Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2007 Откуда: Екатеринбург
MikeMaMan: На легком если заморячится, при энном кол-ве перезагрузок базу вычистит и с огенстрелом можно(в инетах ролег был, где товарищ с копьем и пистолетом Шахту вайминго вынес в фоле, при туеевой хуче перезагрузок, удачу и ловкость на 10 поставив). Смысл в том что после штурма базы качаться сложнее, миссии реже, стали давать, у меня во всяком случаи. Про уровне сложности: классика и выше, по факту интересней, пришельцев мочить сложнее, тактическая часть перестает казаться упрощенной. Играл в E5, SS, В тылу врага, Comandos, JA, Фол включая тактиткст (дальще это не фол), Альфа антитерор, Власть закона(с которой кстати очень стойко ассоциируется сабж), предвещающие части xcom и ufo. Сабж абсолютно спокойно можно ставить с этими играми в один ряд, JA новый на 4- если честно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2010 Откуда: Москва
Ну кто еще какие моды пользовал?
_________________ Кому нужна хорошая цена на Hi-Fi и ДК оборудование, то заходите www.apart5k.su и сошлитесь на меня. На сайте не все, что доступно в реальности.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
можно ли как то поменять порядок бойцов в отряде? например первые штурмовики, потом саппорт и тяж ну и пара снайперов в конце... пробовал на экране выбора бойцов менять в нужном порядке (всех удалил и назначил в нужном порядке) - не помогло
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
можно ли как то поменять порядок бойцов в отряде? например первые штурмовики, потом саппорт и тяж ну и пара снайперов в конце... пробовал на экране выбора бойцов менять в нужном порядке (всех удалил и назначил в нужном порядке) - не помогло
Имеешь ввиду - вначале боя? Если так, то нет - нельзя. Появляются они почему-то всегда НЕ самым удобным образом и НЕ так как ты их разместил в экране выбора перед высадкой И почему-то всегда первым активным становится снайпер, который всегда впереди всех, хэхэ. Тяжпехи, кстати, всегда позади всех, хотя вроде ж танки У меня тут другой вопрос назрел - после запуска какой-то там гиперпространственной станции, которую строишь после выноса базы пришельцев, через некоторое время на радаре появляется неизвестный фиолетовый объект, который не сбивается даже двумя последовательно запущенными усиленными акселератором и защитной матрицей "Воронами" с плазмопушкой. Как же его сбить-то? Али надо новые истребители-перехватчики обязательно исследовать?
_________________ "Ты должен сделать добро из зла, иначе его по-просту не из чего сделать"
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2003 Откуда: London, UK /Est
valder писал(а):
который не сбивается даже двумя последовательно запущенными усиленными акселератором и защитной матрицей "Воронами" с плазмопушкой. Как же его сбить-то? Али надо новые истребители-перехватчики обязательно исследовать?
Для этого и надо А вообще его с EMP надо мочить.
_________________ Век живи, век учись! Reload is what you do AFTER your target is Dead! :D http://bfbcs.com/stats_pc/MikeMaMan Eve-online: MikeMaMan
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.06.2008 Откуда: беларусь гомель Фото: 20
valder писал(а):
Имеешь ввиду - вначале боя? Если так, то нет - нельзя.
именно... жаль конечно. они появляются по званиям ИМХО. у меня первым саппорт, потом впермешку штурмовик-тяж-снайпер-штурмовик-снайпер. для постройки какого-то маяка сдуру снёс школу офицеров (самые важные фишки были куплены) - отряд снова уменьшился до 4-х человек. пришлось загружаться ранним сейвом...
_________________ You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!
для постройки какого-то маяка сдуру снёс школу офицеров (самые важные фишки были куплены) - отряд снова уменьшился до 4-х человек. пришлось загружаться ранним сейвом...
хэхэ, а я четырех воронов с плазмой, матрицами и акселераторами грохнул об неведомую фиолетовую хрень, хэхэ Вечерком громобоя исследую, но все-таки грохну эту фиолетовую хрень!!! Она меня достала!!! И, кстати, мне кажется, или с повышением уровня боев и сложности противников вероятность промаха значительно увеличивается при максимальных вероятностях попадания? у меня снайпер с лазерной снайперкой регулярно мажет при 98(!) % вероятности попадания. не говоря уж о штурмовике, который веерным лазером в упор, с расстояния одной клетки промазывает по огромному мутону, с вероятностью попадания в 95%. И происходит это стабильно каждый второй выстрел, аааа Чо за дела.. В начале игры такого не было... Какой смысл тогда вообще показывать вероятность попадания, если она не отображает реальных вероятностей?
_________________ "Ты должен сделать добро из зла, иначе его по-просту не из чего сделать"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.09.2009 Откуда: Москва
valder Как я понял должно быть более 100%, тогда мажет один раз к 10-15 попаданиям. У меня у снайпера с прицелом +115% урон. Так он каждый выстрел критует под 19 урона.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 03.06.2011 Откуда: Воронеж
У меня сложилось впечатление, что результат выстрела предопределён заранее, т.е. попадёт или промахнётся солдат уже решено до выстрела, и если загружать игру несколько раз (сэйв перед выстрелом), то он всегда будет мазать, сколько раз не загружай, т.е. эти проценты показывают для приличия, "виртуальные кубики" игра не бросает в момент стрельбы. (?)
_________________ На что только не готов пойти человек ради денег! Даже на работу!!!
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 0
Вылетает и нередко. Маловато оружия и специализаций... игра сыровата на мой взгляд, но задумка отличная!
Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Zhao писал(а):
У меня сложилось впечатление, что результат выстрела предопределён заранее, т.е. попадёт или промахнётся солдат уже решено до выстрела, и если загружать игру несколько раз (сэйв перед выстрелом), то он всегда будет мазать, сколько раз не загружай, т.е. эти проценты показывают для приличия, "виртуальные кубики" игра не бросает в момент стрельбы. (?)
+1 тоже заметил эту особенность НО есть вариант смены точности!!! Видимо предопределен результат попадания по цели, а не меткость бойца... Вообщем если один промахивается, можно попробовать выстрелить вначале другим бойцом, а потом вернуться к этому и попадание обеспечено!!! Я так много раз делал... например по роботам, чтобы пулеметчик два раза по цели стрелял без промаха... Помогало однозначно!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.06.2009 Откуда: СССР Фото: 66
Roman SOF писал(а):
НО есть вариант смены точности!!! Видимо предопределен результат попадания по цели, а не меткость бойца... Вообщем если один промахивается, можно попробовать выстрелить вначале другим бойцом, а потом вернуться к этому и попадание обеспечено!!! Я так много раз делал... например по роботам, чтобы пулеметчик два раза по цели стрелял без промаха... Помогало однозначно!
+1 Заметил ещё с самого начала игры. Больше похоже что с начала боя просчитывается суммарный урон ( или попаданий по целям ) и больше него не может быть ( не считая критов ).
_________________ Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения