Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 358 • Страница 18 из 18<  1 ... 14  15  16  17  18
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
St.GoSHa писал(а):
А как эти самые скины менять? Купил, скачал, а найти никак не могу...

Во время выбора миссии: 1. старт миссии; 2. магазин; 3. обложки/бонусы

Нашёл ролик с небольшой подборкой геймплея в DLC Vergil's Downfall, выглядит заманчиво. Интересно, по боёвке Вергилий сильно будет отличаться от Данте, или у тех же самых комбо просто будет другой эффект... Скорее второе.
PS DT у него прикольное, правда мы его уже видели. Имхо послабее ярости Данте будет.

Добавлено спустя 4 часа 39 минут 11 секунд:
Прошёл-таки DMD. Не слишком сложно, ожидал большего сопротивления. В большей степени парила высокая живучесть демонов, чем их способности, которые к слову полностью раскрываются лишь на этой сложности. Примерно половина типов демонов не представляет никакой опасности, из неприятных (сложных) отмечу разве что ведьму/джеки-чана/робота с пилами и жёлтым/красным пузом, а так же местами синий зверь (красный по сравнению с ним божий одуванчик, быстро лопающийся и ничего не могущий противопоставить притягиванию/топору).
Dante Must Die (DMD) ранки за прохождение. Со времени прохождения Son of Sparda (SOS) местами неплохо подросли
#77


Заодно заценил сложность "Ад и Ад" и сходу прошёл уровень (всего за 6 минут). Вся фишка в "Супер Данте" (бесконечный DT)
который дают за прохождение DMD
#77

С ним сложность вряд ли можно назвать сложностью как таковой. Для ачивки пройти "Ад и Ад" вероятно не составит труда, а вот задротам SSS на всех сложностях и ранги в мире/регионе, придётся здорово попотеть, т.к. "Супер Данте" режет итоговые очки на 50%, а значит его использование в таком случае заказано.

И по боссам. Запилил видео по Мундусу и способу его простого изничтожения:
DmC Mundus DMD
Ключевые особенности:
1) Наиболее простой и надёжный способ нанести много урона по руке - не прыгать во время ударов босса, а уклоняться от них (проще всего немного сместиться в сторону босса и выполнить уклонение, зажав демоническую "E"). Если приноровиться, то можно дополнительно получать увеличенный урон от демонического уклонения (которое технически проще отпрыгивания/двойного прыжка/сокращения дистанции и прочих телодвижений);
2) Бросок огненного шара в фазе рук - халявная возможность нанести дополнительный урон. Парируйте (в момент броска начинайте кликать по mouse1, парировать куда проще, чем это кажется со стороны);
3) Безрукая фаза или фаза головы. Босс фактически повержен, какие-либо серьёзные атакующие способности отсутствуют, потому просто добиваем его любым способом.

Что касается финального босса, то там вряд ли можно придумать что-то однозначно действенное и простое (разве что относительно, меня лично парит невозможность притянуть при уклонении влево, хотя если уклоняться вправо, то сложностей нету, однако это для пальцев дико неудобно). Пройти-то прошёл (и даже на SSS), но сделать это без получения урона пока выглядит проблематично (чувствую заставит попотеть этот босс на сложности "Ад и Ад").



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
windi писал(а):
Вся фишка в "Супер Данте" (бесконечный DT)

Ээээ, так не честно же! Ты на обычном проходи. :)
windi писал(а):
так же местами синий зверь (красный по сравнению с ним божий одуванчик, быстро лопающийся и ничего не могущий противопоставить притягиванию/топору).

Эти синие ппц у меня тоже крови попили. Как тебе, кстати, секретная миссия, где красный и синий плюс ведьма? Пришлось потрахаться как следует. Красный живучее и сильнее наносит урон, но синий гораздо быстрее и вреднее. Думаю, еще с ним много проблем из-за самой слабости ангельского оружия.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
supreme-thx писал(а):
Ээээ, так не честно же! Ты на обычном проходи

Честно говоря для челенджа мне уже хватило SOS и DMD :)
Последняя адекватная сложность - это DMD (Heaven or Hell скорее необычное развлечение на 2 часа, а Hell and Hell без "Супер Данте" слишком жесток, особенно учитывая живучесть демонов уровня DMD, а так же их способности). Пройти то же самое, но без урона вообще (4 удара на уровень, если точнее) как-то слишком уж зубодробительно (пройти-то пройду, но времени на это затратится как на прохождение всех предыдущих сложностей вместе взятых). Что касается боссов, то с ними проще, почти ко всем у меня уже есть соответствующая тактика, позволяющая легко пройти их на сложности "Ад и Ад", проблема лишь с финальным, видимо придётся набить руку и довольствоваться 4мя воскрешениями.

supreme-thx писал(а):
Как тебе, кстати, секретная миссия, где красный и синий плюс ведьма?

Подзавис немного на ней в своё время :) Но в целом секретные миссии достаточно простые.

supreme-thx писал(а):
Красный живучее и сильнее наносит урон

Красный ничего сделать не может, если действовать по тактике "притянул-ударил сколько смог до отпрыгивания, затем повторил", синий же может пробить сквозь вертушку (Q+F) из ангельской косы. И порой приходится от него побегать (когда начинает крутиться).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
windi писал(а):
Подзавис немного на ней в своё время

я там пробовал пинками быстро скинуть красного в пропасть, но он оттуда быстро вылезал :(

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Прошёл "Ад и Ад", ещё вчера завершил 19ю миссию и часа 2 бодался с последним боссом, но тот всё никак не сдавался (напомню, босс прощает 3 ошибки, но не более). Сегодня утром запустил битву и прошёл её со 2й или 3й попытки :)
Ранг финальной миссии, 53я позиция в регионе (мире?)
#77

"Супер Данте" не использовал, т.к. толку от него чуть больше, чем никакого. По ходу дела придумал, как максимально упростить бой эффективными контрприёмами на каждую из способностей босса, но видео не записывал (словил странный глюк ускорения мышки, с ним играть было практически нереально). Хотя время активации боссом своего DT всё равно оставалось рандомным.

Попутно вчера добил достижение "Кажется, у нас есть победитель" (Уничтожьте 5 000 демонов). По сути для этого достижения нужно кромсать демонов дополнительно, кроме прохождения базовой сложности, затем SOS, DMD, HOH и HAH. Т.к. я получил его под конец "Ад и Ад" (HAH), но кроме указанного до этого, я искал ключи/потерянные души/открывал двери испытаний во время отдельных загрузок уровней (т.е. не портил первое прохождение спойлерами, а последующий SOS и т.д. проходил уже без заморочек).

Осталось выполнить "Джекпот!" (Завершите все миссии на уровне сложности "Нефилим" с рангом SSS).
А идея с кровавым дворцом как-то не по мне. Жду Vergil's Downfall.

Добавлено спустя 10 часов 17 минут 15 секунд:
DmC Финальный босс на сложности "Ад и Ад"

Улучшил позицию до 19й :)
Неужели так мало игроков прошло этого босса без Супер Данте? Или проходили на столько криво, что улетали за первую сотню/тысячу...

Совсем без урона не получилось, но в отличие от роликов с этим боссом, доступных в настоящих момент на youtube, многим атакам босса противопоставлены более простые в реализации контрприёмы. В основном это касается отсутствия лишних телодвижений и соответственно повышению концентрации на действия, требующие нашего реагирования.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.10.2009
Откуда: Цитадель
Фото: 7
mosk.01 писал(а):
А.Логвинов выпустил обзор на игру.Думаю это убедит еще сомневающихся - стоит ли покупать игру или нет?
Много спойлеров.
http://www.youtube.com/watch?v=q8qvlly-qys

После его хвальбы гавна под названием Ace Combat, слушать Логвинова не стоит вообще.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.05.2008
Откуда: Орда
Фото: 1
Deternal писал(а):
После его хвальбы [censored] под названием Ace Combat, слушать Логвинова не стоит вообще.


Я уже давно оценки Игромании всерьез не воспринимаю.

_________________
Всякая моя дичь

https://www.artstation.com/tahax


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Deternal писал(а):
слушать Логвинова не стоит вообще

У него превьюхи отличные, а обзоры часто на эмоциях и полны спойлеров, что однако не мешает составить собственное мнение, что в игре удалось на славу, а что для галочки. В любом случае Логвинов на десять голов выше любого самопального "обзорщика", коих развелось с десяток другой.

В спокойном темпе доделал последнее доступное достижение:
Джекпот!
#77

Удивительно, игра всё ещё не надоела, а делать в ней уже нечего.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.04.2008
Откуда: Москва
прошел на среднем, весьма классная гама, надо будет купить. получше darksiders1, существенно лучше dirksiders2.

_________________
GA-P55-US3L; i5-750 + Performa @ 3.8Ghz; GTX780; 2xKVR1333D3N9K2/4G


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Дополнение ценником в половину стоимости самой игры. Мда...
Хотя, вроде бы и продолжительностью вполовину меньше.
Весит 1.9Г, из них 1095М видеоролики. Crap.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
ckotick
Никто не заставляет играть и тем более покупать. К тому же для СНГ Vergil's Downfall впятеро дешевле самой игры.
А по размеру... Что удивляет? Половину текстур/звуков взяли из оригинальной игры. К чему удорожать стоимость производства DLC?

Поставил на скачку, отзыв от меня будет наверное завтра/послезавтра. Буду так же проходить на всех сложностях. Если кто-то хочет посоревноваться со мной в рейтингах на Нефелиме/Сыне спарды и далее, добавляйтесь в стим. Ранки за Данте перебивать уже не буду, а за Вергилия вполне можно добавить соревновательный элемент.

Кстати, добавить должны 6 уровней (и 3-5 часов обещанного прохождения верны лишь для первого и неспешного, так что о половине вряд ли можно говорить). Это не так много для простого прохождения, но если сравнить с другими DLC, то для многих и такое дополнение - манна небесная.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2004
Откуда: Красноярск
Да я уже глянул... По сути Вергилий — тот же Данте. Те же движения/комбо, тоже прокачка с нуля.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Прошёл первый уровень за Вергилия. Всё очень непривычно. По ощущениям брат Данте на много более медленный, зажатый что ли в движениях, т.е. не чувствуется гибкости, но это уже особенность его такая (телепорты). Комбо стало намного меньше, сильно не хватает арбитра (топора) Данте, сложнее стало повышать ранги в бою (D->C->B->A->S->SS->SSS). Возможно всё это из-за непривычки, даже скорее всего, т.к. всего один раз набрал достаточно умеренный S. Как сходу прилично пробустить этот рейтинг, пока не представляю (прокачиваются не так много способностей, так что возможно их нехитрая комбинация и аое по нескольким демонам после зажатого mouse1 даст о себе знать).

Ах да, Capcom пожалели денег на анимацию катсцен, потому сюжет рассказывается посредством достаточно посредственных мультиков на любителя. Но не это главное :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
Завершил сегодня на 100% прохождения основной игры и DLC к ней:
58/58 достижений, самое последнее выполнило лишь 0.2% игроков
#77
Общая статистика:
#77

Про основную игру написал уже много чего, по DLC Virgil's Downfall есть кое-что немного выше, но как водится первые впечатления были не совсем верными.
Ничего не изменилось с аниме-стайл роликами, они по-прежнему выглядят на "отцепись", музыка, за исключением вездесущего амбиента, тоже не появилась. Однако изменилось моё отношение ко всему остальному.
Если поначалу боёвка за Вергилия казалась медленной и однообразной, то после полной прокачки умений представляется прямо противоположная картина. Динамика зашкаливает и SSS рейтинги набить проще чем за Данте. Хотя уровни в среднем и короче оригинальных из DmC, очков стиля зарабатывается куда больше (разница порой достигает 2-3 раз и более).
Боссов в дополнении по сути всего 1, и он не в финальной миссии, как водится, а в предпоследней, 5й (всего их 6). Так же есть 2 новых типа демонов. Один появляется периодически (впервые в 1й миссии), 2й лишь дважды, в конце 4го уровня, из-за того, как его появление обставлено, можно подумать, что это босс. И в самом конце дополнения. С победу над каждым из новых демонов дают персональное достижение (правда в стиме напутан перевод, тюремщик встречается в 4й миссии, никак не в 1й).
Уровни по большей части воздушные, т.е. кто испытывал проблемы в DmC с акробатикой, явно будут не в восторге. Остальным же должно понравится. Случайно свалиться в пропасть во время боя достаточно сложно, поэтому эта часть не парит.
А вот со сложностью произошла перебалансировка. "Сын Спарды" в DLC не сильно отличается от Нефилима и (имхо) является наиболее интересной сложность в плане подбора демонов (к слову на Нефилиме вы не увидите ни одного демона с пузом и пилами). Но "Вергилий должен умереть" делает существенный рывок по части усложнения и по сути является уровнем сложности с наиболее сильными противниками и их комбинациями.
"Ад или Рай" по-прежнему является простой прогулкой. А вот с "Ад и Ад" не всё так однозначно. Сами по себе демоны не очень сложны (т.е. VMD в это плане прилично впереди) и биться с ними не особо сложно (вполне хватает 3х сфер на уровень для редких фейлов), но есть 2 момента во всём DLC, которые расставляют точки над "i". Это 5я миссия (единственный босс) и последний чекпоинт 6й миссии (из-за 4х волн и нового демона-босса с конца 4й миссии в паре с 4 летающими демонами). Кому-то может повезёт и пройдёт эти момента с наскока, кто-то может подзавязнуть, как я. В любом случае проще их проходить на свежую голову (оба момента прошёл на следующий день, только включив ПК, так же впервые прошёл последнего босса DmC на "Ад и Ад", хотя последующие давались уже куда проще) :)

И в качестве вывода. Я бы не рекомендовал это DLC к покупке, если вам понравилась основная игра, но о повторном прохождении на повышенной сложности вы даже не задумывались. Т.к. не понравится бюджетный способ подачи сюжета (достаточно не конкретного при этом) и не будет времени разобраться с новой боевой системой и успеть ею проникнуться. Если же прошли DmC хотя бы на SOS, DLC вам должен понравиться.

PS И да, всё это на клавиатуре (к слову о консольных портах, изначальной заточке под геймпад с одной стороны и "кривой" реализации клавомышиного управления с другой, причём дефакто; и не редко возникающих разногласиях и спорах о том, как вообще можно играть в подобные игры на клавомыши. Легко - мой ответ, все сложности как правило сидят перед монитором) :)

PPS
Кто решится пройти DLC Vergil's Downfall на сложности "Ад и Ад" (на более низких, включая VMD, сложности вряд ли возникнут, разве что во время первого прохождения), могут столкнуться с проблемой его прохождения. Если таковое случится, есть достаточно простой способ пройти его:
DmC Vergil's Downfall "Ад и Ад" простой способ прохождения босса
подробности
Босс перестаёт напрягать, когда теряет над собой контроль, т.е. в воздухе. Для этого используем комбо Solar Flare (зажимаем Q + держим F, главное не передержать, нам нужен именно Solar вариант, который подкидывает босса вверх).
Находясь в воздухе, наносим урон по боссу, стараясь делать это как можно дольше, не падая на землю, т.к. снова придётся начинать с Solar Flare. Продержаться над землёй достаточно долго можно с помощью попеременного спама Q и mouse 1 кнопки (т.е. постоянная смена стиля с ангельского на обычный и обратно, если продлить комбо, не меняя стиль, завершающий удар любого из стилей отправит босса на землю). Если не вышло подбросить босса в воздух, лучше не форсировать события и дать двойнику действовать, после одной из его атак, когда тот перестанет постоянно метаться (характерно для 2й фазы), начинайте с Solar Flare и т.д.
Аналогично и для геймпада (смысл тот же, только кнопки другие).

Примечание: двойник Вергилия не используется, т.к. своими действиями нарушает задуманную последовательность, однако для высоких рейтингов его использование обязательно (хотя и вышеуказанной тактики достаточно для SSS, главное сильно не затягивать бой, т.е. 3+ минуты).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2010
А будут еще сюжетные dlc типа Vergil's Downfall?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.05.2011
Откуда: Минск
graBBer писал(а):
А будут еще сюжетные dlc типа Vergil's Downfall?

Пока тихо. И это логично, учитывая не самые лучшие продажи. Хотя сегодня игра захотела обновиться на 1.1Гб (что это - пока не понятно, но точно не патч с исправлениями). Так что всё ещё может быть (надеюсь это не Bloody Palace для Вергилия).


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.07.2006
Ну и поделие. Я конечно от этих трешеделов откровения не ожидал, но откуда восторженные отзывы. Уровень всего: боевки, графики, дизайна и тд ниже на 7 голов чем в 4 части. Нет желания бежать на дмд - самое страшное для игры из серии дмс. Лучше круги нарезать в 3,4. Управление кстати дебильное. Прицепили мышь для нубов, а что нормальным людям делать? На правой руке - 2 кнопки мыши, на левой все остальное. Прямо вершина эргономики.
Удел NT - клепать провальные пс3-трешеигры, а не лезть в серьезные слешеры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2007
cide

Согласен с тем что игра во всем уступает 4ой части, НО учитывая что игру делали немного другие люди - проект получился очень хорошим и привлек новую аудиторию (на это и был упор, как мне кажется). так что задача разработчиков выполнена на 100%


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 358 • Страница 18 из 18<  1 ... 14  15  16  17  18
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Dimqa, Ionic storm и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan