и игру прошел.Миссию выполнял.Но вот задачу вроде не решил,не помню.А вообще поищи в инете прохождение квестов я так сделал


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.03.2004
Откуда: 61-23rus
Ну... эээ... скажем 810 :roll:

_________________
You will find only pain living in the past


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 456 • Страница 18 из 23<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 23  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: A224, BlinkSGA, coka, -SPQR- и гости: 22


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan