Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 594 • Страница 18 из 30<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 30  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
H_Rush писал(а):
Судя по постам, тут все играют исключительно на самом сложном и без сейвов

Я играю на самом сложном. С одним сейвом.

Это не какой нибудь масс эффект, чтоб играть ради сэжета и красивых видяшек.

Добавлено спустя 3 часа 23 минуты 3 секунды:
Вынес дредноут без потерь, упала термоядерная пуха



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2010
Откуда: Томск
Друдноут случайным образом появляется?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2007
Откуда: Екатеринбург
MikeMaMan: На легком если заморячится, при энном кол-ве перезагрузок базу вычистит и с огенстрелом можно(в инетах ролег был, где товарищ с копьем и пистолетом Шахту вайминго вынес в фоле, при туеевой хуче перезагрузок, удачу и ловкость на 10 поставив). Смысл в том что после штурма базы качаться сложнее, миссии реже, стали давать, у меня во всяком случаи.
Про уровне сложности: классика и выше, по факту интересней, пришельцев мочить сложнее, тактическая часть перестает казаться упрощенной. Играл в E5, SS, В тылу врага, Comandos, JA, Фол включая тактиткст (дальще это не фол), Альфа антитерор, Власть закона(с которой кстати очень стойко ассоциируется сабж), предвещающие части xcom и ufo. Сабж абсолютно спокойно можно ставить с этими играми в один ряд, JA новый на 4- если честно.

_________________
Извиняйте малограмотный я.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Москва
H_Rush Угу, одни матерые волки, без жалости к соперникам и компьютерному интеллекту.

_________________
AMD Phenom II X4 B60 3.9MHz |MSI 870-C45 |DDR3 16Gb |MSI Radeon R9 380 980MHz |WD3Gb |LG Flatron E2290V 21.5 |SoundBlaster Z |M-Audio Studiophile AV40


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Efreet писал(а):
Друдноут случайным образом появляется?

Да. Но на поздних стадиях у меня он появляется пару раз в месяц

Добавлено спустя 40 минут 22 секунды:
И это, чтобы завалить дредноут нужен демон с ЭМП, его даж лазером не расковырять


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Char88 писал(а):
И это, чтобы завалить дредноут нужен демон с ЭМП, его даж лазером не расковырять
Он и плазмопушкой нормально сбивается.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2010
Откуда: Москва
Ну кто еще какие моды пользовал?

_________________
Кому нужна хорошая цена на Hi-Fi и ДК оборудование, то заходите www.apart5k.su и сошлитесь на меня. На сайте не все, что доступно в реальности.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
можно ли как то поменять порядок бойцов в отряде? например первые штурмовики, потом саппорт и тяж ну и пара снайперов в конце... пробовал на экране выбора бойцов менять в нужном порядке (всех удалил и назначил в нужном порядке) - не помогло :(

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
Vetalar во время миссии между ними "TAB" переключайся. Я так делаю.

ALL где лежат сейвы от игры?! Планирую переезд на windows 8

_________________
i5-10600K/16 GB/RTX 4070TI/LIAN LI O11 Dynamic EVO XL


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
Vetalar сложности в расстановке бойцов не увидел :) Наверно разрабам надо ввести "курс" для невнимательных ;)

Seregkai "c:\Users\имя\Documents\my games\XCOM - Enemy Unknown"

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2010
Vetalar писал(а):
можно ли как то поменять порядок бойцов в отряде? например первые штурмовики, потом саппорт и тяж ну и пара снайперов в конце... пробовал на экране выбора бойцов менять в нужном порядке (всех удалил и назначил в нужном порядке) - не помогло :(

Имеешь ввиду - вначале боя? Если так, то нет - нельзя. Появляются они почему-то всегда НЕ самым удобным образом и НЕ так как ты их разместил в экране выбора перед высадкой :D И почему-то всегда первым активным становится снайпер, который всегда впереди всех, хэхэ. Тяжпехи, кстати, всегда позади всех, хотя вроде ж танки :lol:
У меня тут другой вопрос назрел - после запуска какой-то там гиперпространственной станции, которую строишь после выноса базы пришельцев, через некоторое время на радаре появляется неизвестный фиолетовый объект, который не сбивается даже двумя последовательно запущенными усиленными акселератором и защитной матрицей "Воронами" с плазмопушкой. Как же его сбить-то? Али надо новые истребители-перехватчики обязательно исследовать?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, иначе его по-просту не из чего сделать"


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: London, UK /Est
valder писал(а):
который не сбивается даже двумя последовательно запущенными усиленными акселератором и защитной матрицей "Воронами" с плазмопушкой. Как же его сбить-то? Али надо новые истребители-перехватчики обязательно исследовать?

Для этого и надо :) А вообще его с EMP надо мочить.

_________________
Век живи, век учись! Reload is what you do AFTER your target is Dead! :D
http://bfbcs.com/stats_pc/MikeMaMan
Eve-online: MikeMaMan


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.06.2008
Откуда: беларусь гомель
Фото: 20
valder писал(а):
Имеешь ввиду - вначале боя? Если так, то нет - нельзя.


именно... жаль конечно. они появляются по званиям ИМХО. у меня первым саппорт, потом впермешку штурмовик-тяж-снайпер-штурмовик-снайпер.
для постройки какого-то маяка сдуру снёс школу офицеров (самые важные фишки были куплены) - отряд снова уменьшился до 4-х человек. пришлось загружаться ранним сейвом...

_________________
You MUST be STEEL!!! You MUST be DOOM!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.11.2010
Vetalar писал(а):
для постройки какого-то маяка сдуру снёс школу офицеров (самые важные фишки были куплены) - отряд снова уменьшился до 4-х человек. пришлось загружаться ранним сейвом...

хэхэ, а я четырех воронов с плазмой, матрицами и акселераторами грохнул об неведомую фиолетовую хрень, хэхэ :lol: Вечерком громобоя исследую, но все-таки грохну эту фиолетовую хрень!!! :mad2: Она меня достала!!! :bandhead:
И, кстати, мне кажется, или с повышением уровня боев и сложности противников вероятность промаха значительно увеличивается при максимальных вероятностях попадания? у меня снайпер с лазерной снайперкой регулярно мажет при 98(!) % вероятности попадания. не говоря уж о штурмовике, который веерным лазером в упор, с расстояния одной клетки промазывает по огромному мутону, с вероятностью попадания в 95%. И происходит это стабильно каждый второй выстрел, аааа :bandhead: Чо за дела.. В начале игры такого не было... Какой смысл тогда вообще показывать вероятность попадания, если она не отображает реальных вероятностей?

_________________
"Ты должен сделать добро из зла, иначе его по-просту не из чего сделать"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.09.2009
Откуда: Москва
valder Как я понял должно быть более 100%, тогда мажет один раз к 10-15 попаданиям. У меня у снайпера с прицелом +115% урон. Так он каждый выстрел критует под 19 урона.

_________________
AMD Phenom II X4 B60 3.9MHz |MSI 870-C45 |DDR3 16Gb |MSI Radeon R9 380 980MHz |WD3Gb |LG Flatron E2290V 21.5 |SoundBlaster Z |M-Audio Studiophile AV40


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Откуда: Воронеж
У меня сложилось впечатление, что результат выстрела предопределён заранее, т.е. попадёт или промахнётся солдат уже решено до выстрела, и если загружать игру несколько раз (сэйв перед выстрелом), то он всегда будет мазать, сколько раз не загружай, т.е. эти проценты показывают для приличия, "виртуальные кубики" игра не бросает в момент стрельбы. (?)

_________________
На что только не готов пойти человек ради денег! Даже на работу!!!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 0
Вылетает и нередко.
Маловато оружия и специализаций... игра сыровата на мой взгляд, но задумка отличная!

Добавлено спустя 3 минуты 9 секунд:
Zhao писал(а):
У меня сложилось впечатление, что результат выстрела предопределён заранее, т.е. попадёт или промахнётся солдат уже решено до выстрела, и если загружать игру несколько раз (сэйв перед выстрелом), то он всегда будет мазать, сколько раз не загружай, т.е. эти проценты показывают для приличия, "виртуальные кубики" игра не бросает в момент стрельбы. (?)


+1 тоже заметил эту особенность
НО есть вариант смены точности!!! Видимо предопределен результат попадания по цели, а не меткость бойца...
Вообщем если один промахивается, можно попробовать выстрелить вначале другим бойцом, а потом вернуться к этому и попадание обеспечено!!!
Я так много раз делал... например по роботам, чтобы пулеметчик два раза по цели стрелял без промаха...
Помогало однозначно!

_________________
связь 965-О19-99-73


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.06.2009
Откуда: СССР
Фото: 66
Roman SOF писал(а):
НО есть вариант смены точности!!! Видимо предопределен результат попадания по цели, а не меткость бойца...
Вообщем если один промахивается, можно попробовать выстрелить вначале другим бойцом, а потом вернуться к этому и попадание обеспечено!!!
Я так много раз делал... например по роботам, чтобы пулеметчик два раза по цели стрелял без промаха...
Помогало однозначно!


+1
Заметил ещё с самого начала игры. Больше похоже что с начала боя просчитывается суммарный урон ( или попаданий по целям ) и больше него не может быть ( не считая критов ).

_________________
Не пытайтесь встретиться с Богом, смерть - это надолго....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2009
Откуда: Орел
тупой вопрос: где брать инженегров и ученых для построек?

_________________
Как жаль, что мне не суждено
Стать частью этого большого мира.
Я — человек. На мне стоит клеймо:
Будильник, офис, пиво и квартира.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2011
Откуда: Воронеж
За задания дают, за спутники тоже. Да, и в лаборториях/мастерских рождаются.

_________________
На что только не готов пойти человек ради денег! Даже на работу!!!


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 594 • Страница 18 из 30<  1 ... 15  16  17  18  19  20  21 ... 30  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, FonViZZiN, Nomad-TM-LIVE и гости: 61


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan