Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   Joker!   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 398 • Страница 18 из 20<  1 ... 15  16  17  18  19  20  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
#77

Разработчик/издатель: Sony Online Entertainment (SOE)
Издатель/локализатор в России и СНГ: Innova (Иннова)
Жанр: MMOFPS (многопользовательский онлайн шутер)
Кол-во игроков: до 2000 одновременно на каждом континенте, сейчас 3 континента, 4 готовиться(уже есть на PTS) + боевые острова(планируются)
Движок: Forgelight™
Подписка: Бесплатная, возможность премиума - буст от 25 до 50% в зависимости от длительности (1-6 месяцев), действует накопительная система
Дата выхода: мировая премьера 20.11.2012, локализация в стадии вечного ОБТ - стартовало 23.08.2013.



Официальный сайт: http://www.planetside2.com
Сайт локализации: http://www.planetside2.ru
Новости игры: http://ps2-ru.com/
Статистика нагрузки серверов: http://sirisian.com/planetside2/population.php?world=10&timezone=4

Информация о игре/FAQ
Что такое Planetside 2?
Planetside 2 — это многопользовательский онлайновый шутер от первого лица, с великолепной графикой, в котором присутствуют массовые бои в поистине эпических масштабах, невиданных ранее, с множеством деталей, захватывающих дух. Участниками сражений будут не десятки, а сотни человек с воздушной и наземной техникой, объеденные в отделения. Будь ты на открытом пространстве, в плотно застроенных городских районах или же в громадных сооружениях, для победы потребуется слаженная командная игра и отточенная реакция.

Planetside 2 это MMO?
Да. Planetside 2 — это ММОFPS действие которой, происходит в постоянном онлайн мире, с непрекращающейся войной, где баланс сил зависит от каждой базы и территории, захваченной или потерянной. Игроки смогут открывать различные боевые роли, продвигаясь по древу навыков, в том числе и несколько классических ролей из PlanetSide. Открывая новые роли, игроки смогут переключаться между ними по желанию.

Что за три фракции существуют в Planetside 2?
Республика Землян — авторитарное правительство, которое использует военную силу, для поддержания жесткого контроля над колониями. Республика Землян одержима контролем над законом и порядком, и по мнению некоторых являются деспотичной и диктаторской силой, но большинство считает, что РЗ — это единственная надежда сохранить прочный мир на Аураксисе.

Новый Конгломерат — повстанцы, борцы за свободу или террористы? Новый Конгломерат представляет из себя свободно организованные группы диссидентов, выступающих против закрепления власти Республики Землян на Аураксисе. Во главе с большим количеством изгоев, промышленных магнатов, пиратов и бывших военачальников, Новый Конгломерат является непоколебимой силой, готовой на все для достижения своих целей.

Суверенитет Вану — Вану уверенны, что только с помощью технологий, человечество сможет перейти на новую ступень развития. Суверенитет Вану является самой технологически продвинутой стороной, с успехом использующей инопланетные технологии на поле боя. Их главной целью является раскрытие тайн древних артефактов, разбросанных по поверхности Аураксиса и они готовы уничтожить любого, кто попытается им помешать.

Будет ли в боях в Planetside 2 участвовать техника?
Обязательно. Существует множество видов как наземной техники, так и воздушной, которые могут взаимодействовать между собой.

Где посмотреть скриншоты и ролики игры
Лучше всего посетить официальную страничку с медиа - https://www.planetside2.com/media

Где можно посмотреть обучающее видео по игре
оригинальные ролики - http://www.planetside2.com/game-tutorials
с переводом - http://ps2-ru.com/media/game-tutorials/

Как начать играть на Европейском сервере
1 путь, выгодный :D. Проходите по приглашению в игру, и получаете бонус в виде стартового пакета новичка. Так же сработает если у вас уже есть аккаунт сое неактивный в течении полугода.
2 путь, идете на сайт SoE и регистрируетесь, подписываясь (бесплатно) на игру PS2.

[color="blue"]Внимание!!! Через сайт www.planetside2.com теперь нельзя зарегистрироваться, вас пошлют на Иннову, пользуйтесь приглашением[/color]


Зайдя в игру при создании персонажа выбирайте EU сервер Miller, подавляющее число русскоговорящих игроков играет на нем, при появлении купонов перехода (с сервера на сервер) численность еще возрастет, многие играющие на других серверах ждут появления этой услуги и перейдут на Миллер.

Ролики из игры
Тут можно увидеть уровень графики в Planetside2
Новый континент Хоссин
Новый остров Nexus - видео от разработчиков
Нарезка красивых моментов геймплея
Немного геймплея - пример грамотной командной работы


Информация предоставлена http://ps2-ru.com — PlanetSide 2: Russia — Все о Planetside 2 по-русски

Системные требования
Минимальные требования
OS - Windows XP
Processor - Intel Core 2 Duo E6850 or higher / AMD Phenom II X2 or higher
Memory - 4 GB RAM
Hard Drive - 15 GB free
Video Memory - 256 MB RAM
Video Card - nVidia GeForce 8600 series or higher / AMD or ATI 4850 series or higher
Sound Card - DirectX compatible

Рекомендованные
OS - Windows 7 х64
Processor - Intel i5 processor or higher / AMD Phenom II X6 or higher
Memory - 8 GB RAM
Hard Drive - 15 GB free
Video Memory - 1,024 MB RAM
Video Card - nVidia GeForce GTX 560 series or higher / AMD HD 6870 or higher
Sound Card - DirectX compatible

Крупнейшие Русские Аутфиты на основном сервере - Miller
TR
Millennium Marines
Red October

Vanu
Fast Operative Group
слились на рушку, но несколько игроков продолжают играть


NC
Russian Legion
42-я Танковая Дивизия (TD42)


Выбор где играть: SoE vs Innova
Как игравший на обеих сервисах - крайне советую играть на серверах СоЕ.
- Иннова использует ФРОСТ со всеми своими бедами(несовместимость и большим числом железа, замедление работы компа, дырища в системе безопасности) и при этом оставляя игру без защиты от платных читов.
- Иннова не использует службу ГМ для оперативной разборки с читерами полностью возложив борьбу с ними на фрост.
- Сервер Инновы находиться в ЕВРОПЕ, а не в Москве, и пинг до него либо сравним с евросерверами СоЕ либо выше.
- Сервер Инновы заметно слабже, привет лаги и фризы.
- Патчи у Инновы выходят с огромной задержкой, оперативные хотфиксы тоже выходят с заметной задержкой или не выходят вообще.
- Численность на каждом континенте заметно ограничена по сравнению с серверами СоЕ, иначе сервер просто не справлялся и рассинхронизация достигала нескольких секунд.
- На SoE оружие покупается навсегда причем на аккаунт (на любом сервере за любую стороне это оружие становиться открытым), а не берется в аренду как в Иннове. При этом учитывая скидки на СЦ(40-66%) и скидки в игровом магазине(50%) цена за самую дорогую пушку(1000sc = 10$ без скидок, со скидками выходит 1.5$) сравнивается с ценой недельной аренды на Иннове - 48р.
- Перевод промтом и "перевралами" с фантазией явно не видевшими игры -отвратителен.
- Озвучка кошмарна, как по смыслу ("долбят сверху" - спот удирающего самолета у горизонта, или сам летишь над ним, "вражеский медик потерялся" - спот пехотинца в толпе), так и тем что голоса фракций не различимы даже в наушниках.
- Премиум на SoE стоит дороже за месяц (450р против 190р) но если брать на пол года то цена падает до 300р, и главное что обладателем подписки каждый месяц начисляют 500sc, на которые можно купить все что угодно.
- идя на сервера SoE новый игрок воспользовавшись приглашением получает в подарок буст и бесплатно пушки на 10$, а потратив на игру 10$ за 60 дней получает еще 2 недели премиум и ряд других подарков.
- главная фишка PS2 - это массовость боев, а Иннова через 2 недели после старта ОБТ закрывает второй сервер, сливая его с первым из-за недостаточности заполнения. Больше объединять нечего. На Миллере (европейский сервер СоЕ) очереди на переход на ключевой континент в момент алертов.


Внимание!!!
в связи с отвратительной локализацией и фактическим умиранием проекта в резервации созданной компанией локализатором, сообщество игроков решило попытаться исправить ситуацию.

PS2-RU: Открытое письмо к SOE (обсуждение)
Открытое письмо Руководителю Проекта Planetside 2 Russia Артуру Хачатурову


Последний раз редактировалось Joker! 11.04.2014 12:53, всего редактировалось 44 раз(а).
edit



Партнер
 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2013
Откуда: Москва
Фото: 8
Спасибо за инфо! Сегодня поставлю евроклиент, посмотрим..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Проблема. Переустановил систему. Установил заново игру. Теперь неактивная яконка с физиксом. Прописал в файле GpuPhysics=3, но толку ноль. Фикс исчез. Куда копать?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2013
Откуда: Москва
Фото: 8
Ааааааа! Это он! Тот самый ПС! Масштабность и драйв в игре достигается именно за счет хорошего онлайна,а на евро это есть, - людей в разы больше чем на нашем локальном сервере от инновы.
П.с. В очередях правда не стоял нигде, хотя и сервер выбрал миллер, но оно и к лучшему :)


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
pa_ul
а сейчас его и нет, с выходом ПУ1(сентябрь) его вырубили, как руки у разрабов дойдут его заставить работать на изменёном(оптимизированном) движке так и сделают, перед НВ они отчитались в пиаре поучаствовали, так что теперь востановление эффектов гпу физикс отодинуто на неопределенный срок.
OhneSu
это тебе повезло, как правило на 1 из континентов очередь, как правило на индар (если нет алерта на другом континенте), в 10-11 вчера за минуту на индар попал, позавчера 10 минут туда очередь была.

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Joker! А раньше был. Он вроде неплохо работал. От гранат и выстрелов ошметки летели нормально. На фпс не сильно сказывалось, хотя я немного играл. Я уж думал, что у меня проблема. Форсировал физикс на 3-ку через файл ini, но это все равно не работает. Странно все это...


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
pa_ul
ничего странного, в сентябре выходил глобальный патч где очень сильно подняли производительность на слабых машинах, оптимизировали все и вся, гпу физикс жрал дофига ресурсов и тянул за собой много глюков, за что и был выпилен из движка. Разрабы обещали какнибудь потом как будет время и возможность заняться прикручиванием его обратно.
ЗЫ думаю разрабы не раз пожалел что связались с физикс, но холява (при внедрении гпу физикс/участие в пиаре) перевесили тех проблемы.

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Joker! аферисты. ))


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
у СоЕ (и сони в целом) на момент старта создания игры ну просто офигенные финансовые проблемы были, так что экономили где только могли.
Ну и не забывай пиар штука взаимовыгодная, вместе с физикс НВ пиарила и игру запуская на демонстрациях ролики из планетки указывая что это за игра.

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
NEWS BLOCK

Разработчики почти после года молчания снова вернулись к идеи внедрения имплантов в игру, добавив данный пункт в План обновлений (Roadmap) на апрель 2014 года. Данное нововведение должно разнообразить геймплей пехотинцев в PlanetSide 2.
Концепт имплантов в Planetside 2 прошел через несколько итераций, базирующихся на отзывах игроков и смещениях целей разработки. Цель системы имплантов осталась прежней — дать игрокам возможность выбора дополнительного стратегического снаряжения для лучшего взаимодействия с игровыми ситуациями.
новость целиком

Сотрудник SOE Malorn продолжает осваивать ландшафтный дизайн в рамках континента Америш. Сегодня публике были представлены новые изображения переделанных гексов.
новость целиком

Обновление игры от 30.01.2014
Добавлено Возрождение на технике отряда ( :facepalm: от меня, ну не дает батла им покоя)
Для усиления сплоченности отрядов и увеличения возможностей для возрождения мы добавляем способность возрождаться в технике, которой обладает член отряда.
Применение этой способности возможно только на Galaxy и Sunderer'ах, которыми обладают члены отряда и которые заняты ими же.
Сертификат AMS для Sunderer больше не нуждается в установке в слот для функционирования. Сертификат становится доступным и используется сразу же после покупки. Это освобождает Utility слот для других нужд.
Награда за возрождение в технике отряда: Владельцы техники получают 10 XP за возрождение членов отряда в их Galaxy и Sunderer'ах, что совпадает по ценности с наградой за возрождение на маяке отряда.
полный список изменений и багофиксов

Июнь [предварительно] — Переделка системы ресурсов
разработчики игры выложили на суд общественности давно обещанный новый механизм работы системы ресурсов.
новость целиком

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2010
Откуда: Нижний Тагил
СОЕвцам надо сначала выпилить долбаную линейность захвата баз, сделать все как было раньше, чтобы ты мог захватить любую базу которая премыкает к твоей территории.
В игре происходит полный бред из-за этих линий. бой идет либо "Зерг против двух землекопов" либо "2 землекопа против зерга". О равных боях вообще речи нет
Сначала идет захват 100500 баз в одну сторону, затем всем надоедает стоять у спаунрумы и стрелять выбегающих, и все расходятся, ну или пока танковый зерг потихоньку не передохнет... затем идет захват 100500 баз в обратную сторону... и так до нескончания...
Базы стали слишком легко захватываться благодася нерфу "окон" из спаунрумы последних... Теперь ты не можешь отстрелить тех, кто тупо стоит за заблокированным окном спаунрумы и отстреливает всех выходящих... (ну если поняли о чем я)

Раньше был хоть какой-то намёк на тактику и прочее... люди захватывали базы по линии и отрезали часть захваченных врагом территорий, из-за большего числа атакуемых баз народ хоть как-то рассасывался по континенту. Был хоть какой-то выбор между тем, пойти ли тебе туда, где мясо, либо туда, где дерутся человек 10-20 за какую-нибудь мелкую базу. Можно было хоть как-то нормально постреляться... А сейчас только зергодрочь. взял гранатомет или ракетницу, стоишь в стену стреляешь и сплахом толпы косишь...

От игры удовольствия почти не осталось... либо нет народу, либо зергач, который уже в печенках сидит...
Раньше хоть (благодаря рассосу игроков по территории) когда собирался реальный зергофайт, хоть удовольствие получал от мяса, а сейчас это как обыденность...

Да и нет больше 4-часовых драк за каждую базу... как TiAlloys или корона...

Они хотели пропихнуть игру в киберспорт, а сами сделали из нее казуальное ZvZ мочилово...

на этом закончим )

_________________
:3


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
cblpop писал(а):
аньше был хоть какой-то намёк на тактику и прочее... люди захватывали базы по линии и отрезали часть захваченных врагом территорий, из-за большего числа атакуемых баз народ хоть как-то рассасывался по континенту. Был хоть какой-то выбор между тем, пойти ли тебе туда, где мясо, либо туда, где дерутся человек 10-20 за какую-нибудь мелкую базу. Можно было хоть как-то нормально постреляться... А сейчас только зергодрочь. взял гранатомет или ракетницу, стоишь в стену стреляешь и сплахом толпы косишь...

не нафиг, гостхак гораздо больше бесил, гоняться сквадом за 2-3 инфилами? Совсем недавно еще америш был без линков, каже там бесило это расползание во все стороны.
cblpop писал(а):
Да и нет больше 4-часовых драк за каждую базу... как TiAlloys или корона...

корона и сейчас можно держать часами, просто интереса нет, ну и обсалютно правильно 3 точку вытащили подальше.
Всегда есть направления где 12-24 противника и сравнимая численость своих.

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2010
Откуда: Нижний Тагил
Да ну... гостя завалил и он сдулся. Все эти хакеры рулили только на пустых континентах, либо когда вообще народу не было...
ему в морду напихал или самолет его сломал и все.
Да и тем более его самолет неумолимо встречался с такими-же союзными

_________________
:3


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
cblpop писал(а):
Да ну... гостя завалил и он сдулся. Все эти хакеры рулили только на пустых континентах, либо когда вообще народу не было...
ему в морду напихал или самолет его сломал и все.
Да и тем более его самолет неумолимо встречался с такими-же союзными

ну так он начал точку захватывать и свалил на соседний гекс, ну и не всегда это 1 инфил, часто по 2-3-5 на харьках/флешах с бекончиками и прочим, пока вычистишь умаешся а они уже на соседнем гадят. Не раз сталкивались с такой бедой, ну и пару раз сами разделялись по полсквада и в 12 тел устраивали такой гемор гостхаком и расползаниемво все стороны, что на нас в итоге прилетело 1,5 платуна на галах и авиацией поддержки ибо обламывали глубоко в тылу.

Добавлено спустя 56 минут 56 секунд:
NEWS BLOCK

EU: WDS: Новые правила. Новый подсчет очков. Новые призы.
Несмотря на спорный финал прошедшего в сентябре-октябре 2013 г. турнира WDS (World Domination Series), в SOE посчитали данный опыт успешным и собираются продолжить проведения турниров в этого формата уже с 07 февраля.
новость целиком

Список исправлений от 05.02.14
Апдейт, главным образом, коснулся исправления ошибок и багов игры, также традиционно SOE немного оптимизируют клиент PlanetSide 2.
новость целиком

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Planetside2 глазами китайцев :scare: (реклама игры)

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
NEWS BLOCK

EU: Список исправлений от 06.02.14
Небольшой хотфикс по следам вчерашнего патча исправил ряд, появившихся вчера критичных ошибок. читать целиком

EU PTS: Список изменений от 06.02.14
В день старта турнира WDS на рабочих серверах PlanetSide 2, SOE выпустили на Тестовый сервер (PTS) игры объёмный патч с новыми типами оружия, и балансом существующих образцов. Не все новые образцы оружия смогут попасть на рабочие сервера PlanetSide 2. читать целиком

EU: Обновление пунктов Roadmap
В SOE прошла волна обновлений к Roadmap, изменены сроки выхода обновлений, некоторые пункты из незапланированных получили конкретные сроки.
ФЕВРАЛЬ: 64-битный клиент - изменена дата выхода с вне графика на Февраль
МАРТ: Набор в Оутфиты - изменилась дата выхода с Вне Графика на Март
читать целиком

EU: Изменения во втором сезоне WDS
В SOE подвели итоги первой недели ивента WDS заочно ответив на негативные отзывы игроков и анонсировав изменения в механике ивента. читать целиком

EU: Список изменений от 13.02.14
Недельный патч от SOE с изменением механики ивента WDS, добавлением нового оружия в игру и исправлениям множества багов PlanetSide 2 читать целиком

EU: Список исправлений от 14.02.14
Вчерашний патч принёс ряд свежих багов в PlanetSide 2, сегодняшний фикс должен исправить ряд возникших проблем. читать целиком

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
NEWS
EU: Список изменений от 20.02.14
После сегодняшнего патча игроки в PlanetSide 2, наконец-то, смогут насладиться кардинально обновленным континентом — Amerish. Надеемся, он не разочарует коммьюнити игры, и приобретет не меньшую, чем Эсамир, популярность. новость целиком

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Куратор темы
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.02.2003
Откуда: Санкт-Петербург
26 Февраля в 23-50 по Московскому времени, под эгидой Community Clash и SOE, состоялся поединок двух команд: аутфит Red October (Miller/Terran Republic) против аутфита Rebel Rifles (Woodman/New Conglomerate).

Запись Боя: http://www.twitch.tv/planetside2europe/b/506580306

_________________
World Leader in Find-a-Drug project. TSC! Russia Team.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.02.2007
кто акие настройки мышки использует игры? Включать ли raw mouse input?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.01.2010
Откуда: г. Уфа
Фото: 1
cblpop писал(а):
От игры удовольствия почти не осталось... либо нет народу, либо зергач, который уже в печенках сидит...
Раньше хоть (благодаря рассосу игроков по территории) когда собирался реальный зергофайт, хоть удовольствие получал от мяса, а сейчас это как обыденность...
Они хотели пропихнуть игру в киберспорт, а сами сделали из нее казуальное ZvZ мочилово...

Вступайте в оутфит, там покажут как не скучать в этих бесконечных боях...
К тому же - как приятно раскатывать вражеский танкоый зерг на своих танках, причем в разы в меньшем количестве...
Или пытаться удержать какую то определенную точку аля 300 спартанцев... ))

Согласен с Joker! - гхост хакеры сильно досаждают...
Реклама у Китайцев забавная... ))

_________________
GIGABYTE X570S GAMING X, Ryzen 5800X3D, Deepcool AK620, CRUCIAL Ballistix 16Гбх2, MSI RTX 4090 VENTUS 3X , Phanteks AMP 1000W, THERMALTAKE V71


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.05.2011
Откуда: Кр. Север
Как на 8-ку прикрутить мышеджой? Устал копаться в инторнетах, никак не получается... Пожалуй единственный выбешивающий момент в игре- невозможность повесить смещение по горизонтали (в ЛА) на мышь. После пары часов игры вроде начинаешь летать более-менее сносно, но спустя опять же пару дней пропуска мозг отказывается принимать эту идиотскую раскладку и опять привыкаешь по-новой.

_________________
BK2: yakim29ru
Steam: yakim29ru


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 398 • Страница 18 из 20<  1 ... 15  16  17  18  19  20  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Felix98, RalphWiggum, Sanch и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan