• Исправлена ошибка подвисания информационных окошек. • Исправлена ошибка при стрельбе третонами по игроку, когда у него снят двигатель. • Исправлена ошибка, когда Келлер не может найти подходящую систему для атаки. • Исправлена ошибка, когда Блазер не может переместиться в другую систему. • Исправлена ошибка захвата системы доминаторами при нажатиях Alt+Tab или загрузках сейвов. • Исправлена ошибка переполнения буфера путей у кораблей (ключ отключения PathGrow=No) . • Исправлена ошибка завершения игры без посещения Центра Рейнджеров. • Исправлена ошибка вылета игры при уничтожении базы, на которой сидит игрок в окне Ангара. • Исправлена ошибка отсутствия реакции на клавиши "G", "E", "T", "I" в окне Ангара на базах. • Исправлена ошибка отсутствия роста техноуровня у ракет/торпед и низкой скорости их полета. • Исправлена ошибка потери инерции у ракет/торпед при нажатиях Alt+Tab или загрузках сейва. • Исправлена ошибка вылета игры при взятии вещей со склада и нажатия Alt+Tab в этот момент. • Исправлена ошибка вылета игры если игрок имеет очень низкую крутость корабля и остается единственным рейнджером в галактике. • Исправлена ошибка при продаже товара с нулевой стоимостью. • Исправлена ошибка позволяющая правой кнопкой мыши посмотреть информацию о системе Тарон сквозь закрытый сектор. • Исправлена ошибка с требованием погашения кредита, после уничтожения всех бизнес центров. • Исправлено дергание анимации портрета в окне корабля при взятии вещей. • Из-за логической ошибки с бесконечными деньгами запрещена торговля с партнером. • Келлеру дана дополнительная неуязвимость в космосе, а черная дыра созданная им автоматически теперь закрывается если он мертв. • Счетчики убийств теперь не сбрасываются в ноль при достижении больших чисел, а просто перестают наращиваться. • Подправлены разнообразные орфографические и логические ошибки в текстах игры. • Поправлен планетарный квест "Главред".
Баланс космической части:
• Добавлен показ информации о взятом кредите в разделе «дополнительная информация». • Добавлен показ стоимости одной единицы товара при наведении курсора на товар в трюме. • Добавлен показ техноуровня оружия в окне информации оборудования. • В настройки графики добавлена возможность выбрать шрифт для текстов на гала-карте. • Расширена информация о вещах лежащих на складе и работающих зондах. • Введена горячая клавиша перезапуска текстового квеста (клавиша R). • Реализованы горячие клавиши для конфигураций оборудования. В окне корабля нажатие CTRL+<цифра> запоминает конфигурацию, нажатие просто <цифра> восстанавливает конфигурацию. • Реализовано создание Скриншотов: клавиша F9, файлы помещаются в папку Screenshots. • Пролонгер – дает возможность обнаруживать корабли в удаленных системах. • Биомир – показывает сроки стимуляторов и болезней, повышает иммунитет игрока. • Эриметр - повышает скорость затягивания вещей, увеличивает радиус захвата. • Вероятностный анализатор – предсказывает нападения доминаторов на системы. • Поляризатор – дает небольшой шанс отразить урон на противника. • Ракетанг - позволяет по команде уничтожить свои ракеты. • Нанитоиды - чинят в первую очередь оборудование в слотах, а потом уже вещи в трюме. Не чинят Вертиксы, ИМХО-9000 и Торпедные аппараты. • Трансфакторный Маяк – при использовании игрок заболевает «Лучевой болезнью», которая снижает получаемый им опыт за убийство доминаторов. • Транклюкатор – оборудование не ломается. • Новые команды: собирать вещи в космосе и выбросить собранные вещи. • Фазер наносит цепочный урон до 3-х целей. • После потери цели торпеда автоматически ищет ближайшую враждебную цель и атакует ее. Если подходящих целей нет торпеда летит к хозяину и возвращается в оружие. • Ракеты и торпеды теряют цель, когда она становится дружественной. • Максимальное количество ракет и торпед зависит теперь от класса оружия . • Система меняет серию доминаторов только если корабли этой серии единственные в системе. • Доминаторы уничтожают вертиксом только враждебные ракеты. • Доминаторы теперь больше не стреляют по кваркам. • Блазер теперь пытается сбежать из системы если существует угроза его жизни . • Из доминаторов выпадает фиксированный микромодуль независимо от перезагрузок игры. • Инфляция цен на товары увеличена на 25%. • На Пиратской Базе больше не продают ноды, их теперь можно получить только собиранием. • Снижены цены на микромодули в Центре Рейнджеров. • Починка Вертиксов, ИМХО-9000 и Торпедных аппаратов разрешена только на Научной или Пиратской Базе и помимо денег требует также небольшое количество нод. • Доступно улучшение оборудования доминаторов на Научной Базе за деньги и ноды. • Опыт выдаваемый за убийство доминаторов теперь зависит от сложности «Доминаторы», на легких уровнях опыта дают меньше, на сложных уровнях больше. • Реализована возможность частичной заправки топливных баков и зарядки оружия ракетами. • Реализована выдача позорных медалей игроку за различные плохие поступки. • Реализована возможность выкупить пирата из тюрьмы на планете. • Реализована возможность модернизировать базы за деньги и опыт. • Реализована возможность обменять ноды на программы на Пиратской базе. • Реализована возможность установки камуфляжного оборудования на Пиратской базе. • Реализован расширенный галактический поиск оборудования в Центре рейнджеров. • Переработаны алгоритмы крутости и активности доминаторов. • В настройки добавлен мод сложности доминаторов: Жуткие, Кошмарные, Адские.
_________________ Поздравляю Шарик, ты балбес! (с) Кот Матроскин
Star_Wiking В интервью разработчики официально заявили что третьей части не будет - сюжет исчерпан. Так что какая теперь разница,распалась компания или нет. Скорее всего не распалась, об этом свидетельствует выход нового патча к игре,вроде бы логично...
ёлки лишь бы не Х- 1 2 3 было бы , или Фрилансер. А то намутят симулятор
Угу. Хотелось бы - если уж сделают 3D - чтобы можно было возвращаться к 2D. Игра дико сильная. Если бы попалась ко мне во время зимней сессии - фиг бы я сдал ее)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2004 Откуда: Алматы KZ
Вышел патч 1.6
Код:
Исправления:
Системные исправления:
- Исправлена ошибка смещения навыков и других элементов интерфейса после игры в ПБ. - Исправлена ошибка отсутствия диалогов у Келлера, если убивать его в камуфляже. - Исправлена ошибка, когда AI-корабли называют игрока в камуфляже по имени. - Исправлена ошибка с ценой нодов при починке оборудования. - Исправлена ошибка с артефактом поляризатор, из-за которой урон отражался на все ближайшие к игроку корабли, что приводило к массовой враждебности. - Исправлена ошибка отсутствия лучевой болезни после применения ТМ при нажатиях ALT+TAB. - Исправлена ошибка при загрузке сейва, возникающая из-за болезни "святой фанатизм". - Исправлена ошибка невозможности улучшить генератор защиты после вставки микромодуля. - Исправлена ошибка неверного отображения пути корабля после загрузки сейва. - Исправлена ошибка движения с перегрузкой при возврате транклюкатора на борт. - Исправлена ошибка с пропаданием зондов и корпусов после их починки. - Исправлена ошибка неверного отображения пролонгером информации о количестве военных кораблей в системе. - Исправлена ошибка при зажимании в ангаре кнопки взлет и нажатия в этот момент каких либо клавиш. - Исправлена ошибка телепортации корабля при одновременном нажатии нескольких клавиш. - Исправлена ошибка застревания игрока в системе, если нажать ALT+TAB во время перелета. - Исправлена ошибка с появлением вещей в космосе из ниоткуда. - Исправлена ошибка с бесплатной починкой оборудования и покупкой программ на базах. - Исправлена ошибка с выбрасыванием нодов в космос, находясь на базе. - Исправлена ошибка захвата системы при нахождении в ней только одного босса. - Исправлена ошибка создания игры с пустым именем игрока, если нажать два раза Enter. - Исправлена ошибка при включении автобоя и снятии двигателя в этот момент. - Исправлены ошибки в работе Армс, Протон, Артефактор и Пропорционар. - Исправлена ошибка отображения полоски износа у товаров при сканировании кораблей. - Исправлена ошибка появления в ангаре призрачных кораблей в момент взлета. - Исправлено ошибочное появление сообщения о поломке зонда на планете, когда он на самом деле лежит в трюме. - Исправлен некорректный перезапуск планетарного квеста клавишей R, если играть в него через главное меню. - Повышена стабильность игры в момент уничтожения базы, на которой сидит игрок. - Оптимизировано разбиение сообщений с информацией о вещах на складе. - При расстановке оборудования пилоты грамотней учитывают закрытость слотов. - Повышена стабильность при игре на компьютерах с Hyper Threading технологией. - Исправлены проблемы, возникающие на английской WinXP при поиске вещей на планетах - Исправлены разнообразные грамматические ошибки в текстах. - Исправлена ошибка, из-за которой блазероиды остаются живы после деактивации босса Блазера. - Исправлена ошибка возможного зависания с включенной опцией "Затенять задний план". - Переделан алгоритм просмотра видеороликов в игре. - Реализована возможность тестирования аркадных боев. Гипер-карты нужно помещать в папку Data или ABMap. - Поправлен квест "Легкая работа". - Поправлен и доработан квест "Главред".
Баланс космической части:
- Добавлены новые задания на доставку грузов, заказы на убийство, охрану кораблей и систем. - Добавлены новые квесты. - Добавлены новые карты планетарных боев. - Добавлены клавиши для быстрого вызова в главном меню списка квестов (Q), планетарных боев (R) и аркадных битв (F). - Быстрые конфигурации оборудования теперь работают также с вещами на складе. - Добавлена возможность получить прайс-лист на товары при щелчке правой кнопкой на базу. - На форму рейтинга рейнджеров для игрока добавлено количество убитых кораблей в гипере. - Кнопка "удалить" на форме рекордов теперь удаляет только текущий выбранный рекорд. - В настройки добавлена возможность задать максимальное количество результатов расширенного поиска. - Добавлен показ техноуровня оборудования в результатах расширенного поиска. - Улучшение навыков баз теперь не понижает очки рекорда. - Диалог частичной заправки/зарядки появляется только при удержании клавиши CTRL. - Добавлена быстрая клавиша U, позволяющая зарядить всё ракетное оружие в слотах. - Ноды в трюме и на складе теперь группируются по сериям. - Правый клик на предмете в трюме мгновенно перекидывает этот предмет на склад и наоборот. - Правый клик на предмете в трюме с зажатой клавишей SHIFT мгновенно выбрасывает этот предмет в космос. - Правый клик на стрелки влево/вправо возле трюма сдвигает содержимое трюма на 6 позиций. - Реализованы фильтры предметов в трюме и на складе. Включаются кнопочками под трюмом. или клавишами Num1-Num6. - Изменен транклюкатор: а) не подбирает зонды, цистерны и артефакт транклюкатор; б) оборудование ломается, ракеты расходуются; в) можно запретить автозамену вещей; г) можно изменить имя, если щелкнуть по нему мышкой; д) если просканировать транклюкатора, то можно перетаскивать и менять оборудование; е) если использовать транклюкатора на планете или базе, он перемещается в ангар; ж) при возврате на корабль хозяина все вещи из трюма транклюкатора автоматически переносятся в трюм хозяина; з) добавлена возможность запретить/разрешить сбор некоторых типов предметов; и) периодически транклюкатор садится на планеты, у которых отношение к игроку не ниже нормального, и выгружает собранные вещи на склад хозяина (можно запретить); к) поправлены скачки размеров и расы артефакта-транклюкатор после возврата на борт хозяина; - Изменена модернизация баз. Теперь, уплатив небольшой вступительный взнос, игрок получает возможность управлять вещами базы, устанавливая разное оборудование, привезенное заранее, и прокачивая навыки базе за счет своего опыта. - Добавлен показ жизней врагов в гипер-бое при наличии сканерного кэша. - Артефакт Младший дроид теперь чинит корпус корабля в гиперпространстве со скоростью в 10 раз медленнее аптечки. - При наличии программы "Дематериализатор" убить Келлера в гипере будет гораздо легче. - При наличии артефакта "Сканерный кэш" в окошке краткой информации о корабле дополнительно выводятся сведения о мощности дроида, суммарном наносимом уроне, а также навыках точности и маневренности. А при наведении на ракету/торпеду показывается ее скорость и урон. - В настройки добавлена возможность отключить автопилот в черных дырах. - Добавлен показ длины пути для лучшего контроля за скоростью движения корабля (включается в игровых настройках). - Вещи теперь не обесцениваются, если их выбросить в космос и тут же поднять. - Теперь все вещи, полученные после гипер-боя, помещаются в начало трюма, а не в конец. - Добавлены быстрые клавиши выделения всех вещей захватом: NUM 0 - выделяет все вещи в радиусе захвата, NUM . - выделяет все вещи в системе. - Добавлена быстрая клавиша (INSERT) получения прайсов со всех планет и баз в радиусе. радара, удаление всех прайсов с панели сообщений (F11) и удаление всех сообщений с панели (F12). - Добавлены быстрые клавиши для центрирования камеры на ближайшего доминатора (клавиша X) и самого дальнего доминатора (клавиша Z). - Реализовано быстрое сохранение (F5) и быстрая загрузка игры (F8). - Реализовано автоматическое пошаговое сохранение. Периодичность сохранения задается в настройках. - Добавлен режим "Железная воля" при создании новой игры. При включении сохраняться запрещается, работает только автосейв при взлете с планеты или базы. - Добавлен показ веса зонда при покупке в Научном центре. - Добавлен вывод сообщения о простаивающих зондах в системе при влете в нее. - Добавлена возможность откатывать путь на гала-карте, кликая на последнюю систему в пути. - При улучшении оборудования на научной базе можно выбрать характеристику, на которой нужно сконцентрироваться специалистам. - Добавлена более подробная информация про доступное количество принимаемых стимуляторов в Медицинском центре. - При починке на Военной базе скидка теперь зависит от звания и меняется от 10% (Новичок) до 70% (Командор). - Снижена немного скорость торпед, повышена интеллектуальность поведения ракет/торпед. - Компьютерные корабли не подбирают зонды, лежащие в космосе. - Компьютерные корабли теперь умеют использовать артефакты, если они их где-нибудь подберут. - Снижен приоритет нацеливания на ракеты/торпеды у компьютерных кораблей. - Добавлена возможность уволить партнера раньше срока. - Добавлена дополнительная длительность хода в космосе: "очень быстро". - При переносе сыпучих веществ со склада в трюм учитывается объем свободного места на корабле. - При убийстве пирата из него может выпасть карта сокровищ с информацией о том, где он спрятал свои награбленные богатства. - Если выстрелить по цистерне, то она взрывается и наносит урон ближайшим кораблям равный количеству топлива, которое содержалось в цистерне. - За уничтожение астероидов могут дать денежное вознаграждение. - Добавлены микромодули, которые при установке в корпус открывают закрытые слоты. а) Микромодуль третьего уровня. Открывает слоты сканера, радара и форсажа; б) Микромодуль второго уровня. Открывает слот ремонтного дроида и слот захвата; в) Микромодуль второго уровня. Открывает слот генератора защитного поля и слот захвата; г) Микромодуль второго уровня. Открывает слот дроида и слот генератора защитного поля; д) Микромодуль первого уровня. Открывает один слот оружия и один слот артефакта; е) Микромодуль первого уровня. Открывает два слота оружия; ж) Микромодуль первого уровня. Открывает два слота артефакта; - Изменен микромодуль "Редуза" - он теперь является микромодулем второго уровня с шансом 35% (т.к. не конкурировал с микромодулями "Двима" и "Джейк"). - Изменился камуфляж. Теперь на пиратской базе покупаются специальные заряды, которые можно активировать в любой момент. Для включения/выключения камуфляжа нужно в окне корабля кликнуть правой кнопкой мыши по корпусу или нажать клавишу "K". - Реализована возможность положить деньги в Бизнес Центр на депозитный счет под проценты с капитализацией раз в месяц. Для вкладчиков, держащих депозит больше года, проводятся розыгрыши призов. - При заказе анализа рынка товаров в Бизнес Центре теперь дается скидка в зависимости от торгового рейтинга. - Реализована возможность сдать ненужные микромодули в Центре Рейнджеров за небольшое количество нод. - Центры Рейнджеров теперь поздравляют с Новым Годом и дарят новогодние подарки. - При уничтожении всех Центров рейнджеров накопленный нод-счет теряется. - Переработан квест на охрану корабля. Если корабль погиб после выполнения контракта, то задание не проваливается, но текст поздравления при получении награды меняется. - Реализован найм пиратских кораблей. Количество нанимаемых кораблей зависит от пиратского рейтинга. - Реализован бортовой журнал, в котором можно вести небольшие заметки (вызов журнала клавиша F1, очистка журнала Ctrl+Delete). Дополнительно при посадке на планету или базу в бортовой журнал закачиваются свежие новости из информационного центра для их дальнейшего просмотра (максимальное количество новостей задается в настройках игры). - Понижена крутость доминаторов на уровнях сложности 50% и 100%. - Теперь военные не атакуют, если игрок садится на враждебную планету (военный конвой для сопровождения игрока в тюрьму). - Переработаны формулы выдачи опыта за торговлю. - При открытии окна корабля, рейтинга рейнджеров и карты галактики теперь можно читать информационные сообщения на панели. - Радиус захвата и скорость затягивания вещей теперь зависят от техноуровня захвата. Микромодуль "Магникум" дает +5 к дальности захвата, микромодуль "Хокус" дает -10 к дальности захвата. Можно улучшать дальность захвата на научных базах. - Поправлено поведение военных, летящих на освобождение систем (посадки на захваченные планеты, игнорирование нападающих доминаторов и т.д.). - Выход из гипер-боя теперь не происходит при клике мышки (можно собирать предметы мышкой), и при выходе запрашивается подтверждение. Клавиша TAB позволяет скрыть/показать текст поздравления в центре экрана. - Добавлены новые чит-коды, разрешено использовать чит-коды без накопления дней. GUN - даются все пушки по одной штуке; VERTIX - даются пять легких Вертиксов; DEVICE - дается полный комплект крутого оборудования; ARTS - даются все артефакты; MODULE - даются все микромодули; SKILL - все навыки на максимум; PROGRAM - дает все программы по 100 штук; ILLNESS - игрок заболевает всеми болезнями; STIMULANT - игроку вкалываются все стимуляторы; IDEAL - корпус игрока становится идеальным; SHOWMAP - открывает всю карту; MEDAL - дает все медали, которых еще нет; HORROR - включает жутких доминаторов; NIGHTMARE - включает кошмарных доминаторов; HELL - включает адских доминаторов; TECHNIC - оборудование перестает ломаться; AMMO - бесконечные боеприпасы, топливо и отсутствие перезарядки оружия в гипере; GOD - неуязвимость в космосе и в гипере;
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2006 Откуда: Беларусь
Не могу пройти одну миссию: там даётся 10000 кредитов аванса + 90000 кредитов после выполнения миссии + ~50000-75000 кредитов за успевание вовремя. Те, кто игру прошёл, наверное эту миссию тоже видели, глазки загорелись, ручки зачесались... В общем, ясно. Смысл миссии таков: прилетаем на пеленегскую планету, получаем по морде (в прямом смысле), далее восстанавливаем в памяти что да как, ищем спецагента (гаальца), с ним едем в особняк наркобарона, там перестреляем всю охрану, взломаем сеёф на 2-м этаже, спустимся в подвал-бункер, опять перестреляем охрану, догоняем одного уцелевшего охранника около запертых дверей и... облом. Он говорит условие задачи, при решении которой получим число, чтобы открыть дверь. Сам он решения не знает.
Условие: у какого-то там фермера были какие-то животные, популяция которых к вечеру увеличивалась в 3 раза. Вечером 2-го дня появились какие-то хищники, которые съедали вечером в 2 раза больше животных, чем их было в прошлый день. Вопрос: сколько животных будет у фермера к вечеру 7-го дня. Изначально их было 10.
Ну-у-у, и-и-и?
ЖК на 2 недели за игнорирование поиска / темы объединил Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 15.07.2006 22:10
_________________ Я всё ещё делаю жесть... Да, рояля у меня нет... Ибо пох...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения